kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект: "Реклама в современном мире"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект выполнен под моим руководством.Цель:научить ребят работать над поектом и увлечь их данным делом.

Задачи:

•Изучить историю развития рекламы.

•Рассмотреть виды рекламы и её значение в современном обществе.

•Исследовать рекламу, с которой мы сталкиваемся.

   Разработать рекламный плакат

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект: "Реклама в современном мире" »

Рассмотреть рекламу как особый вид творческой деятельности человека, создать свои рекламные плакаты.
  • Рассмотреть рекламу как особый вид творческой деятельности человека, создать свои рекламные плакаты.
Изучить историю развития рекламы. Рассмотреть виды рекламы и её значение в современном обществе. Исследовать рекламу, с которой мы сталкиваемся. Разработать рекламный плакат.
  • Изучить историю развития рекламы.
  • Рассмотреть виды рекламы и её значение в современном обществе.
  • Исследовать рекламу, с которой мы сталкиваемся.
  • Разработать рекламный плакат.
Реклама – это не изобретение Нового времени. Её истоки уходят в первобытную древность. В Античности используется уже развитая деятельность. Её основной жанр – устные объявления, которые осуществляли на улицах глашатаи.

Реклама – это не изобретение Нового времени. Её истоки уходят в первобытную древность. В Античности используется уже развитая деятельность. Её основной жанр – устные объявления, которые осуществляли на улицах глашатаи.

В Древней Греции существовала традиция: фирменным знаком отмечать предметы гончарного и художественного производства. Использовались и знаки собственности: тавро выжигалось не только на домашних животных, но и на «одушевлённых предметах» - рабах. Так происходило освоение знаковых средств, приёмов будущей рекламы .

В Древней Греции существовала традиция: фирменным знаком отмечать предметы гончарного и художественного производства. Использовались и знаки собственности: тавро выжигалось не только на домашних животных, но и на «одушевлённых предметах» - рабах. Так происходило освоение знаковых средств, приёмов будущей рекламы .

Древний город Помпеи, «законсервированный» засыпавшим его вулканическим пеплом, донёс до нас более полутора тысяч рекламных настенных надписей (граффити). В древнем городе рекламировались античные бани, продавались виллы. Истоки таких явлений, как рекламная афиша, плакат, торговая марка, также появились в Античности.

Древний город Помпеи, «законсервированный» засыпавшим его вулканическим пеплом, донёс до нас более полутора тысяч рекламных настенных надписей (граффити). В древнем городе рекламировались античные бани, продавались виллы. Истоки таких явлений, как рекламная афиша, плакат, торговая марка, также появились в Античности.

Летучий листок- прямой предшественник современных листовок, используемый в рекламных целях в эпоху Средневековья. После изобретения книгопечатания на городских стенах по всей Европе расклеивались не только рукописные, но и печатные листовки разнообразного содержания.

Летучий листок- прямой предшественник современных листовок, используемый в рекламных целях в эпоху Средневековья.

После изобретения книгопечатания на городских стенах по всей Европе расклеивались не только рукописные, но и печатные листовки разнообразного содержания.

Петровское время донесло до нас многочисленные и разнообразные примеры рекламной деятельности. Значительный вклад в этот процесс внесли народные картинки – лубки. Лубки входили в каждый дом – от царских палат до убогих крестьянских изб. Полноценный рекламный характер имеет подборка лубочных картинок, призванная уменьшить опасность эпидемии оспы. Листки эти пропагандировали необходимость прививок и пользовались богатым набором рекламных средств.

Петровское время донесло до нас многочисленные и разнообразные примеры рекламной деятельности. Значительный вклад в этот процесс внесли народные картинки – лубки. Лубки входили в каждый дом – от царских палат до убогих крестьянских изб. Полноценный рекламный характер имеет подборка лубочных картинок, призванная уменьшить опасность эпидемии оспы. Листки эти пропагандировали необходимость прививок и пользовались богатым набором рекламных средств.

Рекламные объявления публиковались в газетах того времени, они выделялись в специальное приложение (суплемент). К примеру, в «суплементе» № 13 «Санкт-Петербургских ведомостей» за 1770 год мы читаем: «Продаются огурцы лучшего соления и примерного поведения кучер с женой», «Желающие купить дворовую девку 13 лет могут спросить в Семёновском полку в офицерской линии».

Рекламные объявления публиковались в газетах того времени, они выделялись в специальное приложение (суплемент). К примеру, в «суплементе» № 13 «Санкт-Петербургских ведомостей» за 1770 год мы читаем: «Продаются огурцы лучшего соления и примерного поведения кучер с женой», «Желающие купить дворовую девку 13 лет могут спросить в Семёновском полку в офицерской линии».

Телевидение – один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения. Телевизионная реклама способна охватить огромное количество людей. Реклама на телевидении – самое дорогое средство распространения рекламы.

Телевидение – один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения. Телевизионная реклама способна охватить огромное количество людей. Реклама на телевидении – самое дорогое средство распространения рекламы.

Газеты  являются наиболее доступным для рекламы средством. В зависимости от периодичности, времени и места выпуска, профиля газеты делятся на ежедневные и еженедельные, утренние, вечерние и воскресные, центральные и местные.

Газеты являются наиболее доступным для рекламы средством. В зависимости от периодичности, времени и места выпуска, профиля газеты делятся на ежедневные и еженедельные, утренние, вечерние и воскресные, центральные и местные.

Журналы – представляют собой одно из наиболее эффективных средств в передачи рекламного обращения. Пример – реклама косметики в женском журнале.

Журналы – представляют собой одно из наиболее эффективных средств в передачи рекламного обращения. Пример – реклама косметики в женском журнале.

Наружная реклама размещается в местах, где у публики вполне достаточно времени, чтобы прочитать рекламный текст.  К средствам наружной рекламы  относятся:

Наружная реклама размещается в местах, где у публики вполне достаточно времени, чтобы прочитать рекламный текст.

К средствам наружной рекламы относятся:

  • плакатная реклама;
  • световые установки на крышах;
  • городское оборудование: фонари, скамейки, строительные леса, заборы, уличные часы, указатели улиц;
  • жидкокристаллические экраны, размещённые в районах максимального скопления автотранспорта и пешеходов.
Транспортная реклама  делится на наружную (борта общественного транспорта, такси, грузовых автомобилей) и внутреннюю (внутрисалонные рекламные планшеты, наклейки, световые короба в метро, на вокзалах.)Тысячи троллейбусов, автобусов и трамваев в городах страны являются движущимися рекламоносителями, они украшены многоцветными рисунками и наклейками.

Транспортная реклама делится на наружную (борта общественного транспорта, такси, грузовых автомобилей) и внутреннюю (внутрисалонные рекламные планшеты, наклейки, световые короба в метро, на вокзалах.)Тысячи троллейбусов, автобусов и трамваев в городах страны являются движущимися рекламоносителями, они украшены многоцветными рисунками и наклейками.

Реклама на радио – всепроникающий канал распространения рекламы: где бы вы ни были, радио есть всюду, даже там, где нет телевидения и хороших дорог.

Реклама на радио – всепроникающий канал распространения рекламы: где бы вы ни были, радио есть всюду, даже там, где нет телевидения и хороших дорог.

Сувенирная реклама вид рекламы, который используется для охвата будущих покупателей путём раздачи сувениров. Существуют основные категории сувениров: календари (настенные, настольные, карманные); изделия с надпечаткой (ручки, брелки, телефонные и записные книжки, футболки, бейсболки и т. д.

Сувенирная реклама

вид рекламы, который используется для охвата будущих покупателей путём раздачи сувениров. Существуют основные категории сувениров: календари (настенные, настольные, карманные); изделия с надпечаткой (ручки, брелки, телефонные и записные книжки, футболки, бейсболки и т. д.

Кинореклама Оказывает сильное воздействие на аудиторию в силу особенностей технического характера: большие размеры и высокое качество изображения, высококлассное звуковое сопровождение. Кинофильм «Ночной дозор» - один из самых удачных проектов с использованием скрытой рекламы в России.

Кинореклама

Оказывает сильное воздействие на аудиторию в силу особенностей технического характера: большие размеры и высокое качество изображения, высококлассное звуковое сопровождение. Кинофильм «Ночной дозор» - один из самых удачных проектов с использованием скрытой рекламы в России.

Нетрадиционные виды рекламы. К таким видам можно отнести авиарекламу и «воздушную» рекламу: реклама на воздушных шарах, надувные крупномасштабные макеты товаров, размещаемые на улице. Иногда рекламное оформление наносится на отдельные части фюзеляжей пассажирских самолётов.

Нетрадиционные виды рекламы.

К таким видам можно отнести авиарекламу и «воздушную» рекламу: реклама на воздушных шарах, надувные крупномасштабные макеты товаров, размещаемые на улице. Иногда рекламное оформление наносится на отдельные части фюзеляжей пассажирских самолётов.

Разработка рекламного плаката  Рекламный плакат – это рекламное издание, размер которого может быть любым

Разработка рекламного плаката

Рекламный плакат – это рекламное издание, размер которого может быть любым

Проведённое исследование доказывает, что реклама была всегда необходима человеку. Она помогает ему ориентироваться в окружающем мире. Создание рекламы – это нужное и интересное, творческое занятие.

Проведённое исследование доказывает, что реклама была всегда необходима человеку. Она помогает ему ориентироваться в окружающем мире. Создание рекламы – это нужное и интересное, творческое занятие.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект: "Реклама в современном мире"

Автор: Благинина Вера Васильевна

Дата: 09.06.2015

Номер свидетельства: 218618

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Научный проект "Жевательная резинка: вред или польза" "
    ["seo_title"] => string(58) "nauchnyi-proiekt-zhievatiel-naia-riezinka-vried-ili-pol-za"
    ["file_id"] => string(6) "178681"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424870026"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Проект "Золотой ключик""
    ["seo_title"] => string(23) "proekt_zolotoi_kliuchik"
    ["file_id"] => string(6) "645042"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1706795518"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Информация. Информационные процессы "
    ["seo_title"] => string(42) "informatsiia-informatsionnyie-protsiessy-1"
    ["file_id"] => string(6) "106598"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403036437"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Формирование представлений о культуре здоровья у старших дошкольников через использование проектной деятельности"
    ["seo_title"] => string(128) "formirovaniie-priedstavlienii-o-kul-turie-zdorov-ia-u-starshikh-doshkol-nikov-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "314563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459708272"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа Технология.Индустриальные технологии-5 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-tiekhnologhiia-industrial-nyie-tiekhnologhii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "247656"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446611692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства