Конкурс проводится в форме путешествия по сказочному лесу, где ребята попадают в гости к одному из героев сказки «Три медведя», к Мишутке. У него же хранятся конверты с вопросами к каждому конкурсу под номерами. За выполненное задание каждая команда получает определённое число очков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Конкурс проводится в форме путешествия по сказочному лесу, где ребята попадают в гости к одному из героев сказки «Три медведя», к Мишутке. У него же хранятся конверты с вопросами к каждому конкурсу под номерами. За выполненное задание каждая команда получает определённое число очков.
Конкурс- разминка. « Назови одним словом»
Ведущий поочерёдно для каждой команды называет какое- нибудь словосочетание, в котором участники должны превратить имя прилагательное в имя существительное.
1 команда
Храбрый человек (храбрец)
Болтливый человек (болтун)
Ленивый человек (лентяй)
Мудрый человек ( мудрец)
2 команда
Богатый человек ( богач)
Грубый человек ( грубиян)
Сильный человек (силач)
Весёлый человек ( весельчак)
Конкурс « Ответь на пять»
Сосчитай в словах звуки и буквы. ( от команды 1 ученик)
1 команда 2 команда
Юла Ёж
Коньки Деньги
Солнце Сердце
Вставь пропущенные буквы:
1 команда 2 команда
Мес….ность Здра…ствуйте
Гла…кий Сколь…кий
По…писать Ло….кий
Об…явление Под….езд
3 « Составь слово, переставив буквы. Придумай предложение с
этим словом.
1 команда 2 команда
Кута (утка) блук (клуб)
Одм (дом) шакок ( кошка)
Ворд (двор) елонь ( олень)
Ватра (трава) отр (рот)
Дома, у, траве, утка, по, Угостим, бабушки, мы, лето,
гуляла, дворе, во. в, каждое, деревне.
4.Конкурс «Кто в лесу живёт?»
Какого зверя так называют?
1 команда 2 команда
-Косой. - Колючий.
- Сохатый. – Рогатый.
- Серый. –Косолапый.
« Кто что делает?»
За 5 минут члены каждой команды должны подобрать и записать как можно больше слов и словосочетаний, обозначающих действия животного.
Например: команды получили карточку с изображением белки. Они коллективно придумывают и записывают:
« Белка прыгает по деревьям, заготавливает корм на зиму, собирает орехи, сушит грибы, устраивает гнездо в дупле, грызёт орешки, кормит бельчат.»
5. Нужно найти слово по его частям.
1 команда
Его корень в слове «дороженька», приставка в слове «попрыгать», суффикс в слове « лесник», окончание в слове «заяц»,
Это слово: ПОДОРОЖНИК
2 команда
Его корень в слове «лесной», приставка в слове « перелёт», суффикс в слове «грибок», окончание в слове « волк»
Это слово: ПЕРЕЛЕСОК.
Итог : Мишутка благодарит всех за участие , за правильные ответы.