kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка классного часа на тему: "Я люблю тебя, жизнь!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я люблю тебя, жизнь! 
Цель: расширить представления о любви как о возвышенном и облагораживающем чувстве 
Задачи: 
Ø Формировать позитивные восприятие мира, развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения; 
Ø побуждать стремление к добрым поступкам; 
Ø Воспитывать умение приносить радость себе и окружающим. 
Круг радости: Психолог приглашает учащихся в круг радости. (Каждому ученику вручается карточка, на которой написано начало фразы, которую нужно домыслить.) Психолог предлагает детям закончить предложения: 
Ø когда я прикасаюсь к чистой, прозрачной воде, я чувствую… 
Ø солнце сегодня весь день слепит глаза и напоминает мне… 
Ø облака сегодня такие пушистые и нежные, будто… 
Ø я иду по земле, и мне кажется… 
Ø я дотрагиваюсь до капелек росы и чувствую, как… 
Ø когда учитель хвалит меня, то я чувствую… 
Ø этот цветок так благоухает, что… 
Ø это дерево такое огромное, что когда я смотрю на его вершину, мне кажется… 
Ø капли дождя на стекле, словно… 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка классного часа на тему: "Я люблю тебя, жизнь!"»

классный час на тему " Я люблю тебя, жизнь!"

Я люблю тебя, жизнь! 
Цель: расширить представления о любви как о возвышенном и облагораживающем чувстве 
Задачи: 
 Формировать позитивные восприятие мира, развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения; 
 побуждать стремление к добрым поступкам; 
 Воспитывать умение приносить радость себе и окружающим. 
Круг радости: Психолог приглашает учащихся в круг радости. (Каждому ученику вручается карточка, на которой написано начало фразы, которую нужно домыслить.) Психолог предлагает детям закончить предложения: 
 когда я прикасаюсь к чистой, прозрачной воде, я чувствую… 
 солнце сегодня весь день слепит глаза и напоминает мне… 
 облака сегодня такие пушистые и нежные, будто… 
 я иду по земле, и мне кажется… 
 я дотрагиваюсь до капелек росы и чувствую, как… 
 когда учитель хвалит меня, то я чувствую… 
 этот цветок так благоухает, что… 
 это дерево такое огромное, что когда я смотрю на его вершину, мне кажется… 
 капли дождя на стекле, словно… 
Беседа: 
Интересное существо - человек: вместо того, чтобы радоваться и быть благодарным за то, что у него есть, он считает это само собой разумеющимся и грустит о том, чего у него пока нет. Получив это, он, не успев поблагодарить, сразу начинает грустить о следующем. Нам всегда кажется, что наша жизнь – там, где нас ещё нет, наша жизнь в том, чего мы ещё не можем себе позволить. 
Давайте задумаемся: ведь наша жизнь достойна благодарности! 
Понаблюдайте за собой и окружающими вас людьми. Отмечается следующая закономерность: чем более мы неблагодарны, тем меньше Жизнь склонна давать нам подарки. А зачем? Ведь мы все равно недовольны! Если мы неблагодарны жизни сейчас, то вряд ли будем благодарны в будущем. Мы всегда найдем, о чем попереживать и что осудит! 
И наоборот. Чем более мы довольны и благодарны сегодня, тем добрее на нас смотрит Жизнь и охотней исполняет наши желания. 
Все прекрасно знают: нет смысла, заботится о том, кто вечно недоволен. Он был недоволен вчера, он недоволен сегодня и ваша помощь мало что изменит в его восприятии Жизни. Вам не хочется заботиться о том, кто вечно недоволен. Он вашу помощь не заменит, не поблагодарит и не порадуется Жизни. Всё бесполезно! 
Цитата: Вкус жизни зависит от вкуса живущего. 
Е. Гигаури 
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным. 
Г.Видал 
Творческая деятельность: 
Психолог предлагает написать благодарственное письмо своей Жизни. Есть несколько поводов поблагодарить свою Жизнь: 

 за то, что вы родились 
 за тело, в котором вы живете 
 за место, в котором вы появились на свет 
 за детство 
 за родителей 
 за друзей детства 
 за учителей в школе 
 за юношеские приключения 
 за первую любовь 
 за незабываемые путешествия, поездки 
 за будущее 
 за то, что вы знаете, что такое жизнь. 

Выполняя это задание, вспомните каждый значимый эпизод, каждое событие своей судьбы, проникнитесь чувством искренней благодарности и теплоты к жизни и всем персонажам, которые встречались в ней! Жизнь прекрасна в любой момент, только мы не всегда об этом помним. 
Обобщение. 
Если вы сделали это упражнение искренне, то вскоре отметите, что Жизнь меняет свое отношение к вам. Разумеются в лучшую сторону. 
Давайте почитаем ваши письма. «Я люблю тебя, моя дорогая жизнь…» 
Круг «От сердца к сердцу» ( психолог читает стихотворение) 

Люблю я Бога и себя 
И это счастье мне помогает 
Если на душе ненастье. 
О, мой Создатель, благодарна я 
душою. 
Пребудь же ты вовек со мною. 
Люби и ты себя, мой друг, 
Не бойся жить, с тобой Господь, 
Доверься и печаль пройдет! 
Желаю, счастья всем, дарю его 
сполна. 
И от него кружится голова, 
И радость в целом мире 
пребывает… 
Н.Дитц 
прослушивание песни «Я люблю тебя, жизнь…»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка классного часа на тему: "Я люблю тебя, жизнь!"

Автор: Манапова Тахмина Мансуровна

Дата: 07.01.2016

Номер свидетельства: 273138

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Разработка классного часа "Моя семья- моя крепость" "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-klassnogho-chasa-moia-siem-ia-moia-kriepost"
    ["file_id"] => string(6) "228801"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441483032"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка классного часа на тему: "Я люблю тебя, жизнь!""
    ["seo_title"] => string(60) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-ia-liubliu-tiebia-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "273137"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452161453"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Разработка классного часа на тему: " Я знаю свои права и обязанности""
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-ia-znaiu-svoi-prava-i-obiazannosti"
    ["file_id"] => string(6) "266788"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450252811"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Разработка классного часа. Путешествие в страну "Здоровья". 3 класс"
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-klassnogho-chasa-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "318760"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460652287"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Разработка классного часа "Моя Родина - Казахстан""
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-klassnogho-chasa-moia-rodina-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "257829"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448387825"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства