kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"использование критериального оценивания при обучении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный  мастер-класс на тему "Использование критериального оценивания при обучении" предназначается  прошедшим обучение по трехуровневой программе(2-ой уровень) и работает непостредственно с учителями. коучинг помогает решить следующие задачи:

  • Актуализировать знания участников коучинга по проблеме оценивания при  групповой  работе.
  • Помочь участникам коучинга  сформировать четкое представление о критериях оценивания при групповой работе учащихся;
  • Раскрыть особенности оценивания при  групповой  работе.
  •  Выявить у участников уровень понимания полученных знаний для дальнейшего применения на практике.                                                            Я использовала такие приёмы, как  групповая работа над постерами, приёмы «Ротация», «Шести шляп», взаимооценивание.         Из оборудования:компьютер, проектор, презентация, ватман, маркеры, раздаточный материал,  стикеры, притча «О розе и бедном человеке», видеоролик «Танцевальная разминка».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"использование критериального оценивания при обучении" »

Мынжанова Айгуль Елешовна

Стаж: 24 года

Место работы: КГУ «Новая казахская школа станции Чемолган»

Должность: учитель русского языка и литературы

Уровень: первый


Тема: «Оценивание при групповой работе».


Цель: для усовершенствования учебно - воспитательного процесса.

Задачи:

  • Актуализировать знания участников коучинга по проблеме оценивания при групповой работе .

  • Помочь участникам коучинга сформировать четкое представление о критериях оценивания при групповой работе учащихся;

  • Раскрыть особенности оценивания при групповой работе .

  • Выявить у участников уровень понимания полученных знаний для дальнейшего применения на практике.


Методы и приёмы: групповая работа над постерами, приёмы «Ротация», «Шести шляп», взаимооценивание.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, ватман, маркеры, раздаточный материал, стикеры, притча «О розе и бедном человеке», видеоролик «Танцевальная разминка».


Этапы работы

Содержание этапа

Деятельность участников

Время

1

Эмоциональный настрой.



Приём «Лицом к лицу» .

Участники обменяются пожеланиями на сегодняшний день и получат эмоциональный настрой на предстоящее общение.

5 мин

2

Деление на группы

Участники коучинга выбирают стикеры определённого цвета

Участники будут разделены на группы

2 мин.

3

Актуализация знаний

Загадка о бабочке «Спал цветочек и проснулся: больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел»

Участникам предлагается найти отгадку и нарисовать предмет. Затем группы меняются работами и оценивают друг друга.

Участники работают над постерами, оценивают работу друг друга.

10 мин

4

Погружение в тему

Учитель при помощи презентации знакомит участников с критериями оценивания в целом и конкретно данной работы (см. приложение №1)

Участники получают сведения о критериях оценивания данных работ.

8 мин.

5

Реализация.

Участники, учитывая критерии оценивания, данные учителем, оценивают сами свои работы.

Участники оценивают свои работы и выставляют оценки.

2 мин

6

Физминутка

Танцевальная разминка

Участники получат хороший настрой на дальнейшую работу.

5 мин


Осмысление

Участники знакомятся с учебными статьями и составляют постеры, а также составляют критерии оценивания этих работ (вместе).

Участники составляют таблицу, в которой разрабатывают критерии оценивания для данных работ, возможные для применения в классах.

10 мин


Обратная связь


Представление постеров и взаимооценивание:


Участники представят свои постеры и оценят работы друг друга по составленной таблице.

15 мин


Рефлексия

Участники обменятся идеями, мыслями и впечатлениями о коучинге.

На стикерах участники пишут свои мысли: зелёные - новые идеи; красные-эмоции; жёлтые- позитив.

3 мин


Пожелания.

Притча «О розе и бедном человеке», слово учителя.

Участники получат позитивный настрой.

5 мин



Приложение №1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"использование критериального оценивания при обучении"

Автор: Мынжанова Айгуль Елешовна

Дата: 04.05.2015

Номер свидетельства: 208041

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Влияние использования критериального оценивания на умение учащихся оценивать знания, умения и навыки на уроках в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(151) "vliianiie-ispol-zovaniia-kritierial-nogho-otsienivaniia-na-umieniie-uchashchikhsia-otsienivat-znaniia-umieniia-i-navyki-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "207673"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430585506"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Оценивание в обучении "
    ["seo_title"] => string(26) "otsienivaniie-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "175003"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424197468"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Выступление на тему: "Критериальное оценивание""
    ["seo_title"] => string(52) "vystuplieniie-na-tiemu-kritierial-noie-otsienivaniie"
    ["file_id"] => string(6) "314219"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459660335"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "критериальное оценивание "
    ["seo_title"] => string(29) "kritierial-noie-otsienivaniie"
    ["file_id"] => string(6) "101653"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402425114"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Доклад на тему: "Критериальное оценивание на уроках географии" "
    ["seo_title"] => string(69) "doklad-na-tiemu-kritierial-noie-otsienivaniie-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "159851"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421950264"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства