kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Адаптированная рабочая программа по русскому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа по русскому языку 8 класс для детей с ОВЗ (8 вид)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по русскому языку 8 класс»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


«ВОЛГОГРАДСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ»



Рассмотрено

Протокол заседания

методического совета

от ______20___ г №___


Согласовано

Заместитель директора

по УВР___________

«___»_________20___г.


Утверждено

Приказ директора

ГКОУ ВЦОДИ

от_______20__ г №___

Директор

___________











АДАПТИРОВАННАЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку


8 класс










Составитель: Громова Татьяна Александровна

Квалификация: учитель русского языка и литературы








Волгоград, 2017





Адаптированная образовательная программа на 2017 /2018 учебный год по русскому языку 8 класс составлена:

  • на основании Закона РФ «Об образовании»,

  • в соответствии с Уставом, Программой развития Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Волгоградский центр образования детей-инвалидов»,

  • с учётом приказа Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 г. №889 «О внесении изменений»,

  • с учетом приказа Министерства образования и науки РФ от 31.01.2012 г. №69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки от 05.03.2004 г. №10

  • с учетом СанПиН 2.4.2.2821-10

  • Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида 5-9 классы, сборник 1 под ред. В.В. Воронковой.


Рабочая программа по письму и развитию речи разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида и обеспечено УМК: учебником « Русский язык» для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (автор Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В). Под редакцией В.В. Воронковой

Рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов в двух сборниках, под редакцией Воронковой В. В., Бгажноковой И.М и учебников «Русский язык» под редакцией Н.Г.Галунчиковой, Э.В.Якубовской в 8 классе.

Программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации.



Цели предмета:

1) Развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитии интуиции и «чувства языка».

2) Усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики (морфологии и синтаксиса), лексики (словарный состав языка), морфемики (состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание);

3) Овладение умениями участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания.


Задачи предмета:

1) Овладение речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание);

2) Формирование орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме;

3) Обогащение словарного запаса, умение пользоваться словарями разных типов;

4) Эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника.


Личностные, метапредметные и предметные результаты


Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения:

  • осознавать роль языка и речи в жизни людей;

  • эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

  • понимать эмоции других людей, сочувствовать, переживать;

  • обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания).

Средством достижения этих результатов служат тексты учебника.

Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование учебных действий (УД).

Регулятивные УД:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

  • проговаривать последовательность действий на уроке;

  • учиться работать на уроке по предложенному учителем плану.

Познавательные УД:

  • ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях), в словаре;

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

  • делать выводы в результате совместной работы с учителем;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УД:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

  • слушать и понимать речь других;

  • пользоваться приемами слушания;

  • фиксировать тему (заголовок), ключевые слова с помощью учителя;

  • выразительно читать и пересказывать небольшой текст



Основные требования к умениям учащейся

1-й уровень

-- писать под диктовку текст, включающий слова с изученными орфограммами;

-- находить способ решения орфографических задач в часто встречающихся словах;

-- подбирать однокоренные слова, используя данные приставки и суффиксы;

-- участвовать в составлении плана к тексту;

-- восстанавливать текст по опорным словам, словосочетаниям;

-- писать и правильно оформлять поздравительную открытку.


2-й уровень

-- писать под диктовку текст с изученными орфограммами с предварительным анализом;

-- решать орфографические задачи с помощью учителя;

-- подбирать однокоренные слова с помощью вопроса;

-- различать части речи с опорой на таблицу или с помощью учителя;

-- участвовать в составлении поздравительной открытки;


В процессе освоения программы у учащейся развивается устная и письменная речь, формируются практически значимые орфографические и пунктуационные навыки, воспитывается интерес к родному языку. Элементарный курс русского языка направлен на коррекцию высших психических функций обучающегося с целью более успешного осуществления ее умственного и речевого развития.

Максимальная нагрузка по тому или иному разделу зависит от особенностей усвоения материала, от степени трудностей, возникающих в процессе работы над изучаемой темой и их решения, индивидуальных особенностей учающейся.

Изучение слова, словообразующей роли значимых частей слова направлено на обогащение и активизацию словаря. В процессе упражнений

формируются навыки правописания.

Части речи изучаются в том объеме, который необходим для выработки практических навыков устной и письменной речи, формирования навыков грамотного письма.

Большое внимание уделяется формированию связной письменной речи, так как возможности учащейся излагать свои мысли в письменной форме весьма ограничены. В связи с этим ведется постоянная работа над развитием ее фонематического слуха и правильного произношения, обогащением и уточнением словаря, обучением построению предложений, связному устному и письменному высказыванию.


Формы контроля: текущие (по отдельным темам) и итоговые (четвертные, годовые).


Из расчета 3 часа в неделю; 34 учебных недель, всего – 102 часов.



Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые предметные результаты


Повторение. Простое предложение, нераспространённое и распространённое.

1

Вырабатывать умение различать в тексте простое и сложное предложение; формировать пунктуационную грамотность.

Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложении.

1

Вырабатывать умение находить в предложении грамматическую основу;формировать пунктуационную грамотность.

Однородные члены предложения без союзов, с одиночным союзом и. Знаки препинания.

1

Формировать представления об однородных членах предложения; учить находить в предложении однородные члены предложения; учить составлять схемы однородных предложений с обозначением союзов;

Распространение предложений однородными членами предложения.

1

Формирование умения распространять предложения однородными членами; повторить постановку знаков препинания между однородными членами;

Урок развития речи «Объяснительная записка»

1

Знать жанр записки, развитие коммуникативных навыков;

Сложные предложения с союзами и, а, но и без союзов.

1

Повторить понятие «сложное предложение», развитие и коррекция устной речи; научить умению находить сложные предложения; развитие личностных качеств;

Диктант по теме «Повторение».


1

Выявить уровень знаний по теме.

Анализ диктанта, работа над ошибками.


1

Работа над западающими темами, подробный анализ ошибок; взаимопомощь, практическая работа с толковым словарем; закрепление материала;

Урок развития речи. Поздравление. Повторение. Профессиональные праздники.

1

Развитие умения ориентироваться в тексте; развитие умения доказывать свою точку зрения.

Однокоренные слова

1

Вспомнить изученный материал по теме «Состав слова» ; учить выделять корень в словах; формирование умения находить корень слов и подбирать однокоренные слова; развитие умения рассуждать и делать выводы;

Приставка. Суффикс.Окончание. Определение. Графическое изображение.

1

Вспомнить изученный материал по теме «Состав слова» ; формировать понятие об изменении части слов; обогащать словарный запас; развивать умение анализа и синтеза;

Образование разных частей речи с помощью приставок.

1

Систематизировать знания по теме «Состав слова»; учить образовывать слова с помощью приставок;

Образование разных частей речи с помощью суффиксов.


1

Закрепить знания о суффиксе, его графическом изображении; учить образовывать слова с помощью суффиксов; развитие коммуникативных навыков;

Единообразное написание гласных и согласных в корнях однокоренных слов.


1

Закрепить умение находить однокоренные слова, образовывать их, выделять корень слова, писать корень в однокоренных словах единообразно. Воспитывать внимание, аккуратность при письме.

Способы проверки орфограмм в корне слова.

1

Закрепить умения обнаруживать орфограмму в словах и применять

способы проверки орфограмм в корне слова, умение работать со словарём;

Сложные слова с соединительными гласными о, е.

1

Познакомить с образованием сложных слов с помощью сложения двух основ и соединительной гласной;

Урок развития речи. Сочинение по картине И. Шевандроновой «В сельской библиотеке»

1

Учить описывать картину; формировать умение строить текст в определенной композиционной

Текст. Повторение пройденного.

1

Обобщить сведения о тексте, известные учащимся; учить давать определение текста; формировать умение выявлять основные признаки текста; формировать и совершенствовать умения характеризовать текст по его признакам; развитие коммуникативных навыков;

Существительное. Значение существительных в речи.

1

Уточнить представления об именах существительных как названиях предметов, людей, их качеств, явлений природы и др

Описание картин окружающей действительности существительными

1

Учить применению имен существительных при описании окружающей действительности; определять основную мысль сочинения

Основные грамматические признаки существительного: род, число, падеж.

1

Углублять знания об именах существительных, продолжить обучать выделять из текста имена существительные, определять грамматические признаки имени существительного

Три типа склонения существительных. Несклоняемые существительные.

1

Закрепить знания о падежах существительных; формировать умение определять склонение.

Урок развития речи. Изложение «М.В. Ломоносов»

1

Воспитывать интерес к русскому языку, через работу с литературными текстами; развивать коммуникативные навыки. Расширение тематического словаря.

Ударные и безударные падежные окончания.

1

Уметь определять особенности имён существительных: собственное или нарицательное, одушевлённое или неодушевлённое, род, тип склонения, число, падеж; научиться правильно писать безударные падежные окончания имён существительных первого склонения

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1 склонения.

1

Совершенствовать навыки написания безударных окончаний имен существительных;  формировать навыки грамотного и красивого письма, развивать речь детей, внимание, наблюдательность;

Диктант по теме: «Имя существительное»

1

Проверка и оценка знаний и умений учащихся

Анализ диктанта, работа над ошибками.


Работа над западающими темами, подробный анализ ошибок; взаимопомощь, практическая работа с толковым словарем; закрепление материала;

Имя прилагательное. Значение прилагательных в речи.

1

Понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме,


Описание предмета и его частей словосочетаниями с прилагательными.

1

Продолжить развивать и коррегировать орфографическую зоркость, память, мышление, внимание, устную и письменную речь, мелкую моторику кистей рук, воображение.

Согласование прилагательных существительными в роде и числе.

1

Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи; уметь ставить и осмысливать цель, определять способы её достижения и последовательность действий; анализировать результаты, сравнивать их с поставленной целью

Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода.

1

Формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;

Формировать способность к самооценке своих действий, поступков.


Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода.

1

Формирование навыков правописания падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода.


Склонение прилагательных женского рода.

1

Формирование навыков определения падежей имен прилагательных по падежам имён существительных;  обобщение и систематизация знаний учащихся  об имени прилагательном; воспитание интереса к языку; коррекция памяти и внимания.

Правописание падежных окончаний прилагательных в единственном числе.

1

Способствовать формированию знаний об имени прилагательном; развивать умения находить имена прилагательные в речи и определять все его грамматические категории.

Распространение предложений однородными членами, выраженными прилагательными в заданной падежной форме.

1

Определить лексическое значение имён прилагательных, их изменения по родам, числам и падежам; обозначить зависимость имени прилагательного в предложении от имени существительного.

Упражнения на закрепление «Прилагательное».

1

Развивать память, внимание, логическое мышление; совершенствовать устную и письменную речь, грамматический строй речи.

Диктант по теме: «Прилагательное».

1

Проверка и оценка знаний и умений учащихся

Анализ диктанта, работа над ошибками.Текст. План текста.

1

Работа над западающими темами, подробный анализ ошибок; взаимопомощь, практическая работа с толковым словарем; закрепление материала; Формировать умение составлять план текста. Учить делить на главные части и подпункты.

Личные местоимения 1,2,3 лица единственного и множественного числа.

1

Актуализация знаний о местоимении, выработка умений и навыков по их применению; обобщить, повторить и закрепить на практике знания о местоимении; совершенствовать навык правильного употребления местоимений в речи;

навыки контроля и самоконтроля;

умению работать в парах.

Личные местоимения 1, 2, 3 лица единственного и множественного числа.


Понятие о личных местоимениях.

Употребление личных местоимений в речи. Правописание личных местоимений с предлогами.

Употребление местоимения 2 лица множественного числа (вы, Вы).

1

Понятие о личных местоимениях.

Употребление личных местоимений в речи. Правописание личных местоимений с предлогами.

Урок развития речи. Заявление.

1

Развитие умения ориентироваться в тексте; развитие умения написания заявления.

Склонение местоимений 1 лица

1

Склонение местоимений 1 лица. Лексико-грамматическое значение местоимений, их функция в речи.

Понятие о личных местоимениях.

Употребление личных местоимений в речи. Правописание личных местоимений с предлогами.

Склонение местоимений 2 лица

1

Склонение местоимений 2 лица. Лексико-грамматическое значение местоимений, их функция в речи.

Понятие о личных местоимениях.

Употребление личных местоимений в речи. Правописание личных местоимений с предлогами.

Склонение местоимений 3 лица

1

Склонение местоимений 3 лица. Лексико-грамматическое значение местоимений, их функция в речи.

Понятие о личных местоимениях.

Употребление личных местоимений в речи. Правописание личных местоимений с предлогами.

Диктант по теме

«Местоимение»

1

Проверка и оценка знаний и умений учащихся

Анализ диктанта, работа над ошибками.

1

Работа над западающими темами, подробный анализ ошибок; взаимопомощь, практическая работа с толковым словарем; закрепление материала;

Глагол. Значение глаголов в речи.

1

Расширять представления детей о значении глаголов в речи. Учить детей использовать различные по значению глаголы при составлении связных высказываний. Развивать фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза.

Использование глаголов для выражения сравнения (прыгает, как мячик).

1

Продолжить развитие у учащихся орфографических и речевых навыков, умения определять морфологические признаки глагола, роль глагола в тексте, совершенствовать умения выполнять различные виды разборов;


Время и число глаголов.

1

Дать понятие о глаголе, повторить понятия времени и числа, развивать речь, творческое мышление, любовь и внимательное отношение к природе.

Время и число глаголов.

1

Совершенствовать умения определять время и число глагола; развитие орфографической зоркости,

Изменение глаголов по числам

1

Закреплять у учащихся понятие о глаголе, как части речи; формировать умение ставить вопрос к глаголам и отличать от других частей речи, определять лицо и число глагола;

Согласование глаголов прошедшего времени с существительными в роде и числе.

1

Развитие абстрактного и логического мышления;развитие зрительного и звукового внимания к языковым единицам;

Начальная форма глагола (неопределенная форма) на –ть, -ться, -ти, -чь, -чься (что делать? Что сделать?).

1

Формирование представлений о глаголах неопределённой формы и умений определять их в устной и письменной речи. Развитие познавательной деятельности учащихся, критического мышления, умений ставить вопросы и находить ответы, умений самоанализа и самооценки своей деятельности.

Урок развития речи.

Сочинение «Мой день рождения»

1

Усвоение грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств. Учить писать сочинение

Постановка глаголов в начальную форму.

1

Начальная форма глагола;

закрепить знания о глаголе как части речи; научить распознавать форму слова и однокоренные слова;

развивать мыслительные операции, сравнения, классификации;

воспитывать самостоятельность у учащихся.

Правописание частицы не с глаголами. Значение отрицания.

1

Расширить знания детей о служебных частях речи познакомить с ролью частицы не и её раздельным написанием с глаголами выработать навык правильного письма частицы не с глаголами на основе алгоритма; формировать коммуникативные умения детей;

Правописание глаголов 2 лица единственного числа

1

Формировать орфографическую зоркость учащихся. научить находить глаголы 1, 2, 3 лица; воспитывать интерес к предмету; развитие мелкой моторики; развитие мышления.

Правописание глаголов 2 лица единственного числа

1

Формировать орфографическую зоркость учащихся. научить находить глаголы 1, 2, 3 лица; воспитывать интерес к предмету; развитие мелкой моторики; развитие мышления.

1 лицо глагола.

1

Глагол. Морфологические и синтаксические признаки. 1 лицо глагола.

2 лицо глагола.


1

Глагол. Морфологические и синтаксические признаки. 2 лицо глагола.

3 лицо глагола.


1

Глагол. Морфологические и синтаксические признаки. 3 лицо глагола.

Урок развития речи.

Изложение «Шоколадный торт»

1

Учить слушать, передавать текст, извлекать необходимую информацию.

Правописание безударных окончаний глаголов

1

Научиться применять правила написания окончаний и суффиксов глаголов

Правописание безударных окончаний глаголов

1

Научиться применять правила написания окончаний и суффиксов глаголов

Различение окончаний глаголов I и II спряжения

1

Научиться применять правила написания окончаний и суффиксов глаголов

Различение окончаний глаголов I и II спряжения

1

Научиться применять правила написания окончаний и суффиксов глаголов

Различение окончаний глаголов I и II спряжения

1

Научиться применять правила написания окончаний и суффиксов глаголов

Урок развития речи.

Анкета.

1

Формировать навыки заполнения анкеты.Корригировать память и внимание;

Развитие устной и письменной речи через обогащение словарного запаса.


Повторение по теме: «Глагол».

1

Повторение и обобщение пройденного по теме «Глагол»; Формировать навыки определения морфологических признаков глагола; Воспитывать любовь к искусству, развивать творческое воображение

Повторение по теме: «Глагол».

1

Повторение и обобщение пройденного по теме «Глагол»; Формировать навыки определения морфологических признаков глагола; Воспитывать любовь к искусству, развивать творческое воображение

Диктант по теме «Глагол»

1

Проверка и оценка знаний и умений учащихся

Анализ диктанта, работа над ошибками. Местоимение. Значение личных местоимений в речи.

1

Работа над западающими темами, подробный анализ ошибок; взаимопомощь, практическая работа с толковым словарем; закрепление материала; познакомить учащихся с ролью местоимений в речи, своеобразием личных местоимений.

Простое предложение с однородными членами.

1

Упражнять в комментировании для выработки аргументов пояснения правописания; Вырабатывать прочные умения для перевода в навык. Накапливать активный словарь и коммуникативные умения

Урок развития речи. Сочинение по картине И.И.Шишкина «Рожь»

1

Развитие словесно-логического мышления; развитие памяти и концентрации внимания;

Простое предложение с однородными членами (перечисление без союзов и с одиночным союзом и). Знаки препинания.

1

Упражнять в комментировании для выработки аргументов пояснения правописания; Вырабатывать прочные умения для перевода в навык. Накапливать активный словарь и коммуникативные умения.

Распространение предложений однородными членами, выраженными разными частями речи.

1

Однородные члены в предложении, правильно расставлять знаки препинания при однородных членах; закреплять умение различать научный и художественный стили речи; закреплять умение развёртывать текст-описание на основе данного начала, по опорным словам, правильно употреблять предложения в структуре текста. развивать устную и письменную речь обучающихся; развивать произвольное внимание, мыслительные процессы: обобщение, классификация на основе работы со словарными словами, сравнение – на основе работы с лексическим материалом; прививать интерес к предмету.

Однородные члены предложения с союзами а, но. Интонация сопоставления. Знаки препинания.

1

Обращение. Место обращения в предложении. Знаки препинания. Культура речи при обращении.

1

Сформировать представление об обращении, учить правильно оформлять на письме предложения с обращением. Развивать умения точно употреблять в речи обращение, совершенствовать навыки постановки знаков препинания при обращении.

Урок развития речи. Сочинение по картине В.Маковского «Свидание»

1

Способствовать развитию навыка написания сочинения. Развивать умение работать с шаблоном и подбирать аргумент, умение писать сочинение-рассуждение.


Сложное предложение без союзов.


1

Дать общее представление об основных видах сложных предложений. Тренировать в умении строить схемы сложных предложений разного вида; воспитывать у учеников истинное понимание доброты, стремление поступать по- доброму, быть неравнодушным к людям.

Сложное предложение без союзов и с союзом и. Знаки препинания.


1

Дать общее представление об основных видах сложных предложений. Тренировать в умении строить схемы сложных предложений разного вида.

Сложное предложение с союзом а. Знаки препинания.


1

Дать общее представление об основных видах сложных предложений. Тренировать в умении строить схемы сложных предложений разного вида; воспитывать у учеников истинное понимание доброты.

Сложное предложение с союзом но. Знаки препинания.


1

Дать общее представление об основных видах сложных предложений. Тренировать в умении строить схемы сложных предложений разного вида; воспитывать у учеников истинное понимание доброты.

Сравнение сложного предложения с простым предложением.

1

Сравнить сложное и простое предложение; развивать мыслительные операции анализа и синтеза; развитие пространственно-зрительной ориентировки

Смысловая и интонационная законченность сложного предложения.

1

Дифференциация понятий слово-предложение; учить осознавать предложение как минимальную единицу речи, обладающей смысловой и интонационной законченностью

Составление сложных предложений с опорой на рисунки и схему сложного предложения.

1

Формирование умения составлять сложные предложения с опорой на рисунки.

Диктант по теме «Предложение»

1

Проверка и оценка знаний и умений учащихся

Анализ диктанта, работа над ошибками. Состав слова.

1

Работа над западающими темами, подробный анализ ошибок; взаимопомощь, практическая работа с толковым словарем; закрепление материала; закрепить знания об однокоренных словах и умение их образовывать; расширять словарный запас учащихся.

Правописание гласных и согласных в корне


1

Обобщить полученные ранее знания по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова», развивать умение применять конкретное правило на практике, способствовать формированию интереса к слову и языку в целом.

Правописание гласных и согласных в корне


1

Обобщить полученные ранее знания по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова», развивать умение применять конкретное правило на практике, способствовать формированию интереса к слову и языку в целом.

Правописание гласных и согласных в корне


1

Обобщить полученные ранее знания по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова», развивать умение применять конкретное правило на практике, способствовать формированию интереса к слову и языку в целом.

Текст. Повторение пройденного.

1

Закрепить знания о тексте, его видах и признаках;

Правописание гласных и согласных в корне.

1

Повторить знания о правописании гласных и согласных в корне; развивать устную и письменную речь обучающихся

Урок развития речи «Объявление»

1

Развивать связную речь. Воспитывать бережное отношение к родному языку. Составлять предложения и текст из деформированных слов.

Повторение пройденного. Продолжение рассказа по данному началу и плану последующих частей.

1

Развивать способность точного употребления слов в устной и письменной речи.

Урок развития речи. Написание изложения

1

Развитие словесно-логического мышления; развитие памяти и концентрации внимания;

Знаки препинания при обращении.

1

Знать условия постановки знаков препинания при обращении.

Повторение. Знаки препинания.

1

Знать знаки препинания, правила их постановки.

Обобщение курса 7 класса.

Викторина «Знатоки»

1

Знать основные части речи, уметь отвечать на вопрос учителя, высказывать свое мнение.

Итоговый контрольный тест.

1

Контроль знаний и умений.

Анализ итогового контрольного диктанта

1

Анализ допущенных ошибок в контрольном диктанте, отработка орфограмм.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 8 класс

Автор: Громова Татьяна Александровна

Дата: 19.03.2018

Номер свидетельства: 462537

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Адаптированная рабочая программа для 3 класса по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(68) "adaptirovannaia_rabochaia_programma_dlia_3_klassa_po_russkomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "637201"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1695622466"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Адаптированная рабочая программа для детей с ЗПР по русскому языку 2 класс (Школа России)"
    ["seo_title"] => string(80) "adaptirovannaia_rabochaia_programma_dlia_detei_s_zpr_po_russkomu_iazyku_2_klass_"
    ["file_id"] => string(6) "558079"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600707269"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Адаптированная рабочая программа по русскому  языку 2 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "adaptirovannaia-rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "315321"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459863149"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(69) "adaptirovannaia_rabochaia_proghramma_po_russkomu_iazyku_dlia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "397515"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1488548832"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "adaptirovannaia_rabochaia_proghramma_po_russkomu_iazyku_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "362702"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480157173"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства