kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Влияние рекламы на детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Консультация для родителей о действии рекламы на развитие детей. Удобна для размещения в родительский уголок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Влияние рекламы на детей"»

Влияние рекламы на детей




Взрослые нередко посмеиваются над нелепыми рекламными роликами, и в большинстве своем способны принимать взвешенные решения о покупке. Что касается детей, то они, согласно проведенным исследованиям, не способны воспринимать рекламу критично и полностью доверяют словам забавных персонажей вроде кролика Несквика.

Восприятие
Со стороны может показаться, что до определенного возраста выбор за ребенка совершают его родители. На самом же деле дети не только выбирают сами, но и оказывают влияние на выбор взрослых. Нередко они даже имеют право голоса при совершении таких серьезных покупок, как, например, автомобиль. Разумеется, детские предпочтения формирует, в основном, реклама. Уже давно производители товаров и услуг «раскусили», что дети - идеальная целевая аудитория. Помимо того, что они проводят много времени у телевизионных экранов, дети более доверчивы и восприимчивы, чем взрослые. Какое же влияние реклама оказывает на малышей и подростков?

- актуализирует потребности
Рекламные сообщения пробуждают и усиливают неявные потребности ребенка. Если раньше он не задумывался о еде в перерыве между завтраком и обедом, теперь он желает регулярно «перекусывать» шоколадными батончиками.

- «засоряет» речь
Малыши буквально фонтанируют рекламными цитатами. «Не тормози, сникерсни» - ошарашивает пятилетний сынишка пришедшего с работы отца. «Ведь я этого достойна» - заявляет маме семилетняя малышка, требуя купить ей новый шампунь. С одной стороны, артистические способности ребенка не могут не радовать родителей (да и память это развивает), а с другой -рекламные штампы обедняют и засоряют детскую речь. Не стоит забывать о том, что дети часто не задумываются над смыслом повторяемых ими рекламных лозунгов.


- формирует новые потребности
Раньше ребенок с удовольствием катался на велосипеде или собирал конструктор, а теперь требует с родителей все новые видеоигры. Орехи и сухофрукты заменяются жвачкой, а свежевыжатые соки - колой и фантой.

Что делать?
- помимо квоты на просмотр передач и мультиков, было бы неплохо (особенно в первые годы жизни малыша) выключать телевизор во время рекламной паузы или хотя бы убирать звук;

- объясните ребенку, что к рекламным сообщениям нужно относиться с юмором. Помогите ему выработать критичное отношение к рекламе. Подшучивайте вместе с ним над идеальными рекламными персонажами;

- научите ребенка находить несоответствия между рекламной картинкой и реальностью. Если малыш хочет обедать популярным быстрорастворимым пюре или «моментальной» лапшой, можно прочесть ему в магазине состав этого блюда, и объяснить, что «аппетитное изображение» на экране тщательно срежессировано.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Влияние рекламы на детей"

Автор: Феоктистова Светлана Викторовна

Дата: 16.12.2016

Номер свидетельства: 370254

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Исследовательская работа "Психология рекламы" "
    ["seo_title"] => string(50) "issliedovatiel-skaia-rabota-psikhologhiia-rieklamy"
    ["file_id"] => string(6) "139345"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417700988"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Влияние рекламы на формирование потребностей младшего школьника "
    ["seo_title"] => string(73) "vliianiie-rieklamy-na-formirovaniie-potriebnostiei-mladshiegho-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "167171"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423057334"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Реклама и решение"
    ["seo_title"] => string(22) "rieklama_i_rieshieniie"
    ["file_id"] => string(6) "433678"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508591458"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Презентация на тему " Влияние рекламы на формирование потребностей младшего школьника""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_na_temu_vliianie_reklamy_na_formirovanie_potrebnostei_mladshego_sh"
    ["file_id"] => string(6) "628230"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1679575605"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Развитие мелкой моторики и ее влияние на воспитание у детей правильной речи "
    ["seo_title"] => string(86) "razvitiie-mielkoi-motoriki-i-ieie-vliianiie-na-vospitaniie-u-dietiei-pravil-noi-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "198211"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428382709"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства