Главным критерием оценивания
личностных результатов является
наличие положительной динамики развития ребенка.
Просмотр содержимого документа
«Школьная система оценки личностных результатов развития обучающихся»
Школьная система оценки личностных результатов развития обучающихся
Подготовила Копылова С.М. педагог-психолог
МКОУ СОШ № 25 с УИОП
ВКК
виды личностных действий
Личностное,
профессиональное,
жизненное
самоопределение
Нравственно-этическая
ориентация
Смыслообразование
Модель оценки личностных результатов обучающихся
Входная Итоговая
Личностные
результаты
Текущая
Психолого-педагогическая диагностика личностных УУД
1-4 классы
Самоопределение
Самооценка
Беседа о школе (модифицированный вариант).
Смыслообразование
Методика «Лесенка»;
Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха;
Методика исследования учебной мотивации школьников.
Нравственно-этическая ориентация
Методика «Хороший ученик»;
Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»;
Модификация методики определения самооценки (Т.В. Дембо, С.Я. Рубинштейн).
Анкета «Оцени поступок».
Психолого-педагогическая диагностика личностных УУД
5-9 классы
Самоопределение
Анкета для обучающихся;
Самооценка
Анкета жизненного и профессионального самоопределения.
Тест «Вербальная диагностика самооценки личности»;
Смыслообразование
Методика самооценки и уровня притязаний Дембо-Рубинштейна.
Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению; Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г.Лускановой.
Нравственно-этическая ориентация
Методика выявления уровня нравственно-этической ориентации.
Психолого-педагогическая диагностика личностных УУД
Результаты в уровнях:
высокий, средний, низкий
Обобщенные данные
по классу
Карта индивидуального
развития обучающегося
Дети с низким уровнем развития личностных
Общие рекомендации
УУД
по развитию личностных УУД
Индиви-
дуальные консультации для родителей
Индиви-
Индиви-дуальные занятия с психологом
дуальные консультации для педагогов
родителям
педагогам
Главным критерием оценивания личностных результатов является наличие положительной динамики развития
ребенка