kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирование для детей 6-7 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

календпрно- тематическое планирование для детей 6-7 лет, посещающих кабинет коррекции

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование для детей 6-7 лет»

Календарно - тематическое планирование для детей 6-7 лет,

«Кабинет психолого-педагогической коррекции».


УТВЕРЖДАЮ














месяц





неделя







тема







задачи





сентябрь


Диагностика

детей



Набор и диагностика детей


«Что такое хорошо и что такое плохо?»

Содействие накоплению опыта общения и доброжелательных отношений со сверстниками. Развитие умения играть не сорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.


Осень


Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Учить наблюдать за сезонными изменениями в живой и неживой природе, за изменчивостью природы (дождь, ветер, солнышко, тучи) осенью.

Сформировать понятие о временах года: весна, лето, осень, зима.

  • Погода (тепло, холодно, мороз, солнце, ветер, дождь, снег).

  • Месяц (в течение года знакомить с названиями месяцев).

Развивать познавательный интерес, внимание , память. Обогащать словарный запас


Овощи и фрукты

Познакомить с названиями овощей, фруктов. Научить называть и различать знакомые овощи и фрукты.

Дифференцировать фрукты и овощи по основным признакам: вкус, цвет, форма, назначение.

Развивать сенсорные способности, мелкую моторику.

Развивать зрительное восприятие, внимание, наблюдательность.


октябрь

I

Одежда

Познакомить детей с предметами сезонной одежды, с назначением одежды. Обобщающие понятия одежды.

Учить классифицировать предметы одежды с опорой на сезонные признаки. Активизировать в речи детей понятия одежды и обуви.

Учить различать и правильно называть предметы национальной одежды.

II

Домашние

животные

Дифференцировать домашних и диких животных. Побуждать интерес к разнообразию окружающего мира-мира животных. Познакомить с животными? Кошка, собака (части тела- голова, туловище, лапы, хвост, нос и т.д.)

Учить узнавать и называть домашних животных (собака, кошка, корова, лошадь и др.). учить узнавать знакомых животных по голосам (звукоподражание). Закрепить знание детей о домашних животных и их детенышах. Вырабатывать умение соотносить изображение детеныша с большим животным. Развивать познавательные процессы.

III

Дикие

животные

Познакомить детей с обитателями леса- дикими животными( строение, образ жизни). Учить узнавать и называть диких животных (волк, медведь, заяц и др.).

- Дать сведения об образе жизни диких животных, внешнем виде, питании, место проживания.

IV

«В гостях у сказки»

  • Развитие умения слушать, следить за развитием событий, сопереживать героям произведения. Обогащение эмоционально- волевой сферы, стимуляция речевой активности, памяти, внимания.


I

Домашние

Называть домашних птиц: куры, гуси, утки.


ноябрь


птицы

- Рассказать о внешнем виде, уходе, пользе.

II

Дикие птицы

  • Познакомить с вороной, сорокой и др. местными птицами.

  • Рассказать о внешнем виде, где живут, чем питаются, какую пользу приносят людям.

III

Как звери к зиме готовятся

Побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных: изменение окраски шерстки, спячки, запасы на зиму.

IV

Обобщение пройденного по теме «Осень»

Уточнить и расширить представления детей об осени, её признаках. Закрепить названия осенних месяцев, сформировать представление о жизни домашних и диких животных.

Наблюдать за изменениями в жизни растений и животных в осенние месяцы: различение листьев по цвету, листопад (различение листьев по цвету, форме, величине), отлет птиц (составлять простые предложения).

декабрь

I

Зима

Знать приметы времен года, зависимость изменений в жизни растений и животных от времен года.

Вести наблюдения за сезонными изменениями в природе.

Наблюдать за изменениями в природе зимой: дни короче, ночи длиннее, мороз, снег, метели, деревья без листвы.

Учить вести наблюдение за зимующими птицами и подкармливать их.

II

Мир профессий

Формирование положительного отношения к труду взрослых. Рассказы о профессиях ( врач, продавец, шофер, строитель, продавец.)

III

Зимние забавы

Формировать знания о сезонных явлениях в природе. Знакомство детей с зимними играми.



IV

Новый год

Обогащать детей новыми яркими впечатлениями, связанными с содержанием знаменательных дат. Приобщать к общему праздничному настроению. Знакомство со сказочными персонажами.

Научить проявлять активность в подготовке и праздновании новогодних мероприятий.

январь

I

Диагностика

Исследование уровня развития познавательной и эмоционально-волевой сфер, личностных особенностей.

II

Природа зимой

Формировать представления детей о растительном и животным мире в зимний период.(деревья без листьев, на сосне и ели- зелёные иголки).

Обобщать и систематизировать представления детей о приспособлении растений к сезонным явлениям.

III

Природа зимой

Систематизировать представления о зиме, природе на основе рассматривания сюжетных картинок, содержащих отличительные признаки.

IV

Дом, в котором ты живёшь

Знать название города, аула, села, улицы.

Уточнить название и назначение жилых комнат: столовая, спальня, кухня, ванна, туалет.


Февраль

;

I

Семья

Уточнение знаний детей о членах семьи.

Называть свое имя и фамилию.

  • Соотносить родственные отношения: мать, отец, бабушка, дедушка, брат, сестра.

  • Беседа о членах семьи: пользоваться местоимениями - я, ты, он, она, мы, вы, они- в устной речи.

Побуждать детей проявлять заботу и любовь к родным. Воспитывать доброе отношение к родным и близким.

II

Мир эмоций

Познакомить детей с основными видами эмоций. Учить узнавать, определять и называть эмоции. Закрепить умение узнавать эмоции других людей по фото. Побуждать детей быть приветливыми, развивать коммуникативные способности.



III

Игрушки

Систематизировать знания детей об игрушках, формировать обобщающее понятие «игрушки». Совершенствовать умение описывать предмет и узнавать его по описанию. Называть игрушки: мяч, машины, кукла, мягкие игрушки, конструкторы, пирамиды и др..

Показать их назначение, использовать в ролевых играх.

Побуждать детей проводить классификацию игрушек по назначению, цвету, форме.


IV

Зима-

обобщение

Развитие способности анализировать закономерности. Умение выделять в явлении разные особенности, развитие навыков сосредоточения и внимания.

Запоминание с опорой на схемы, ассоциации.

март

I

Весна

Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы.

Погода (тепло, холодно, мороз, солнце, ветер, дождь, снег).

Расширение представлений о простейших связях в природе (потеплело- появилась травка и т.д.).

Учить наблюдать за изменениями в природе весной: удлинение дня, потепление, таяние снега и льда, ледоход, первые весенние цветы, появление проталин, набухание почек и первые листочки, прилет птиц, первая гроза.

II

Весенние

праздники

Обогащать детей новыми яркими впечатлениями, связанными с содержанием знаменательных дат.

Приобщать к общему праздничному настроению.

III

Наурыз

Мейрамы

Знать название родины (Казахстан) и главного города страны (Астана),

Дать сведения, о крупных городах нашей Родины - Астана, Алматы. Праздники и знаменательные даты. Участвовать в праздничных мероприятиях.

IV

Транспорт.

Азбука

безопасности.

Формировать знания о видах воздушного, водного и наземного транспорта: самолет, поезд, пароход.

Упражнять детей в узнавании и называние отдельных частей транспорта.

- Учить правильно пользоваться транспортными средствами.

  • - Знать правила перехода улицы по подземному переходу и на зеленый сигнал

светофора.

  • Систематизировать знания детей о профессии людей, работающих на транспорте


апрель

I

Труд людей весной

Дать элементарные сведения о труде человека в разные времена года.

II

Птицы — наши друзья. Перелётные птицы.

Познакомить с вороной, сорокой и др. местными птицами.

- Рассказать о внешнем виде, где живут, чем питаются, какую пользу приносят людям.

Уточнять и расширять знания о местных птицах: голубь, воробей, грач, скворец. Внешний вид, части тела, покров тела. Польза, приносимая людям.

Подкормка птиц зимой, подготовка к встрече птиц весной.

Дать сведения о перелетных и зимующих птицах.

Наблюдение за птицами вблизи жилья, кормушки для птиц.

III

Деревья

Познакомить с местными деревьями: березой, кленом и др.. Знать деревья ,наиболее распространенные в данной местности.

-Организовать экскурсии и групповые прогулки. Учить различать части деревьев: корень, ствол, ветки, крона.

IV

Мир животных

Продолжать формировать представления детей о животных.

Учить узнавать знакомых животных по их голосам (звукоподражание).

Развивать познавательные процессы.

май

I


Транспорт

Формировать знания о видах воздушного, водного и наземного транспорта: самолет, поезд, пароход.

Упражнять детей в узнавании и называние отдельных частей транспорта.

- Дорога в школу и домой.

  • Учить правильно пользоваться транспортными средствами.

  • - Знать правила перехода улицы по подземному переходу и на зеленый сигнал

светофора.

Систематизировать знания детей о профессии людей, работающих на транспорте.


май

II

Насекомые

Систематизировать представления о насекомых на основе рассматривания картинок, содержащих отличительные признаки.

Узнавать, называть и сравнивать насекомых.

  • Различать по внешнему виду.

  • Сравнивать птиц и насекомых.

III

Дни недели, части суток.

Познакомить с временными понятиями день- ночь.

Развивать логическое мышление и наблюдательность.

Побуждать различать части суток: день, ночь, утро, вечер по приметам и действиями временного отрезка.

IV

лето

Расширение представлений детей о лете. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе работы с водой и песком.

Июнь


Диагностика

Систематизировать и обобщить знания детей по пройденному материалу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно- тематическое планирование для детей 6-7 лет

Автор: Киселёва Раиса Николаевна

Дата: 21.04.2017

Номер свидетельства: 410705

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Календарно-тематическое планирование по литературе в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(70) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-litieraturie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "224218"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438603024"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе. "
    ["seo_title"] => string(70) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-litieraturie-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "224220"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438603757"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Календарно – тематическое планирование по предмету «Изобразительная деятельность» для детей с ТМНР, 1 дополнительный класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_predmetu_izobrazitelnaia_deiatelnost_dl"
    ["file_id"] => string(6) "519650"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568390560"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Календарно -тематическое планирование внеурочной деятельности "Азбука вежливости""
    ["seo_title"] => string(84) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniievnieurochnoidieiatielnostiazbukaviezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "255819"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448006352"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства