КВН по английскому языку в 5 классе .
Учитель английского языка сш№16 Тургаева Г.А.
Цели: 1) обобщить знания по пройденным темам (алфавит,
числительные, цвета), изученной лексики;
2) развивать любознательность, память, мышление;
3) воспитывать любовь к английскому языку.
Оборудование: интерактивная доска
Предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов (по желанию детей). Ребята продумывают названия команд («Boys» и «Girls»), делают эмблемы. Они повторяют им известные песенки, стихи, игры, а также лексику по пройденным темам, алфавит, числительныe, цвета.
Ход мероприятия:
1. Приветствие команд «Boys» и «Girls» :
- Hello, my name is … . I wish you good luck.
2 Конкурс №1 «Букваринск»
Представители от каждой команды выходят к доске и вписывают большие и маленькие буквы ( 1 очко- за каждую букву).
A
.
.
D
.
F
G
.
I
.
K
L
.
.
O
.
Q
.
S
.
.
V
.
X
.
Z
.
b
.
.
e
f
.
h
.
j
.
l
m
.
.
p
.
r
.
t
u
.
w
.
y
.
Конкурс №2 «Чье солнышко ярче?»
Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы 2 кружка, и описывают семью по картине. Каждое правильное предложение- это 1 лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот капитан, чье «солнышко будет иметь больше лучиков», т.е. больше очков.
Конкурс №3 «Кто лучше знает цифры от 1 до 20?»
Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет цифру, ребенок ищет ее на доске и обводит ее. Побеждает тот, кто обведет больше цифр. Победитель получает 3 очка.
Конкурс №4 «Знаете ли вы животных?»
Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных: a cat, a fox и т. д. Побеждает тот, кто последним назовет животное. Победитель получает 5 очков.
Конкурс № 5 «Назови цвет»
«Лампы Алладина» ( 2очка- за правильно написанное слово)
Конкурс №6 «Кто лучше споет песню «The ABC»?»
Команда – победительница получает 5 очков.
Конкурс №7 «Головоломка»
Задание: поставьте буквы на свои места, чтобы получилось слово. Тема «Clothes».(1 очко- за правильно угаданное слово)
- Kstir(skirt)
- Tirsh(shirt)
- Tekjca(jacket)
- Retweas(sweater)
- Resds(dress)
- Lobseu(blouse)
Конкурс №8 «Кроссворд»
Ученики с каждой команды по очереди вписывают цвета.(1 очко – за угаданное слово)
Конкурс №9 «Угадай животное по цвету»
Учитель с каждой командой загадывает животных. Одна команда должна отгадывать путем вопросов: Is it grey? Ect., другая отвечать: Yes, it is. / No, it is not.
Boys Girls
A bear (brown) A tiger (orange)
Команда-победительница получает 5 очков.
Конкурс №10 Игра «Дикое или домашнее животное?»
Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий – в центре круга. Он называет вперемежку домашних и диких животных. Когда дети слышат название домашнего животного, они хлопают 1 раз, когда они слышат название дикого животного, то хлопают 2 раза. Тот, кто ошибется. Выбывает из игры. Победительницей считается команда, в которой останется больше игроков.
Конкурс №11 «Грамотей»
Вставьте правильную форму глагола «to be» ( 1очко – за правильный ответ)
- The costume __________ scary.
- The masks ____________ funny.
- I _____ Russian.
- The dogs ___________ beautiful.
- She ______ a girl.
- We_____ students
3. Подведение итогов, награждение победителей и участников.