Данный мастер-класс на тему "Использование критериального оценивания при обучении" предназначается прошедшим обучение по трехуровневой программе(2-ой уровень) и работает непостредственно с учителями. коучинг помогает решить следующие задачи:
- Актуализировать знания участников коучинга по проблеме оценивания при групповой работе.
- Помочь участникам коучинга сформировать четкое представление о критериях оценивания при групповой работе учащихся;
- Раскрыть особенности оценивания при групповой работе.
- Выявить у участников уровень понимания полученных знаний для дальнейшего применения на практике. Я использовала такие приёмы, как групповая работа над постерами, приёмы «Ротация», «Шести шляп», взаимооценивание. Из оборудования:компьютер, проектор, презентация, ватман, маркеры, раздаточный материал, стикеры, притча «О розе и бедном человеке», видеоролик «Танцевальная разминка».