Цель: развитие эмоциональной сферы детей, обучение детей приемам снятия эмоционального напряжения.
Упражнение на профилактику зрения (рисуем глазами 8 прямых палочек от маленьких до больших)
Упр. 1 Упражнение на развитие эмоционального мира детей.
(в тетрадях)
«Нарисуйте свой страх, победите его!»
Перед упражнением поговорить с детьми, чего они больше всего
боятся. Затем дети рисуют то, что боятся (символично). Потом рисунки обсуждаются с учителем, дети на мелкие-мелкие кусочки рвут свои рисунки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Тема: «Упражнение на развитие эмоционального мира»
Подготовила педагог-психолог:
Бегайдарова Зиягуль Тулегеновна
Занятие по психомоторики и сенсорных процессов
Тема: Упражнение на развитие эмоционального мира
Цель: развитие эмоциональной сферы детей, обучение детей приемам снятия эмоционального напряжения.
Упражнение на профилактику зрения(рисуем глазами 8 прямых палочек от маленьких до больших)
Упр. 1 Упражнение на развитие эмоционального мира детей.
(в тетрадях)
«Нарисуйте свой страх, победите его!»
Перед упражнением поговорить с детьми, чего они больше всего
боятся. Затем дети рисуют то, что боятся (символично). Потом рисунки обсуждаются с учителем, дети на мелкие-мелкие кусочки рвут свои рисунки.
Упр. 2 «Возьми себя в руки».
Ребенку: «Как почувствуешь себя плохо, забеспокоишься, хочется кого-то стукнуть, кинуть в кого-либо, есть простой способ доказать себе свою силу: обхвати локти ладонями и сильно прижми руки к груди - это поза выдержанного хловиц (повторить 3-5 раз).
Упр. 3 «Сбрось усталость»
Встаньте, широко расставив ноги, согни
их немного в коленях, согни тело,
свободно опусти руки.
Расправь пальцы склони голову к груди,
приоткрой рот.
Потом резко стряхни головой, руками,
ногами, телом. Вы стряхнули
усталость, (повторить 3-4 раза)
Упражнение на дыхание.
«Дыши и думай красиво!»
Закрой глаза, глубоко вздохни: мысленно
скажи «Я - лев» - выход вдохни;
Скажи: - «Я птица», выдохни, вдохни;
Скажи: «Я камень»
Скажи: «Я цветок»
Скажи: «Я спокоен» - выдохни. И вы действительно успокоились, дети
Упражнение на развитие психомоторики.
(Рисуем двумя руками геометрические фигуры, начиная рисовать с различных
точек.)
Упр. 4 «Восковой рисунок»
Лист бумаги натирается свечей или Затем разукрашивается
красками или цветными мелками. Можно сочинить историю.