О чем поется в песне?О любви.(ответы учащихся). Значит тема нашего урока какая? Тема любви.(ответы учащихся). Показываю слайд с темой урока «Поговорим о любви».
2. Прежде, чем приступить к уроку, сейчас вы поделитесь на команды.(деление команд по пазлам). Соберите части пазла.
- Что у вас получилось? Стихотворение(ответы учащихся) Прочитайте.«Я помню чудное мгновенье», «Я вас любил».
3. На команды вы поделились. У нас две команды. Выберем капитанов команды. Теперь, чтобы у нас на уроке была непринужденная обстановка, проведем «Круг радости». Сегодняшний наш круг радости – это пожелание друг другу. «Я дарю тебе эту розу для..».
Круг радости – «Я дарю тебе эту розу для.»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
О чем поется в песне?О любви.(ответы учащихся). Значит тема нашего урока какая? Тема любви.(ответы учащихся). Показываю слайд с темой урока «Поговорим о любви».
2. Прежде, чем приступить к уроку, сейчас вы поделитесь на команды.(деление команд по пазлам). Соберите части пазла.
- Что у вас получилось? Стихотворение(ответы учащихся) Прочитайте.«Я помню чудное мгновенье», «Я вас любил».
3. На команды вы поделились. У нас две команды. Выберем капитанов команды. Теперь, чтобы у нас на уроке была непринужденная обстановка, проведем «Круг радости». Сегодняшний наш круг радости – это пожелание друг другу. «Я дарю тебе эту розу для.....».
Круг радости – «Я дарю тебе эту розу для ....»
4. Наша встреча сегодня необычная. Мы будем говорить о любви, о той любви, что движет солнца и светила. О любви, что сильнее смерти и страха смерти, о любви, формулу которой пытались разгадать многие философы и мудрецы, но которая так и осталась величайшей тайной в мире. Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды. Та, про которую сказано: «Сильна, как смерть». Такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение вовсе не труд, а радость.
5. А какие вы знаете афоризмы о любви?(Ответы учащихся).
6. А теперь проведем «Мозговой штурм». Проверим ваши знания по пройденным произведениям на тему любви.
7.Ассоциация. Раздаю карточки с афоризмами о любви. С содержанием каких произведений вы можете ассоциировать эти афоризмы.
8. Вы наверное устали? А теперь проведем физминутку с 8 «А» классом.
9. Хорошо, вы отдохнули, теперь предстоит работа с постерами на тему «Любовь».На столах лежит все необходимое: маркеры, стикеры, цветная бумага. Учащиеся работают с постерами.
Включаю видео «Релаксация «Дарю весну». Каждая команда по очереди выходит к доске и защищает свой постер.
10. Рефлексия. Яблоко – на уроке все было понятно. Груша – урок прошел хорошо, но не все понял. Листья – на уроке я ничего не понял.
Капитаны команд оценивают работу команд.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН