kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реклама и решение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию; познакомить учащихся с различными вариантами решения проблемных ситуаций и их последствиями с влиянием рекламы на здоровье; совершенствовать навыки безопасного поведениярасширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию; познакомить учащихся с различными вариантами решения проблемных ситуаций и их последствиями с влиянием рекламы на здоровье; совершенствовать навыки безопасного поведения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Реклама и решение»

Тема: Принятие решений. Реклама и здоровье. Влияние рекламы на решение человека.

Цель: формирование здоровьезберегательной компетентности путем приобретения учащимися навыков сохранения, укрепления, использования здоровья и бережного отношения к нему; расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию; познакомить учащихся с различными вариантами решения проблемных ситуаций и их последствиями с влиянием рекламы на здоровье; совершенствовать навыки безопасного поведения; воспитывать сознательное отношение детей к собственному здоровью и здоровью окружающих.

ХОД УРОКА

I.ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА

1.Эмоциональный настрой на урок

Одному или одной
Трудно справиться с бедой.
Слово мы
Сильней, чем я.
Мы семья
И мы друзья.

2.Проверка готовности к уроку с.110

II.Актуализация опорных знаний.

1.Беседа.

-На прошлом уроке мы говорили о вкусах и увлечениях.

-У всех ли людей одинаковые вкусы и увлечения?

-В чем вкусы могут совпадать и расходиться?

-В чем увлечения людей могут совпадать и расходиться?

-Всегда ли вкусы и увлечения выбраны людьми укрепляют здоровье?

-Какие вкусы и увлечения вредят здоровью?

-Как мы должны относится к людям с разными вкусами и увлечениями?

2.Выступление детей.

-Дети рассказывают о своих вкусах и увлечениях.

-Один из учеников определяет они полезны или вредны.

3.Работа в группах

(Дети делятся на 5 групп по фишкам. Каждая группа получает рисунок. Дети обсуждают увлечения изображённые на рисунке. Решают эти увлечения приносят пользу или вред здоровью)

III. Мотивация учебной деятельности .

СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ УРОКА

1.Минутка психологического настроя

-В природе есть солнце. Оно всех нас любит и греет. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет вас своим теплом, но и добавит хорошего настроения. А для этого нужно сесть ровно, улыбнуться соседу по парте, улыбнуться учителю и с улыбкой начать урок.

2.Проблемная ситуация.

-Дети, вы часто смотрите телевизор, что вы видите по телевизору чаще всего и на всех каналах?

-Отгадайте, что я буду делать сейчас?(Учитель рекламирует книгу, лекарства, чипсы, яблоки)

-Правильно: Я рекламирую товар.

-Что из мной прорекламированного вам захотелось купить?



- Сегодня на уроке мы поговорим о различных вариантах принятия решений и влияние рекламы на здоровье.

Физ.мин.Если нравится тебе….

IV.ВОСПРИЯТИЕ и осознаниеНОВОГО МАТЕРИАЛА

1.Сообщение учителя с элементами беседы

- Когда вы были маленькими, все решения за вас принимали взрослые. Теперь вы уже второклассники, и вам все чаще приходится делать выбор самостоятельно.

-Рассмотрите рисунок на с. 106 и расскажите, какие решения принимают ваши сверстники.

- Назовите решение, которые вам приходилось принимать самостоятельно.

-Всегда ли вам легко принять решение? Почему?

-Что такое взвешенные решения?

- Взвешенные решения - это то, что люди делают после обдумывания ситуации.

- Давайте вспомним советы, которые помогают принять взвешенные решения с.74.

2.Реклама и здоровье.

-Вернёмся к рекламе.

-Порой ты не знаешь, какую вещь лучше купить, и обращаешься за советом к родителям или друзьям. Или покупаешь то, что увидел в рекламе.

- Всегда ли можно доверять рекламе?

-Почему не следует полностью доверять при принятии решений увиденной или услышанной рекламе? Докажите это.

- Реклама - ненадежный советчик. Она может поощрять покупать вещи, которые вам не нужны, или продукты, вредные для здоровья. Поэтому вы должны разобраться и понять, что хорошо, а что - плохо. А уже потом принять решение.

3.Работа по рисунку с.119

(Высказывание детей)

- Цель рекламы - продать товар.

- Расскажите о ситуации, когда вы просили купить что-то под влиянием рекламы. Можно ли было обойтись без этой покупки?

V.Обобщение изученного

1.Чтение и обсуждение стихотворения Л. Вознюк «Сережа и реклама»

Смотрели чипсы на Сережу из рекламы

И соблазняли золотистыми боками.

Хотелось сразу в магазине их купить,

и разрешения у мамы не спросить.

В рекламе дружно чипсами хрустели,

расхваливали, с наслажденьем ели.

С беконом, луком, сыром, с грибами

просили: «Съешь их, не спрашивай у мамы!»

Сережа стойко от соблазна держался

на уговоры чипсов не поддался.

Усвоил: обучают не рекламы,

а в школе и советы папы ,мамы.


- Назовите продукты, которые часто рекламируют.

- Назовите продукты, которые редко рекламируют.

- Какие из них являются полезными для здоровья?

- Полезные продукты не требу ют рекламы.

2.Работа в группах

(Дети уже разделены по группам. Двум группам нужно нарисовать товар, который вредит здоровью, а трём группам- который приносит пользу. Прорекламировать)

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

- Чему учились сегодня на уроке?

- Как вы принимаете решения? Помогает вам кто-то в этом?

- Как вы считаете, можно ли полностью доверять рекламе в принятии решений?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Реклама и решение

Автор: Реуцкая Оксана Николаевна

Дата: 21.10.2017

Номер свидетельства: 433678

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока информатики  "Применение графического редактора для создания рекламы" "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-informatiki-primienieniie-ghrafichieskogho-riedaktora-dlia-sozdaniia-rieklamy"
    ["file_id"] => string(6) "105733"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402906016"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Исследовательская работа "Психология рекламы" "
    ["seo_title"] => string(50) "issliedovatiel-skaia-rabota-psikhologhiia-rieklamy"
    ["file_id"] => string(6) "139345"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417700988"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект мероприятия "Экологическая реклама: Красная книга Ульяновской области" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-mieropriiatiia-ekologhichieskaia-rieklama-krasnaia-knigha-ul-ianovskoi-oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "145112"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418839882"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Методическая разработка урока " Распространенное определение. Реклама" "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-rasprostraniennoie-opriedielieniie-rieklama"
    ["file_id"] => string(6) "168784"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423301716"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Влияние рекламы на формирование потребностей младшего школьника "
    ["seo_title"] => string(73) "vliianiie-rieklamy-na-formirovaniie-potriebnostiei-mladshiegho-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "167171"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423057334"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства