kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока " Путешествие по Лондону"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока «Путешествие по Лондону»  в 6 классе.

Образовательные  цели : обобщение  изученного  материала  по  темам «Лондон», «Известные английские  писатели»,  развитие    навыков  аудирования, устной  речи  и  чтения, актуализация  страноведческого  материала.

Воспитательные  цели : формирование  у  учащихся  навыков  учебной  деятельности,  поддержание  интереса  к  изучению  английского  языка,  формирование  таких  качеств  как  умение  самостоятельно  и  коллективно  решать  учебные  задачи,  сотрудничество  и  взаимопомощь.

 Развивающие  цели: развитие  таких  психических  качеств  как  мышление, внимание, память,  а  так  же  познавательных  и  языковых  способностей. 

Оборудование:  портреты  известных  английских  писателей, картинки  с  изображением  достопримечательностей  Лондона,  жетоны,  раздаточный  материал   с  заданиями.

 Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.

Личностные результаты:

-формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к совершенствованию в этой образовательной области;

-сознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:

-познавательные- умение делать анализ и отбор информации(чтение и прослушивание текстов),умение работать с различными источниками;

-регулятивные –умение осуществлять само и взаимоконтроль, давать самооценку своей деятельности4

коммуникативные- умение взаимодействовать с окружающими в процессе совместной работы, умение аргументировать свою позицию.

Предметные результаты:

-формирование речевой активности в области чтения и  говорения

посредством обсуждения прочитанных  и услышанных текстов страноведческого характера;

-умение читать не сложные аутентичные тексты  с пониманием основной,полной  и  выборочной информации, с   использованием различных приёмов смысловой переработки текста ( языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

-умение составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

-формирование социокультурной компетенции посредством изучения национально-культурных особенностей страны изучаемого языка;

-формирование языковой компетенции.

                                                        Ход  урока.

I. Оргмомент.

Учитель  приветствует  учащихся и  знакомит  их  с  темой  урока  и  его  целью.

Урок  пройдет  в  форме  конкурса  по теме «Путешествие по   Лондону». Конкурс  состоит  из  нескольких  туров,   на  каждом  из  которых  необходимо  выполнить  задания. Группа  делится  на  2  команды. Задача  каждой  команды -  правильно  и  быстро  выполнить  задания и  заработать  как  можно  больше  баллов. Победившая  команда  получит  призы.

II. 1 тур. Речевая  зарядка.

Учащимся  предлагается  по  очереди  составить  предложения  о Лондоне,  используя  при  этом  активную  лексику.

Примерные  предложения.

1. London  is  the  capital  of  the  UK.

2. London  is  a  very  beautiful  city.

3. London  is  a  very  old  city.

4. It  was  founded  2  thousand  years  ago.

5. It  is  one  of  the  most  famous  and  interesting  cities  in  Europe.

6. There  are  a  lot  of  cinemas, museums, art  galleries  and  theatres  in  London.

7. There  are  a  lot  of  places  to  visit  in  London.

8. London  is  rich  in  parks.

9. Londoners  are  proud  of  their  parks.

10. London  stands  on  the  river  Thames.

III. 2  тур.  Достопримечательности  Лондона.

 Учащимся  предлагается  открыть  конверты, в  которых  находятся  фотографии  с  достопримечательностями  Лондона  и  таблицы  с  названиями  этих  достопримечательностей. Команды  должны  соотнести фото  с  названиями  в  таблице.

Buckingham  Palace

The  Tower of  London

 Tower  Bridge

 The  Houses  of  Parliament

Big   Ben   

              IV. 3 тур. Конкурс  переводчиков.

Члены  команды  по  очереди  выбирают  карточки  с  предложениями на  русском  языке. Задача  каждого  - правильно  перевести  предложения на  английский  язык.

Примерные  предложения.

1. Лондон – богат  парками  и  музеями.

2. Музей  Мадам  Тюссо  стоит  посетить.

3. Эту  коллекцию  стоит  посмотреть.

4. Королевские  парки- это  собственность  королевской  семьи.

5. Тауэрский  мост-  это  один  из  самых  известных  мостов  через  реку  Темзу.

6. Парк  Св. Джеймса- один  из  старейших  парков  Лондона.

7. Вы  когда-нибудь  были  в  Лондоне?

8. Я  никогда  не  был  в  Лондоне.

9.  Посещение  парков в  Лондоне  бесплатно.

10. Ридженс  парк известен  тем, что там  находится  Лондонский  зоопарк.

V. 4 тур. Отгадай  загадки.

Командам  предлагается  прослушать  рассказы  о  достопримечательностях Лондона  и  определить  о  какой  достопримечательности  идет  речь.

 Примерные  рассказы.

1. It has  4  faces  and  a  very  big  loud  bell. It  weighs 13 tons. You  can  hear  it  every  hour.

      ( Big  Ben)

2. It  has  a  long  and  cruel  history. It  was  built  in  the  11th  century.  It  was  a  fortress, a  royal  palace,  a  prison. Now  it  is  a  museum.

        ( The  Tower  of  London )

3. The  legend  says   that  it  was  founded  by  St. Peter  himself. The  coronation of  all  British  kings  and  queens  takes  place  here. Some  famous  English  people  are  buried  here.

       ( Westminster  Abbey ).

4. It  is  the  place  where  the  Queen  lives  when  she  is  in  London.  A  lot of  tourists go  there  to  see  the  Changing  the  Guard.

        (  Buckingham  Palace ).

5. It  is  a  famous  waxworks  museum which  has  one  of  the  largest  collections  in  the  world.

   ( Madame  Tussaud’s )

6. Here history  and  magic  of  the  cinema  and  TV  is  explained.  There  are  hundreds  of  clips  from  films   and  TV programs  here.

            ( MOMI )

7. This  park  is  famous  for  its  outdoor  entertainments  and  its  Speaker  Corners.

         (  Hyde  Park )

8. This  park  is  famous  for  London  Zoo, a  boating  lake  and  an  open  air  theatre.

             ( Regent”s  Park )

VI. 5  тур. Чтение  с  элементами  анализа.

 Командам  предлагается  прочитать  текст  про  парки  Лондона  и  заполнить  таблицу , указав, какая  информация  учащимся  уже  была  известна, а  какую  они  только  узнали.

    VII. 6 тур. Инсценировка  диалогов.

 По два  представителя  команды  разыгрывают  диалоги    между  жителями  Лондона.

Примерные  диалоги.

 1. –What  are  you  going  to  do  on  Sunday?

     - I  do not  know  yet.

     - Have  you  ever  been  to  Madame  Tussauds?

     - No, I  have  never  been  there.

     -  It  is  the  famous  waxworks  museum. It  has  one  of  the  largest  collections  of  wax  models  in  the  world.  I  think  it  is  worth  seeing.

      - Why  not? Let  us  go  then.  See  you  tomorrow. Bye.

2. – Have  you  ever  been  to  any  museums  in  London?

   - Of  course, I  have. I  went  to  MOMI  last  month.

  - Oh, did  you? I  have  not  been  there. Is  it  worth  seeing?

    - Yes,  sure. You  can  act  in  Hollywood  western,  select  a  film  to  watch  or  even  draw  your  own  cartoon  film.

     - It  is  not  an  art  gallery, is it?

      - No, MOMI  is  a  museum  of  cinema  and  TV  history.

      - Oh,  it  is really  interesting.

VIII.  7  тур. Отгадай  кроссворд.

    Командам  предлагается  разгадать  кроссворд   об  известных  людях  Англии.

  IX.  8 тур. Чтение  рассказов  об  английских  писателях.

   Командам  предлагается  прочитать  тексты  об  английских  писателях  и  выполнить  задания  после  текстов,  установив ,  какие  утверждения  соответствуют  содержанию  текстов,  а  какие  нет.

  X. Подведение  итогов.

  В  конце  урока  подсчитывается  количество  баллов, победители  награждаются

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока " Путешествие по Лондону" »

Конспект открытого урока «Путешествие по Лондону» в 6 классе.


Образовательные цели : обобщение изученного материала по темам «Лондон», «Известные английские писатели», развитие навыков аудирования , устной речи и чтения, актуализация страноведческого материала.

Воспитательные цели : формирование у учащихся навыков учебной деятельности, поддержание интереса к изучению английского языка, формирование таких качеств как умение самостоятельно и коллективно решать учебные задачи , сотрудничество и взаимопомощь.

Развивающие цели: развитие таких психических качеств как мышление, внимание, память, а так же познавательных и языковых способностей.

Оборудование: портреты известных английских писателей, картинки с изображением достопримечательностей Лондона , жетоны , раздаточный материал с заданиями.

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.

Личностные результаты:

-формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к совершенствованию в этой образовательной области;

-сознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:

-познавательные- умение делать анализ и отбор информации(чтение и прослушивание текстов),умение работать с различными источниками;

-регулятивные –умение осуществлять само и взаимоконтроль, давать самооценку своей деятельности4

коммуникативные- умение взаимодействовать с окружающими в процессе совместной работы, умение аргументировать свою позицию.

Предметные результаты:

-формирование речевой активности в области чтения и говорения

посредством обсуждения прочитанных и услышанных текстов страноведческого характера;

-умение читать не сложные аутентичные тексты с пониманием основной ,полной и выборочной информации, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста ( языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

-умение составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

-формирование социокультурной компетенции посредством изучения национально-культурных особенностей страны изучаемого языка;

-формирование языковой компетенции.

Ход урока.


I. Оргмомент.


Учитель приветствует учащихся и знакомит их с темой урока и его целью.

Урок пройдет в форме конкурса по теме «Путешествие по Лондону». Конкурс состоит из нескольких туров , на каждом из которых необходимо выполнить задания. Группа делится на 2 команды . Задача каждой команды - правильно и быстро выполнить задания и заработать как можно больше баллов. Победившая команда получит призы.

II. 1 тур. Речевая зарядка.

Учащимся предлагается по очереди составить предложения о Лондоне , используя при этом активную лексику.

Примерные предложения.

1. London is the capital of the UK.

2. London is a very beautiful city.

3. London is a very old city.

4. It was founded 2 thousand years ago.

5. It is one of the most famous and interesting cities in Europe.

6. There are a lot of cinemas , museums, art galleries and theatres in London.

7. There are a lot of places to visit in London.

8. London is rich in parks.

9. Londoners are proud of their parks.

10. London stands on the river Thames.

III. 2 тур . Достопримечательности Лондона.

Учащимся предлагается открыть конверты , в которых находятся фотографии с достопримечательностями Лондона и таблицы с названиями этих достопримечательностей. Команды должны соотнести фото с названиями в таблице.

Buckingham Palace

The Tower of London

Tower Bridge

The Houses of Parliament

Big Ben

3

4

1

5

2

IV. 3 тур . Конкурс переводчиков.

Члены команды по очереди выбирают карточки с предложениями на русском языке . Задача каждого - правильно перевести предложения на английский язык.

Примерные предложения.

1. Лондон – богат парками и музеями.

2. Музей Мадам Тюссо стоит посетить.

3. Эту коллекцию стоит посмотреть.

4. Королевские парки- это собственность королевской семьи.

5. Тауэрский мост- это один из самых известных мостов через реку Темзу.

6. Парк Св. Джеймса- один из старейших парков Лондона.

7. Вы когда-нибудь были в Лондоне?

8. Я никогда не был в Лондоне.

9. Посещение парков в Лондоне бесплатно.

10. Ридженс парк известен тем, что там находится Лондонский зоопарк.

V. 4 тур. Отгадай загадки.

Командам предлагается прослушать рассказы о достопримечательностях Лондона и определить о какой достопримечательности идет речь.

Примерные рассказы.

1. It has 4 faces and a very big loud bell. It weighs 13 tons. You can hear it every hour.

( Big Ben)

2. It has a long and cruel history. It was built in the 11th century. It was a fortress, a royal palace, a prison. Now it is a museum.

( The Tower of London )

3. The legend says that it was founded by St. Peter himself. The coronation of all British kings and queens takes place here. Some famous English people are buried here.

( Westminster Abbey ).

4. It is the place where the Queen lives when she is in London. A lot of tourists go there to see the Changing the Guard.

( Buckingham Palace ).

5. It is a famous waxworks museum which has one of the largest collections in the world.

( Madame Tussaud’s )

6. Here history and magic of the cinema and TV is explained. There are hundreds of clips from films and TV programs here.

( MOMI )

7. This park is famous for its outdoor entertainments and its Speaker Corners.

( Hyde Park )

8. This park is famous for London Zoo , a boating lake and an open air theatre.

( Regent”s Park )


VI. 5 тур. Чтение с элементами анализа.

Командам предлагается прочитать текст про парки Лондона и заполнить таблицу , указав, какая информация учащимся уже была известна , а какую они только узнали.

VII. 6 тур. Инсценировка диалогов.

По два представителя команды разыгрывают диалоги между жителями Лондона.

Примерные диалоги.

1. –What are you going to do on Sunday?

- I do not know yet.

- Have you ever been to Madame Tussauds?

- No, I have never been there.

- It is the famous waxworks museum. It has one of the largest collections of wax models in the world. I think it is worth seeing.

- Why not? Let us go then. See you tomorrow. Bye.


2. – Have you ever been to any museums in London?

- Of course, I have. I went to MOMI last month.

- Oh, did you? I have not been there. Is it worth seeing?

- Yes , sure. You can act in Hollywood western, select a film to watch or even draw your own cartoon film.

- It is not an art gallery, is it?

- No, MOMI is a museum of cinema and TV history.

- Oh, it is really interesting.

VIII. 7 тур . Отгадай кроссворд.

Командам предлагается разгадать кроссворд об известных людях Англии.

IX. 8 тур. Чтение рассказов об английских писателях.

Командам предлагается прочитать тексты об английских писателях и выполнить задания после текстов, установив , какие утверждения соответствуют содержанию текстов , а какие нет.

X. Подведение итогов.

В конце урока подсчитывается количество баллов, победители награждаются


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока " Путешествие по Лондону"

Автор: Сулейманова Альфия Ирековна

Дата: 20.08.2015

Номер свидетельства: 226138

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока "Достопримечательности Лондона" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-dostoprimiechatiel-nosti-londona"
    ["file_id"] => string(6) "217624"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433408437"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "конспект урока "Путешествие" в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-putieshiestviie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "124383"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414690454"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока английского языка "Путешествие по Лондону" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-putieshiestviie-po-londonu"
    ["file_id"] => string(6) "191506"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427309361"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Конспект урока для 5 классов на тему: "Туристы в Лондоне" по ФГОС по учебно-методическому комплексу Марат Забатовны Биболетовой"
    ["seo_title"] => string(135) "konspiekt-uroka-dlia-5-klassov-na-tiemu-turisty-v-londonie-po-fgos-po-uchiebno-mietodichieskomu-komplieksu-marat-zabatovny-bibolietovoi"
    ["file_id"] => string(6) "282645"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453720783"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока на тему:"Лондон""
    ["seo_title"] => string(29) "konspekt_uroka_na_temu_london"
    ["file_id"] => string(6) "538536"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1580914257"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства