Просмотр содержимого документа
«Разработки внеклассных занятий»
4
Игра – путешествие «В гостях у дедушки Крылова»
Цели: познакомить уч-ся с творчеством баснописца; выработка навыков связной речи; воспитание интереса к изучению литературы.
1 Орг. Момент. Наше сегодняшнее путешествие будет проходить по станциям. Каждой команде вручается «Путевой лист»,который заполняется ведущими каждой команды. Побеждает команда ,набравшая наибольшее количество баллов.
1 станция «Отвечай-ка» Продолжи отрывок из басни и назови ее.
- У сильного всегда бессильный виноват…(Тому в истории мы тьму примеров слышим,
Но мы истории не пишем) «Волк и ягненок»
- Мартышка к старости слаба глазами стала…(А у людей она слыхала ,что это зло не так большой руки: лишь стоит завести очки)
-По улицам Слона водили…(Как видно, напоказ- Известно ,что Слоны в диковинку у нас.-
-Как ,милый Петушок, поешь ты громко, важно…(А ты, Кукушечка ,мой свет ,как тянешь плавно и протяжно .Во всем лесу у нас такой певицы нет.)
-Когда в товарищах согласья нет…(На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело ,только мука) «Лебедь,Щука и Рак.»
-А, вы,друзья как ни садитесь…(Все в музыканты не годитесь. «Квартет»
- Мартышка в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой…(Смотри –ка,говорит,-кум милый мой! Что это там за рожа? «Зеркало и Обезьяна»
Станция «Соображай-ка»
Найди героев басен Крылова е л п е х
б к в т у
л а о р о
и ц а в н с и ы д а Петух, Ворона, Лисица, Белка.
Л м с н д е а л о н в р т ы к ко ж ш ка ф м а р а
\Мартышка, Комар, Слон, Рак ,Лев.\
Станция «Угадай-ка»
Угадай героев басни. – Лапка мягонькая ,а коготок востер\кот\