kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка внекласного мероприятия по русской литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

показать красоту, многообразие и долговечность такого чувства,как любовь, описанного в русской классической литературе;

привлечь учащихся старших классов к чтению произведений русской классической

литературы;

приобщить учащихся к прекрасному через знакомство с лучшими классическими

произведениями русской культуры;

повысить мотивацию самосовершенствования, как в эстетическом, так и

интеллектуальном плане.

Музыкальное и видео оформлениеинтерактивная доска, слайды, постеры, аудиозаписи маркеры,стикеры, раздаточный материал. 

На уроке прозвучали:

- романс «Мне нравится…» (Муз.М.Таривердиева, сл. М.Цветаевой), релаксация «Дарю весну»

Ход урока:

1.Оргмомент.

Включаю видео «Ирония судьбы или с легким паром».

  • О чем поется в песне?О любви.(ответы учащихся). Значит тема нашего урока какая? Тема любви.(ответы учащихся). Показываю слайд с темой урока «Поговорим о любви».

2.  Прежде, чем приступить  к уроку, сейчас вы поделитесь на команды.(деление команд по пазлам). Соберите части пазла.

- Что у вас получилось? Стихотворение(ответы учащихся) Прочитайте.«Я помню чудное мгновенье», «Я вас любил».

3. На команды вы поделились. У нас две команды. Выберем капитанов команды. Теперь, чтобы у нас на уроке была непринужденная обстановка, проведем «Круг радости». Сегодняшний наш круг радости – это пожелание друг другу. «Я дарю тебе эту розу для..».

Круг радости – «Я дарю тебе эту розу для.»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внекласного мероприятия по русской литературе»


Задачи:

показать красоту, многообразие и долговечность такого чувства,как любовь, описанного в русской классической литературе;

привлечь учащихся старших классов к чтению произведений русской классической

литературы;

приобщить учащихся к прекрасному через знакомство с лучшими классическими

произведениями русской культуры;

повысить мотивацию самосовершенствования, как в эстетическом, так и

интеллектуальном плане.

Музыкальное и видео оформлениеинтерактивная доска, слайды, постеры, аудиозаписи маркеры,стикеры, раздаточный материал.. 

На уроке прозвучали:

- романс «Мне нравится…» (Муз.М.Таривердиева, сл. М.Цветаевой), релаксация «Дарю весну»



Ход урока:

1.Оргмомент.

Включаю видео «Ирония судьбы или с легким паром».

  • О чем поется в песне?О любви.(ответы учащихся). Значит тема нашего урока какая? Тема любви.(ответы учащихся). Показываю слайд с темой урока «Поговорим о любви».

2. Прежде, чем приступить к уроку, сейчас вы поделитесь на команды.(деление команд по пазлам). Соберите части пазла.

- Что у вас получилось? Стихотворение(ответы учащихся) Прочитайте.«Я помню чудное мгновенье», «Я вас любил».

3. На команды вы поделились. У нас две команды. Выберем капитанов команды. Теперь, чтобы у нас на уроке была непринужденная обстановка, проведем «Круг радости». Сегодняшний наш круг радости – это пожелание друг другу. «Я дарю тебе эту розу для.....».

Круг радости – «Я дарю тебе эту розу для ....»

  • 4. Наша встреча сегодня необычная. Мы будем говорить о любви, о той любви, что движет солнца и светила. О любви, что сильнее смерти и страха смерти, о любви, формулу которой пытались разгадать многие философы и мудрецы, но которая так и осталась величайшей тайной в мире. Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды. Та, про которую сказано: «Сильна, как смерть». Такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение вовсе не труд, а радость.

5. А какие вы знаете афоризмы о любви?(Ответы учащихся).

6. А теперь проведем «Мозговой штурм». Проверим ваши знания по пройденным произведениям на тему любви.

7. Ассоциация. Раздаю карточки с афоризмами о любви. С содержанием каких произведений вы можете ассоциировать эти афоризмы.

8. Вы наверное устали? А теперь проведем физминутку с 8 «А» классом.

9. Хорошо, вы отдохнули, теперь предстоит работа с постерами на тему «Любовь».На столах лежит все необходимое: маркеры, стикеры, цветная бумага. Учащиеся работают с постерами.

Включаю видео «Релаксация «Дарю весну». Каждая команда по очереди выходит к доске и защищает свой постер.

10. Рефлексия. Яблоко – на уроке все было понятно. Груша – урок прошел хорошо, но не все понял. Листья – на уроке я ничего не понял.

Капитаны команд оценивают работу команд.















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН













ТЕМА: «Поговорим о любви»

Внеклассное мероприятие по русской литературе.

9 «б» класс

















Учитель русского языка и литературы:

Кускенова Г.Б.







КГУ «Малонарымская средняя школа»

2015-2016 учебный год




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка внекласного мероприятия по русской литературе

Автор: Кускенова Гаухар Бауржановна

Дата: 18.02.2016

Номер свидетельства: 295219


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства