kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока «Любви прекрасные мгновенья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - формирование представлений о первой любви как возвышенном и возвышающем чувстве через практику любви.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока «Любви прекрасные мгновенья»»

Школа – ОСШ №3 Дата - 30.09.16. 5 Педагог – Изтелеуова Г.И.

Класс - 9 Тема - «Любви прекрасные мгновенья».

Ценность – Любовь

Качества -Гуманность, чуткость, самоотверженное служение.

Цель: Формирование представлений первой любви как возвышенном и возвышающем чувстве через практику любви.

Задачи:

 1. Раскрытие значения первой любви для человека, любви как основы крепких семейных отношений.

2. Развить стремление самоотверженно служить близким людям.

3. Воспитывать гуманное отношение и чуткость к окружающим людям.

Ресурсы:

Учебник (9 кл), аудиозаписи музыки«Волшебная композиция» и песни «Эхо любви»





Ход урока

  1. Орг.момент. Позитивный настрой.- Концентрация на свете.

Пожалуйста, сядьте удобно. Спину держите прямо, руки и ноги не скрещивайте. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.

Представьте, что солнечный Свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами Света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что Свет начинает всё более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите Свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются Светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются Светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

Далее Свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие добрые слова. Направьте Свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась Светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится всё интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте Свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите Свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть Свет наполнит их сердца. Пусть этот Свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на всё живое, повсюду… посылайте Свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… я есть Свет».Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

  1. Проверка опережающего домашнего задания

Учащимся необходимо было найти истории любви из реальной жизни или прочитанные в книгах, увиденные в кино. Рассказывание историй.

Обсуждение по вопросам:

- Почему вы выбрали именно эту историю любви?

- Чем эта история поучительна?

- Почему любовь может быть счастливой и несчастной?

- Может ли человек прожить без любви? Почему?

  • Комментирование высказывании известных людей.

  • Любовь – это жизнь, это главное. Любовь – это сердце всего! Если оно прекратит работу, все остальное отмирает, делается лишним, ненужным. (В. Маяковский)

  •  
    Любви все возрасты покорны! (А.С.Пушкин) 


  •  
    Мы слишком сильно любим своих детей и слишком мало - своих родителей! (Альфред Конар) 


  1. Позитивное высказывание
    Любить – значит видеть чудо, невидимое для других. . Франсуа Мориак


Так легко быть любимым, так трудно любить!

Фрэнсис Скотт Фицджеральд

- Как вы понимаете смысл данных высказывании?



  1. Рассказывание истории (беседа)

Подарок учителя

Притча о любви «Цветок и Ветер»

Однажды повстречал Ветер изумительной красоты Цветок и полюбил его. Он нежно ласкал прекрасный Цветок, тот дарил ему еще больше любви, которая выражалась в цвете и прекрасном аромате.Однако Ветру показалось мало любви, и он принял решение: «Я отдам цветку всю свою силу и мощь, а он подарит мне еще что-то большее». Со всей силы он подул на Цветок своим дыханием любви. Цветок не смог вынести такой силы и страсти и сломался. В отчаянии Ветер старался поднять и оживить нежный Цветок, но у него ничего не получалось.Он затих и начал дышать на Цветок нежным дыханием любви, но жизнь не возвращалась к Цветку, он увядал. В отчаянии Ветер закричал: «Я подарил тебе всю силу своей любви, а ты не выдержал и сломался! Значит, не было в тебе настоящей любви, просто ты не любил!» Цветок ничего не отвечал.

Все кто любит, помните, что любовь измеряется не страстью и силой, а трепетным отношением и нежностью. Лучше сдержитесь десять раз, чем один раз сломать.


Вопросы к беседе:

  1. Кто бы мог явиться спасителем Любви?

  2. Как вы понимаете выражение : «…Любовь измеряется не страстью и силой, а трепетным отношением и нежностью.»

  3. Почему необходимо « …сдерживаться десять раз, чем один раз сломать…».


  1. Творческая деятельность, групповая работа

Задание в тетради:

Читается отрывок из стихотворения Эдуарда Асадова (под музыку):

Говорят, что влюбленный - это чудак.

Внешне, может, и так, но, по сути – не так.

Просто он изнутри озаренный.

Не косись на него с недоверьем,

Кто рекорды дает и живет с огоньком?

Да, конечно же, он влюбленный!

- Теперь представьте, что мы с вами поэты. Давайте попробуем сочинить стихотворение о любви.

Вопросы:

- Почему влюбленного поэт сравнивает с чудаком?

- Прочитайте свои стихотворения.

- Что для вас значит «любовь»?

- В чем проявляется чувство любви?





  1. Групповое пение

Исполнение песни «Эхо любви» (сл. Р. Рождественского, муз. Е. Птичкина) в исполнении Анны Герман:


Покроется небо пылинками звезд
И выгнутся ветви упруго
Тебя я услышу за тысячу верст
Мы эхо мы эхо 
Мы долгое эхо друг друга
Мы эхо мы эхо 
Мы долгое эхо друг друга

И мне до тебя где бы я ни была
Дотронуться сердцем не трудно
Опять нас любовь за собой позвала
Мы нежность мы нежность
Мы вечная нежность друг друга
Мы нежность мы нежность
Мы вечная нежность друг друга

И даже в краю наползающей тьмы
За гранью смертельного круга
Я знаю с тобой не расстанемся мы
Мы память мы память
Мы звездная память друг друга
Мы память мы память
Мы звездная память друг друга

Мы память мы память
Мы звездная память друг друга
Мы память мы память
Мы звездная память друг друга

Вопрос:

  • Какие чувства вы испытывали, когда исполняли песню?


  1. Домашнее задание

- Прочитать монолог «Улица Любви» на с. 36, и составить проект улицы Любви в нашем городе.



  1. Закл. минута урока

Музыка Джеймс Ласт «Одинокий пастух»

А теперь сядьте поудобней, закройте глаза, вспомните все хорошее, что было на этом уроке, все прекрасные слова которые мы с вами говорили на уроке, поместите эту любовь в свое сердце и живите с ней!

Пусть в ваших сердцах всегда живет любовь и 
помогает вам идти по жизни! 

А теперь откройте глаза, спасибо вам за работу. Урок окончен.



Директор ОСШ №3 им Абая : ___________ Абдилдаева К.Б.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Разработка урока «Любви прекрасные мгновенья»

Автор: Изтелеуова Гульнар Имашевна

Дата: 14.09.2016

Номер свидетельства: 343733

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Методическая разработка интегрированного урока "Любви прекрасные мгновенья в творчестве М.Ю. Лермонтова" "
    ["seo_title"] => string(119) "mietodichieskaia-razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-liubvi-priekrasnyie-mghnovien-ia-v-tvorchiestvie-m-iu-liermontova"
    ["file_id"] => string(6) "129938"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415797432"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Разработка  урока «Поговорим о странностях любви» (Любовная лирика А.С.Пушкина). "
    ["seo_title"] => string(81) "razrabotka-uroka-poghovorim-o-strannostiakh-liubvi-liubovnaia-lirika-a-s-pushkina"
    ["file_id"] => string(6) "232239"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442773930"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Семья- малая ЦЕРКОВЬ"
    ["seo_title"] => string(23) "siem-ia-malaia-tsierkov"
    ["file_id"] => string(6) "316748"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460171244"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Разработка внекласного мероприятия по русской литературе"
    ["seo_title"] => string(58) "razrabotkavnieklasnoghomieropriiatiiaporusskoilitieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "295219"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455793798"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Разработка с презентацией классного часа "О! Книга" для учащихся 7 - 8 классов "
    ["seo_title"] => string(87) "razrabotka-s-priezientatsiiei-klassnogho-chasa-o-knigha-dlia-uchashchikhsia-7-8-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "126589"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415199039"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства