kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Адаптированная рабочая программа по русскому языку 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе:

-  «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы» автора В. В. Воронковой под редакцией   В. В. Воронковой, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации, 4-е издание, 2008 год;

- Учебника - Русский язык. 6  класс: учеб. для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.- 7-е изд. – М.; Просвещение, 2014.

 

ПредметРусский язык.

Класс: 6      

Курс: базовый

Всего часов на изучение программы:  136

По учебному плану136

Количество часов в неделю4 часа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по русскому языку 6 класс»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 Р.П. ДЕРГАЧИ»



 

«РАССМОТРЕНА»


на заседании ШМО

Протокол № __

от «__» ____2018__г Руководитель: Самойлова С.А._____________

(подпись,)

«СОГЛАСОВАНА» 


зам. директора по УВР

________________

А.Г. Крайнова «___» __________2019__г.

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Директор ________________

Берченко О.В. Приказ №___

от «__»______2019__г.



 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА – 8 вида


по __русскому языку_

(учебный предмет)

для____6______ класса


___2019 – 2020 учебный год___

(срок реализации)










Разработчик программы:


_Кириченко Вера Викторовна,___

_учитель русского языка и литературы,

высшей квалификационной категории_

(Ф.И.О. учителя; занимаемая должность, квалификационная категория)








2019


Планирование составлено на основе:

- «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы» автора В. В. Воронковой под редакцией В. В. Воронковой, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации, 4-е издание, 2008 год;

- Учебника - Русский язык. 6 класс: учеб. для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.- 7-е изд. – М.; Просвещение, 2014.



Предмет: Русский язык.

Класс: 6

Курс: базовый

Всего часов на изучение программы: 136

По учебному плану: 136

Количество часов в неделю: 4 часа

Количество административных проверочных работ: 2



Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы

Планируемые результаты освоения предмета обеспечивают связь между требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, образовательным процессом и системой оценки достижения планируемых результатов освоения АООП.


Русский язык

Минимальный уровень

Различение гласных и согласных звуков и букв; ударных и безударных согласных;

оппозиционных согласных по звонкости-глухости, твердости- мягкости; деление слов на слоги для переноса; списывание по слогам и целыми словами с рукописного и печатного текста с орфографическим проговариванием; запись под диктовку слов и коротких предложений (2-4 слова) с изученными орфограммами; обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами и буквой Ь (после предварительной отработки); дифференциация и подбор слов, обозначающих предметы, действия, признаки; составление предложений, восстановление в них нарушенного порядка слов с ориентацией на серию сюжетных картинок; выделение из текста предложений на заданную тему участие в обсуждении темы текста и выбора заголовка к нему.

Достаточный уровень

Различение звуков и букв; характеристика гласных и согласных звуков с опорой на образец и опорную схему; списывание рукописного и печатного текста целыми словами с орфографическим проговариванием; запись под диктовку текста, включающего слова с изученными орфограммами (30-35 слов); дифференциация и подбор слов различных категорий по вопросу и грамматическому значению (название предметов, действий и признаков предметов); составление и распространение предложений, установление связи между словами с помощью учителя, постановка знаков препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знак); деление текста на предложения; выделение темы текста (о чём идет речь), выбор одного заголовка из нескольких, подходящего по смыслу; самостоятельная запись 3-4 предложений из составленного текста после его анализа.

С 6 класса начинается систематическое изучение элементарного курса грамматики и правописания. Основными темами являются состав слова и части речи.

Изучение состава слова, словообразующей роли значимых частей слова направлено на обогащение и активизацию словаря обучающихся. В процессе упражнений формируются навыки правописания (единообразное написание гласных и согласных в корне слова и приставке). Большое значение для усвоения правописания имеет морфемный разбор, сравнительный анализ слов, различных по произношению, сходных по написанию (подбор гнезд родственных слов) и др.

Части речи изучаются в том объеме, который необходим обучающимся для выработки практических навыков устной и письменной речи — обогащения и активизации словаря, формирования навыков грамотного письма.

Изучение предложений имеет особое значение для подготовки школьника с психическим недоразвитием к самостоятельной жизни, к общению. Эта тема включена в программу всех лет обучения. В процессе упражнений у школьников формируются навыки построения простого предложения разной степени распространенности и сложного предложения. Одновременно закрепляются орфографические и пунктуационные навыки.

Большое внимание уделяется формированию навыков связной письменной речи, т. к. возможности школьников с психическим недоразвитием излагать свои мысли в письменной форме весьма ограничены. В связи с этим ведется постоянная работа над развитием их фонематического слуха и правильного произношения, обогащением и уточнением словаря, обучением построению предложений, связному устному и письменному высказыванию. Подготовительные упражнения — ответы на последовательно поставленные вопросы, подписи под серией рисунков, работа с деформированным текстом создают основу, позволяющую обучающимся 6 классов овладеть такими видами работ, как изложение и сочинение. Школьникам прививаются навыки делового письма. Обучение осуществляется по двум направлениям: обучающиеся получают образцы и упражняются в оформлении деловых бумаг (бланков, квитанций и др.); в то же время предусматривается формирование навыков четкого, правильного, логичного и достаточно краткого изложения своих мыслей в письменной форме (при составлении автобиографии, заявления, расписки и др.).

Формы организации образовательного процесса:

• Урок

• Практические работы

• Тестирование

Технологии обучения:

• Здоровьесберегающие технологии

• Личностно-ориентированное обучение

• ИКТ-технологии

• Игровые технологии

Механизмы формирования ключевых компетенций:

Познавательная деятельность:

- использование осознанно употребления частей речи в предложении; применение правил правописания;

- формирование при работе над ошибками осознания причины появления ошибки;;

- формирование умений различать факты, причины, следствия;

Информационно-коммуникативная деятельность:

- владение диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника;

- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации;

Рефлексивная деятельность:

- владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;


Виды и формы контроля:

устный и письменный опрос домашнего задания

контрольное списывание

работа с деформированным текстом

изложение

сочинение

диктант

Планируемый уровень подготовки:

В результате изучения русского языка обучающийся должен различать и называть:

- основные типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окрашенности, различные разряды слов — названия предметов, действий, признаков),

- выявлять слова, значение которых требует уточнения;

- различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;

- различать произношение и написание слов, находить способ проверки написания слов и выбирать нужную букву для обозначения звуков;

обучающийся получит возможность научиться:

- грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку тексты (в 60 -70 слов), включающие изученные орфограммы;

- соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слышать, точно реагировать на реплики);

- понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку;

- озаглавливать текст;

- находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, названия предметов, действий, признаков );

- производить звуко-буквенный разбор слов.
























Содержание программы



Повторение - 8 ч

Главные и второстепенные члены предложения. Предложения нераспространенные и распространенные. Однородные члены предложения. Перечисление без союзов и с одиночным союзом и. Знаки препинания при однородных членах.

Звуки и буквы - 6 ч.

Звуки и буквы. Алфавит. Звуки гласные и согласные. Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных. Слова с разделительным ь. Двойные и непроизносимые согласные.

Слово - 28 ч.

Состав слова. Однокоренные слова. Корень, приставка, суффикс и окончание. Образование слов с помощью приставок и суффиксов.

Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слов.

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова.

Правописание приставок. Приставка и предлог. Разделительный ъ.

Правописание приставок с о и а (от-, до-, по-, про-, за-, на-),приставка пере-, написание приставок на согласные вне зависимости от произношения(с-, в-, над-, под-, от-).

Части речи - 77 часов

Имя существительное - 32 ч.

Значение имени существительного и его основные грамматические признаки: род, число, падеж.

Правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа.

Склонение имен существительных во множественном числе. Правописание падежных окончаний. Правописание родительного падежа существительных женского и среднего рода с основой на шипящий.

Знакомство с именами существительными, употребляемыми только в единственном или только во множественном числе.

Имя прилагательное (39+6ч. развития речи).

Понятие об имени прилагательном. Значение имени прилагательного в речи.

Умение различать род, число, падеж прилагательного по роду, числу и падежу существительного и согласовать прилагательное с существительным в роде, числе и падеже.

Правописание падежных окончаний имен прилагательных в ед. и мн. числе.

Предложение - 9 ч

Простое предложение. Простое предложение с однородными членами. Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных. Перечисление без союзов, с одиночным союзом и, с союзами а, но. Знаки препинания при однородных членах.

Сложное предложение. Сложные предложения с союзами и, а, но. Знаки препинания перед союзами.

Практическое употребление обращения. Знаки препинания при обращении.

Связная речь (Упражнения в связной письменной речи даются в процессе всего программного материала по русскому языку)

Работа с деформированным текстом.

Распространение текста путем включения в него имен прилагательных.

Изложение рассказа по коллективно составленному плану (тематика: общественные дела, достойный поступок товарища и т. д.).

Составление рассказа по картине по коллективно составленному плану.

Составление рассказа по картине и данному началу с включением в рассказ имен прилагательных.

Составление рассказа по опорным словам и данному плану.

Составление рассказа с помощью учителя по предложенным темам («Прогулка в лес», «Летом на речке», «Лес осенью», «Катание на лыжах», «Спорт и моя семья», «Олимпиада в Сочи» и др.).

Сочинение по коллективно составленному плану на материале экскурсий, личных наблюдений, практической деятельности.

Деловое письмо: письмо товарищу, заметка в стенгазету (о проведении мероприятиях в классе, хороших и плохих поступках детей и др.), объявление (о предстоящих внеклассных и школьных мероприятиях).

Повторение пройденного за год - 9 ч.



п/п

Разделы (темы)

Кол-во час

Контрольные работы

Работы по развитию письменной связной речи

1

Повторение

8

Диктант по теме: Повторение

2

Звуки и буквы

6


Рр Изложение текста по предложенному плану (упр. 34)

3

Слово


28

Рассказ по предложенному началу (упр.56)


Рр Изложение текста (упр. 79)

Рр Сжатое изложение (упр. 85)

4

Части речи


77

Диктант по теме «Имя существительное»

Рр Составление плана к рассказу «Белогрудка» (упр.119)

Диктант по теме «Имя существительное»

Диктант по теме «Имя прилагательное»

Рр Сочинение по опорным словам и плану «Как изменилась природа зимой»

Диктант по теме: «Падежи имен прилагательных»

Диктант по теме «Склонение имен прилагательных»

Рр Письмо товарищу. Поздравительная открытка.

Тест по теме «Склонение имён прилагательных ж. р»


Р.р. Описание эпизода с помощью вопросов

Р. Р. Краткий пересказ по плану (текст «Карлуха», стр. 198 упр 33)

Р. Р. Сочинение - описание картины И. Левитана «Март» по вопросам (упр .344)

Изложение по предложенному плану (упр. 378)

5

Предложение

9

Тест

Рр Сжатое изложение

6

Повторение

9


Рр Контрольное сочинение по опорным словам (упр. 449).




Итоговый контрольный диктант с грамм. зад


ИТОГО

136

9

13

Тематическое планирование учебного предмета «Русский язык»



п/п

урока

Раздел, программный материал



Тема №1 Повторение 8 ч.

1

1

Предложение. Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложения.

2-3

1-2

Предложения распространенные и нераспространенные.

4-5

1-2

Однородные члены предложения. Перечисление без союзов и с союзом «и».

6

1

Знаки препинания при однородных членах предложения

7

1

Диктант по теме: Повторение

8

1

Работа над ошибками.



Тема №2 Звуки и буквы. 6 ч.

9

1

Алфавит. Звуки и буквы.

10

1

Звуки гласные и согласные. Согласные твёрдые и мягкие.

11

1

Обозначение мягкости согласных буквами Ь, Е, Ё, И, Ю, Я.

12

1

Согласные звонкие и глухие. Правописание звонких и глухих согласных на конце слов.

13

1

Гласные ударные и безударные. Проверка написания безударных гласных путём изменения формы слова.

14

1

Рр Изложение текста «Сказки по предложенному плану (упр. 34).



Тема № 3 Состав слова 28 ч

15

1

Состав слова. Корень, приставка суффикс, окончание.

16

1

Однокоренные слова. Написание корня в однокоренных словах.

17

1

Образование новых слов с помощью приставок.

18

1

Образование новых слов с помощью приставок. Самостоятельная работа.

19

1

Образование слов с помощью суффиксов.

20

1

Образование слов с помощью суффиксов и приставок.

21

1

Упражнения на закрепление по теме «Состав слова». (стр. 36-38)

22

1

Самостоятельная работа по теме «Состав слова»(стр.38-39).

23

1

Рр Составление рассказа по предложенному (данному) началу «История Желтого листка.» (упр.56)

24

1

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

25

1

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Отработка навыков и умений.

26

1

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Самостоятельная работа

27

1

Непроверяемые безударные гласные в корне слова.

28

1

Непроверяемые безударные гласные в корне слова. Самостоятельная работа.

29

1

Звонкие и глухие согласные в корне слова.

30

1

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.

31

1

Непроизносимые согласные.

32

1

Упражнения на закрепление по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова» (стр.47-51)

33

1

Непроизносимые согласные. Самостоятельная работа по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова» (стр.51-52)

34

1

Рр Изложение текста (упр. 79)

35

1

Приставки и предлоги.

36

1

Рр Сжатое изложение «Догадливый хомяк» (упр. 85, стр. 56)

37

1

Разделительный твердый знак (Ъ) после приставок.

38

1

Разделительный твердый( Ъ) и мягкий (Ь) знаки.

39

1

Правописание приставок.

40

1

Правописание приставок. Отработка навыков и умений.

41

1

Правописание приставок. Самостоятельная работа.

42

1

Рр Деловые бумаги. Объявление.



Части речи 3 ч.

43

1

Существительное, прилагательное, глагол.

Определение частей речи в тексте.

44

1

Разграничение однокоренных слов, являющихся разными частями речи.

45

1

Рр Составление плана к рассказу «Белогрудка» (упр.119)



Тема № 5 Имя существительное 32 ч.

46

1

Понятие об имени существительном.

47

1

Понятие об имени существительном. Определение имени существительного в тексте.

48

1

Имена собственные.

49

1

Правописание имён существительных женского и мужского рода с шипящей (ж, ш, ч, щ) на конце.

50

1

Склонение имён существительных в единственном числе.

51

1

Изменение имён существительных по падежам .

52

1

Три склонения имён существительных.

53

1

Три склонения имён существительных. Первое склонение имён существительных в единственном числе.

54

1

Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных 1-го склонения.

55

1

Определение падежа у существительных первого склонения. Проверочная работа.

56

1

Второе склонение имён существительных в единственном числе.

57

1

Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных 2-го склонения.

58

1

Третье склонение имён существительных в единственном числе.

59

1

Падежи и падежные окончания имён сущ-х разных склонений.

60

1

Диктант по теме «Имя существительное»

61

1

Работа над ошибками.

62

1

Упражнения на закрепление по теме «Склонение сущ-ного в единственном числе» (стр.92-95)

63

1

Рр Изложение с грамматическим заданием (по тексту упр. 152 )

64

1

Склонение имен существительных во множественном числе.

65

1

Падежи имен существительных во множественном числе. Именительный и винительный падежи во множественном числе.

66

1

Дательный падеж имен существительных во множественном числе

67

1

Творительный падеж во множественном числе

68

1

Предложный падеж во множественном числе

69

1

Родительный падеж во множественном числе

70

1

Упражнения на закрепление по теме «Имя существительное». (стр. 114-117)

71

1

Самостоятельная работа по теме «Склонение имен существительных во множественном числе» (стр. 109-113)

72

1

Рр заметка в стенгазету (упр. 182 стр. 110-111).

73

1

Имена сущ-ные, употребляемые только в единственном числе

74

1

Имена сущ-ные, употребляемые только во множественном числе

75

1

Закрепление темы: «Существительное» (стр. 114-118)

76

1

Диктант по теме: «Имя существительное».

77

1

Работа над ошибками. Рр Сочинение по картине Б.М. Кустодиева «Школа в Московской Руси» (упр. 193.)



Имя прилагательное 39 ч.

78

1

Понятие об имени прилагательном. Значение прилагательного в речи. Определение имени прилагательного в тексте. Связь имен существительных и прилагательных.

79

1

Изменение имен прилагательных по родам.

80

1

Правописание имен прилагательных мужского рода.

81

1

Рр Сочинение по опорным словам и предложенному плану «Как изменилась природа зимой» (упр.208)

82

1

Правописание имен прилагательных женского и среднего рода.

83

1

Рр Изложение «Куликовская битва» (упр. 219)

84

1

Изменение имен прилагательных по числам.

85

1

Правописание имен прилагательных множ-ного и един-ного числа

86

1

Упражнения на закрепление по теме «Имя прилагательное» (стр. 142-144)

87

1

Диктант по теме «Имя прилагательное» . (стр.145-146)

88

1

Работа над ошибками. Склонение имен прилагательных в единственном числе. Склонение мужского и среднего рода

89

1

Согласование прилагательного с существительным в роде, числе, падеже.

90

1

Именительный и винительный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода.

91

1

Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода.

92

1

Рр Изложение «Дятел» (упр.258).

93

1

Дательный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода.

94

1

Рр Письмо товарищу. Поздравительная открытка. (упр. 267)

95

1

Творительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода.

96

1

Предложный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода.

97

1

Упражнения на закрепление по теме «Имя прилагательное». (стр. 172-178)

98

1

Рр Анализ допущенных ошибок (упр. 296)

99

1

Рр описание эпизода с помощью вопросов (упр. 173)

100

1

Диктант по теме: Родительный, дательный, творительный, предложный падежи имен прилагательных женского рода.

101

1

Работа над ошибками.

102

1

Склонение имен прилагательных женского рода

103

1

Винительный падеж имен прилагательных женского рода.

104

1

Рр Краткий пересказ текста по предложенному плану (текст «Карлуха» стр. 198 упр. 33)

105

1

Упражнения на закрепление по теме «Склонение имен прилагательных женского рода». (стр. 194-203)

106

1

Самостоятельная работа по теме «Склонение имен прилагательных женского рода». (стр. 194-203)

107

1

Рр Сочинение – описание картины И. Левитана «Март» по предложенным вопросам (упр. 344)

108

1

Опрос (тест) по теме «Склонение имен прилагательных женского рода»

109

1

Склонение имен прилагательных во множественном числе.

110

1

Родительный и предложный падежи во множественном числе.

111

1

Родительный и предложный падежи во множественном числе. Отработка навыков и умений.

112

1

Дательный и творительный падежи во множественном числе.

113

1

Дательный и творительный падежи во множественном числе. Отработка навыков и умений.

114

1

Диктант по теме «Склонение имен прилагательных во множественном числе».

115

1

Работа над ошибками.

116

1

Рр Изложение по предложенному плану (упр. 378)



Тема № 7 Предложение 9ч.

117

1

Главные члены предложения

118

1

Однородные подлежащие и однородные сказуемые. Однородные второстепенные члены.

119

1

Однородные подлежащие, сказуемые, второстепенные члены.

120

1

Знаки препинания при однородных членах предложения.

121

1

Сложное предложение

122

1

Знаки препинания в СП перед союзами и, а, но.

123

1

Обращение. Знаки препинания при обращении

124

1

Закрепление темы «Предложение» (стр. 250-251)

125

1

Самостоятельная работа (тест) по теме «Предложение»



Тема № 8 Повторение пройденного 9ч.

126

1

Повторение. Выполнение упражнений (упр. 426-434)

127

1

Рр Сжатое изложение по И. Акимушкину (упр. 432).

128

1

Рр Написание конца рассказа по заданному началу. (упр. 439)

129

1

Повторение. Выполнение упражнений (упр. 435-447)

130

1

Рр Изложение по тексту «Стальное колечко» (упр.448)

131-132

1-2

Рр Контрольное сочинение по опорным словам и плану (упр. 449)

133

1

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием.

134

1

Итоговый урок

135-136

1-2

Резерв















ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

Дата

внесения изменения

Тема урока

Причина внесения изменения

Подпись

Согласовано с зам. директора

по УВР





























































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 6 класс

Автор: Кириченко Вера Викторовна

Дата: 21.07.2020

Номер свидетельства: 554914

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Адаптированная рабочая программа для 3 класса по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(68) "adaptirovannaia_rabochaia_programma_dlia_3_klassa_po_russkomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "637201"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1695622466"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Адаптированная рабочая программа для детей с ЗПР по русскому языку 2 класс (Школа России)"
    ["seo_title"] => string(80) "adaptirovannaia_rabochaia_programma_dlia_detei_s_zpr_po_russkomu_iazyku_2_klass_"
    ["file_id"] => string(6) "558079"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600707269"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Адаптированная рабочая программа по русскому  языку 2 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "adaptirovannaia-rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "315321"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459863149"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(69) "adaptirovannaia_rabochaia_proghramma_po_russkomu_iazyku_dlia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "397515"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1488548832"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "adaptirovannaia_rabochaia_proghramma_po_russkomu_iazyku_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "362702"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480157173"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства