Предтекстовый этап    Прием: «Словарь»  Форма работы: индивидуальная, групповая   Задание: определите и проанализируйте значение указанных слов.   Слова: святилище, органичный, колоссальный, гармония, легендарный.        Алгоритм работы:   1 этап – выполнение индивидуального задания   Дифференциация заданий по уровню сложности   Ученик с низкими учебными возможностями записывает слова и проверяет их написание по орфографическому словарю.     Ученик со средними учебными возможностями 1 дает свое понимание указанным словам.   Ученик со средними учебными возможностями 2 ищет значение слов в толковом словаре.   Ученик с высокими учебными возможностями составляет со словами 2 предложения.   2 этап – обсуждение индивидуальных заданий и подготовка к презентации общего ответа.   ФО: взаимооценивание группа по методу «Две звезды и одно пожелание»     Текстовый этап     Восприятие   Индивидуальная работа   Первое прослушивание   Задание: прослушайте текст, выберите главный объект, о котором говорится в тексте, подберите к нему 3 определения.   ФО: самооценивание «Трехминутная пауза»        Осмысление     Второе прослушивание     Метод «Пересказ по цепочке»   Форма работы: индивидуальная, групповая   Общее задание: перескажите текст в группе по цепочке     Алгоритм работы   Индивидуальное задание:     - внимательно прослушай текст, выпиши ключевые слова, расположи их в логической последовательности, подготовься к пересказу.   Групповое задание:   - установите порядок устного изложения текста между участниками;   Индивидуальное задание:   - перескажите 2-3 предложения из текста, сохраняя последовательность.   ФО: взаимооценивание внутри группы каждого участника по методу «Плюс-минус»        Третье прослушивание   Форма работы: индивидуальная работа  Задание: составь простой план из 5 частей.      Дифференциация. Дозированная помощь учителя.   Учащимся с низкими учебными возможностями дается инструкция по составлению простого плана + ключевые слова        Инструкция по составлению простого плана.     Прослушай текст (представьте мысленно прослушанный материал).    Раздели текст на части.    Выдели в каждой из частей главную мысль.    Сформулируй ее в виде 2-3 слов, используя слова из текста.    Используй в названии синонимы для избежания повторов.    Расположи по порядку названия каждой частию     Ключевые слова из первой части текста: акрополь, крепость, священная гора, кочевых племен        Учащимся со средними учебными возможностями дается инструкция          Учащимся с высокими учебными возможностями дается творческая подсказка   Творческая подсказка   Предлагаю вам смонтировать кинофильм, каждая часть которого должна отражать содержание определенного абзаца текста. Придумайте к каждой части заглавие. Расположите части по порядку.      |   Критерий   |    Дескрипторы   |     |   составляет простой план     |    - дает название вступительной части  - дает название второй части;  - дает название третьей части;  - дает название четвертой части;  - дает название заключительной части;  - использует 2 -3 слова из текста в названии пунктов;  - выражает в названии пунктов главную мысль   |       ФО: взаимооценивание в паре по методу «Сэндвич»        Послетекстовый этап   Задание: подумайте над вопросом Хотел бы ты посетить столицу Греции? Письменно ответь в виде 2-3 предложений.   ФО: обратная связь учителя   |