kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Любовь в моем сердце.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План  урока  самопознания

Школа_________Дата_____________    ___15__Тема: Любовь в моём сердце

Ценность любовь      Качества  доброта, отзывчивость, чуткое отношение к окружающему миру.

Педагог

Класс 1           Кол-во уч-ся  25

Цель: расширить представление учащихся о любви как важнейшей
общечеловеческой ценности, о многообразии её проявлений.

Задачи:

  • Раскрывать детям представления о мире любви и добрых чувств;
  • Развивать стремление проявлять любовь к родным, близким, друзьям, к окружающему миру.
  • Воспитывать позитивное восприятие мира.

Ресурсы: учебник, тетрадь ученика, музыка, цветные карандаши.

Ход урока:

  1. Орг.момент. Позитивный настрой.

- Здравствуйте, ребята.

Всегда приятно видеть, как дети улыбаются друг другу, улыбаются миру. Я приглашаю вас в очередное путешествие в прекрасное королевство, которое называется «Страна Любви» (звучит музыка). Если хотите, то можете закрыть глаза. Представьте себе красивую страну, где растут волшебные деревья… цветут дивные цветы… живут сказочные животные. В этом королевстве по-особенному светит солнце. Это солнце Любви (пауза). Все люди в этом королевстве любят друг друга. Матушка Природа любит каждого жителя королевства. А люди дарят свою любовь природе (пауза). Птицы поют песни любви… дети любят родителей… родители любят детей (пауза). И у всех людей любовь живет в сердце. Всем в этом королевстве хорошо: и птичкам… и животным… и растениям… и солнышку… и звездам. Самое главное — очень хорошо всем людям этого королевства (пауза). Мы чувствуем, как хорошо уметь любить, как хорошо дарить любовь всему миру (пауза). Заполните эти чувства (пауза). Пусть эти прекрасные чувства останутся с вами навсегда (пауза). Вдохните аромат любви этого королевства.

А теперь медленно вернитесь в класс и откройте глазки. 

 

  1. Проверка домашнего задания.

Рассказ «Девочка и роза»   учебник стр.64-65.

Вопросы по содержанию:

-Как ухаживала за цветами девочка?
-Что произошло с цветами, когда пришло лето?
-Каким был цветок, посаженный возле забора, в начале?
-Что помогло розе расцвести?
-Почему любовь сравнивается с солнцем?
- А можно ли сказать, что любовь объединяет людей?
-Как вы думаете, к кому можно проявить свою любовь?
-А может человек любить весь окружающий мир?

 

Анализ хода урока

  1. Позитивное высказывание (цитата).

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у тебя останется.

Л.Н. Толстой.

-Почему любовь это бесценный дар?

-Как можно подарить любовь?

- А что такое любовь?

-Вы любите своих родных и близких?

-Как вы выражаете свою любовь?

- Как вы думаете, какие добрые качества может обнаружить в себе человек, когда любит?
- Как человек может проявить свою любовь к другим людям и к окружающему миру?

  1. Рассказывание истории (беседа).

Притча «Северный ветер»

Жил на свете холодный северный ветер. Где бы он ни появлялся – всюду приносил горе и несчастье. От его дыхания замерзали деревья, цветы, звери и  даже люди.

«Почему ты такой злой? – спросила его однажды маленькая серая птичка. – Ты никого не любишь. Ты, наверное, и не знаешь, что такое любовь».

«Любовь? – удивился холодный северный ветер. Он впервые слышал такое странное слово. – А что это такое?» - крикнул он, но маленькая серая птичка уже улетела.

«Что же такое любовь?» - спросил ветер у нежного лесного колокольчика, раскрывающего свои лепестки навстречу утренним солнечным лучам.

«Спроси у солнца, оно знает» - засмеялся колокольчик.

«Что такое любовь?» - спросил ветер у самой высокой сосны, которая тянула свои ветви к солнечному теплу.

«Спроси у солнца, оно знает», - улыбнулась сосна.

«Что такое любовь?» - спросил ветер у молчаливой горы, которая смотрела в небо и о чет-то думала.

«Спроси у солнца, оно знает», - тихо ответила гора.

«Что такое любовь?» - спросил, наконец, ветер у солнца.

«Любовь – это когда забываешь о себе и всю ласку своего сердца даришь другим – цветку, дереву, горе. Им тепло и радостно, потому что я люблю их».

Так сказало солнце и замолчало. Холодный северный ветер задумался. Долго летал он над горой, сосной и нежным лесным колокольчиком. А потом исчез.

Больше не было на земле холода и несчастий. Погода установилась теплая, солнечная и безветренная.

Никто не знал, что случилось с холодным ветром. Одно солнце знало, что ветер полюбил гору, сосну и нежный лесной колокольчик. Одно солнце знало, что ветер просто забыл о себе».

Беседа:

- Ребята, как вы думаете, понял ветер, что такое любовь?

- Почему вы так решили?

- К кому была обращена любовь ветра?

- Почему ветер забыл о себе?

  1. Творческая деятельность.

Нарисуйте планету, жители которой живут в любви  друг к другу. Дайте ей имя. Придумайте названия городам, рекам, озёрам, горам.

Тетрадь стр.55

  1. Групповое пение.

Песня «Улыбка»

Слова: М. Пляцковский             Музыка: В. Шаинский

1. От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.


Припев:
И тогда наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.

2. От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.


Припев:


3. От улыбки станет всем теплей -
И слону и даже маленькой улитке.
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!
 

Припев:

  1. Домашнее задание.

Чтение рассказа «Мой знакомый Ербол» (стр.66-67) и выполнение работы в тетради (стр.53).

  1. Заключительная минута тишины.

- Ребята, сядьте поудобнее, выпрямите спинки, закройте глазки и представьте себе, что…

Любовь сравнивается с огнем, который горит в сердце.

Представьте себе, что любовь в нашем сердце подобна свече.

— Давайте зажжем свечу любви.

Посмотрите, огонь разгорается…все ярче и ярче.

Нам передается его тепло. Этот свет заполняет все пространство вокруг. Нам хорошо вместе и мы любим друг друга и весь окружающий  мир.

— Давайте шёпотом произнесём слова любви ко всему миру.

-Я желаю вам, мои дорогие ребята, чтобы вы в своей жизни могли сами определить жизненные ценности, всегда поддерживали своих родных и близких, помогали знакомым и незнакомым людям. Зажигали в их сердцах искры Любви, Добра и Мира.

— Спасибо за урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Любовь в моем сердце.»


План урока самопознания


Школа_____66____Дата 01.10.2015 г. ___15__Тема: Любовь в моём сердце

Ценность любовь Качества доброта, отзывчивость, чуткое отношение к окружающему миру.

Педагог Головашева Ольга Александровна

Класс 1 Кол-во уч-ся 25


Цель: расширить представление учащихся о любви как важнейшей
общечеловеческой ценности, о многообразии её проявлений.


Задачи:

  • Раскрывать детям представления о мире любви и добрых чувств;

  • Развивать стремление проявлять любовь к родным, близким, друзьям, к окружающему миру.

  • Воспитывать позитивное восприятие мира.


Ресурсы: учебник, тетрадь ученика, музыка, цветные карандаши.

Ход урока:

  1. Орг.момент. Позитивный настрой.

- Здравствуйте, ребята.

Всегда приятно видеть, как дети улыбаются друг другу, улыбаются миру. Я приглашаю вас в очередное путешествие в прекрасное королевство, которое называется «Страна Любви» (звучит музыка). Если хотите, то можете закрыть глаза. Представьте себе красивую страну, где растут волшебные деревья… цветут дивные цветы… живут сказочные животные. В этом королевстве по-особенному светит солнце. Это солнце Любви (пауза). Все люди в этом королевстве любят друг друга. Матушка Природа любит каждого жителя королевства. А люди дарят свою любовь природе (пауза). Птицы поют песни любви… дети любят родителей… родители любят детей (пауза). И у всех людей любовь живет в сердце. Всем в этом королевстве хорошо: и птичкам… и животным… и растениям… и солнышку… и звездам. Самое главное — очень хорошо всем людям этого королевства (пауза). Мы чувствуем, как хорошо уметь любить, как хорошо дарить любовь всему миру (пауза). Заполните эти чувства (пауза). Пусть эти прекрасные чувства останутся с вами навсегда (пауза). Вдохните аромат любви этого королевства.

А теперь медленно вернитесь в класс и откройте глазки. 


  1. Проверка домашнего задания.


Рассказ «Девочка и роза» учебник стр.64-65.


Вопросы по содержанию:


-Как ухаживала за цветами девочка?
-Что произошло с цветами, когда пришло лето?
-Каким был цветок, посаженный возле забора, в начале?
-Что помогло розе расцвести?
-Почему любовь сравнивается с солнцем?
- А можно ли сказать, что любовь объединяет людей?
-Как вы думаете, к кому можно проявить свою любовь?
-А может человек любить весь окружающий мир?


Анализ хода урока

  1. Позитивное высказывание (цитата).


Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у тебя останется.

Л.Н. Толстой.


-Почему любовь это бесценный дар?

-Как можно подарить любовь?

- А что такое любовь?

-Вы любите своих родных и близких?

-Как вы выражаете свою любовь?

- Как вы думаете, какие добрые качества может обнаружить в себе человек, когда любит?
- Как человек может проявить свою любовь к другим людям и к окружающему миру?



  1. Рассказывание истории (беседа).

Притча «Северный ветер»

Жил на свете холодный северный ветер. Где бы он ни появлялся – всюду приносил горе и несчастье. От его дыхания замерзали деревья, цветы, звери и даже люди.

«Почему ты такой злой? – спросила его однажды маленькая серая птичка. – Ты никого не любишь. Ты, наверное, и не знаешь, что такое любовь».

«Любовь? – удивился холодный северный ветер. Он впервые слышал такое странное слово. – А что это такое?» - крикнул он, но маленькая серая птичка уже улетела.

«Что же такое любовь?» - спросил ветер у нежного лесного колокольчика, раскрывающего свои лепестки навстречу утренним солнечным лучам.

«Спроси у солнца, оно знает» - засмеялся колокольчик.

«Что такое любовь?» - спросил ветер у самой высокой сосны, которая тянула свои ветви к солнечному теплу.

«Спроси у солнца, оно знает», - улыбнулась сосна.

«Что такое любовь?» - спросил ветер у молчаливой горы, которая смотрела в небо и о чет-то думала.

«Спроси у солнца, оно знает», - тихо ответила гора.

«Что такое любовь?» - спросил, наконец, ветер у солнца.

«Любовь – это когда забываешь о себе и всю ласку своего сердца даришь другим – цветку, дереву, горе. Им тепло и радостно, потому что я люблю их».

Так сказало солнце и замолчало. Холодный северный ветер задумался. Долго летал он над горой, сосной и нежным лесным колокольчиком. А потом исчез.

Больше не было на земле холода и несчастий. Погода установилась теплая, солнечная и безветренная.

Никто не знал, что случилось с холодным ветром. Одно солнце знало, что ветер полюбил гору, сосну и нежный лесной колокольчик. Одно солнце знало, что ветер просто забыл о себе».


Беседа:

- Ребята, как вы думаете, понял ветер, что такое любовь?

- Почему вы так решили?

- К кому была обращена любовь ветра?

- Почему ветер забыл о себе?



  1. Творческая деятельность.


Нарисуйте планету, жители которой живут в любви друг к другу. Дайте ей имя. Придумайте названия городам, рекам, озёрам, горам.

Тетрадь стр.55



  1. Групповое пение.

Песня «Улыбка»

Слова: М. Пляцковский Музыка: В. Шаинский


1. От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.


Припев:
И тогда наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.

2. От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.


Припев:


3.
От улыбки станет всем теплей -
И слону и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!

Припев:



  1. Домашнее задание.

Чтение рассказа «Мой знакомый Ербол» (стр.66-67) и выполнение работы в тетради (стр.53).



  1. Заключительная минута тишины.

- Ребята, сядьте поудобнее, выпрямите спинки, закройте глазки и представьте себе, что…

Любовь сравнивается с огнем, который горит в сердце.

Представьте себе, что любовь в нашем сердце подобна свече.

— Давайте зажжем свечу любви.

Посмотрите, огонь разгорается…все ярче и ярче.

Нам передается его тепло. Этот свет заполняет все пространство вокруг. Нам хорошо вместе и мы любим друг друга и весь окружающий мир.

Давайте шёпотом произнесём слова любви ко всему миру.


-Я желаю вам, мои дорогие ребята, чтобы вы в своей жизни могли сами определить жизненные ценности, всегда поддерживали своих родных и близких, помогали знакомым и незнакомым людям. Зажигали в их сердцах искры Любви, Добра и Мира.

— Спасибо за урок.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Любовь в моем сердце.

Автор: Головашева Ольга Александровна

Дата: 14.12.2015

Номер свидетельства: 265972

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "План урока самопознания. Тема: "Любовь в моем сердце""
    ["seo_title"] => string(48) "planurokasamopoznaniiatiemaliubovvmoiemsierdtsie"
    ["file_id"] => string(6) "286619"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454358332"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Сценарий литературно-музыкальной  композиции «С любовью в сердце и войной в судьбе» "
    ["seo_title"] => string(90) "stsienarii-litieraturno-muzykal-noi-kompozitsii-s-liubov-iu-v-sierdtsie-i-voinoi-v-sud-bie"
    ["file_id"] => string(6) "189079"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426797594"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "презентация "Любовь моя и боль моя - Афганистан" "
    ["seo_title"] => string(50) "priezientatsiia-liubov-moia-i-bol-moia-afghanistan"
    ["file_id"] => string(6) "189430"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426888270"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Комплексное занятие "Красивое сердце""
    ["seo_title"] => string(40) "komplieksnoiezaniatiiekrasivoiesierdtsie"
    ["file_id"] => string(6) "317995"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460476075"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Внеклассное мероприятие"Любовь волшебная страна""
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoiemieropriiatiieliubovvolshiebnaiastrana"
    ["file_id"] => string(6) "307300"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458306655"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства