Муниципальное общеобразовательное учреждение 
       | № п/п |  № урока в разделе (теме) | дата   план 
 
 
 
 | дата  факт 
 
 
 | Тема урока | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | Общие сведения о языке (5 ч) | 
  | 1 | 1 | 
 | 
 | Вводный урок о русском языке. Язык и общество. Язык и культура | 
  | 2 | 2 | 
 | 
 | Язык и история народа 
 | 
  | 3 | 3 | 
 | 
 | Русский язык в современном мире – в международном и межнациональном общении | 
  | 4 | 4 | 
 | 
 |  Активные процессы в современном русском языке 
 | 
  | 5 | 5 | 
 | 
 | Подготовка к ЕГЭ. Входной контроль 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | Обобщающее повторение по разделу «Синтаксис и пунктуация» (21 ч) | 
  | 6 | 1 | 
 | 
 | Обобщающее повторение по разделу «Синтаксис и пунктуация» | 
  | 7 | 2 | 
 | 
 | Роль пунктуации в письменном общении. Принципы и функции русской пунктуации | 
  | 8 | 3 | 
 | 
 | Нормативное построение СС и П различных типов. Интонационное богатство русской речи. | 
  | 9 | 4 | 
 | 
 | Проверочная работа по теме «Словосочетание и предложение» | 
  | 10 | 5 | 
 | 
 | Готовимся к ЕГЭ | 
  | 11 | 6 | 
 | 
 | Трудные случаи согласования подлежащего и сказуемого | 
  | 12 | 7 | 
 | 
 | Осложнение ПП причастным и деепричастным оборотом | 
  | 13 | 8 | 
 | 
 | Пунктуация при вводных и вставных конструкциях. | 
  | 14 | 9 | 
 | 
 | Систематизация сведений о пунктуации простого осложнённого предложения. | 
  | 15 | 10 | 
 | 
 | Контрольный диктант по теме «Синтаксис» | 
  | 16 | 11 | 
 | 
 | Работа над ошибками. Систематизация сведений о видах сложного предложения и пунктуация в СП | 
  | 17 | 12 | 
 | 
 | Р.р. Сочинение-рассуждение ( по материалам ЕГЭ) | 
  | 18 | 13 | 
 | 
 | Р.р. Сочинение-рассуждение ( по материалам ЕГЭ) | 
  | 19 | 14 | 
 | 
 | Готовимся к ЕГЭ | 
  | 20 | 15 | 
 | 
 | Сложносочинённое предложение. Знаки препинания в ССП | 
  | 21 | 16 | 
 | 
 | Сложноподчинённое предложение. Подчинительные союзы и союзные слова. | 
  | 22 | 17 | 
 | 
 | СПП с несколькими придаточными. | 
  | 23 | 18 | 
 | 
 | Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в БСП | 
  | 24 | 19 | 
 | 
 | Синтаксическая синонимия и её роль для создания выразительности речи. | 
  | 25 | 20 | 
 | 
 |  Цитирование. Прямая и косвенная речь. | 
  | 26 | 21 | 
 | 
 | Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | Текст. Основные виды переработки текста (17 ч) | 
  | 27 | 1 | 
 | 
 | Работа над ошибками. Текст как продукт речевой деятельности | 
  | 28 | 2 | 
 | 
 | Способы выражения темы | 
  | 29 | 3 | 
 | 
 | Готовимся к ЕГЭ | 
  | 30 | 4 | 
 | 
 | Р.р. Сочинение по прочитанному тексту | 
  | 31 | 5 | 
 | 
 | Р.р. Сочинение по прочитанному тексту | 
  | 32 | 6 | 
 | 
 | Средства связи частей текста   | 
  | 33 | 7 | 
 | 
 | Типы речи. Повествование. Описание. Рассуждение. | 
  | 34 | 8 | 
 | 
 | Лингвистический анализ текста | 
  | 35 | 9 | 
 | 
 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Текст. Типы речи» | 
  | 36 | 10 | 
 | 
 | Виды преобразования текста. План, тезисы, выписки.   | 
  | 37 | 11 | 
 | 
 | Виды преобразования текста. Реферат. Аннотация. Конспект. Рецензия | 
  | 38 | 12 | 
 | 
 | Виды преобразования текста. Рецензия. 
 | 
  | 39 | 13 | 
 | 
 | Обучение сочинению-рассуждению по новым критериям оценивания.Работа с текстом В Каверина, вариант 1 КИМ2019 года. 
 | 
  | 40 | 14 | 
 | 
 | Повторим орфографию.Повторим пунктуацию | 
  | 41 | 15 | 
 | 
 |  Готовимся к ЕГЭ (решение тестовых заданий) | 
  | 42 | 16 | 
 | 
 | Рр Контрольное сочинение-рассуждение | 
  | 43 | 17 | 
 | 
 | Рр Контрольное сочинение-рассуждение | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | Речь, функциональные стили речи: научный стиль речи (9 ч) | 
  | 44 | 1 | 
 | 
 | Функциональные стили речи, их основные особенности: назначение, сфера использования. | 
  | 45 | 2 | 
 | 
 | Функции языка. Выдающиеся учёные-русисты. | 
  | 46 | 3 | 
 | 
 |  Научный стиль речи. Лексика научного стиля | 
  | 47 | 4 | 
 | 
 | Морфологические и синтаксические особенности научного стиля речи | 
  | 48 | 5 | 
 | 
 |  Морфологические и синтаксические особенности научного стиля речи | 
  | 49 | 6 | 
 | 
 | Практикум. Работа с текстами. Подготовка к сочинению. | 
  | 50 | 7 | 
 | 
 | Практикум. Работа с текстами. Подготовка к сочинению. | 
  | 51 | 8 | 
 | 
 | Рр. Сочинение-рассуждение | 
  | 52 | 9 | 
 | 
 | Рр. Сочинение-рассуждение 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | Публицистический стиль речи (13 ч) | 
  | 53 | 1 | 
 | 
 |  Публицистический стиль, его лексические особенности | 
  | 54 | 2 | 
 | 
 |  Морфологические и синтаксические особенности публицистического стиля | 
  | 55 | 3 | 
 | 
 | Средства эмоциональной выразительности публицистического стиля речи | 
  | 56 | 4 | 
 | 
 | Комплексный анализ текста публицистического стиля | 
  | 57 | 5 | 
 | 
 |  Готовимся к ЕГЭ  (А24 – А36) | 
  | 58 | 6 | 
 | 
 | .Жанры публицистического стиля речи. Устное выступление, доклад, очерк | 
  | 59 | 7 | 
 | 
 | Эссе | 
  | 60 | 8 | 
 | 
 | Путевой и портретный очерк | 
  | 61 | 9 | 
 | 
 |  Проблемный очерк, его особенности.  | 
  | 62 | 10 | 
 | 
 | Проблемный очерк, его особенности.  | 
  | 63 | 11 | 
 | 
 | Дискуссия 
 
 | 
  | 64 | 12 | 
 | 
 | Подготовка к ЕГЭ 
 | 
  | 65 | 13 | 
 | 
 | Самостоятельная работа по теме «Публицистический стиль речи» | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | Официально-деловой стиль речи-7 часов | 
  | 66 | 1 | 
 | 
 | Особенности официально- делового стиля речи 
 | 
  | 67 | 2 | 
 | 
 |  Жанры официально-делового стиля | 
  | 68 | 3 | 
 | 
 | Практикум Деловые бумаги 
 | 
  | 69 | 4 | 
 | 
 | Повторим орфографию и пунктуацию | 
  | 70 | 5 | 
 | 
 | Характеристика Резюме | 
  | 71 | 6 | 
 | 
 | Рр. Готовимся к ЕГЭ. Работа над частью С. Сочинение-рассуждение 
 | 
  | 72 | 7 | 
 | 
 | Рр. Готовимся к ЕГЭ. Работа над частью С. Сочинение-рассуждение 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | Разговорный стиль речи-4 часа | 
  | 73 | 1 | 
 | 
 |  Разговорный стиль речи | 
  | 74 | 2 | 
 | 
 | Синтаксические особенности разговорного стиля речи | 
  | 75 | 3 | 
 | 
 | Использование элементов разговорного стиля речи в произведениях художественной литературы | 
  | 76 | 4 | 
 | 
 | Речевой этикет | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | Художественный стиль речи-8 часов | 
  | 77 | 1 | 
 | 
 |  Художественный стиль речи. Общая характеристика стиля. | 
  | 78 | 2 | 
 | 
 |  Язык как первоэлемент художественной литературы 
 | 
  | 79 | 3 | 
 | 
 | Морфологические и синтаксические средства речевой изобразительности.  | 
  | 80 | 4 | 
 | 
 |  Основные виды тропов, их использование мастерами художественного слова. | 
  | 81 | 5 | 
 | 
 | Лингвистический анализ художественного текста | 
  | 82 | 6 | 
 | 
 | Подготовка к ЕГЭ | 
  | 83 | 7 | 
 | 
 |  Синтаксическая синонимия и её роль для создания выразительности речи | 
  | 84 | 8 | 
 | 
 | Лабораторная работа. Индивидуальный стиль писателя | 
  | 85 | 9 | 
 | 
 |  Культура речи и языковая норма. | 
  | 86 | 10 | 
 | 
 | Культура речи и языковая норма | 
  | 87 | 11 | 
 | 
 |  Типы речевых ошибок и их исправление | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | Культура речи-3 часа | 
  | 85 | 1 | 
 | 
 |  Культура речи и языковая норма. | 
  | 86 | 2 | 
 | 
 |  Культура речи и языковая норма | 
  | 87 | 3 | 
 | 
 | Типы речевых ошибок и их исправление | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | Повторение -15 часов | 
  | 88 | 1 | 
 | 
 | 1.Систематизация знаний и умений по фонетике, словообразованию и орфографии. | 
  | 89 | 2 | 
 | 
 |  Систематизация знаний и умений по фонетике, словообразованию и орфографии. | 
  | 90 | 3 | 
 | 
 | Систематизация знаний и умений по морфологии и орфографии. | 
  | 91 | 4 | 
 | 
 |  Систематизация знаний и умений по морфологии и орфографии | 
  | 92 | 5 | 
 | 
 | Трудные случаи пунктуации. Цитирование. Прямая и косвенная речь. | 
  | 93 | 6 | 
 | 
 | Трудные случаи пунктуации. Цитирование. Прямая и косвенная речь. | 
  | 94 | 7 | 
 | 
 | Контрольный диктант по теме «Повторение» | 
  | 95 | 8 | 
 | 
 | Работа над ошибками | 
  | 96 | 9 | 
 | 
 | Контрольный тест по типу ЕГЭ | 
  | 97 | 10 | 
 | 
 |  Контрольный тест по типу ЕГЭ | 
  | 98 | 11 | 
 | 
 | Контрольный тест по типу ЕГЭ | 
  | 99 | 12 | 
 | 
 | Контрольный тест по типу ЕГЭ | 
  | 100 | 13 | 
 | 
 | Работа на ошибками | 
  | 101 | 14 | 
 | 
 | Резервные часы | 
  | 102 | 15 | 
 | 
 | Резервные часы |