Раздел: Климат и природа |
Школа: №10 |
Дата: «____»____________20___г. | ФИО учителя: Кайпназарова Б.Б. |
Класс: 5 "_А___" класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Урок 16: Тема: Как охранять природу |
Цели обучения: |
5.1.3.1- понимать основное содержание фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; |
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов. |
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим антонимы, омонимы; |
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. |
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; |
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. |
5.4.3.1- представлять информацию в виде проекта. |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: |
Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
Большинство учащихся смогут: |
определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя данные слова; высказывать простые оценочные суждения; |
Некоторые учащиеся смогут: составлять презентационный материал по теме; определить стиль текста и обосновать его; |
Языковая цель | Полиязычие: Основные термины и словосочетания: памятники животным; защита животных; защита растительного мира |
Цель урока: | Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку; |
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык и история |
Навыки использования ИКТ | Презентационный материал о «Памятниках животным» |
Предварительные знания | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста; |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. (К) Прочитать и озаглавить текст. Определить его тему и сформулировать основную мысль. (К) Просмотр презентационного материала «Памятник животным».Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока. | Учебник. Часть 1 www.spb.kp.ru/daily/26399.7/3275391 |
Середина урока | III. Изучение нового материала (К,И) Прием «Чтение с пометками» упр 119. Прочитать текст. Выполнить задания 1–11. Подготовьте пересказ текста для участия в конкурсе «Лучший пересказ». 11. Ответьте на вопросы викторины, данные в учебнике. Физкультурная минутка IV. Освоение изученного материала. (Г)Работа в группах. (деятельность учащихся)ученики делятся на группы и выбирают одну из тем проекта «Как охранять природу». Подготовить и защитить его в виде презентации. 1. Защита животных. 2. Защита растительного мира. Закрепление изученного материала. (К) Работа над развитием связного текса. Подготовьтесь к беседе на тему «Защищать природу – значит защищать Родину». (К) Лингвистическая игра. Подскажите словечко! | Учебник. Часть 1 Физкультурная минутка. Поднимайте плечики Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг-скок. Сели, травушку покушаем, Тишину послушаем. Тише, тише, высоко, Прыгай на носках легко. (Надо оттолкнуться одной ногой и приземлиться на другую.) |
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Составление синквейна к слову природа. Подведение итогов. Метод: «Комплимент». Комплимент-похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах, в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | Учебник. Часть 1 |