kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестирование на тему "Деятельность человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесть содержит 13 вопросов с вариантами ответов на тему :"Деятельность" 

В файле содержится ключ к тесту.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестирование на тему "Деятельность человека"»

1. Выберите ОДНО правильное определение понятия «деятельность»

а) деятельность-это неспецифический вид активности человека, направленный на познание и творчество

б) деятельность-это специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира

в) деятельность-это специфический вид активности человека, включающий условия своего существования и социум



2. Выберите НЕСКОЛЬКО верных мотивов человеческой деятельности:

а) материальные

б) духовные

в) психические

г) психологические

д) функциональные



3. Выберите НЕСКОЛЬКО основных видов деятельности:

а) общение

б) игра

в) труд

г) учение

д) саморазвитие



4. Соотнесите понятие и определение

а) умения

б) навыки

в) привычки

1). Негибкая часть деятельности, которая человеком выполняется механически

2). Элементы деятельности, позволяющие что-либо делать с высоким качеством

3). Полностью автоматизированная деятельность, реализуемая на уровне бессознательного контроля



5. Как Вы считаете, в чем отличия активности животных от деятельности человека?

Критерии:

- допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла

- правильный ответ может быть дан иными словами

(1. Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. Активность животных носит потребительскую основу, в результате она ничего не производит и не создает.

2. Деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни. Активность животных ничего не меняет.

3. Деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им в качестве инструментов, предметов удовлетворения потребностей. Для животных орудия и средства не существуют.

4. Предметная деятельность людей не дана с рождения, ее необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании. Активность животных генотипически обусловлена.

5. Человек изготавливает орудия труда с помощи других орудий труда. У животных – начальные зачатки орудийного труда.)



6. Соотнесите ПРАВИЛЬНО «деятельность» и её предмет:

а) познавательная деятельность

б) учебная деятельность

в) трудовая деятельность

1). знания, умения, навыки

2). материальный продукт

3). различная информация



7. По Вашему мнению, с чем связаны мотивы человеческой деятельности?

Критерии:

- правильный ответ должен содержать следующие позиции:

Мотивом деятельности называется то, что побуждает ее, ради чего она осуществляется. В качестве мотива обычно выступает конкретная потребность, которая в ходе и с помощью данной деятельности удовлетворяется. Мотивы человеческой деятельности могут быть самыми различными: органическими, функциональными, материальными, социальными, духовными. Органические мотивы направлены на удовлетворение естественных потребностей организма (у человека - на создание условий, в наибольшей степени этому способствующих). Такие мотивы связаны с ростом, самосохранением и развитием организма. Функциональные мотивы удовлетворяются с помощью разного рода культурных форм активности, например игр и занятий спортом. Материальные мотивы побуждают человека к деятельности, направленной на создание предметов домашнего обихода, различных вещей и инструментов, непосредственно в виде продуктов, обслуживающих естественные потребности. Социальные мотивы порождают различные виды деятельности, направленные на то, чтобы занять определенное место в обществе, получить признание и уважение со стороны окружающих людей. Духовные мотивы лежат в основе тех видов деятельности, которые связаны с самосовершенствованием человека.



8. Выберите ОДИН верный вариант ответа.

Что выступает в качестве цели деятельности:

а) процесс

б) продукт

в) общение

г) удовлетворение потребностей







9. Составьте ВЕРНУЮ последовательность внутренних преобразований развития деятельности

1. У деятельности появляются новые средства реализации

2. Из деятельности выделяются и самостоятельно развиваются новые виды деятельности

3. Деятельность обогащается новым предметным содержанием

4. Автоматизация отдельных операций и доугих компонентов деятельности



10. К духовной деятельности относится:


а) строительство кинотеатра

б) изготовление орудий труда

в) съемки фильма

г) работа типографии



11. Верны ли суждения?


А. Орудийная деятельность присуща только человеку.

Б. Животные используют природные предметы в качестве орудий и даже изготавливают их.


а) верно только А

б) верно А и Б

в) верно только Б

г) оба неверны




12. Какое определение пропущено в следующей фразе:

«Только деятельности человека свойственен... характер»?


а) инстинктивный

б) орудийный

в) совместный

г) преобразовательный



13. Труд как целесообразная деятельность человека начался:


а) с занятий охотой

б) изготовления орудий труда

в) земледелия

г) овладения огнем


















Ключ к тесту.

1. б)

2. а, б, д

3. а, б, в, г

4. 1- в, 2- а, 3- б

5. стр.148 (учебник Р.С. Немов Психология)

6. 1- б, 2- в, 3- а

7. стр. 149 (учебник Р.С. Немов Психология)

8. б)

9. 3, 1, 4, 2

10. в)

11. в)

12. г)

13. б)















Список литературы:

1. Немов Р. С. Психология. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1. Общие основы психологии

2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1982

3. Белоус В.В. Темперамент и деятельность. Учебное пособие. - Пятигорск, 1990





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестирование на тему "Деятельность человека"

Автор: Фокина Наталья Алексеевна

Дата: 26.04.2017

Номер свидетельства: 411685

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "классный час по теме "Твоя будущая профессия""
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyichaspotiemietvoiabudushchaiaprofiessiia"
    ["file_id"] => string(6) "299605"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456564902"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Конспект урока по теме: Клетка" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-po-tiemie-klietka"
    ["file_id"] => string(6) "166989"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423033712"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "конспект урока на тему" Литосфера""
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekturokanatiemulitosfiera"
    ["file_id"] => string(6) "341040"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472314279"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "технологическая карта урока по теме: Почвы. 7 класс"
    ["seo_title"] => string(58) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-pochvy-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "254186"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447701167"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Работа на тему «Моделирование как средство обучения младших школьников решению текстовых задач». "
    ["seo_title"] => string(110) "rabota-na-tiemu-modielirovaniie-kak-sriedstvo-obuchieniia-mladshikh-shkol-nikov-rieshieniiu-tiekstovykh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "111966"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408104282"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства