Сценарный план внеклассного занятия по английскому языку игра «Now I know»
Сценарный план внеклассного занятия по английскому языку игра «Now I know»
данная работа представляет собой разработку внеклассного занятия по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" на закрепление изученного в первых 4 модулях учебника
Тема внеклассного занятия: игра «Now I know»
Тип занятия: занятие комплексного применения знаний
Форма занятия: игра
УМК «Английский в фокусе» Быкова Н.И.
Цель: Обобщить и закрепить изученный лексический и грамматический материал по темам: «Цвета», «Числительные», «Школьные принадлежности», «Семья», «Личные и притяжательные местоимения», «Еда», «Игрушки», «Неопределенный артикль», «Моя комната».
Место занятия: данное занятие проводится после изучения 4 модулей учебника:
«Школьные дни»
«Семейные моменты»
«Все вещи, которые я люблю»
«Приходи и играй!»
Задачи урока:
Образовательная:
- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по указанным выше темам;
- тренировать слухопроизносительные навыки;
- совершенствовать лексические и грамматические навыки.
- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
Планируемые результаты:
Предметные умения:
1. Правильно произносить лексические единицы по темам и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;
2. Различать притяжательные и личные местоимения, правильно употреблять формы неопределенного артикля (a/ an)
УУД:
1. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы, каждый ученик учится работать в группе, выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи;
2. Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость, формировать у учащихся понимания того, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока;
3. Познавательные: формировать умения осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, осуществлять поиск и выделение необходимой информации, учится структурировать знания, контролируют и оценивают свои знания;
4. Регулятивные: формировать умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе, на каждом этапе урока определяется последовательность учебных действий, сравнивать свои результаты с результатами других учащихся, корректировать свои недостатки при саморефлексии;
Основные понятия: лексические единицы и фразы по темам «Цвета», «Числительные», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Игрушки», «Моя комната»; грамматические темы «Личные и притяжательные местоимения», «Неопределенный артикль»,
Межпредметные связи: математика, русский язык, окружающий мир
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая
Ресурсы: интерактивная доска, презентация, магниты, иллюстрации по темам: «Школьные принадлежности», «Моя комната»; иллюстрации с изображением телефонов, звездочки с числительными, родословное дерево, лепестки цветков для рефлексии, смайлики; распечатанные слова по темам «Семья», «Моя комната»; чистые листы, клей, коробочки для смайликов.
Примечание:
Данную разработку можно использовать как для проведения внеклассного мероприятия, так и провести по ней урок в конце 2 четверти, после изучения 4 разделов учебника.
.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
Планируемые результаты:
Предметные умения:
1. Правильно произносить лексические единицы по темам и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;
2. Различать притяжательные и личные местоимения, правильно употреблять формы неопределенного артикля (a/ an)
УУД:
1. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы, каждый ученик учится работать в группе, выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи;
2. Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость, формировать у учащихся понимания того, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока;
3. Познавательные: формировать умения осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, осуществлять поиск и выделение необходимой информации, учится структурировать знания, контролируют и оценивают свои знания;
4. Регулятивные: формировать умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе, на каждом этапе урока определяется последовательность учебных действий, сравнивать свои результаты с результатами других учащихся, корректировать свои недостатки при саморефлексии;
Основные понятия: лексические единицы и фразы по темам «Цвета», «Числительные», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Игрушки», «Моя комната»; грамматические темы «Личные и притяжательные местоимения», «Неопределенный артикль»,
Межпредметные связи: математика, русский язык, окружающий мир
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая
Ресурсы: интерактивная доска, презентация, магниты, иллюстрации по темам: «Школьные принадлежности», «Моя комната»; иллюстрации с изображением телефонов, звездочки с числительными, родословное дерево, лепестки цветков для рефлексии, смайлики; распечатанные слова по темам «Семья», «Моя комната»; чистые листы, клей, коробочки для смайликов.
Примечание:
Данную разработку можно использовать как для проведения внеклассного мероприятия, так и провести по ней урок в конце 2 четверти, после изучения 4 разделов учебника.
Сценарий занятия
1. Организационный момент
Учитель: Good afternoon, children! I’m glad to see again!
Учащиеся: Good afternoon, teacher!
2. Целеполагание и мотивация
Учитель: At the lesson today we'll play. (Сегодня на занятии мы будем играть).
3. Актуализация
Учитель: А для того, чтобы нам поиграть, давайте вспомним темы, которые мы с вами выучили в этом учебном году.
Учащиеся: (называют темы) «Школьные дни», «Семейные моменты», «Все вещи, которые я люблю», «Приходи и играй!»
Учитель: А что вы знаете по этим темам?
Учащиеся: (называют) примерный ответ: научились считать до 20 на английском, знаем названия школьных принадлежностей и предметов, знаем членов семьи, названия некоторых продуктов и так далее.
Учитель: Very well!
4. Применение изученного учебного материала и одновременная проверка уровня усвоения знаний и умений (конкурсные задания)
Учитель: Вы заранее разделены на две команды, выбраны название и капитаны, приступаем к первому заданию «Captains competition» .
За каждое верно выполненное задание вы будете получать смайлики, которые в конце игры мы посчитаем и победит та команда, у которой будет больше всего смайликов.
К доске выходят капитаны, говорят название команды и немного рассказывают о себе.
Капитаныкоманд: (примерный ответ)
Our team’s name is “The smartest”. I’m the captain of our team. My name is …I am nine. My favorite school subject is … My hobby … etc.
Учитель: Very well! За этот конкурс обе команды получают по 1 смайлику (отдаю смайлики, дети их помещают в специальные коробочки).
The next competition “Colors”. (Цвета)
Нужно по очереди выйти к интерактивной доске, взять ручку и провести черту от слова – названия цвета к сердечку этого цвета (один цвет лишний). За каждый правильный ответ – смайлик.
Учащиеся: выполняют задание
Учитель: Very well! The next competition “Call me call me!” (Позвони мне, позвони)
На доске картинка с изображением телефона, а под картинкой номер телефона, нужно назвать номер телефона по-английски. От команды один участник, если назвал номер без ошибки – один смайлик, с ошибками – ноль.
Учащиеся: выполняют задание
Учитель: Very well! The next competition“Stargazer” (Звездочет)
На парте разложены звездочки с числительными (каждой команде свои), нужно по очереди подойти к столу, взять звезду с самым маленьким числительным, прикрепить её на доску и назвать число по-английски, следующий участник берет звезду со следующим числительным и проделывает то же самое. Заезды на доске должны быть расположены в порядке возрастания. Смайлик дается той команде, которая закончила первой и без ошибок.
Учащиеся: выполняют задание
Учитель: Excellent! The next competition “Count” (Посчитаем)
На интерактивной доске примеры, участники команды по очереди выходят к доске, решают пример, говоря о своих действиях по-английски, записывают ответ. Смайлик дается за каждый правильный ответ
Учащиеся: выполняют задание
Учитель: Excellent! The next competition “Go to school” (Идем в школу)
На доске картинка рюкзаков для каждой команды, на столе картинки школьных и не школьных предметов. Члены команды по одному подходят к столу, берут картинку того, что они возьмут с собой в школу и прикрепляют к рюкзаку своей команды, называя предмет, изображенный на картинке. Смайлик дается за каждый правильно выбранный и названный предмет.
Учащиеся: выполняют задание
Учитель: Very well! The next competition “My family” (Моя семья)
У вас на партах родословное дерево и названия членов семьи, нужно прикрепить их в правильное место. Смайлик получает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.
Учащиеся: выполняют задание
Учитель: Excellent!
А сейчас отдохнем, слушаем меня и выполняем движения.
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бегнаместе)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too!( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
The next competition “I - my” (Я - моё)
Чтобы правильно выполнить это задание, необходимо вспомнить личные и притяжательные местоимения. Нужно по очереди выйти к интерактивной доске, взять ручку и провести черту от личного местоимения к притяжательному (одно местоимение лишнее). За каждый правильный ответ – смайлик.
Учащиеся: выполняют задание
Учитель: Very well! The next competition “Puzzle” (Реши кроссворд)
На интерактивной доске кроссворд, нужно найти слова по теме «Еда». Задание по очереди выполняет каждый член команды. Нужно выйти к доске, написать слово, прочитать его и назвать перевод. Смайлик за каждый правильный ответ.
Учитель: Excellent! The next competition “My toys” (Мои игрушки)
На интерактивной доске слова по теме «Игрушки», нужно правильно подобрать артикль a|an(соединить чертой)
Учащиеся: выполняют задание
Учитель: Very well! The next competition “My room” (Моя комната)
У вас на партах чистые листы, предметы мебели, слова – названия этих предметов на английском, вам нужно расставить эти предметы на листке так, чтобы у вас получилась комната, а названия предметов расположить около предметов. Смайлик получает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.
Учащиеся: выполняют задание
5. Рефлексия
Учитель: Excellent! Our competition finished!
Сейчас посчитаем ваши смайлики. Считать будем у каждой команды по отдельно и по-английски, результат напишем на доске.
Учащиеся: считают хором
Учитель: В нашей сегодняшней игре побеждает команда… (вручение дипломов и призов за 1 и 2 места)
Ребята, у вас на партах есть цветные и черные лепестки. Если вам сегодняшняя игра понравилась, вы вспомнили все , что изучили в первой половине 3 класса или узнали что-то новое, то прикрепите на доску цветной лепесток, а если нет – черный.