kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Я в мире рекламы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок "Я в мире рекламы" представляет собой целостное занятие. Цель урока- развитие коммуникативных навыков у старшеклассников. В процессе занятия учащиеся высказывают свое мнение, слушают ответы одноклассников, работают в группе, применяют полученные знания на практике. Также они знакомятся с психологическими особенностями восприятия, развивают воображение и творческие способности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Я в мире рекламы »

Тема: Я в мире рекламы



Цель: создание психолого-педагогических условий для развития коммуникативных навыков


Задачи:

1. Ознакомление учащихся с психологическими особенностями восприятия.

2. Создание условий для применения полученных знаний в практической деятельности.

3. Развитие навыков работы в группе.

4. Создание условий для развития воображения и творческих способностей.

Оборудование:

  1. Демонстрационное: образцы рекламы (приложение 1), перечень слоганов.

  2. Раздаточный материал: бумага формата А-3 по количеству групп, ножницы, клей, маркеры, журналы для коллажа.

Формы и методы работы: активное слушание, дискуссия, работа в группах.

Ход урока

I. Вводная часть

На доске написано: ПИАР - Пробуем, Играем, Анализируем, Размышляем.

Пиар — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии. На нашем занятии мы с вами будем пробовать, играть, анализировать, размышлять.

1. «Представление». (На доске крепится лист с написанными слоганами). Сейчас мы с вами попробуем рассказать о себе. Для этого назовите, пожалуйста, свое имя и слоган, который вам больше всего подходит. Посмотрите, пожалуйста, на доску и прочитайте слоганы. Можно придумать свой слоган, можно использовать примеры. Таким образом мы с вами познакомимся.

Слоган - это девиз, заявление о себе, желательно до 7 слов. Например, «Елена. Моя жизнь – это лучший фильм!»

Слоганы:

Живи на яркой стороне!
Управляй мечтой!
Изменим жизнь к лучшему!

Ты всегда думаешь о нас!
Будущее зависит от тебя.
Вот что я люблю.
Есть идея, есть Икея!
Ведь вы этого достойны!
Все будет Coca-Cola
Россия - щедрая душа!



  1. Введение в тему занятия.

Давайте подумаем, чем отличается реклама от пиара?

Что предлагает нам реклама? (Продукт, информацию, услуги)

О ком мы скажем: «пиариться»?

Кто знает, что такое «скрытая реклама?» (Применяется, например, в фильмах, когда главный герой пьет определенный напиток или носит одежду определенной марки)


Вывод: реклама – это информация о товаре или услуге, специально продуманное воздействие на человека. Человек делает свой выбор сам – нужен ему это продукт, соответствует ли цена определенному товару.


II. Основная часть.

Задание 1. «Репрезентативные системы»

Имеется пять основных способов, с помощью которых мы познаем окружающий мир: зрение, слух, тактильные ощущения, вкус и запах. Мы все воспринимаем информацию по-разному. Одним больше нравится, когда информация преподноситься через образы, представления, то есть через визуальный канал. Такого человека можно назвать «визуалом». Другим – когда информация преподносится через аудиальный канал, они обращают внимание на интонацию, звуки, и эти люди относятся к «аудиалам». Третьи любят язык чувств, ощущений, запахов, и мы назовем этих людей «кинестетиками». Как вы думаете, какой канал восприятия важен для вашей будущей профессии?

Например, вы защищаете свою творческую работу или проект. Обращаясь к визуальному каналу, вы скажете: «Посмотрите, какие перспективы у этого проекта!», «Эта работа выглядит ярко и необычно».


Обращаясь к аудиальному каналу, скажем: «Этот проект может заявить о себе громко», «Это звучит заманчиво».


Для кинестетического канала подходят выражения: «Этот проект очень удобен в применении», «Работа с этой программой будет для вас комфортна и легка».


Определите, пожалуйста, к кому направлены следующие рекламные тексты:

- Идеальное сочетание хрустящих начинок и великолепного молочного вкуса

- О чем могут шептаться цветы?

- Цифровой фильм от включения камеры до финальных титров.

Как вы думаете, почему в конце фильма в титрах перечисляются все, кто работал над его созданием? Потому что для создателей важно, чтобы были замечены и отмечены все участники этого процесса, так как над фильмом работает целая группа профессионалов.

Задание 2. Играем и анализируем. (Работа в группе с образцами реклам)

У вас есть возможность поработать в группе. Делимся на три группы по 5-7 человек.

Внимательно рассмотрите образцы реклам (приложение 1) и ответьте на вопросы:

- На какой возраст рассчитана реклама?

- Что привлекает именно в этом изображении?

- Какие цвета использованы при составлении данной рекламы?

- Вы приобрели бы этот товар?

Ответы можно записать. Время на задание – 4 минуты, и оно началось прямо сейчас.

Вывод: каждая реклама ориентирована на определенный возраст, потребности, и не всегда попадает в цель. Человек всегда решает сам, нужен ему этот товар или нет. Для того, чтобы она была более эффективной, используется влияние цвета, формы, содержания.

Задание 3. «Коллаж» (работа в группе)

Итак, мы с вами попробовали представить себя с помощью рекламного слогана, разобрали, каким образом к вам поступает информация, попытались проанализировать образцы реклам.

Следующее задание тоже групповое - за 5 минут создать коллаж на темы:

1 группа – продукты питания

2 группа – парфюмерия и косметика

3 группа – одежда

Для коллажа можно использовать журнальные картинки, ножницы клей. Вспоминайте, о чем мы говорили с вами в процессе занятия.

После работы каждая группа представляет свой коллаж.

III. Завершающая часть

1. Рефлексия. Для меня очень важно ваше мнение о занятии. Если оно вам понравилось, покажите это, подняв большой палец вверх. Если не понравилось – опустите большой палец вниз. Если затрудняетесь с ответом – покажите ребро ладони.













Приложение 1.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Я в мире рекламы

Автор: Зверкова Елена Михайловна

Дата: 27.10.2014

Номер свидетельства: 123143

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Исследовательская работа по русскому языку "Русский язык в мире рекламы" "
    ["seo_title"] => string(77) "issliedovatiel-skaia-rabota-po-russkomu-iazyku-russkii-iazyk-v-mirie-rieklamy"
    ["file_id"] => string(6) "241935"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445347886"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Реклама как ... жанр сочинения. урок развития речи "
    ["seo_title"] => string(53) "rieklama-kak-zhanr-sochinieniia-urok-razvitiia-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "134223"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416687582"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Применение текстового процессора Word при создании печатной рекламы "
    ["seo_title"] => string(77) "primienieniie-tiekstovogho-protsiessora-word-pri-sozdanii-piechatnoi-rieklamy"
    ["file_id"] => string(6) "215295"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432640920"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект мероприятия "Экологическая реклама: Красная книга Ульяновской области" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-mieropriiatiia-ekologhichieskaia-rieklama-krasnaia-knigha-ul-ianovskoi-oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "145112"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418839882"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Проект: "Реклама в современном мире" "
    ["seo_title"] => string(38) "proiekt-rieklama-v-sovriemiennom-mirie"
    ["file_id"] => string(6) "218618"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433851918"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства