kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему " Влияние рекламы на формирование потребностей младшего школьника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети эмоционально более чувствительны, чем взрослые. привыкание к рекламе происходит быстрее.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему " Влияние рекламы на формирование потребностей младшего школьника"»

Влияние рекламы на формирование потребностей детей школьного возраста Выполнила: Зацепина Ирина, 3 класс  Руководитель:Баскакова Нина Павловна

Влияние рекламы на формирование потребностей детей школьного возраста

Выполнила: Зацепина Ирина,

3 класс

Руководитель:Баскакова

Нина Павловна

  • Рекла́ма (от лат.   слова — «утверждать, выкрикивать) 
  • Реклама - это информация , распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту.
Актуальность темы

Актуальность темы

  • День и ночь на телевидении бушует многоцветный и таинственный рекламный карнавал, который увлекает детей яркими картинками. Герои из мультфильмов веселой песенкой призывают перекусить чипсами , калорийными батончикми , заменить зубную пасту жевательной резинкой . Реклама все чаще вмешивается в жизнь детей, управляя ими на осознанном и бессознательном уровнях.
Цель: выяснить какую роль играет реклама в формировании потребностей детей Задачи: 1.Проанализировать отношение учеников к рекламе посредством анкетирования. 2. Провести исследования, с целью выявления роли рекламы в формировании потребностей  3. Составить памятку, как защитить ребенка от рекламы 4.Разработать материал для рекламных роликов.

Цель: выяснить какую роль играет реклама в формировании потребностей детей

Задачи:

1.Проанализировать отношение учеников к рекламе посредством анкетирования.

2. Провести исследования, с целью выявления роли рекламы в формировании потребностей

3. Составить памятку, как защитить ребенка от рекламы

4.Разработать материал для рекламных роликов.

Гипотеза  Если ребёнок будет смотреть рекламу каждый день , то она окажет влияние на формирование его потребностей

Гипотеза

Если ребёнок будет смотреть рекламу каждый день , то она окажет влияние на формирование его потребностей

Для того, чтобы доказать гипотезу мы планируем построить работу следующим образом: 1. Провести анкетирование детей, с целью выяснения отношения к рекламе и выяснению самой популярной рекламы 2. Провести эксперимент 3. Сделать выводы и описать их в работе  

Для того, чтобы доказать гипотезу мы планируем построить работу следующим образом:

1. Провести анкетирование детей, с целью выяснения отношения к рекламе и выяснению самой популярной рекламы

2. Провести эксперимент

3. Сделать выводы и описать их в работе

 

Часть 1 – Анкетирование  Цель: доказать, что реклама неполезна для детей школьного возраста  Объект исследования: 40 учеников с 1 по 4 класс школы № 45 62% (25 человек) – нравится; 38% (15 человек) - не нравится

Часть 1 – Анкетирование

Цель: доказать, что реклама неполезна для детей школьного возраста

Объект исследования: 40 учеников с 1 по 4 класс школы № 45

62% (25 человек) – нравится;

38% (15 человек) - не нравится

60% (24 человека) – доверяют;  25% (10 человек) – не доверяют;  15% (6 человек) – затрудняются ответить.
  • 60% (24 человека) – доверяют;
  • 25% (10 человек) – не доверяют;
  • 15% (6 человек) – затрудняются ответить.
57% (23 человека) – считают полезной;  25% (10 человек) – не считают полезной;  18% (7 человек) - затрудняются ответить.
  • 57% (23 человека) – считают полезной;
  • 25% (10 человек) – не считают полезной;
  • 18% (7 человек) - затрудняются ответить.
52 % (21 человек) – телевизионная;  40% (16 человек) – в журналах;  8% (3 человека) – прочее.
  • 52 % (21 человек) – телевизионная;
  • 40% (16 человек) – в журналах;
  • 8% (3 человека) – прочее.
40 учеников Мы показали видеоролик с рекламой  шоколадки «Несквик» Видеоролик с рекламой  не показывали

40 учеников

Мы показали

видеоролик

с рекламой

шоколадки

«Несквик»

Видеоролик

с рекламой

не показывали

Участники эксперимента смотрели рекламу с удовольствием: герой ролика был веселым, смешным, а кадры красочными и яркими.

Участники эксперимента смотрели рекламу с удовольствием: герой ролика был веселым, смешным, а кадры красочными и яркими.

Дети из группы №1 Дети из группы №2

Дети из группы №1

Дети из группы №2

Вывод: дети эмоционально чувствительны, воздействие рекламы они ощущают сильнее, и привыкание возникает быстрее.

Вывод: дети эмоционально чувствительны, воздействие рекламы они ощущают сильнее, и привыкание возникает быстрее.

Часть 2 – Эксперимент  Цель: доказать, что реклама неполезна для родителей, с точки зрения переплаты за товар

Часть 2 – Эксперимент

Цель: доказать, что реклама неполезна для родителей, с точки зрения переплаты за товар

« Спрашивайте в киосках!» призывает реклама. А что за этим стоит?

« Спрашивайте в киосках!» призывает реклама. А что за этим стоит?

290 руб. * 70 шт. = 20 300 руб.

290 руб. * 70 шт. = 20 300 руб.

Объект исследования: конструктор « Lego »  и коллекция по сборке «Пиратского корабля»

Объект исследования: конструктор « Lego » и коллекция по сборке «Пиратского корабля»

Итого: 4 000 руб. + 1000 руб.  = 5 000 руб. При этом мы имеем право выбора конструктора и энциклопедии и не должны ждать целую неделю следующего номера.

Итого:

4 000 руб. + 1000 руб.

= 5 000 руб.

При этом мы имеем право выбора конструктора и энциклопедии и не должны ждать целую неделю следующего номера.

Переплата 15.300 тыс. руб. 290 руб. * 70 шт. = 20 300 руб. Вывод:  родители переплачивают большие суммы за рекламированный товар

Переплата 15.300 тыс. руб.

290 руб. * 70 шт. = 20 300 руб.

Вывод:

родители переплачивают большие суммы за рекламированный товар

Как защитить себя и ребенка от воздействия рекламы 1. Лучше в первые годы жизни ребенка постараться приучить его к чтению и живому, естественному общению. 2.Повышать критичность к любому посланию, пришедшему посредством СМИ. 3.Четко научить ребенка определяться, нужен ли ему объект рекламы. Если нужен, то для чего и в какой степени он необходим и есть ли ему альтернатива.

Как защитить себя и ребенка от воздействия рекламы

1. Лучше в первые годы жизни ребенка постараться приучить его к чтению и живому, естественному общению.

2.Повышать критичность к любому посланию, пришедшему посредством СМИ.

3.Четко научить ребенка определяться, нужен ли ему объект рекламы. Если нужен, то для чего и в какой степени он необходим и есть ли ему альтернатива.

С оциальн ая реклам а , призывающ ая :

С оциальн ая реклам а , призывающ ая :

  • к здоровому образу жизни и правильному питанию ;
  • к прилежанию и стремлению в учебе и творчестве ;
  • любви к природе, развитию экологической культуры и экологического мировоззрения .
Пусть они никогда не почувствуют себя одинокими!

Пусть они никогда не почувствуют себя одинокими!

Забота о ближнем никогда не выйдет из моды!

Забота о ближнем никогда не выйдет из моды!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация на тему " Влияние рекламы на формирование потребностей младшего школьника"

Автор: Баскакова Нина Павловна

Дата: 23.03.2023

Номер свидетельства: 628230


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства