kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Критериальное оценивание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коучинг занятие «Критериальное оценивание»

 

28 мая 2014 год

Время 9.00

Ответственный: Бейсембиева Айгуль Танирбергеновна

 

Общие цели

оказать содействие учителям  в  понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание показать важность этих видов оценивания в учебном процессе

Ожидаемые результаты 

участники узнают различные виды оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса

Ключевые идеи

оценивание обучения - суммативное оценивание

оценивание для обучения - формативное оценивание

Источники

Презентация «Формативное оценивание»

Материалы и оборудование

Компьютер, флипчарты, маркеры, яблоки, тарелки, личные вещи участников коучинг занятия, тряпочный мешочек темного цвета

 

Ход занятия

Этапы проведения коуч сесии

Время

Действия преподователя и действия участников коучинга

Приветствие

3 мин

Коуч приветствует участников коучинг занятия, объявляя тему и цели данного коучинг занятия

Деление на группы

7 мин

 Коуч просит участников коучинг занятия кинуть в мешочек по одной личной вещи. Затем коуч достает личные вещи участников и кладет на столы согласно их количеству. После этого он просит участников коучинг занятия разделиться на группы согласно личным вещам, положенных на столах в свободном порядке. А затем он просит участников коучинг занятия высказать свое мнение об эффективности деления на группы данным способом.

Работа в парах

10 мин

Коуч просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать медвежонка в полный рост, оценить его, поменяться  друг с другом   и оценить их медвежонка, а после этого оценить этого медвежонка  по таким критериям как:

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

Вопросы коуча к участникам коуч сессии:

Какие виды оценивания были применены?

Насколько отличались оценки и почему?

Какую оценку  вам  было легче всего поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Разминочное упражнение

5 мин

Коуч просит участников коуч сессии встать и повторять движения за ученицей  7В класса Танирберген Назым танец «Мишки Гамми»

Работа в группах

15 мин

Коуч просит участников коуч сессии взять листы А3 и работая в группах разрабать критерии для оценки домов Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа, затем назвать эти критерии и поставить оценки за дома Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа согласно этим критериям.

После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы:

Скажите мне пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии?

С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев?

Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?

Каким образом?

А теперь ответьте мне пожалуйста к какому виду оценивания относится оценка, а какому критерии?

Подведение этогов коучинга

10 мин

Коуч подводит итог коучинга путем прося участников коучинг занятия- Закончите предложения:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«критериальное оценивание »

Коучинг занятие «Критериальное оценивание»


28 мая 2014 год

Время 9.00

Ответственный: Бейсембиева Айгуль Танирбергеновна


Общие цели

оказать содействие учителям в  понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание показать важность этих видов оценивания в учебном процессе

Ожидаемые результаты

участники узнают различные виды оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса

Ключевые идеи

оценивание обучения - суммативное оценивание

оценивание для обучения - формативное оценивание

Источники

Презентация «Формативное оценивание»

Материалы и оборудование

Компьютер, флипчарты, маркеры, яблоки, тарелки, личные вещи участников коучинг занятия, тряпочный мешочек темного цвета


Ход занятия

Этапы проведения коуч сесии

Время

Действия преподователя и действия участников коучинга

Приветствие

3 мин

Коуч приветствует участников коучинг занятия, объявляя тему и цели данного коучинг занятия

Деление на группы

7 мин

Коуч просит участников коучинг занятия кинуть в мешочек по одной личной вещи. Затем коуч достает личные вещи участников и кладет на столы согласно их количеству. После этого он просит участников коучинг занятия разделиться на группы согласно личным вещам, положенных на столах в свободном порядке. А затем он просит участников коучинг занятия высказать свое мнение об эффективности деления на группы данным способом.

Работа в парах

10 мин

Коуч просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать медвежонка в полный рост, оценить его, поменяться  друг с другом   и оценить их медвежонка, а после этого оценить этого медвежонка  по таким критериям как:

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

Вопросы коуча к участникам коуч сессии:

Какие виды оценивания были применены?

Насколько отличались оценки и почему?

Какую оценку  вам  было легче всего поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Разминочное упражнение

5 мин

Коуч просит участников коуч сессии встать и повторять движения за ученицей 7В класса Танирберген Назым танец «Мишки Гамми»

Работа в группах

15 мин

Коуч просит участников коуч сессии взять листы А3 и работая в группах разрабать критерии для оценки домов Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа, затем назвать эти критерии и поставить оценки за дома Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа согласно этим критериям.

После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы:

Скажите мне пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии?

С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев?

Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?

Каким образом?

А теперь ответьте мне пожалуйста к какому виду оценивания относится оценка, а какому критерии?

Подведение этогов коучинга

10 мин

Коуч подводит итог коучинга путем прося участников коучинг занятия- Закончите предложения:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…























Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл















сегодня я узнал……………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

было интересно…………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………

было трудно…………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………я выполнял задания………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

я понял, что…………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

теперь я могу………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

я почувствовал, что………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

я приобрел…………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

я научился…………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

у меня получилось …………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

я смог………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

я попробую………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

меня удивило………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Коучинг дал мне для жизни……………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

мне захотелось……………………………………………………………………...

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
критериальное оценивание

Автор: Бейсембиева Айгуль Танирбергеновна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101653

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Влияние использования критериального оценивания на умение учащихся оценивать знания, умения и навыки на уроках в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(151) "vliianiie-ispol-zovaniia-kritierial-nogho-otsienivaniia-na-umieniie-uchashchikhsia-otsienivat-znaniia-umieniia-i-navyki-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "207673"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430585506"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Коучинг на тему:Критериальное оценивание"
    ["seo_title"] => string(48) "kouchingh-na-tiemu-kritierial-noie-otsienivaniie"
    ["file_id"] => string(6) "260428"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448961915"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Доклад на тему "Критериальное оценивание""
    ["seo_title"] => string(45) "doklad-na-tiemu-kritierial-noie-otsienivaniie"
    ["file_id"] => string(6) "309521"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458815725"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Доклад на тему "Критериальное оценивание""
    ["seo_title"] => string(47) "doklad-na-tiemu-kritierial-noie-otsienivaniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "309522"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458815731"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Как критериальное оценивание влияет на успешность учащегося "
    ["seo_title"] => string(74) "kak-kritierial-noie-otsienivaniie-vliiaiet-na-uspieshnost-uchashchieghosia"
    ["file_id"] => string(6) "132373"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416329832"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства