Муниципальное общеобразовательное учреждение
№ п/п | № урока в разделе (теме) | дата план | дата факт | Тема урока |
| | | | Общие сведения о языке (5 ч) |
1 | 1 | | | Вводный урок о русском языке. Язык и общество. Язык и культура |
2 | 2 | | | Язык и история народа |
3 | 3 | | | Русский язык в современном мире – в международном и межнациональном общении |
4 | 4 | | | Активные процессы в современном русском языке |
5 | 5 | | | Подготовка к ЕГЭ. Входной контроль |
| | | | Обобщающее повторение по разделу «Синтаксис и пунктуация» (21 ч) |
6 | 1 | | | Обобщающее повторение по разделу «Синтаксис и пунктуация» |
7 | 2 | | | Роль пунктуации в письменном общении. Принципы и функции русской пунктуации |
8 | 3 | | | Нормативное построение СС и П различных типов. Интонационное богатство русской речи. |
9 | 4 | | | Проверочная работа по теме «Словосочетание и предложение» |
10 | 5 | | | Готовимся к ЕГЭ |
11 | 6 | | | Трудные случаи согласования подлежащего и сказуемого |
12 | 7 | | | Осложнение ПП причастным и деепричастным оборотом |
13 | 8 | | | Пунктуация при вводных и вставных конструкциях. |
14 | 9 | | | Систематизация сведений о пунктуации простого осложнённого предложения. |
15 | 10 | | | Контрольный диктант по теме «Синтаксис» |
16 | 11 | | | Работа над ошибками. Систематизация сведений о видах сложного предложения и пунктуация в СП |
17 | 12 | | | Р.р. Сочинение-рассуждение ( по материалам ЕГЭ) |
18 | 13 | | | Р.р. Сочинение-рассуждение ( по материалам ЕГЭ) |
19 | 14 | | | Готовимся к ЕГЭ |
20 | 15 | | | Сложносочинённое предложение. Знаки препинания в ССП |
21 | 16 | | | Сложноподчинённое предложение. Подчинительные союзы и союзные слова. |
22 | 17 | | | СПП с несколькими придаточными. |
23 | 18 | | | Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в БСП |
24 | 19 | | | Синтаксическая синонимия и её роль для создания выразительности речи. |
25 | 20 | | | Цитирование. Прямая и косвенная речь. |
26 | 21 | | | Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» |
| | | | Текст. Основные виды переработки текста (17 ч) |
27 | 1 | | | Работа над ошибками. Текст как продукт речевой деятельности |
28 | 2 | | | Способы выражения темы |
29 | 3 | | | Готовимся к ЕГЭ |
30 | 4 | | | Р.р. Сочинение по прочитанному тексту |
31 | 5 | | | Р.р. Сочинение по прочитанному тексту |
32 | 6 | | | Средства связи частей текста |
33 | 7 | | | Типы речи. Повествование. Описание. Рассуждение. |
34 | 8 | | | Лингвистический анализ текста |
35 | 9 | | | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Текст. Типы речи» |
36 | 10 | | | Виды преобразования текста. План, тезисы, выписки. |
37 | 11 | | | Виды преобразования текста. Реферат. Аннотация. Конспект. Рецензия |
38 | 12 | | | Виды преобразования текста. Рецензия. |
39 | 13 | | | Обучение сочинению-рассуждению по новым критериям оценивания.Работа с текстом В Каверина, вариант 1 КИМ2019 года. |
40 | 14 | | | Повторим орфографию.Повторим пунктуацию |
41 | 15 | | | Готовимся к ЕГЭ (решение тестовых заданий) |
42 | 16 | | | Рр Контрольное сочинение-рассуждение |
43 | 17 | | | Рр Контрольное сочинение-рассуждение |
| | | | Речь, функциональные стили речи: научный стиль речи (9 ч) |
44 | 1 | | | Функциональные стили речи, их основные особенности: назначение, сфера использования. |
45 | 2 | | | Функции языка. Выдающиеся учёные-русисты. |
46 | 3 | | | Научный стиль речи. Лексика научного стиля |
47 | 4 | | | Морфологические и синтаксические особенности научного стиля речи |
48 | 5 | | | Морфологические и синтаксические особенности научного стиля речи |
49 | 6 | | | Практикум. Работа с текстами. Подготовка к сочинению. |
50 | 7 | | | Практикум. Работа с текстами. Подготовка к сочинению. |
51 | 8 | | | Рр. Сочинение-рассуждение |
52 | 9 | | | Рр. Сочинение-рассуждение |
| | | | Публицистический стиль речи (13 ч) |
53 | 1 | | | Публицистический стиль, его лексические особенности |
54 | 2 | | | Морфологические и синтаксические особенности публицистического стиля |
55 | 3 | | | Средства эмоциональной выразительности публицистического стиля речи |
56 | 4 | | | Комплексный анализ текста публицистического стиля |
57 | 5 | | | Готовимся к ЕГЭ (А24 – А36) |
58 | 6 | | | .Жанры публицистического стиля речи. Устное выступление, доклад, очерк |
59 | 7 | | | Эссе |
60 | 8 | | | Путевой и портретный очерк |
61 | 9 | | | Проблемный очерк, его особенности. |
62 | 10 | | | Проблемный очерк, его особенности. |
63 | 11 | | | Дискуссия |
64 | 12 | | | Подготовка к ЕГЭ |
65 | 13 | | | Самостоятельная работа по теме «Публицистический стиль речи» |
| | | | Официально-деловой стиль речи-7 часов |
66 | 1 | | | Особенности официально- делового стиля речи |
67 | 2 | | | Жанры официально-делового стиля |
68 | 3 | | | Практикум Деловые бумаги |
69 | 4 | | | Повторим орфографию и пунктуацию |
70 | 5 | | | Характеристика Резюме |
71 | 6 | | | Рр. Готовимся к ЕГЭ. Работа над частью С. Сочинение-рассуждение |
72 | 7 | | | Рр. Готовимся к ЕГЭ. Работа над частью С. Сочинение-рассуждение |
| | | | Разговорный стиль речи-4 часа |
73 | 1 | | | Разговорный стиль речи |
74 | 2 | | | Синтаксические особенности разговорного стиля речи |
75 | 3 | | | Использование элементов разговорного стиля речи в произведениях художественной литературы |
76 | 4 | | | Речевой этикет |
| | | | Художественный стиль речи-8 часов |
77 | 1 | | | Художественный стиль речи. Общая характеристика стиля. |
78 | 2 | | | Язык как первоэлемент художественной литературы |
79 | 3 | | | Морфологические и синтаксические средства речевой изобразительности. |
80 | 4 | | | Основные виды тропов, их использование мастерами художественного слова. |
81 | 5 | | | Лингвистический анализ художественного текста |
82 | 6 | | | Подготовка к ЕГЭ |
83 | 7 | | | Синтаксическая синонимия и её роль для создания выразительности речи |
84 | 8 | | | Лабораторная работа. Индивидуальный стиль писателя |
85 | 9 | | | Культура речи и языковая норма. |
86 | 10 | | | Культура речи и языковая норма |
87 | 11 | | | Типы речевых ошибок и их исправление |
| | | | Культура речи-3 часа |
85 | 1 | | | Культура речи и языковая норма. |
86 | 2 | | | Культура речи и языковая норма |
87 | 3 | | | Типы речевых ошибок и их исправление |
| | | | Повторение -15 часов |
88 | 1 | | | 1.Систематизация знаний и умений по фонетике, словообразованию и орфографии. |
89 | 2 | | | Систематизация знаний и умений по фонетике, словообразованию и орфографии. |
90 | 3 | | | Систематизация знаний и умений по морфологии и орфографии. |
91 | 4 | | | Систематизация знаний и умений по морфологии и орфографии |
92 | 5 | | | Трудные случаи пунктуации. Цитирование. Прямая и косвенная речь. |
93 | 6 | | | Трудные случаи пунктуации. Цитирование. Прямая и косвенная речь. |
94 | 7 | | | Контрольный диктант по теме «Повторение» |
95 | 8 | | | Работа над ошибками |
96 | 9 | | | Контрольный тест по типу ЕГЭ |
97 | 10 | | | Контрольный тест по типу ЕГЭ |
98 | 11 | | | Контрольный тест по типу ЕГЭ |
99 | 12 | | | Контрольный тест по типу ЕГЭ |
100 | 13 | | | Работа на ошибками |
101 | 14 | | | Резервные часы |
102 | 15 | | | Резервные часы |