kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школьная система оценки личностных результатов развития обучающихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главным критерием оценивания
личностных результатов  является
наличие положительной динамики развития ребенка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Школьная система оценки личностных результатов развития обучающихся»

Школьная система оценки личностных результатов развития обучающихся Подготовила Копылова С.М. педагог-психолог МКОУ СОШ № 25 с УИОП ВКК

Школьная система оценки личностных результатов развития обучающихся

Подготовила Копылова С.М. педагог-психолог

МКОУ СОШ № 25 с УИОП

ВКК

виды личностных действий  Личностное, профессиональное,  жизненное  самоопределение  Нравственно-этическая  ориентация  Смыслообразование

виды личностных действий

Личностное,

профессиональное,

жизненное

самоопределение

Нравственно-этическая

ориентация

Смыслообразование

Модель оценки личностных результатов обучающихся  Входная Итоговая   Личностные  результаты  Текущая

Модель оценки личностных результатов обучающихся

Входная Итоговая

Личностные

результаты

Текущая

Психолого-педагогическая диагностика личностных УУД  1-4 классы Самоопределение Самооценка Беседа о школе (модифицированный вариант). Смыслообразование Методика «Лесенка»; Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха; Методика исследования учебной мотивации школьников. Нравственно-этическая ориентация Методика «Хороший ученик»; Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»; Модификация методики определения самооценки (Т.В. Дембо, С.Я. Рубинштейн). Анкета «Оцени поступок».

Психолого-педагогическая диагностика личностных УУД

1-4 классы

Самоопределение

Самооценка

Беседа о школе (модифицированный вариант).

Смыслообразование

Методика «Лесенка»;

Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха;

Методика исследования учебной мотивации школьников.

Нравственно-этическая ориентация

Методика «Хороший ученик»;

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»;

Модификация методики определения самооценки (Т.В. Дембо, С.Я. Рубинштейн).

Анкета «Оцени поступок».

Психолого-педагогическая диагностика личностных УУД  5-9 классы Самоопределение Анкета для обучающихся; Самооценка Анкета жизненного и профессионального самоопределения. Тест «Вербальная диагностика самооценки личности»; Смыслообразование Методика самооценки и уровня притязаний Дембо-Рубинштейна. Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению; Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г.Лускановой. Нравственно-этическая ориентация Методика выявления уровня нравственно-этической ориентации.

Психолого-педагогическая диагностика личностных УУД

5-9 классы

Самоопределение

Анкета для обучающихся;

Самооценка

Анкета жизненного и профессионального самоопределения.

Тест «Вербальная диагностика самооценки личности»;

Смыслообразование

Методика самооценки и уровня притязаний Дембо-Рубинштейна.

Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению; Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г.Лускановой.

Нравственно-этическая ориентация

Методика выявления уровня нравственно-этической ориентации.

     Психолого-педагогическая диагностика личностных УУД Результаты в уровнях: высокий, средний, низкий Обобщенные данные  по классу Карта индивидуального развития обучающегося Дети с низким уровнем развития личностных Общие рекомендации  УУД по развитию личностных УУД Индиви- дуальные  консультации для родителей Индиви- Индиви-дуальные занятия с психологом дуальные консультации для педагогов  родителям педагогам

 

Психолого-педагогическая диагностика личностных УУД

Результаты в уровнях:

высокий, средний, низкий

Обобщенные данные

по классу

Карта индивидуального

развития обучающегося

Дети с низким уровнем развития личностных

Общие рекомендации

УУД

по развитию личностных УУД

Индиви-

дуальные консультации для родителей

Индиви-

Индиви-дуальные занятия с психологом

дуальные консультации для педагогов

родителям

педагогам

Главным критерием оценивания  личностных результатов является  наличие положительной динамики развития ребенка

Главным критерием оценивания личностных результатов является наличие положительной динамики развития

ребенка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Школьная система оценки личностных результатов развития обучающихся

Автор: Копылова Светлана михайловна

Дата: 16.05.2017

Номер свидетельства: 415828

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Реализация новой многофакторной системы оценки качества образования младшего школьника (статья)"
    ["seo_title"] => string(97) "riealizatsiianovoimnoghofaktornoisistiemyotsienkikachiestvaobrazovaniiamladshieghoshkolnikastatia"
    ["file_id"] => string(6) "340700"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472112912"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе(физическая культура) "
    ["seo_title"] => string(104) "osnovnyie-podkhody-k-otsienkie-mietapriedmietnykh-riezul-tatov-v-osnovnoi-shkolie-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "203053"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429382040"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Чтение» для обучающихся 5 класса (ФГОС) на 2021-2022учебный год"
    ["seo_title"] => string(80) "adaptirovannaia_rabochaia_programma_po_uchebnomu_predmetu_chtenie_dlia_obuchaius"
    ["file_id"] => string(6) "600071"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1644658272"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектная деятельность по математике с учащимися 5-6 классов"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaiadieiatielnostpomatiematikiesuchashchimisia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "282160"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453651147"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства