kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КВН "Лексика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лексика

разработка КВН для учащихся 5—6 классов

 

Двое ведущих выходят на сцену.

Первый ведущий.

Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, задушевный, как песня над колыбелью...Что такое Родина? – весь народ. Это его культура, его язык.                                                            

                                                               А.Н.Толстой

Второй ведущий.

 

Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то подарок;

 все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное названье еще драгоценнее самой вещи.                                                                                                                                                                                                                      Н.В.Гоголь

Первый ведущий

 

        Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий. Могучий, правдивый и свободный русский язык ! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома ? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу !

                                                    

                                                              И.С.Тургенев «Русский язык».

 

      


Первый ведущий: Здравствуйте! Очень приятно видеть, что в этом зале собралось столько поклонников КВН. Позвольте сказать вам, что наш КВН отменяется, так как команды слишком хорошо готовы и мы решили не испытывать их в борьбе, а просто объявить. Спасибо за внимание!

 

 

Второй ведущий: Это была первая шутка нашего КВН. Наде­емся, еще никто не успел покинуть зал. Все остальные шутки при­надлежат командам, которые, кстати сказать, в нетерпении ждут своего часа. Команды - на сцену!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание»

Домашнее задание. Игра «Этимологический словарь»

Ведущий: Лома наши игроки попробовали себя в роли настоящих этимологов и составили маленькие сло­вари из предложенных им слов. Давайте послушаем, что у них получилось.

Первой команде предлагаются слова: астрология, ба­ранка, весельчак, головотяп, джинсы, дурман, жатва, заморыш, курятник, отрасль, пломбир, противень, сте­нография, четвертовать, этажерка.

Второй команде: бездарь, волнушка, грабли, графин, драп, жаргон, заголовок, изверг, проигрыватель, простынь, саженец, соска,, стриж, тысячелистник, хлопоты.

Варианты ответов:

Астрология — раздел ботаники, разведение астр
Баранка — овца

Бездарь — тот, кому ничего не подарили

Весельчак — гребец

Волнушка — мелодрама

Головотяп — палач

Грабли — воровской инструмены

Графин — муж графини

Джинсы — чета джиннов

Драп- бегство

Дурман — глупый человек

Жаргон — аспирин

Жатва — обмен рукопожатиями

Заголовок — затылок

Заморыш — человек, вернувшийся из кругосветного путешествия

Изверг — действующий вулкан

Курятник — комната для курения

Отрасль — борода

Пломбир - стоматолог

Проигрыватель – игрок-неудачник

Простынь — насморк

Противень — мерзавец, гадкий тип

Саженец — рецидивист

Соска — радиограмма о помощи

Стенография — надписи на стенах

Стриж — парикмахер

Тысячелистник – толстый роман

Тычинка — указательный палец

Хлопоты — аплодисменты

Четвертовать — выставить оценки за четверть

Этажерка- соседка по этажу































Слово и его лексическое значение

Игра «Секретные агенты»

Необходимо отгадать слово по его лексическому значению, составить предложение с этим словом. Учитель объявляет:

К нам в класс со специальным заданием засланы секретные агенты — слова. Они надеются, что останутся неузнанными, но мы, конечно, сумеем узнать их по описанию, по лекси­ческому значению. Лексические значения взяты из «Тол­кового словаря русского языка». Этот словарь составил известный учёный Сергей Иванович Ожегов. Задание можно выполнять всем классом. В таком случае на доске или на ватмане изображаются клеточки, чтобы можно было вписывать туда слова. Слово отгадывается и вписывается в клеточки. Предложения коллективно придумываются и обсуж­даются. Один из вариантов записывается на доске и в тетрадях.

В сильном классе задание можно выполнять индивидуально. Для этого задание с клеточками размножается и раздается всем ученикам. В этом случае каждый ученик сам отгадывает слова и сам придумывает предложения, затем учитель собирает сделанные работы.


После того, как все листочки сданы, проверяется правильность отгадывания слов.

Лексическое значение слов отгадать достаточно легко, однако правописание большинства слов может вызывать затруднения. При коллективной работе учитель должен обратить внимание на орфограммы в таких словах: жираф, жёлудь, орхидея, наседка, племянник, ресница (без т), столяр, сугроб, суматоха, томагавк, труппа, трофей.

Если клеточки нарисованы на ватмане, можно закрасить ор­фограммы жёлтым маркером или карандашом. И пусть это по­собие висит в классе еще две-три недели, чтобы ученики могли запомнить, как пишутся трудные слова.

  • Африканское жвачное животное с очень длинной шеей и длинными ногами. {Жираф.)

  • Злак с толстым стеблем и крупными съедобными жёлтыми зёрнами, собранными в початок, а также зёрна этого расте­ния. (Кукуруза.)

  • Плод дуба. (Жёлудь.)

  • Сильно пахнущее тропическое растение с цветком причуд­ливой формы. (Орхидея [дэ].)

  • Курица, которая высиживает или уже высидела цыплят. (Наседка.)

  • Сын брата или сестры. (Племянник.)

  • Волосок на краю глазного века. (Ресница.)

  • Рабочий, занимающийся обработкой дерева и созданием изделий из него. (Столяр.)

  • Учащийся высшего учебного заведения. (Студент.)

  • Наметённая ветром большая куча снега. (Сугроб.)

  • Беспорядочная беготня, беспокойная торопливость в дей­ствиях. (Суматоха.)

  • Ударное метательное орудие у индейцев Северной Америки (Томагавк.)

  • Коллектив актёров театра, цирка. (Труппа.)

  • Имущество, боеприпасы, захваченные при победе над вра­гом. (Трофей.)

Ура! Мы разоблачили секретных агентов!



Просмотр содержимого документа
«Лексика1»

Лексика

разработка КВН для учащихся 5—6 классов


Двое ведущих выходят на сцену.

Первый ведущий.

Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, задушевный, как песня над колыбелью...Что такое Родина? – весь народ. Это его культура, его язык.

А.Н.Толстой

Второй ведущий.


Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то подарок;

все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное названье еще драгоценнее самой вещи. Н.В.Гоголь

Первый ведущий


Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий. Могучий, правдивый и свободный русский язык ! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома ? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу !

И.С.Тургенев «Русский язык».



Первый ведущий: Здравствуйте! Очень приятно видеть, что в этом зале собралось столько поклонников КВН. Позвольте сказать вам, что наш КВН отменяется, так как команды слишком хорошо готовы и мы решили не испытывать их в борьбе, а просто объявить. Спасибо за внимание!



Второй ведущий: Это была первая шутка нашего КВН. Наде­емся, еще никто не успел покинуть зал. Все остальные шутки при­надлежат командам, которые, кстати сказать, в нетерпении ждут своего часа. Команды - на сцену!

Представление команд.


Первый ведущий: Вот мы с вами собрались, чтобы посме­яться, поболеть, просто отдохнуть. Но есть люди, которые в этот вечер пришли сюда работать. Да уж, вечный бой, а покой им только снится. Они любезно согласились взвалить на себя тяжкое бремя ответственности за выставленные оценки. Конечно же, речь идет о нашем уважаемом жюри.

Представление жюри.


Второй ведущий: Тема КВН: «Лексика». Для тех, кто не зна­ет, что такое лексика, скажу, что это...

Первый ведущий: Во-первых, весь словарный состав языка, совокупность всех слов языка, а во-вторых, название одного из раз­делов науки о языке, который исследует его словарный состав, оп­ределяя основные закономерности возникновения, развития и ... Знаете ли, а давайте отложим КВН, и я прочту вам замечательную лекцию о лексике. Итак...

Второй ведущий (поспешно перебивает): В общем, лексика -это лексика. Первый конкурс - приветствие «Поговорим о вечном». Что считают «вечным» команды, мы сейчас узнаем. Первой высту­пает команда (называет команду). Максимальная оценка - 5 баллов.

Ведущие уходят, проходит первый конкурс.


Конкурс 1. Приветствие команд («визитка»).

В приветствии обязательно должно содержаться обращение к жюри, к болельщикам, к команде соперников. Также должно быть каким-либо образом обыграно название команды. В целом команда в приветствии должна заявить о себе, представить себя, т.е. дать понять, что она достойно выступила на этой сцене.


Второй ведущий: Я-то нет, а вот команды - пожалуй. Кон­курс-разминка под названием «Что бы это значило?» (Объясняются условия конкурса.) Максимальная оценка - 4 балла.

Проходит конкурс-разминка.

Конкурс 2. Разминка.

-Попробуйте расставить ударение в словах:

Звонит, свекла, красивее, каталог, торты, жалюзи, договор, квартал, , , , щавель, положил. (слайд )



Время на ответ - 60 секунд.


Второй ведущий: Ну вот, кажется, теперь все понятно. Одна­ко теперь пора нам узнать оценки за конкурс-приветствие.

Первый ведущий: Мы что, еще не узнали?! То-то я думаю, чего я еще не узнал. Оказывается, оценок. Может быть, пора объя­вить их?

Объявление оценок.


Первый ведущий: Замечательные оценки. Такие бы-да в свой дневник! Вот дома обрадовались бы!

Второй ведущий: Так ты попробуй родителей обрадовать, получи отличные оценки!

Первый ведущий: Так я даже в КВН не играю.

Второй ведущий: Не надо о грустном. У нас сегодня веселый вечер. Какой там следующий конкурс?

Первый ведущий: Не знали наши мамы, да, честно говоря, и папы не знали, да и никто не знал, что дети-то.. .ах, эти дети... дети-то непростые у них в семье растут. Да и попробуйте найти сейчас простых детей! И носят эти дети... Что бы вы думали? Нет, не кеп­ки, не шляпы. А фуражки капитанов. Вот как! Знай наших!

Второй ведущий: На сцену приглашаются капитаны команд.

Объясняются условия конкурса, проходит выступление капи­танов.


Конкурс 3. Состязание капитанов.

Исправь ошибки





Первый ведущий: Теперь я знаю, как нам обустроить речь. Теперь моя речь будет такая..., я так правильно буду совершать ак­ты речевой коммуникации, мое общение будет настолько коммуни­кативно, что коммуникативнее просто некуда! Да! Речевая комму­никация - вот что нас спасет! Вот что я хотел сказать о коммуника­ции. Это, знаете ли...

Второй ведущий: Твоя болтовня никому не нужна. Лучше попроси жюри показать оценки за разминку.

Первый ведущий: Уважаемое жюри! Не хочу показаться на­зойливым, не откажите в любезности! Принимая во внимание то, что могу навлечь на себя ваш, безусловно, справедливый гнев, тем не менее покорнейше прошу, умоляю, сделайте одолжение, не счи­тайте мою просьбу дерзкой...

Второй ведущий: Извините его, у него сегодня день вежли­вости. Итак, прошу показать оценки за второй конкурс. (Объявление оценок.) А ты ведешь себя просто некрасиво

Первый ведущий: Я? Да ты сам ведешь себя, как необъез­женный самолет.

Второй ведущий: Как кто?

Первый ведущий: Как смеющийся пингвин, как холодное солнце, как... В общем, антиобщественно. А ведь как полезно хо­дить на такие вечера! Столько новых слов узнаешь - аж в черепно-мозговой коробке не укладывается. Очень полезно!

Второй ведущий: А ты сам что-нибудь полезное сделал?

Первый ведущий: Да я столько полезного сделал - не уне­сешь! Но я скромно, а главное, тихо об этом молчу.

Второй ведущий. Помни, что молчание - золото! Уж лучше молчи, а то наговорил - в три обхвата. Извините, с три короба. Вот и я уже стал ошибаться. Наверное, на нас влияет следующий кон­курс - исправление ошибок.

Объясняются условия конкурса, проходит конкурс.


Конкурс 4. Исправление ошибок.

Ведущие заранее готовят командам предложения с лексиче­скими ошибками, и здесь уже прежде всего оценивается правиль­ность ответа.


Он установил столько рекордов, что их помнят только отъяв­ленные любители спортивной статистики. Выпас собак запрещается.

Склад закрывается на санитарный день ввиду прихода тарака­нов.

Лекция для бездетных родителей переносится на четверг.

Ученики нашего класса добились ухудшения дисциплины и успеваемости в этом полугодии.

Он еще в глубокой юности начал писать песни.

Наблюдается чудовищное улучшение условий жизни.

От усталости мое тело подкашивалось на ногах.

Я вчера взял самолет и прилетел в Москву.

Учитель должен давать советы и замечания своим ученикам.

Второй ведущий: Теперь ты понял, что к словам нужно отно­ситься бережно?

Первый ведущий: Да, я теперь настолько бережно буду от­носиться к словам, настолько буду осторожен, что даже не буду их произносить.

Второй ведущий: А пока ты бережешь слова, мы узнаем оценки за конкурс капитанов. Объявление оценок.


Второй ведущий: Продолжаем наш КВН- конкурс -. Но прежде хотелось бы узнать, как называются слова, которые пишутся и звучат одинаково?(омонимы)

Предлагаем вашему вниманию «Рассказ бабки-лесовички» .

Первый ведущий: Ребята. Вы ,наверное, заметили, что в бабушкином рассказе встретились омонимы. Давайте попросим бабушку прочитать ещё раз. Запишите слова и объясните значение этих слов.(бор ,коса, косой)

Второй ведущий: Молодцы , ребята ! Следующий конкурс -игра «Секретные агенты»



Конкурс № 5 Игра «Секретные агенты»

Необходимо отгадать слово по его лексическому значению.

К нам в класс со специальным заданием засланы секретные агенты — слова. Они надеются, что останутся неузнанными, но мы, конечно, сумеем узнать их по описанию, по лекси­ческому значению. Лексические значения взяты из «Тол­кового словаря русского языка». Этот словарь составил известный учёный Сергей Иванович Ожегов.


Лексическое значение слов отгадать достаточно легко, однако правописание большинства слов может вызывать затруднения. ,поэтому устно объясним правописание орфограммы в этих словах: жираф, жёлудь, орхидея, наседка, племянник, ресница (без т), столяр, сугроб, суматоха, томагавк, труппа, трофей.

  • Африканское жвачное животное с очень длинной шеей и длинными ногами. {Жираф.)

  • Злак с толстым стеблем и крупными съедобными жёлтыми зёрнами, собранными в початок, а также зёрна этого расте­ния. (Кукуруза.)

  • Плод дуба. (Жёлудь.)

  • Сильно пахнущее тропическое растение с цветком причуд­ливой формы. (Орхидея [дэ].)

  • Курица, которая высиживает или уже высидела цыплят. (Наседка.)

  • Сын брата или сестры. (Племянник.)

  • Волосок на краю глазного века. (Ресница.)

  • Рабочий, занимающийся обработкой дерева и созданием изделий из него. (Столяр.)

  • Учащийся высшего учебного заведения. (Студент.)

  • Наметённая ветром большая куча снега. (Сугроб.)

  • Беспорядочная беготня, беспокойная торопливость в дей­ствиях. (Суматоха.)

  • Ударное метательное орудие у индейцев Северной Америки (Томагавк.)

  • Коллектив актёров театра, цирка. (Труппа.)

  • Имущество, боеприпасы, захваченные при победе над вра­гом. (Трофей.)

Ура! Мы разоблачили секретных агентов!







Молодцы! Справились команды и с этим заданием.Пожалуйста, жюри, объявите оценки! (Объявление оценок). Итак, конкурс! Проходит конкурс «Домашнее задание».





Конкурс 6. Творческое задание .

В конкурсе команды должны осветить все преимущества уче­бы шутливой форме). Но сделать это нужно, используя лексиче­ские средства языка - синонимы, антонимы, паронимы, многознач­ные слова, омонимы, с помощью которых и будет создаваться текст песни, которую команда и представит на суд зрителей и жюри.

Первый ведущий: Например, О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух... или сегодня дух просвещенья подгото­вил мне такие открытия..

(чтение сочинений или пение песен)

.Пока команды «творят» у нас конкурс болельщиков.

(См. ниже Игра «этимологический словарь»)




Второй ведущий: Попросим жюри объявить оценки за последний конкурс и итог.

Объявление оценок за конкурс, итоговых оценок, выступление членов жюри, награждение победителей.

Первый ведущий: Вот и окончен наш КВН.

Второй ведущий: Не согласен! Вся жизнь - сплошной КВН. Например, завтра кому-то на уроках придется весело и находчиво отвечать на неожиданные вопросы. Так что... КВН продолжается! Будем рады снова видеть вас на нашем празднике! А теперь - до новых встреч!


Конкурс для болельщиков.



. Игра «Этимологический словарь»

Ведущий: Вы попробуете себя в роли настоящих этимологов и составите маленькие сло­вари из предложенных слов. Напоминаю ,ответы в шуточной форме .Давайте послушаем, что получилось.

Первой команде предлагаются слова: астрология, ба­ранка, весельчак, головотяп, джинсы, дурман, жатва, заморыш, курятник, отрасль, пломбир, противень, сте­нография, четвертовать, этажерка.

Второй команде: бездарь, волнушка, грабли, графин, драп, жаргон, заголовок, изверг, проигрыватель, простынь, саженец, соска,, стриж, тысячелистник, хлопоты.

Варианты ответов:

Астрология — раздел ботаники, разведение астр
Баранка — овца

Бездарь — тот, кому ничего не подарили

Весельчак — гребец

Волнушка — мелодрама

Головотяп — палач

Грабли — воровской инструмены

Графин — муж графини

Джинсы — чета джиннов

Драп- бегство

Дурман — глупый человек

Жаргон — аспирин

Жатва — обмен рукопожатиями

Заголовок — затылок

Заморыш — человек, вернувшийся из кругосветного путешествия

Изверг — действующий вулкан

Курятник — комната для курения

Отрасль — борода

Пломбир - стоматолог

Проигрыватель – игрок-неудачник

Простынь — насморк

Противень — мерзавец, гадкий тип

Саженец — рецидивист

Соска — радиограмма о помощи

Стенография — надписи на стенах

Стриж — парикмахер

Тысячелистник – толстый роман

Тычинка — указательный палец

Хлопоты — аплодисменты

Четвертовать — выставить оценки за четверть

Этажерка- соседка по этажу































Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

ОТВЕТ Лексика (гр. lexikуs – «относящийся к слову», logos – «учение») - это раздел науки о языке, который изучает словарный состав языка.   Фразеология  (от греч. phrásis – «выражение» и logos – «учение») - раздел языкознания, изучающий фразеологический состав языка.

ОТВЕТ

Лексика (гр. lexikуs – «относящийся к слову», logos – «учение») - это раздел науки о языке, который изучает словарный состав языка.

Фразеология (от греч. phrásis – «выражение» и logos – «учение») - раздел языкознания, изучающий фразеологический состав языка.

Звонит, свекла, красивее, каталог, торты, жалюзи, договор, квартал, щавель, положил.

Звонит, свекла, красивее, каталог, торты, жалюзи, договор, квартал, щавель, положил.

Страница 2

Страница 2

Страница 3

Страница 3

Дядя, прашу тебя, памаги Тваей плимяннице оли, А то небудет её наги В этой пративной школе. Мне вчера за дектант на слава Учитель паставил «два», А сам сказал, что маю работу Даже несмок прачитать. Попраси его, дядя, исправить «двойку» И паставить мне «пять». Задание 2 (орфография). После возвращения на страницу выбора на следующем слайде предлагается общее для всех задание, во время которого подводятся итоги «Путешествия». Исправь ошибки

Дядя, прашу тебя, памаги

Тваей плимяннице оли,

А то небудет её наги

В этой пративной школе.

Мне вчера за дектант на слава

Учитель паставил «два»,

А сам сказал, что маю работу

Даже несмок прачитать.

Попраси его, дядя, исправить «двойку»

И паставить мне «пять».

Задание 2 (орфография). После возвращения на страницу выбора на следующем слайде предлагается общее для всех задание, во время которого подводятся итоги «Путешествия».

Исправь ошибки

Прочитайте словосочетания: новый урожай ранние всходы редкий дождь холодный ветер

Прочитайте словосочетания:

новый урожай

ранние всходы

редкий дождь

холодный ветер

Подберите антонимы к выделенным словам: новый урожай ранние всходы редкий дождь холодный ветер

Подберите антонимы к выделенным словам:

новый урожай

ранние всходы

редкий дождь

холодный ветер

Проверьте: новый (урожай) - старый ранние (всходы)  - поздние редкий (дождь)  - частый холодный (ветер)  - теплый

Проверьте:

новый (урожай) - старый

ранние (всходы) - поздние

редкий (дождь) - частый

холодный (ветер) - теплый

Разгадайте кроссворд: По горизонтали:  Собрание слов в алфавитном порядке, устойчивых выражений с пояснениями, толкованиями или переводом на другой язык. Слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но могут отличаться друг от друга оттенками лексического значения. Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению. Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением. По вертикали:  5.  Запас слов и выражений человека. 1. 5. 2. 3. 4. Слова для справок: книга, антонимы, словарь, лексика, омонимы, лексикон, синонимы, грамматика

Разгадайте кроссворд:

По горизонтали:

  • Собрание слов в алфавитном порядке, устойчивых выражений с пояснениями, толкованиями или переводом на другой язык.
  • Слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но могут отличаться друг от друга оттенками лексического значения.
  • Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению.
  • Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением.

По вертикали:

5. Запас слов и выражений человека.

1.

5.

2.

3.

4.

Слова для справок: книга, антонимы, словарь, лексика, омонимы, лексикон, синонимы, грамматика

Проверьте: в о с ь р а л е к н ы м и и н о с м н о м ы и о к о м о и ы т н н а

Проверьте:

в

о

с

ь

р

а

л

е

к

н

ы

м

и

и

н

о

с

м

н

о

м

ы

и

о

к

о

м

о

и

ы

т

н

н

а


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
КВН "Лексика"

Автор: Ноур Ирина Борисовна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123555

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Лингвистический КВН "Лексика""
    ["seo_title"] => string(31) "linghvistichieskii_kvn_lieksika"
    ["file_id"] => string(6) "417723"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1495467499"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Внеклассное мероприятие КВН юных филологов между 5-6 классами"
    ["seo_title"] => string(71) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_kvn_iunykh_filologhov_miezhdu_5_6_klassami"
    ["file_id"] => string(6) "390025"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486661133"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока-КВН по русскому языку на тему "Лексика и фразеология" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-kvn-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-lieksika-i-frazieologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "216203"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432899630"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Внеклассное мероприятие на тему "КВН в 7 классах" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-kvn-v-7-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "189655"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427003290"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "КВН по  английскому языку "
    ["seo_title"] => string(26) "kvn-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "100239"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402373347"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства