Меня зховут Акрамова Юлия Александровна. В 2010 году я закончила Казахский Национальный Педагогический Университет имени Абая. В 2012 году началась моя профессиональная деятельность о области дополнительного образования. Моя рпабота направленна на сохранение психического и социального благополучия обучающихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-развития умения выступать публично, высказывать и отстаивать свое мнение.
Методы и формы: круг радости и добра, использование притчи, разминка, презентация, медитация.
Круг радости.
-Здравствуйте! Все от всего сердца с Любовью здравствуйте! Сегодня мне бы хотелось, что бы вы поздоровались друг с другом вот так: ты за меня ( дотрагиваетесь одной ладошкой до плеча соседа).
А вместе мы – одна семья! ( дети обнимают друг друга)
Притча( под тихую музыку)
-Ребята , рассаживайтесь по своим местам и мы начнем урок с одной интересной притчи.
-«В одном доме жили муж, жена и дочь.» Однажды к ним постучалась в дверь три старика Любовь, Богатство, и Здоровье. Дверь открыл мужчина – глава семьи. Он сказал: «Проходите, гости дорогие». Но путники ответили, что в дом может войти только один из них. Стали муж, жена и дочь совещаться, кого в дом пригласить. Муж говорит: «Давайте позовем Богатство , устали мы в нищете жить». Жена говорит : « Давайте позовем Здоровье». А дочь сказала: « Нет, Давайте, пригласим Любовь». Муж вышел и спросил стариков: «Кто из вас Любовь? Заходи в дом и будь нашим гостем» Старик по имени Любовь пошел в направлении дома. Другие два старика последовали за ним. Удивленная семья спросила Богатство и Здоровье: « Мы же пригласили только Любовь, почему вы тоже идете?» Старики ответили « Если бы вы пригласили Богатство и Здоровье, другие два остались бы на улице, но так как вы пригласили Любовь, мы всегда идем за нею. Там где есть Любовь, всегда есть Богатство и Здоровье!»
-Ребята, кА вы думаете, кто из членов семьи сделал правильный выбор ?Кого вы позовете в свой дом? Давайте, и на наш урок пригласим сегодня Любовь! Для этого нам нужно встать и дружно сделать разминку.
Разминка
Руки к верху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем (руки в стороны)
И к себе скорей, Любовь быстрей!
Хлопай, топай веселей! (хлопаем и топаем)
Разминка повторяется 2- 3 раза
-Молодцы! Вот и к нам Любовь на урок пришла. ( Закрепляется на доске ватман. На ватмане нарисовано « красное сердце с улыбкой и глазками»). Посмотрите она красивая! Ребята, а кто мне скажет, что есть Любовь? И где она живет?
Ответы учеников.
-Очень хорошо! Я смотрю, вы все с ней уже знакомы.
Слайд – Шоу
- Сейчас мы послушали ваши ответы, а теперь давайте посмотрим , что думают о любви малыши. ( просмотр слайд –шоу)
- Да, любовь – это великое, чарующее, волнующее чувство. В любви раскрываются все самые лучшие стороны человеческой души. Только душа влюбленного и любящего наиболее открыта доброте и милосердию. Это самое красивое чувство, на которое только способен человек. Поэтому тема любви занимает очень большое место в произведениях литературы и искусства. Вы все читали сказки, смотрели фильмы и мультфильмы, правда? Давайте, вспомним некоторые из них. ( На экране появляется слайды с картинками известных сказок.)
Слайд 1: картинка из мультфильма « Шрек» Принцесса Фиона отказалась от трона ради любви, превратилась в огра и жила с любимым на болоте. Любовь бескорыстна !
Слайд 2: картинка из мультфильма « Русалочка». Русалочка отдала свой голос в обмен на ноги, ради любви к принцу. Любовь бесстрашна!
Слайд 3: картинка из сказки « Золушка».Ради любви к своему отцу Золушка проявляла смирение и трудолюбие, терпела не доброе отношение своей мачехи и ее дочерей. Поэтому что в ее сердце жила любовь. Любовь прощает!
Слайд 4: картинка из фильма « алые паруса». Асоль с любовью в сердце ждала свою любовь .Она верила и дождалась своего Героя. Любовь сильна верой!
- В любой сказке живет Любовь. Да вы и сами, наверно, можете привести примеры сказок или фильмов, в которых есть любовь? ( дети приводят примеры сказок и мультфильмов, в которых есть Любовь)
Работа с ватманом
-Ребята, мы уже узнали, что Любовь бывает разной: бескорыстной, бесстрашно , прощающей, верной и др. А к кому или чему мы можем проявлять свою любовь? Давайте , пошлем нашу « сердечку» на доске дорисуем лучики любви.
( Ученики дорисовывают лучики маркером на ватмане и дописывают слова: к маме, к папе, к животным, к природе, к Родине, к школе и.т.д.)
Наедине с собой « Свет Любви»
- Посмотрите, как здорово, что мы можем посылать свою любовь всем на свете. Давайте , пошлем нашу любовь прямо сейчас тем, кого мы любим.
На фоне медленной музыки, можно под звуки природы, учитель произносит следующий текст:
« Сядьте поудобней , закройте глаза. Почувствуйте , как расслабляется ваша спина, и приятное тепло растекается по вашему телу. Почувствуйте , как ровно и ритмично бьется ваше сердце. И с каждым вздохом и с каждым стуком вашего сердца Любовь увеличивается в нем ( В вашем сердце ). Она распространяется по всему вашему телу. Вы чувствуете ее тепло в ногах и руках. Любви стало столь много, что все ваше тепло стало сиять золотым светом. Это волшебный свет Любви. А теперь представьте, что свет Любви стал распространяться на то, что вас окружает. Вы посылаете этот свет вашим окружающим, затем он выходит за пределы помещения и освещает улицу, город, страну, нашу планету Земля и освещает Вселенную. А сейчас представьте всех людей, которых вы любите, которые вам дороги и пошлите им свет своей Любви. Посылайте его до тех пор , пока не увидите улыбку на лицах дорогих вам людей. Сохраните в сердце эту Любовь. Сделайте глубокий вдох и медленный выдох. А теперь откройте глаза и посмотрите на меня».
- Понравилось вам это упражнение? Кто хочет поделиться , рассказать о своих чувствах или о том, что вы видели в своем воображении? ( после рассказов учеников учитель благодарит детей за проявленную активность)
Работа с « сердечками»
Ребята, возьмите «сердечко» которое лежит у вас на столе. Напишите на нем добрые пожелания от всего сердца и подарите своему соседу сидящему рядом с вами.