kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как охранять природу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема-Как охранять природу. Урок  КСП 5 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как охранять природу»

Раздел: Климат и природа

Школа: №10

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя: Кайпназарова Б.Б.


Класс: 5 "_А___" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Урок 16: Тема: Как охранять природу

Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов.

5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим антонимы, омонимы;

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

5.4.3.1- представлять информацию в виде проекта.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Понимают содержание художественного текста;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

участвовать в диалогах;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

определять тему, сформулировать основную мысль текста;

согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе;

составлять предложения, используя данные слова;

высказывать простые оценочные суждения;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять презентационный материал по теме;

определить стиль текста и обосновать его;

Языковая цель

Полиязычие:

Основные термины и словосочетания: памятники животным; защита животных; защита растительного мира

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку;

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык и история

Навыки использования ИКТ

Презентационный материал о «Памятниках животным»

Предварительные знания

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста;


Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

II. Актуализация знаний.

(К) Прочитать и озаглавить текст. Определить его тему и сформулировать основную мысль.

(К) Просмотр презентационного материала «Памятник животным».Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока.

Учебник. Часть 1








www.spb.kp.ru/daily/26399.7/3275391

Середина урока

III. Изучение нового материала

(К,И) Прием «Чтение с пометками» упр 119. Прочитать текст. Выполнить задания 1–11.

Подготовьте пересказ текста для участия в конкурсе «Лучший пересказ».

11. Ответьте на вопросы викторины, данные в учебнике.

Физкультурная минутка

IV. Освоение изученного материала.

(Г)Работа в группах. (деятельность учащихся)ученики делятся на группы и выбирают одну из тем проекта «Как охранять природу». Подготовить и защитить его в виде презентации.

1. Защита животных.

2. Защита растительного мира.

Закрепление изученного материала.

(К) Работа над развитием связного текса. Подготовьтесь к беседе на тему «Защищать природу – значит защищать Родину».

(К) Лингвистическая игра. Подскажите словечко!

Учебник. Часть 1



Физкультурная минутка.

Поднимайте плечики

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем.

Тише, тише, высоко,

Прыгай на носках легко. (Надо оттолкнуться одной ногой и приземлиться на другую.)


Конец урока


Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Составление синквейна к слову природа.

Подведение итогов. Метод: «Комплимент». Комплимент-похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах, в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Учебник. Часть 1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Как охранять природу

Автор: Кайпназарова Бакыт Базарбаевна

Дата: 29.10.2017

Номер свидетельства: 435169

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Люби и охраняй природу"
    ["seo_title"] => string(22) "liubiiokhraniaiprirodu"
    ["file_id"] => string(6) "283642"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453868100"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Классный час на тему" Охранять природу - значит охранять Родину""
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyichasnatiemuokhraniatpriroduznachitokhraniatrodinu"
    ["file_id"] => string(6) "319347"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460805791"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Классный час на тему Охраны природы "
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-na-tiemu-okhrany-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "176901"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424515443"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Внеклассное мероприятие "Берегите природу" "
    ["seo_title"] => string(49) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-bierieghitie-prirodu"
    ["file_id"] => string(6) "113672"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1410853621"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) ""Берегите природу" "
    ["seo_title"] => string(22) "bierieghitie-prirodu-1"
    ["file_id"] => string(6) "156475"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421426644"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства