kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Достопримечательности и путешествия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм работы:

1 этап – выполнение индивидуального задания

Дифференциация заданий по уровню сложности

Ученик с низкими учебными возможностями записывает слова и проверяет их написание по орфографическому словарю.

 Ученик со средними учебными возможностями 1 дает свое понимание указанным словам.

 Ученик со средними учебными возможностями 2 ищет значение слов в толковом словаре.

Ученик с высокими учебными возможностями составляет со словами 2 предложения.

2 этап – обсуждение индивидуальных заданий и подготовка к презентации общего ответа.

ФО: взаимооценивание группа по методу «Две звезды  и одно пожелание»

  1. Текстовый этап

Восприятие

Индивидуальная работа

Первое прослушивание

Задание: прослушайте текст, выберите главный объект, о котором говорится в тексте, подберите к нему 3 определения.

ФО: самооценивание «Трехминутная пауза»

 

Осмысление

Второе прослушивание

Метод «Пересказ по цепочке»

Форма работы: индивидуальная, групповая

Общее задание: перескажите текст в группе по цепочке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Достопримечательности и путешествия.»

Краткосрочный план урока

Сквозная тема: Достопримечательности и путешествия.

Школа: КГУ « Таманский комплекс школа- ясли- сад»

Дата:

ФИО учителя: Лавриненко Татьяна Дмитриевна

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Афины – столица Греции

Цели обучения, которые достигаются на этом уроке (ссылка на учебную программу):

6.1.1.1 Понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию.

6.3.1.1 Составлять простой и сложный план


Цели урока:

Все учащиеся смогут:

  • выписать ключевые слова из текста-повествования об Афинах, расположить их в логической последовательности и пересказать 2-3 предложения из текста;

  • разделить текст на части, выделить в каждой из частей главную мысль, сформулировать ее в виде 2-3 слов и составить простой план.

Большинство учащихся смогут:

  • сохранить последовательность изложения текста при пересказе, опираясь на предыдущий ответ одноклассника;

  • подобрать синонимы к словам из текста в формулировке названий пунктов для во избежание повторов.

Некоторые учащиеся смогут:

  • использовать художественные средства из текста при пересказе;

  • использовать в названиях пунктов перифраз.

Критерии оценивания:

- извлекает главную информацию;

- составляет простой план.

Привитие ценностей

На данном уроке прививаются такие ценности, как любознательность и интерес к истории древних столиц.

Межпредметные связи

На уроке интегрируются знания из предметных областей «История», «География» и «Русский язык» посредством составления простого плана

Предшествующее обучение

Данный урок опирается на знания, которые формировались в процессе изучения сквозной темы в 5 классе «Чудеса света»

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Стадия вызова


5 мин


















Психологический настрой

Игра «Колпак мудреца». Учитель говорит: «Кто назовет сегодня семь чудес света, тот заслужит колпак мудреца». Дети называют чудеса света.

- А кто еще хочет заслужить колпак мудреца?

Прием подведения к теме урока

Прием: «Ребус»

Форма работы: индивидуальная, групповая

Задание: отгадайте ребус

Учитель продолжает: «А кто разгадает ребус, тот станет мудрецом?»

Беседа с учащимися:

- Какое слово у вас получилось?

- Какова тема урока?

- Что вы знаете об Афинах?

- Хотите ли вы больше узнать о столице Греции?

- Какую цель перед собой ставите?

Обобщение учителя: цель нашего урока – познакомиться текстом-повествованием об Афинах, пересказать 2-3 предложения из текста; составить простой план.

Колпак мудреца













Рисунок
















Середина урока

Осмысление



10 мин




























12 мин















10 минут





































5 мин

  1. Предтекстовый этап

Прием: «Словарь»

Форма работы: индивидуальная, групповая

Задание: определите и проанализируйте значение указанных слов.

Слова: святилище, органичный, колоссальный, гармония, легендарный.


Алгоритм работы:

1 этап – выполнение индивидуального задания

Дифференциация заданий по уровню сложности

Ученик с низкими учебными возможностями записывает слова и проверяет их написание по орфографическому словарю.

Ученик со средними учебными возможностями 1 дает свое понимание указанным словам.

Ученик со средними учебными возможностями 2 ищет значение слов в толковом словаре.

Ученик с высокими учебными возможностями составляет со словами 2 предложения.

2 этап – обсуждение индивидуальных заданий и подготовка к презентации общего ответа.

ФО: взаимооценивание группа по методу «Две звезды и одно пожелание»

  1. Текстовый этап

Восприятие

Индивидуальная работа

Первое прослушивание

Задание: прослушайте текст, выберите главный объект, о котором говорится в тексте, подберите к нему 3 определения.

ФО: самооценивание «Трехминутная пауза»


Осмысление

Второе прослушивание

Метод «Пересказ по цепочке»

Форма работы: индивидуальная, групповая

Общее задание: перескажите текст в группе по цепочке

Алгоритм работы

Индивидуальное задание:

- внимательно прослушай текст, выпиши ключевые слова, расположи их в логической последовательности, подготовься к пересказу.

Групповое задание:

- установите порядок устного изложения текста между участниками;

Индивидуальное задание:

- перескажите 2-3 предложения из текста, сохраняя последовательность.

ФО: взаимооценивание внутри группы каждого участника по методу «Плюс-минус»


Третье прослушивание

Форма работы: индивидуальная работа

Задание: составь простой план из 5 частей.


Дифференциация. Дозированная помощь учителя.

Учащимся с низкими учебными возможностями дается инструкция по составлению простого плана + ключевые слова


Инструкция по составлению простого плана.

  1. Прослушай текст (представьте мысленно прослушанный материал).

  2. Раздели текст на части.

  3. Выдели в каждой из частей главную мысль.

  4. Сформулируй ее в виде 2-3 слов, используя слова из текста.

  5. Используй в названии синонимы для избежания повторов.

  6. Расположи по порядку названия каждой частию

Ключевые слова из первой части текста: акрополь, крепость, священная гора, кочевых племен


Учащимся со средними учебными возможностями дается инструкция


Учащимся с высокими учебными возможностями дается творческая подсказка

Творческая подсказка

Предлагаю вам смонтировать кинофильм, каждая часть которого должна отражать содержание определенного абзаца текста. Придумайте к каждой части заглавие. Расположите части по порядку.

Критерий

Дескрипторы

составляет простой план

- дает название вступительной части

- дает название второй части;

- дает название третьей части;

- дает название четвертой части;

- дает название заключительной части;

- использует 2 -3 слова из текста в названии пунктов;

- выражает в названии пунктов главную мысль

ФО: взаимооценивание в паре по методу «Сэндвич»


Послетекстовый этап

Задание: подумайте над вопросом Хотел бы ты посетить столицу Греции? Письменно ответь в виде 2-3 предложений.

ФО: обратная связь учителя










































Ионина Н. А. 1000 великих городов мира. М.: Вече, 2001













инструкция









Рефлексия


3 мин

Прием: «Три М»

Форма работы: индивидуальная, коллективная

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке


Дифференциация: дозированная помощь учителя по уровню сложности

Оценивание ФО

Взаимооценивание «Плюс, минус интересно»

Знаковая взаимооценка

Две звезды одно пожелание































Приложение


Афины – столица Греции


Сердцем Афин является Акрополь – крепость, комплекс храмов и дворцов на священной горе Олимп. Первоначально весь город состоял из одной крепости , позднее вокруг Акрополя стали селиться люди, стекавшиеся со всей Греции как в безопасное от нашествий кочевых племен место. Поселение разрасталось, прокладывались улицы. Однако Акрополь оставался центром, излюбленным местом жителей и гостей Афин. Постепенно крепость превратилась в святилище, соединив в органичный комплекс храмы, посвященные главным Олимпийским богам: Зевсу, Афине. В одном из храмов размещалось одно из чудес света – гигантская статуя Зевса, выполненная из золота и слоновой кости. К сожалению, колоссальная статуя была разрушена во время землетрясения. Легендарная родина Олимпийских игр и сейчас влечет к себе поклонников истории, мифологии и чарующей гармонии пропорций, линий и красок.

(Ионина Н. А. 1000 великих городов мира. М. : Вече, 2001)




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Достопримечательности и путешествия.

Автор: Лавриненко Татьяна Дмитриевна

Дата: 09.01.2020

Номер свидетельства: 534976

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "путешествие по городу"
    ["seo_title"] => string(26) "putieshiestviie-po-ghorodu"
    ["file_id"] => string(6) "273910"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452288463"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Путешествие по золотому кольцу России "
    ["seo_title"] => string(42) "putieshiestviie-po-zolotomu-kol-tsu-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "173790"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424023787"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Путешествие по Кижам"
    ["seo_title"] => string(23) "putieshiestviiepokizham"
    ["file_id"] => string(6) "336517"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1467188979"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока " Путешествие по Лондону" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-putieshiestviie-po-londonu"
    ["file_id"] => string(6) "226138"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440086174"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "конспект " Путешествие по Лондону" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-putieshiestviie-po-londonu"
    ["file_id"] => string(6) "234142"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443356719"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства