Цель: nразработать модель (портрет) педагога-психолога в современной школе как образец, к которому нужно стремиться и постоянно самосовершенствоваться.
Необходимые знания
ØЗакон об образовании
ØКонвенция о защите прав детей
ØЗакон о браке и семье
ØНаправления деятельности воспитательной работы в школе
ØПсихологию и общую педагогику
ØДетскую возрастную психологию
ØСоциальную психологию
ØПсихологическое консультирование
ØНовейшие достижения в психологической науке, практической и возрастной психологии.
Кодекс профессиональной этики педагога - психолога
nПринципы:
nКонфиденциальность
nКомпетентность
nОтветственность
nЭтическая и юридическая правомочность
nКвалификационная пропаганда психологии
nБлагополучие клиента
nПрофессиональная кооперация
Информирование клиента.