kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

МОУ Быковская  СОШ №15

Раменского  муниципального района

Московской области

Календарно- тематическое планирование

Учебного предмета «Изобразительное искусство »

2 класс

Авторы:  В.С Кузин, Э.И. Кубышкина

Составила: Проценко Н.П.

2013 год

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерных учебных планов для образовательных учреждений  РФ, реализующих  программы общего образования ( Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089), примерных программ начального общего образования (письмо Минобрнауки России  от 09.03.2004 г. №1312); Федерального компонента государственных образовательных стандартов по предметам БУПа 2004 года (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089), примерных программ начального общего образования (письмо Минобрнауки России от 07.07.2005 г.) и авторской  .) и авторской программы  В.С.Кузин  (образовательная программа «Перспективная начальная школа») составлено Календарно-тематическое планирование.

2. МЕСТО  ПРЕДМЕТА  В  УЧЕБНОМ  ПЛАНЕ

Кол-во часов в неделю     1 час,  за год -34 часа    

3. У М К

Программу обеспечивают:В.С Кузин, Э.И.Кубышкина Изобразительное искусство  учебник 2 класс  Дрофа 2012 г.

4. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1. Здоровьесберегающие

2.Педагогичесие (дидактические)

3. Обучение в сотрудничестве (работа в  парах, группах,командах)

4.Разноуровневые

5.Коллективная система

6. Исследовательские

7. Информационно-коммуникативные

8.Компьютерные

9. Мультимедийные

10.Игровые

Календарно-тематическое планирование по  изобразительному искусству       2 класс

УМК «Перспективная начальная школа»

В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина  Изобразительное исскусство  Дрофа  2012г

 

Дата       № П\П           Тема                      УУД

  • Мы рисуем осень   Рисование на темы,  по памяти и представлению. 

1. Мое лето. 

 2   И снова осень к нам пришла. Рисование с натуры  

 3  Осень-пора грибная 

 4  Сыплются с дерева листья поблекшие. Рисование листьев  

 5  Осень. Музыка дождя     

6  Красота обычных вещей  Цилиндр  

 7 Осенние подарки природы. Лепка овощей

 8 Осенний натюрморт    

9  Мы рисуем сказочную веточку. Полхов-майдановская роспись.  

 

  • Мы рисуем сказку

 10  Веселые узоры. Лепка филимоновсой игрушки 

11 Сказка про осень. Рисование по памяти    

12  Мы готовимся к рисованию сказки. Животные  

 13 Мы рисуем сказку. Иллюстрирование   

14  Рисование Сказочная птица  

15  Архангельский рождественский пряник  -лепка   

 16  Рисование с натуры.  Новогодняя игрушка   

 17 Рисование на темы, по памяти и представлению. Новогодняя сказка

 

  •  Мои друзья

18  Рисование на темы,по памяти и представлению. Зимние развлечения с друзьями  

 19 Лепка. Богородская игрушка    

20 Рисование на темы,по памяти и представлению. Наши друзья-животные   

 21 Любимые сказки моих друзей   

 22  Красота обычных вещей. Куб. Параллелепипед  

23  Защитники земли русской   

24  Рисование.  Красота обычных вещей  Конус.  

25 Рисование на темы,Моя семья- забота и любовь 

26 Рисование с натуры.   Мои друзья птицы 

27  Дизайн.Моделирование и оформление фоторамки для семейной фотографии
 

  •  С чего начинается Родина…

28 Беседа. Главные художественные музеи страны  

 29  Рисование   весенний солнечный день   

30 Рисование  сказочных персонажей  

31 Мы рисуем русскую народную сказку.  

32  Красота окружающего мира. Насекомые    

33 Рисование на темы,по памяти и представлению.Цветы нашей Родины 

 34  Дизайн. Проект детской площадки.    

 

Всего часов 34

 

Планирование соответствует темам учебника и рабочим  тетрадям к учебнику В.С.Кузина. Все планирование разбито на 4  большие обширные темы и уже каждая включает в себя тематику уроков.  Подбор тем полностью соответствует ФГОС, так как  дети на уроках не просто учатся рисовать, но и учатся думать, размышлять, создавать проекты. Планирование тесно связано с другими предметами, это окружающий мир ( насекомые, животные, природа ит.д.), литературное чтение( сказки), математика (конус, куб...) , технология ( выполненную работу расскрашиваем, создаем узор), Не обошла стороной и семейное воспитание, патриотическое, а также взаимоотношение с окружающими. Дети на уроках учатся общению, оцениванию работ (своих и  товарищей), адекватно относится к критике и замечаниям.

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс »

МОУ Быковская СОШ №15

Раменского муниципального района

Московской области







Календарно- тематическое планирование

Учебного предмета «Изобразительное искусство »

2 класс-б

Авторы: В.С Кузин, Э.И. Кубышкина



















Составила: Проценко Н.П.



2013 год









1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования ( Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089), примерных программ начального общего образования (письмо Минобрнауки России от 09.03.2004 г. №1312); Федерального компонента государственных образовательных стандартов по предметам БУПа 2004 года (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089), примерных программ начального общего образования (письмо Минобрнауки России от 07.07.2005 г.) и авторской .) и авторской программы В.С.Кузин (образовательная программа «Перспективная начальная школа») составлено Календарно-тематическое планирование.

2. МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ



Кол-во часов в неделю 1 час, за год -34 часа



3. У М К

Программу обеспечивают:В.С Кузин, Э.И.Кубышкина Изобразительное искусство учебник 2 класс Дрофа 2012 г.



4. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1. Здоровьесберегающие

2.Педагогичесие (дидактические)

3. Обучение в сотрудничестве (работа в парах, группах,командах)

4.Разноуровневые

5.Коллективная система

6. Исследовательские

7. Информационно-коммуникативные

8.Компьютерные

9. Мультимедийные

10.Игровые

















Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс

УМК «Перспективная начальная школа»

В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина Изобразительное исскусство Дрофа 2012г



Дата

п/п

Тема урока

УУД

Мы рисуем осень

6.09

1


Рисование на темы,

по памяти и представлению.

Мое лето. 4


Л. Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изобразительного искусства. Изображать живописными средствами с натуры, по памяти, по представлению осенние цветы, листья, букеты, грибы.

Р. Выполнять эскизы оформления предметов на основе декоративного обобщения форм растительного и животного мира. Использовать стилизацию форм для создания орнамента.

П. Иметь представление о композиции рисунка. Передавать с помощью цвета характер и эмоциональное состояние природы. Видеть и понимать многообразие видов художественной деятельности человека, связанной с конструированием.

К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; учитывать мнения других в совместной работе

13.09

2

И снова осень к нам пришла. Рисование с натуры 8.

Л. Чувства сопричастности к культуре своего народа, чувства уважения к мастерам художественного промысла; положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов живописи, лепки, передачи пространства; представлений о роли изобразительного, декоративного и народного искусства в жизни человека.

Р. Понимать цель выполняемых действий; осуществлять контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью; осмысленно выбирать материал, приём или технику работы.

П. Конструировать объекты дизайна.

К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; уметь слышать, точно реагировать на реплики; учитывать мнения других в совместной работе

20.09

3

Осень-пора грибная 10

Л. Внимательное отношение к красоте окружающего мира; эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности.

Р. Понимать цель выполняемых действий, · выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом или инструкцией учителя; осмысленно выбирать материал, приём или технику работы.

П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; конструировать объекты дизайна.

К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; уметь слышать, точно реагировать на реплики; учитывать мнения других в совместной работе

27.09

4

Сыплются с дерева листья поблекшие. Рисование листьев 12

Л. Понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру; положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов живописи, лепки, передачи пространства; представлений о роли изобразительного, декоративного и народного искусства в жизни человека. Р. Понимать цель выполняемых действий, · осмысленно выбирать материал, приём или технику работы; анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям. П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника. К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; уметь слышать, точно реагировать на реплики; учитывать мнения других в совместной работе; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

4.10

5

Осень. Музыка дождя 14

Л. Осознание своей принадлежности народу, чувства уважения к традиционному народному художественному искусству России; · выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; чувства сопричастности к культуре своего народа, чувства уважения к мастерам художественного промысла. Р. Включаться в самостоятельную творческую деятельность. П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; сравнивать, классифицировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям, объекты дизайна и архитектуры по их форме.

К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому.

11.10

6

Красота обычных вещей Цилиндр 20

Л. Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изобразительного искусства. Изображать живописными средствами с натуры, по памяти, по представлению осенний пейзаж с элементами дождя.

Р. Выполнять эскизы оформления предметов на основе декоративного обобщения форм растительного мира. Использовать стилизацию форм для создания орнамента.

П. Иметь представление о композиции рисунка. Передавать с помощью цвета характер и эмоциональное состояние природы. Видеть и понимать многообразие видов художественной деятельности человека, связанной с живописью.

К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображённому; учитывать мнения других в совместной работе

18.10

7

Осенние подарки природы. Лепка овощей 22

Л. Понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру; положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов живописи, лепки, передачи пространства; представлений о роли изобразительного, декоративного и народного искусства в жизни человека. Р. Понимать цель выполняемых действий, осмысленно выбирать материал, приём или технику работы; анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям. П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника. К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; уметь слышать, точно реагировать на реплики; учитывать мнения других в совместной работе; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

25.10

8

Осенний натюрморт 26

Л. Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изобразительного искусства. Изображать живописными средствами с натуры, по памяти, по представлению осенний пейзаж с элементами дождя.

Р. Выполнять эскизы оформления предметов на основе декоративного обобщения форм растительного мира. Использовать стилизацию форм для создания орнамента.

П. Иметь представление о композиции рисунка. Передавать с помощью цвета характер и эмоциональное состояние природы. Видеть и понимать многообразие видов художественной деятельности человека, связанной с живописью.

К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображённому; учитывать мнения других в совместной работе.

8.11

9

Мы рисуем сказочную веточку. Полхов-майдановская роспись. 32

Л. Понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру; положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов живописи, лепки, передачи пространства.

Р. Понимать важность планирования работы; выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом или инструкцией учителя; осуществлять контроль своих 15.11действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью; адекватно оценивать правильность выполнения задания;

осмысленно выбирать материал, приём или технику работы.

П. Группировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям; конструировать объекты дизайна.

К. Уметь слышать, точно реагировать на реплики; учитывать мнения других в совместной работе.

Мы рисуем сказку

15.11

10

Веселые узоры. Лепка филимоновсой игрушки 36

Л. Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изобразительного искусства. Выполнять живописными средствами с натуры, по памяти, по представлению иллюстрирование сказки.

Р. Выбирать сюжет для иллюстрирования сказки. Передавать характерные черты внешнего облика сказочного героя, его одежды, украшений. Освоить элементарные приемы иллюстрирования литературного произведения: передавать сюжет, композиционно правильно располагать элементы рисунка. Выполнять эскизы оформления предметов на основе декоративного обобщения форм растительного и животного мира. Видеть и понимать многообразие видов художественной деятельности человека, связанной с конструированием.

П. Иметь представление о композиции рисунка.

Передавать с помощью цвета характер и эмоциональное состояние природы.

Видеть и понимать многообразие видов художественной деятельности человека, связанной с живописью.

К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображённому; учитывать мнения других в совместной работе.

22.11

11

Сказка про осень. Рисование по памяти 38

29.11

12

Мы готовимся к рисованию сказки. Животные 42

Л. Понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру; положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов живописи, лепки, передачи пространства; представлений о роли изобразительного, декоративного и народного искусства в жизни человека. Р. Понимать цель выполняемых действий, осмысленно выбирать материал, приём или технику работы; анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям. П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника. К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; уметь слышать, точно реагировать на реплики; учитывать мнения других в совместной работе; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

6.12

13

Мы рисуем сказку. Иллюстрирование 48

Л. Чувства сопричастности к культуре своего народа, чувства уважения к мастерам художественного промысла; положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов живописи, лепки, передачи пространства; представлений о роли изобразительного, декоративного и народного искусства в жизни человека.

Р. Понимать цель выполняемых действий; осуществлять контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью; осмысленно выбирать материал, приём или технику работы.

П. Конструировать объекты дизайна. Создавать объемные изображения из пластилина, используя конструктивный и пластический способы лепки.

К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; уметь слышать, точно реагировать на реплики; учитывать мнения других в совместной работе.

1312

14

Рисование Сказочная птица 50

20.12

15

Архангельский рождественский пряник -лепка 52

27.12

16

Рисование с натуры.  

Новогодняя игрушка 54

Л. Понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру; положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов живописи, лепки, передачи пространства; представлений о роли изобразительного, декоративного и народного искусства в жизни человека. Р. Понимать цель выполняемых действий, · осмысленно выбирать материал, приём или технику работы; анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям. П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника. К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; уметь слышать, точно реагировать на реплики; учитывать мнения других в совместной работе; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

17

Рисование на темы,

по памяти и представлению.

Новогодняя сказка

Л. Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изобразительного искусства. Изображать живописными средствами с натуры, по памяти, по представлению собственную новогоднюю сказку. Р. Понимать цель выполняемых действий, решать творческую задачу, используя известные средства; включаться в самостоятельную творческую деятельность.

П. Иметь представление о композиции рисунка. Передавать с помощью цвета характер и эмоциональное состояние природы. Видеть и понимать многообразие видов художественной деятельности человека, связанной с живописью.

К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображённому; учитывать мнения других в работе

Мои друзья

18

Рисование на темы,

по памяти и представлению.

Зимние развлечения с друзьями 58

Л. Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изобразительного искусства. Изображать живописными средствами, по памяти, по представлению совместную деятельность с друзьями. Р. Понимать цель выполняемых действий, решать творческую задачу, используя известные средства; включаться в самостоятельную творческую деятельность.

П. Иметь представление о композиции рисунка. Передавать с помощью цвета характер и эмоциональное состояние природы, человека. Видеть и понимать многообразие видов художественной деятельности человека, связанной с живописью.

К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображённому. учитывать мнения других в работе.

19

Лепка.

Богородская игрушка 66

Л. Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы зимней природы, детей, зверей, птиц. Использовать знания о пропорциях фигуры человека.

Выполнять эскизы оформления предметов на основе декоративного обобщения форм растительного и животного мира.

Р. Видеть и понимать многообразие видов художественной деятельности человека, связанной с конструированием.

П. Характеризовать персонажей произведения искусства; конструировать объекты дизайна.

К. Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками

20

Рисование на темы,

по памяти и представлению.

Наши друзья-животные 68

Л. Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изобразительного искусства. выразить живописными средствами с натуры, по памяти, по представлению понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру.

Р. Выполнять эскизы оформления предметов на основе декоративного обобщения форм растительного и животного мира.

П. Иметь представление о композиции рисунка. Передавать с помощью цвета характер и эмоциональное состояние природы.

Видеть и понимать многообразие видов художественной деятельности человека.

К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображённому; учитывать мнения других в совместной работе.

21

Любимые сказки моих друзей 72

Л. Понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру; положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов живописи, лепки, передачи пространства; представлений о роли изобразительного, декоративного и народного искусства в жизни человека. Р. Понимать цель выполняемых действий, · осмысленно выбирать материал, приём или технику работы; анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям. П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника. К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; уметь слышать, точно реагировать на реплики; учитывать мнения других в совместной работе; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

22

Красота обычных вещей. Куб. Параллелепипед 76

Л. Осознание своей принадлежности народу, чувства уважения к традиционному народному художественному искусству России; внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства; эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности.

Р. Адекватно оценивать правильность выполнения задания; осмысленно выбирать материал, приём или технику работы.

П. Группировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям.

К. Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

23

Защитники земли русской 78

24

Рисование. Красота обычных вещей Конус. 84

Л. Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изобразительного искусства. выразить живописными средствами с натуры, по памяти, по представлению собственное отношение к героям земли русской, к семейным традициям.

Р. Выполнять эскизы оформления предметов на основе декоративного обобщения форм в содержании рисунка.

П. Иметь представление о композиции рисунка.

Передавать с помощью цвета характер и эмоциональное состояние природы.

Видеть и понимать многообразие видов художественной деятельности человека.

К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображённому; учитывать мнения других в совместной работе.

25

Рисование на темы,

Моя семья- забота и любовь 86

26

Рисование с натуры.  

Мои друзья птицы 90

Л. Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изобразительного искусства. Изображать живописными средствами с натуры, по памяти, по представлению весенний пейзаж с элементами цветов. Внимательное отношение к семейным традициям.

Р. Выполнять эскизы оформления предметов на основе декоративного обобщения форм растительного мира. П. Иметь представление о композиции рисунка.

Передавать с помощью цвета характер и эмоциональное состояние природы.

Видеть и понимать многообразие видов художественной деятельности человека, связанной с живописью.

К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображённому; учитывать мнения других в совместной работе.


27

Дизайн.

Моделирование и оформление фоторамки для семейной фотографии

Л. Понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру; положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов живописи, лепки, передачи пространства.

Р. Понимать важность планирования работы; выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом или инструкцией учителя; осуществлять контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью; адекватно оценивать правильность выполнения задания;

осмысленно выбирать материал, приём или технику работы.

П. Группировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям; конструировать объекты дизайна.

К. Уметь слышать, точно реагировать на реплики; учитывать мнения других в совместной работе. Сравнивать, классифицировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям, объекты дизайна и архитектуры по их форме

С чего начинается Родина…


28

Беседа.

Главные художественные музеи страны 94

Л. Осознание своей принадлежности народу, чувства уважения к традиционному народному художественному искусству России; внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства; эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности; интереса к посещению художественных музеев, выставок; представлений о роли изобразительного, декоративного и народного искусства в жизни человека. Р. Понимать цель выполняемых действий. Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств  произведений изобразительного искусства. Воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства. Группировать произведения изобразительных искусств по видам и жанрам. П. Называть ведущие художественные музеи России и своего региона. Сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; · характеризовать персонажей произведения искусства. К. Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре


29

Рисование весенний солнечный день 98

Л. Осознание своей принадлежности народу, чувства уважения к традиционному народному художественному искусству России; эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности.

Р. Выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом или инструкцией учителя; осуществлять контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью; адекватно оценивать правильность выполнения задания; осмысленно выбирать материал, приём или технику работы.

П. Сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; конструировать объекты дизайна.

К. договариваться и приходить к общему решению, работая в паре


30

Рисование сказочных персонажей 104


31

Мы рисуем русскую народную сказку. 106

Л. Эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности; чувства сопричастности к культуре своего народа, чувства уважения к мастерам художественного промысла; понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру.

Р. Понимать цель выполняемых действий; понимать важность планирования работы; выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом или инструкцией учителя; осуществлять контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью; адекватно оценивать правильность выполнения задания.

П. Сравнивать, классифицировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям, объекты дизайна и архитектуры по их форме.

К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; уметь слышать, точно реагировать на реплики


32

Красота окружающего мира. Насекомые 112


33

Рисование на темы,

по памяти и представлению.

Цветы нашей Родины 116

Л. Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изобразительного искусства. выразить живописными средствами с натуры, по памяти, по представлению понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру.

Р. Выполнять эскизы оформления предметов на основе декоративного обобщения форм растительного мира.

П. Иметь представление о композиции рисунка. Передавать с помощью цвета характер и эмоциональное состояние природы.

Видеть и понимать многообразие видов художественной деятельности человека.

К. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображённому; учитывать мнения других в совместной работе.


34

Дизайн.

Проект детской площадки. 118

Л. Понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру; положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов живописи, лепки, передачи пространства.

Р. Понимать важность планирования работы; выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом или инструкцией учителя; осуществлять контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью; адекватно оценивать правильность выполнения задания;

осмысленно выбирать материал, приём или технику работы; продумывать план действий при работе в паре, при создании проектов; объяснять, какие приёмы, техники были использованы в работе, как строилась работа; различать и соотносить замысел и результат работы; включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную).

П. Группировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям; конструировать объекты дизайна.

К. Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя); · задавать вопросы уточняющего характера по содержанию и художественно- выразительным средствам.

Всего часов

34










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс

Автор: Проценко Наталья Павловна

Дата: 24.06.2014

Номер свидетельства: 108150


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства