kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ Презентация для урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗАНЯТИЕ «МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ»

Тип занятия: тренинг

Цель: формирование доверительных отношений в коллективе и развитие навыков межличностного взаимодействия младших школьников между собой.

Задачи:

  • Создать благоприятный психологический климат в коллективе младших школьников;
  • Развить доверительные и дружеские отношения в коллективе;
  • Совершенствовать навыки межличностного взаимодействия младших школьников.
  • Сформировать умения уважительного отношения к сверстникам.

Оборудование: карточки с высказываниями, двусторонний скотч, листы бумаги, маркеры, мяч.

Ход занятия:

I. Организационный момент:

Приветствие участников занятия, представиться и обозначить тему и цель мероприятия. Ознакомление с правилами: Прежде чем мы приступим к занятию, давайте с вами примем некоторые правила, которые помогут нам дружно и активно работать, соблюдать дисциплину. Два правила будут написаны на ватмане, остальные варианты будут предложены детьми.

Основные правила тренинга:

1) «Здесь и сейчас»

2) Правило искренности и открытости

3) Правило активности

4) Один у микрофона

II. Основная часть

Упражнение № 1.«Мы фрукты»

Цель - развитие ассоциативного мышления, фантазии и навыков группового взаимодействия младших школьников.

Инструкция: «Сейчас мы с вами поиграем в игру. Вы называете свои имена и фрукт на первую букву имени, передавая игрушку по кругу».

Описание: Игра на знакомство. Дети передают игрушку по кругу, называя свое имя и фрукт или ягоду, который начинается на ту же букву, то и имя. Игрушка должна оказаться у каждого в руках один раз. Все говорят по одному разу.

Упражнение № 2. «Индивидуальность»

Цель: выявление индивидуальных особенностей, качеств и интересов детей младшего школьного возраста.

Инструкция: «Сейчас вам будут предложены ситуации в виде заданий, на которые вам следует ответить».

Описание: Детям предлагаются ситуации с заданиями, на которые они должны дать ответную реакцию. Игра, с помощью которой дети лучше узнают друг друга.

Ситуации:

- тот, у кого есть брат, должен щёлкнуть пальцами».

- у кого голубые глаза - трижды подмигните;

- тот, кто сегодня утром съел вкусный завтрак, пусть погладит себя по животу;

- кто родился с января по май, пусть возьмет за руку своего соседа;

- кто любит собак, должен пролаять;

- любящие кошек скажут «Мяу!»;

- те, у кого есть красные детали одежды, получают особое задание: они должны сказать соседу справа, что он замечательный;

- пусть единственный ребенок своих родителей поднимется на стул;

- кто рад, что попал в этот класс, громко скажет «А!»;

- кто считает себя любознательным человеком, пусть поменяется местами с тем, кто думает так же;

- кто изредка мечтал стать невидимым, спрячется за одного из участников;

- тот, кто умеет играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, пусть покажет, как это делается;

- тот, кто любит танцевать, пускай покрутится на месте;

- кто сегодня в кроссовках, попрыгайте;

- кто получал хорошие оценки, засмейтесь.

Упражнение № 3. «Животные»

Цель – развитие коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста.

Инструкция: «Сейчас я вам на спину буду вешать название животного так, чтобы он его не видел. Чтобы отгадать, вы  можете задавать вопросы окружающим, на которые те отвечают да или нет. (Например: «У меня есть перья? Я хищник? Я живу в воде»? и т.п.). Желательно, чтобы вы вопросы задавали всем».

Описание: На спину детям скотчем или булавкой прикрепляется лист бумаги с написанным названием животного. Если человек быстро отгадывает животное, ему на спину можно повесить следующее. Тренеру необходимо отслеживать, чтобы дети не разбивались на пары. А старались опросить максимальное количество участников.

Упражнение 4. «Комплименты»

Цель – развитие навыков культурного уважительного отношения к своим сверстникам в группе младших школьников.

Инструкция: Передаем мяч друг другу, называя комплименты. Кто повторяется или запинается, выходит из круга».

III. Заключение: рефлексия:

1. Вам понравилось занятие?

2. Что вам больше всего понравилось?

3. Было ли что-то очень сложным для вас?

4. Чувствуется ли усталость?

5. С каким настроением уходите с занятия?

Спасибо вам за активное участие!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ Презентация для урока »

Мы такие разные,  но мы всё-таки ВМЕСТЕ!

Мы такие разные, но мы всё-таки ВМЕСТЕ!

Толерантность терпимость к чужому мнению, вероисповеданию, поведению, культуре, политическим взглядам, национальности, то есть это проявление терпимости, понимания и уважения к личности другого человека независим от каких-либо отличий.

Толерантность

терпимость к чужому мнению, вероисповеданию, поведению, культуре, политическим взглядам, национальности, то есть это проявление терпимости, понимания и уважения к личности другого человека независим от каких-либо отличий.

Население планеты Земля Арабы  Бенгальцы  Белорусы  Венгры  Греки  Дигорцы  Египтяне  Ингуши  Калмыки  Латыши  Молдаване  Немцы  Осетины  составляет почти  7 миллиардов человек различных национальностей. Поморы  Русские  Румыны  Сербы  Татары  Удмурты  Французы  Хорваты  Цыгане  Черкесы  Шведы  Эскимосы  Японцы

Население планеты Земля

Арабы Бенгальцы Белорусы Венгры Греки Дигорцы Египтяне Ингуши Калмыки Латыши Молдаване Немцы Осетины

составляет почти 7 миллиардов человек различных национальностей.

Поморы Русские Румыны Сербы Татары Удмурты Французы Хорваты Цыгане Черкесы Шведы Эскимосы Японцы

Быть толерантным – означает уважать других, невзирая на различия. Это означает быть внимательным к другим  и обращать внимание на то,  что нас сближает.

Быть толерантнымозначает уважать других, невзирая на различия. Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ Презентация для урока

Автор: Иванченко Валентина Тимофеевна

Дата: 13.12.2014

Номер свидетельства: 143251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация для урока математики в 6 классе по теме "Координаты на прямой" "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-koordinaty-na-priamoi"
    ["file_id"] => string(6) "183285"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425811261"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "презентация для урока "Человек и мир""
    ["seo_title"] => string(38) "priezientatsiiadliaurokachieloviekimir"
    ["file_id"] => string(6) "257903"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448399004"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Конспект урока обучения грамоте, презентация для урока по теме "Буква «я» - показатель мягкости предшествующего согласного  в  слоге-слиянии".. "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-bukva-ia-pokazatiel-miaghkosti-priedshiestvuiushchiegho-soghlasnogho-v-sloghie-sliianii"
    ["file_id"] => string(6) "160727"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422108439"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Презентация для урока музыка 2 кл "Музыка Осени""
    ["seo_title"] => string(52) "priezientatsiia_dlia_uroka_muzyka_2_kl_muzyka_osieni"
    ["file_id"] => string(6) "378042"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1484141138"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "презентация к уроку рисования в 4 классе "Декоративное рисование расписного блюда. (узор из ягод и листьев)" "
    ["seo_title"] => string(117) "priezientatsiia-k-uroku-risovaniia-v-4-klassie-diekorativnoie-risovaniie-raspisnogho-bliuda-uzor-iz-iaghod-i-list-iev"
    ["file_id"] => string(6) "121960"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414104533"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства