Цели обучения в соответствии с учебной программой | C. 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста ; Г.7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений; Ч 4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое; П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков. |
Начало урока | I.Организационный момент. Приветствие на 3-х языках; II. Стадия вызова: Проверка домашнего задания III.Актуализация знаний. - Озвучить цель и тему урока. -Эпиграф к уроку:" Здоровье - дороже богатства" | Ученики отвечают по домашнему заданию. Учащиеся пишут в тетради число и тему урока. | ФО. Постулаты- здоровья. Критерии оценивания | Картинки на доске, Учебник, тетрадь |
Середина урока | IV. Лексико-грамматические разряды существительных (стр.101-102), объяснение темы. (упражнение 166,стр.102), проверка по семантической карте. Грамматика (Морфология "Ваш помощник" (Склонение имён существительных,таблица I,стр. 279) V.Стадия осмысления 1.Сплошной текст ( упражнение на стр.101) и несплошной текст (упражнение 169, стр.102) Чтение текста "Хочу, могу, должен" и говорение | Учащиеся изучает правило и выполняют на местах, проверяется по семантической карте. Индивидуальная работа (ОВЗ) Склонение имён существительных, стр. 279-I) | ФО по критериям оценивания и взаимооценивание по индивидуальной парной работе | Учебник,упражнение166, стр.101-102 Учебник, упражнение 169, стр.102 |
Конец урока | VI. Упражнение 169, стр.102 Защита постеров: 1. "Я хочу.." по ПОПС -формуле; 2."Я могу.." по"Двухчастному дневнику"; 3."Я должен..." по Ромашке Блума. | Рефлексия учеников в конце урока SWOT | Самооцени-вание по критериям оценивания | Домашнее задание : упражнение 168, стр.102 Выучить правила: стр 274, стр.279 |