kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков русского языка в 8 классе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно -  тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе. Учебник Бабайцева В.В. Количество часов в неделю - 4 ч.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков русского языка в 8 классе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Дергачи»

 



 

ПРИЛОЖЕНИЕ

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по русскому языку

(учебный предмет)

для 8 класса

на 2020 - 2021 учебный год













Разработана

Кириченко Верой Викторовной,

учителем русского языка и литературы

высшей категории



















Учебно-тематический план




Раздел

№ тем п/п .



порпорпор.р



Тема


Общее кол-во часов

Из них

Изучение нов. матер.,

повтор-е, закрепл-е


Конт-

роль


Разви

тие

речи


Введение

Повторение


1

2



Вводный урок

Повторение изученного

В 5-7 классах


1


7


1


6








1


Синтаксис



3


4


5


6


7


8



9


10




11



12



13



Введение


Словосочетание


Предложение


Простое предложение


Главные члены предложения

Второстепенные члены предложения


Односоставные предлож-ия


Полные и неполные предложения


Осложнённое предложение

Предложения с однород-

ными членами


Предложения с обособлен-

ными членами


Предложения с обращения-

ми, вводными словами и вводными предложениями

Слова-предложения


8


5


3


7


12


11



15


5




13



26



18


5


4


3


4


9


7



12


3




9



20



11



1








1


1





1




1



1



1


2


1




3


2


3



3


1




3



5



6





Повторение


14



Систематизация и повторе-

ние изученного в 8 классе


5



1





4


Итого: 136ч






Поурочное планирование

№ п/п

№ урока в теме



Тема урока





Введение


1

2



Вводный урок.






Повторение изученного

в 5-7кл.-7ч


2

1



Общие сведения о языке. Богатство и выразительность русского языка.


3

2



Повторение правописания основных типов орфограмм. Гласные и согласные в корне.

4

3



Гласные после щипящих

5

4



НЕ с разными частями речи.

6

5



Р.р.1 .Речь устная и письменная

7

6



Морфология.

8

7



Синтаксис. Тесты.





Синтаксис и пунктуация – 8ч


9

1



Понятие о синтаксисе и пунктуации

10

2



Контрольная работа №1

Диктант с грамматическим заданием (контрольный срез)

11

3



Анализ контрольной работы №1. Р/о

12

4



Виды и средства синтаксической связи

13

5



Способы подчинительной связи.

14

6



Способы подчинительной связи.

15

7



Р.р.2 . Парное соединение однородных членов, параллелизм предложений как синтаксическое

средство выразительности речи

16

8



Р.р.3Параллелизм предложений как ССВР. Речь письменная.





Словосочетание – 5ч


17

1



Основные виды словосочетаний.

18-19

2-3



Р.р.4. Подготовка к написанию сочинения «Пример интеллигентности».

20

4



Грамматическое значение подчинительных сл/соч.

21

5



Самостоятельная работа.Тесты №2 «Словосочетание»





Предложение - 3 ч


22

1



Понятие о предложении.

23

2



Строение предложения.

24

3



Виды предложения (по цели выска-

зывания, эмоциональной окраске и т.д.)





Простое предложение – 7ч


25

1



Простое предложение

26

2



Р.р.5 Порядок слов в предложении

Порядок предложений в тексте.

27

3



Основные виды простого предложения. Односоставные и двусоставные предложения.

28

4



Р.р.6.Инверсия как синтаксическое средство выразительности речи.

29

5



Р.р. 7. Подготовка к написанию сочинения по №135 (о семье)

30

6



Повторение орфографии.

31

7



Повторение орфографии.





Главные члены предложения – 12ч


32

1



Подлежащее и способы его выражения.

33

2



Сказуемое и его основные типы. Простое глагольное сказуемое.

34

3



Простое глагольное сказуемое.

35

4



Составное глагольное сказуемое.

36

5



Составное именное сказуемое

37

6



Тире между подлежащим и сказуемым.

38

7



Самостоятельная работа.Тесты.

39

8



Р.р. 8Словесное рисование.

40

9



Р.р.9Определение понятия.

41

10



Повторение по теме: « Главные члены предложения»

43

11



Контрольная работа №2

Диктант с грамматическим заданием

44

12



Анализ контрольной работы №2. Р/о





Второстепенные члены предложения – 11 ч


45

1



Грамматическое значение второстепенных членов предлож-я

Определение.

46 - 47

2 -3



Приложение.

Дефис при приложении.

48

4



Р.р.10. Текст.Микротема.Микротекст.

49

5



Р.р.11. Написание изложения

по упр. № 67 «Буран в степи».

50

6



Дополнение.

51

7



Основные виды обстоятельств.

52

8



Контрольная работа № 3 Тестовые задания.

53

9



Анализ контрольной работы № 3.Р/о

54

10



Р.р.12. Антитеза как синтаксическое средство выразительности речи.

55

11



Повторение





Односоставные предложения – 15ч


56

1



Понятие об односоставных предложениях.

57

2



Основные виды односоставных.

Определённо-личные предложения

58

3



Р.р.13 Многосоюзие и бессоюзие как синтаксические средства выразительности речи.

59

4



Неопределенно-личные предлож-ия.

60

5



Неопределенно-личные предлож-ия.Обобщенно-личные предложения.

61

6



Безличные предложения.

62

7



Р.р.14Морфологические средства сравнения

63

8



Р.р.15Сравнение

64

9



Безличные предложения.


65

10



Повторение орфографии. правописания приставок.

66

11



Назывные предложения.

67

12



Обобщение по теме «Односоставные предложения».

68

13



Обобщение по теме «Односоставные предложения».Тесты.

69

14



Анализ контрольной работы

70

15



Повторение





Полные и неполные предложения - 5


71

1



Строение и значение неполных предложений.

72

2



Тире в неполном предложении.

73

3



Контрольная работа № 4

Диктант с грамматическим заданием

74

4



Анализ контрольной работы № 4.Р/о

75

5



Р.р.16 Вопрос и ответ как синтакси-

ческое ср-тво выразительности речи





Осложнённые предложения

Предложения с однородными членами – 13ч


76

1



Углубление понятия об однородных членах предложения.

77

2



Р.р.17 Подготовка к написанию дом.сочинения по картине И.И.Левитана «Золотая осень» Упр. № 71

78

3



Р.р.18 Что значит талантливый читатель?

79

4



Союзы при однородных членах предложения.

80

5



Запятая при однородных членах предложения.

81

6



Отсутствие запятой при однород-ных членах предложения.

82

7



Обобщающие слова при однородных членах предложения.

83

8



Знаки препинания при обобщающих словах.

84

9



Однородные и неоднородные определения.

85

10



Обобщение по теме «Предложения с однородными членами».Тесты

86

11



Контрольная работа № 5. Диктант с грамматическим заданием

87

12



Анализ контрольной работы №5. Р/о

88

13



Р.р. 19Цепная связь предложений в тексте. Лексические и морфологические средства связи предложений в тексте.





Предложения с обособленными

Членами – 26ч


89

1



Понятие об обособлении.Общие условия обособления определений.

90

2



Обособление согласованных определений.

Выделение запятыми обособленных согласованных определений.

91

3



Обособление приложений.Выделение запятыми обособленных приложений.

92

4



Обобщение по теме « Обособление определений и приложений».Тесты

94

5



Р.р. 20 Параллельная связь.Предложений в тексте. Анафора, эпифора как синтаксическое средство выразительности речи

95

6



Р.р. 21Подготовка к написанию сочинения по творчеству А.С.Пушкина. Упр. № 94

96

7



Обособление согласованных приложений. Самостоятельная работа.

97

8



Обособление несогласованных определений.

98

9



Обособление дополнений.

99

10



Обособление обстоятельств.


100-101

11-12



Выделение запятыми обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастным оборотом.

102

13



Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогом.

103

14



Р.р. 22. Синтаксические средства сравнения (сказуемое с оттенком сравнения, сравнительный оборот, приложение).

104

15



Повторение орфографии. Орфограммы в суффиксах

105

16



Р.р. 23Заглавие как средство связи предложений в тексте.

106

17



Повторение орфографии –НН- и –Н- в суффиксах разных частей речи.

107

18



Уточняющие члены предложения. Обособление уточняющих членов предложения.

108

18



Обобщение по теме «Предложения с обособленными членами»

109

19



Р.р. 24 Композиционный стык как синтаксическое средство выразительности речи

110

20



Слитное , дефисное написание самостоятельных частей речи.

111

21



Слитное , дефисное написание самостоятельных частей речи.

113

22



Контрольная работа

114

23



Анализ контрольной работы №6. Р/о

115

24



Повторение по пробелам в знаниях

116

25



Повторение Обособление согласованных определений.

Выделение запятыми обособленных согласованных определений.

117

26



Повторение





Предложения с обращениями,

вводными словами и вводными предложениями.

Слова-предложения – 18ч


118

1



Предложения с вводными словами, словосочетаниями.

119- 120

2- 3



Р.р. 25Подготовка к написанию изложения(по рассказу Д. С. Кабалевского)

121

4



Предложения с вводными словами и предложениями.Основные разряды вводных слов.

122

5



Знаки препинания в предложениях с вводными словами.

123

6



Предложения с вводными предложениями.

125

7



Повторение изученного. Знаки препинания в предложениях с вводными словами и предложениями. Тест

126

8



Предложения с обращениями.

127

9



Р.р. 27Обращение как средство связи предложений в тексте.

128

10



Р.р. 28Написание сочинения по №175//179.

129

11



Р.р. 29 Риторический вопрос.

130

12



Особенности слов – предложений.

131

13



Обобщение по теме «Предложения с обращениями,вводными словами и предложениями».Тесты

132

14



Контрольная итоговая работа № 7. Диктант с грамматическим заданием

133

15



Анализ контрольной работы №7. Р/о

134

16



Р.р. 31Повторение. Синтаксические средства выразительности речи.

135

17



Р.р. 31Повторение. Синтаксические средства выразительности речи.

136

18



Р.р. 31Повторение.







итого :136 ч.



































ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ


п/п

урока в разделе (теме)

дата

план

дата

факт

Тема урока
































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Кириченко Вера Викторовна

Дата: 22.08.2021

Номер свидетельства: 585599

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков русского языка в 7 классе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_urokov_russkogo_iazyka_v_7_klasse_s_ukazan"
    ["file_id"] => string(6) "585598"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1629638147"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков русского языка в 9 классе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_urokov_russkogo_iazyka_v_9_klasse_s_ukazan"
    ["file_id"] => string(6) "585600"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1629639781"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков русского языка в 11 классе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_urokov_russkogo_iazyka_v_11_klasse_s_ukaza"
    ["file_id"] => string(6) "585601"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1629640193"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "ПЛАНИРОВАНИЕ уроков по русскому языку по адаптированной программе в 8 классе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_urokov_po_russkomu_iazyku_po_adaptirovannoi_programme_v_8_klasse_s_"
    ["file_id"] => string(6) "585606"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1629641877"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "ПЛАНИРОВАНИЕ уроков по русскому языку по адаптированной программе в 7 классе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_urokov_po_russkomu_iazyku_po_adaptirovannoi_programme_v_7_klasse_s_"
    ["file_id"] => string(6) "585608"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1629642236"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства