оказать содействие учителям в понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание показать важность этих видов оценивания в учебном процессе
Ожидаемые результаты
участники узнают различные виды оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса
Ключевые идеи
оценивание обучения - суммативное оценивание
оценивание для обучения - формативное оценивание
Источники
Презентация «Формативное оценивание»
Материалы и оборудование
Компьютер, флипчарты, маркеры, яблоки, тарелки, личные вещи участников коучинг занятия, тряпочный мешочек темного цвета
Ход занятия
Этапы проведения коуч сесии
Время
Действия преподователя и действия участников коучинга
Приветствие
3 мин
Коуч приветствует участников коучинг занятия, объявляя тему и цели данного коучинг занятия
Деление на группы
7 мин
Коуч просит участников коучинг занятия кинуть в мешочек по одной личной вещи. Затем коуч достает личные вещи участников и кладет на столы согласно их количеству. После этого он просит участников коучинг занятия разделиться на группы согласно личным вещам, положенных на столах в свободном порядке. А затем он просит участников коучинг занятия высказать свое мнение об эффективности деления на группы данным способом.
Работа в парах
10 мин
Коуч просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать медвежонка в полный рост, оценить его, поменяться друг с другом и оценить их медвежонка, а после этого оценить этого медвежонка по таким критериям как:
Наполненность листа
Полный лист-3 балла
Заполнен на половину листа- 2 балла
Заполнен на треть листа- 1 балл
Цветовая гамма
Использование более 4 цветов- 3 балла
Использование 2-3 цвета-2 балла
Использование 1 цвета- 1 балл
Количество частей тела
Нарисовано более 5 частей тела-3 балла
Нарисовано 3-4 части тела-2 балла
Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл
Вопросы коуча к участникам коуч сессии:
Какие виды оценивания были применены?
Насколько отличались оценки и почему?
Какую оценку вам было легче всего поставить и почему?
Какой из оценок вы остались довольны и почему?
Разминочное упражнение
5 мин
Коуч просит участников коуч сессии встать и повторять движения за ученицей 7В класса Танирберген Назым танец «Мишки Гамми»
Работа в группах
15 мин
Коуч просит участников коуч сессии взять листы А3 и работая в группах разрабать критерии для оценки домов Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа, затем назвать эти критерии и поставить оценки за дома Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа согласно этим критериям.
После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы:
Скажите мне пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии?
С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев?
Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?
Каким образом?
А теперь ответьте мне пожалуйста к какому виду оценивания относится оценка, а какому критерии?
Подведение этогов коучинга
10 мин
Коуч подводит итог коучинга путем прося участников коучинг занятия- Закончите предложения:
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«критериальное оценивание »
Коучинг занятие «Критериальное оценивание»
28 мая 2014 год
Время 9.00
Ответственный: Бейсембиева Айгуль Танирбергеновна
Общие цели
оказать содействие учителям в понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание показать важность этих видов оценивания в учебном процессе
Ожидаемые результаты
участники узнают различные виды оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса
Ключевые идеи
оценивание обучения - суммативное оценивание
оценивание для обучения - формативное оценивание
Источники
Презентация «Формативное оценивание»
Материалы и оборудование
Компьютер, флипчарты, маркеры, яблоки, тарелки, личные вещи участников коучинг занятия, тряпочный мешочек темного цвета
Ход занятия
Этапы проведения коуч сесии
Время
Действия преподователя и действия участников коучинга
Приветствие
3 мин
Коуч приветствует участников коучинг занятия, объявляя тему и цели данного коучинг занятия
Деление на группы
7 мин
Коуч просит участников коучинг занятия кинуть в мешочек по одной личной вещи. Затем коуч достает личные вещи участников и кладет на столы согласно их количеству. После этого он просит участников коучинг занятия разделиться на группы согласно личным вещам, положенных на столах в свободном порядке. А затем он просит участников коучинг занятия высказать свое мнение об эффективности деления на группы данным способом.
Работа в парах
10 мин
Коуч просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать медвежонка в полный рост, оценить его, поменяться друг с другом и оценить их медвежонка, а после этого оценить этого медвежонка по таким критериям как:
Наполненность листа
Полный лист-3 балла
Заполнен на половину листа- 2 балла
Заполнен на треть листа- 1 балл
Цветовая гамма
Использование более 4 цветов- 3 балла
Использование 2-3 цвета-2 балла
Использование 1 цвета- 1 балл
Количество частей тела
Нарисовано более 5 частей тела-3 балла
Нарисовано 3-4 части тела-2 балла
Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл
Вопросы коуча к участникам коуч сессии:
Какие виды оценивания были применены?
Насколько отличались оценки и почему?
Какую оценку вам было легче всего поставить и почему?
Какой из оценок вы остались довольны и почему?
Разминочное упражнение
5 мин
Коуч просит участников коуч сессии встать и повторять движения за ученицей 7В класса Танирберген Назым танец «Мишки Гамми»
Работа в группах
15 мин
Коуч просит участников коуч сессии взять листы А3 и работая в группах разрабать критерии для оценки домов Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа, затем назвать эти критерии и поставить оценки за дома Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа согласно этим критериям.
После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы:
Скажите мне пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии?
С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев?
Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?
Каким образом?
А теперь ответьте мне пожалуйста к какому виду оценивания относится оценка, а какому критерии?
Подведение этогов коучинга
10 мин
Коуч подводит итог коучинга путем прося участников коучинг занятия- Закончите предложения: