kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарный план внеклассного занятия по английскому языку игра «Now I know»

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная работа представляет собой разработку внеклассного занятия по английскому языку по УМК "Английский в фокусе" на закрепление изученного в первых 4 модулях учебника

Тема внеклассного занятия: игра «Now I know»

Тип занятия: занятие комплексного применения знаний

Форма занятия: игра

УМК «Английский в фокусе» Быкова Н.И.

Цель: Обобщить и закрепить изученный лексический и грамматический материал по темам: «Цвета», «Числительные», «Школьные принадлежности», «Семья», «Личные и притяжательные местоимения», «Еда», «Игрушки», «Неопределенный артикль», «Моя комната».

Место занятия: данное занятие проводится  после изучения 4 модулей учебника:

  1. «Школьные дни»
  2. «Семейные моменты»
  3. «Все вещи, которые я люблю»
  4. «Приходи и играй!»

Задачи урока:

  1. Образовательная:

- тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки по указанным выше темам;

- тренировать слухопроизносительные навыки;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки.

  1. Развивающая:

- развивать умения говорения;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

  1. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

 

Планируемые результаты:

  • Предметные умения:

1. Правильно произносить лексические единицы по темам и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Различать притяжательные и личные местоимения, правильно употреблять формы неопределенного артикля (a/ an)

  • УУД:

1. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы, каждый ученик учится работать в группе, выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи;

2. Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость, формировать у учащихся понимания того, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока;

3. Познавательные: формировать умения осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников,  осуществлять поиск и выделение необходимой информации, учится структурировать знания, контролируют и оценивают свои знания;

4. Регулятивные: формировать умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;  использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе, на каждом этапе урока определяется последовательность учебных действий,  сравнивать свои результаты с результатами других учащихся, корректировать свои недостатки при саморефлексии;

5. Логические: формировать умение учащихся анализировать свои знания, учиться синтезировать материал.

 

Основные понятия:  лексические единицы и фразы по темам «Цвета», «Числительные», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Игрушки», «Моя комната»; грамматические темы «Личные и притяжательные местоимения», «Неопределенный артикль»,

 

Межпредметные связи: математика, русский язык, окружающий мир

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая

Ресурсы: интерактивная доска, презентация, магниты, иллюстрации по темам: «Школьные принадлежности», «Моя комната»; иллюстрации с изображением телефонов, звездочки с числительными, родословное дерево, лепестки цветков для рефлексии, смайлики; распечатанные слова по темам «Семья», «Моя комната»; чистые листы, клей, коробочки для смайликов.

 

Примечание:

Данную разработку можно использовать как для проведения внеклассного мероприятия, так и провести по ней урок в конце 2 четверти, после изучения 4 разделов учебника.

 

.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план внеклассного занятия по английскому языку игра «Now I know» »

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа село Ныр

Тужинского района Кировской области













Сценарный план внеклассного занятия по английскому языку

игра «Now I know»









Автор-составитель:

учитель английского языка

МКОУ СОШ с.Ныр

Ведерникова Екатерина Дмитриевна











с. Ныр - 2015 г.

Учитель: Ведерникова Екатерина Дмитриевна

Класс: 3

Тема внеклассного занятия: игра «Now I know»

Тип занятия: занятие комплексного применения знаний

Форма занятия: игра

УМК «Английский в фокусе» Быкова Н.И.

Цель: Обобщить и закрепить изученный лексический и грамматический материал по темам: «Цвета», «Числительные», «Школьные принадлежности», «Семья», «Личные и притяжательные местоимения», «Еда», «Игрушки», «Неопределенный артикль», «Моя комната».

Место занятия: данное занятие проводится после изучения 4 модулей учебника:

  1. «Школьные дни»

  2. «Семейные моменты»

  3. «Все вещи, которые я люблю»

  4. «Приходи и играй!»

Задачи урока:

  1. Образовательная:

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по указанным выше темам;

- тренировать слухопроизносительные навыки;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки.

  1. Развивающая:

- развивать умения говорения;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

  1. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.


Планируемые результаты:

  • Предметные умения:

1. Правильно произносить лексические единицы по темам и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Различать притяжательные и личные местоимения, правильно употреблять формы неопределенного артикля (a/ an)

  • УУД:

1. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы, каждый ученик учится работать в группе, выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи;

2. Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость, формировать у учащихся понимания того, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока;

3. Познавательные: формировать умения осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, осуществлять поиск и выделение необходимой информации, учится структурировать знания, контролируют и оценивают свои знания;

4. Регулятивные: формировать умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе, на каждом этапе урока определяется последовательность учебных действий, сравнивать свои результаты с результатами других учащихся, корректировать свои недостатки при саморефлексии;

5. Логические: формировать умение учащихся анализировать свои знания, учиться синтезировать материал.


Основные понятия: лексические единицы и фразы по темам «Цвета», «Числительные», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Игрушки», «Моя комната»; грамматические темы «Личные и притяжательные местоимения», «Неопределенный артикль»,


Межпредметные связи: математика, русский язык, окружающий мир

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая

Ресурсы: интерактивная доска, презентация, магниты, иллюстрации по темам: «Школьные принадлежности», «Моя комната»; иллюстрации с изображением телефонов, звездочки с числительными, родословное дерево, лепестки цветков для рефлексии, смайлики; распечатанные слова по темам «Семья», «Моя комната»; чистые листы, клей, коробочки для смайликов.


Примечание:

Данную разработку можно использовать как для проведения внеклассного мероприятия, так и провести по ней урок в конце 2 четверти, после изучения 4 разделов учебника.














Сценарий занятия

1. Организационный момент

Учитель: Good afternoon, children! I’m glad to see again!

Учащиеся: Good afternoon, teacher!

2. Целеполагание и мотивация

Учитель: At the lesson today we'll play. (Сегодня на занятии мы будем играть).

3. Актуализация

Учитель: А для того, чтобы нам поиграть, давайте вспомним темы, которые мы с вами выучили в этом учебном году.

Учащиеся: (называют темы) «Школьные дни», «Семейные моменты», «Все вещи, которые я люблю», «Приходи и играй!»

Учитель: А что вы знаете по этим темам?

Учащиеся: (называют) примерный ответ: научились считать до 20 на английском, знаем названия школьных принадлежностей и предметов, знаем членов семьи, названия некоторых продуктов и так далее.

Учитель: Very well!

4. Применение изученного учебного материала и одновременная проверка уровня усвоения знаний и умений (конкурсные задания)

Учитель: Вы заранее разделены на две команды, выбраны название и капитаны, приступаем к первому заданию «Captains competition» .

За каждое верно выполненное задание вы будете получать смайлики, которые в конце игры мы посчитаем и победит та команда, у которой будет больше всего смайликов.

К доске выходят капитаны, говорят название команды и немного рассказывают о себе.

Капитаны команд: (примерный ответ)

Our team’s name is “The smartest”. I’m the captain of our team. My name is …I am nine. My favorite school subject is … My hobby … etc.

Учитель: Very well! За этот конкурс обе команды получают по 1 смайлику (отдаю смайлики, дети их помещают в специальные коробочки).

The next competition “Colors”. (Цвета)

Нужно по очереди выйти к интерактивной доске, взять ручку и провести черту от слова – названия цвета к сердечку этого цвета (один цвет лишний). За каждый правильный ответ – смайлик.

Учащиеся: выполняют задание

Учитель: Very well! The next competition “Call me call me!” (Позвони мне, позвони)

На доске картинка с изображением телефона, а под картинкой номер телефона, нужно назвать номер телефона по-английски. От команды один участник, если назвал номер без ошибки – один смайлик, с ошибками – ноль.

Учащиеся: выполняют задание

Учитель: Very well! The next competition Stargazer” (Звездочет)

На парте разложены звездочки с числительными (каждой команде свои), нужно по очереди подойти к столу, взять звезду с самым маленьким числительным, прикрепить её на доску и назвать число по-английски, следующий участник берет звезду со следующим числительным и проделывает то же самое. Заезды на доске должны быть расположены в порядке возрастания. Смайлик дается той команде, которая закончила первой и без ошибок.

Учащиеся: выполняют задание

Учитель: Excellent! The next competition “Count” (Посчитаем)

На интерактивной доске примеры, участники команды по очереди выходят к доске, решают пример, говоря о своих действиях по-английски, записывают ответ. Смайлик дается за каждый правильный ответ

Учащиеся: выполняют задание

Учитель: Excellent! The next competition “Go to school” (Идем в школу)

На доске картинка рюкзаков для каждой команды, на столе картинки школьных и не школьных предметов. Члены команды по одному подходят к столу, берут картинку того, что они возьмут с собой в школу и прикрепляют к рюкзаку своей команды, называя предмет, изображенный на картинке. Смайлик дается за каждый правильно выбранный и названный предмет.

Учащиеся: выполняют задание

Учитель: Very well! The next competition “My family” (Моя семья)

У вас на партах родословное дерево и названия членов семьи, нужно прикрепить их в правильное место. Смайлик получает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

Учащиеся: выполняют задание

Учитель: Excellent!

А сейчас отдохнем, слушаем меня и выполняем движения.

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

The next competition “I - my” (Я - моё)

Чтобы правильно выполнить это задание, необходимо вспомнить личные и притяжательные местоимения. Нужно по очереди выйти к интерактивной доске, взять ручку и провести черту от личного местоимения к притяжательному (одно местоимение лишнее). За каждый правильный ответ – смайлик.

Учащиеся: выполняют задание

Учитель: Very well! The next competition “Puzzle” (Реши кроссворд)

На интерактивной доске кроссворд, нужно найти слова по теме «Еда». Задание по очереди выполняет каждый член команды. Нужно выйти к доске, написать слово, прочитать его и назвать перевод. Смайлик за каждый правильный ответ.

Правильные ответы: chicken, burger, chocolate, egg, pizza, milk, pasta, popcorn, rice, cake, carrots, coke, meat

Учащиеся: выполняют задание

Учитель: Excellent! The next competition “My toys” (Мои игрушки)

На интерактивной доске слова по теме «Игрушки», нужно правильно подобрать артикль a|an(соединить чертой)

Учащиеся: выполняют задание

Учитель: Very well! The next competition “My room” (Моя комната)

У вас на партах чистые листы, предметы мебели, слова – названия этих предметов на английском, вам нужно расставить эти предметы на листке так, чтобы у вас получилась комната, а названия предметов расположить около предметов. Смайлик получает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

Учащиеся: выполняют задание

5. Рефлексия

Учитель: Excellent! Our competition finished!

Сейчас посчитаем ваши смайлики. Считать будем у каждой команды по отдельно и по-английски, результат напишем на доске.

Учащиеся: считают хором

Учитель: В нашей сегодняшней игре побеждает команда… (вручение дипломов и призов за 1 и 2 места)

Ребята, у вас на партах есть цветные и черные лепестки. Если вам сегодняшняя игра понравилась, вы вспомнили все , что изучили в первой половине 3 класса или узнали что-то новое, то прикрепите на доску цветной лепесток, а если нет – черный.

Учащиеся: выполняют задание

Учитель: Thank you for your work, children!

Goodbye!

Учащиеся: Goodbye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарный план внеклассного занятия по английскому языку игра «Now I know»

Автор: Ведерникова Екатерина Дмитриевна

Дата: 01.02.2015

Номер свидетельства: 165534


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства