Психолог: Здравствуйте, ребята, помните, как на прошлом занятии мы читали сказку «Собирание портфеля»? О чем рассказывалось в этой сказке? Что было в портфеле у Белочки? Зачем в школьном портфеле несколько кармашков? Ребята, скажите, пожалуйста, кто из вас видел настоящий портфель? Сегодня мы перед уроками, также как и ученики «Лесной школы» потренируемся собирать правильно портфель. Смотрите ребята, какой красивый портфель у нас есть. Сейчас нужно вам разделиться на пары с помощью картинок. Для этого необходимо каждому взять из портфеля по одной карточке и найти себе пару (с детьми проводиться упражнение «Сложи разрезную картинку»).
Какие вы молодцы правильно сложили разрезные картинки (картинки у детей собирают, что бы они ни отвлекали внимания детей). А теперь каждая пара будет под музыку, собирает портфель (с каждой парой детей проводится игра «Собери портфель»).
Психолог: Ребята, какие вы внимательные и ловкие, правильно сложили в портфель все школьные принадлежности! Как вы думаете, учитель обрадуется тому, что вы сложили аккуратно все школьные принадлежности? Я думаю, что учитель очень обрадуется! (звенит колокольчик). Ребята прозвенел звонок на урок, входит учитель Еж (или психолог вносит игрушку Ежа).
Еж: Здравствуйте, ребята! Я слышал, что вы научились собирать правильно портфель. На первом уроке мы с вами вспомним и зарисуем те школьные принадлежности, которые вы сегодня складывали в портфель. Перед вами лежат чистые листы и простой карандаш, можете начинать (с детьми выполняется упражнение, направленное на развитие памяти).
Еж: Великолепно, я вижу, что вы уже закончили рисовать. Давайте сейчас проверим, правильно ли вы справились с заданием, для этого ко мне подойдет один мальчик, у которого белые носочки (или например голубые волосы и т.д.). Мальчик будет доставать из портфеля по одному предмету, а оставшиеся ребята у себя в листочках будут находить и зачеркивать этот предмет (учитель Еж хвалит детей, которые правильно сделали упражнение на развитие памяти, и подбадривает детей, которые не справились с заданием).
Еж: Ребята, скажите, пожалуйста, если прозвенел звонок на уроке, что это значит? Правильно ребята, если на уроке прозвенел звонок, то в школе наступает перемена. Давайте мы с вами поиграем в игру « Мартышки».
Еж: Ребята мы все на перемене немного отдохнули, но прозвенел звонок и теперь снова начинается урок. На втором уроке мы посмотрим, какие вы внимательные. У вас на столах лежат рисунки, вам необходимо дорисовать рисунок по клеточкам (детям предлагается задание «Дорисуй портфель», Еж проверяет вместе с ребятами правильность выполнения задания, далее звенит звонок с урока).
Еж: Вы все прекрасно справились с заданием, прозвенел звонок. На перемене мы поиграем в очень интересную игру «Угадай по голосу».
Еж: Сегодня занятия в Лесной школе подошли к концу, до свидания ребята, до новых встреч!
Приложение:
Малоподвижная игра «Мартышки»
Мы — веселые мартышки, мы играем громко слишком,
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки, скачем на носочках.
И друг другу даже, языки покажем.
Дружно прыгнем к потолку, оттопырим ушки,
Ногу поднесем ко рту, хвостик на макушку
(дети воспроизводят движения соответственно словам).
Малоподвижная игра «Угадай по голосу»
Играющие образуют круг. Выбирают по жребию (считалке) водящего. Он выходит в середину круга и закрывает глаза.
Дети идут по кругу и произносят:
Мы немножко порезвились,
По местам все разместились.
Ты, Алеша (Наташа и пр.), отгадай,
Кто позвал тебя, узнай.
С окончанием слов дети останавливаются.
Взрослый указывает на кого-либо из играющих. Тот называет водящего по имени. Водящий, не открывая глаз, должен постараться угадать, кто из ребят его позвал. Если водящий отгадывает, он открывает глаза и меняется местами с названным им ребенком. Если водящий ошибся, он снова закрывает глаза.
Игра повторяется. Дети идут по кругу в другую сторону.
Использованные источники:
Борисова М. М. Малоподвижные игры. Выбирайте! Здоровье дошкольника, 2009 – № 3.
Кокоркина О.И. Картотека игр малой подвижности для дошкольников. Интернет: Социальная сеть работников
образования nsportal.ru, 2011г.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Психолог: Здравствуйте, ребята, помните, как на прошлом занятии мы читали сказку «Собирание портфеля»? О чем рассказывалось в этой сказке? Что было в портфеле у Белочки? Зачем в школьном портфеле несколько кармашков? Ребята, скажите, пожалуйста, кто из вас видел настоящий портфель? Сегодня мы перед уроками, также как и ученики «Лесной школы» потренируемся собирать правильно портфель. Смотрите ребята, какой красивый портфель у нас есть. Сейчас нужно вам разделиться на пары с помощью картинок. Для этого необходимо каждому взять из портфеля по одной карточке и найти себе пару (с детьми проводиться упражнение «Сложи разрезную картинку»).
Какие вы молодцы правильно сложили разрезные картинки (картинки у детей собирают, что бы они ни отвлекали внимания детей). А теперь каждая пара будет под музыку, собирает портфель (с каждой парой детей проводится игра «Собери портфель»).
Психолог: Ребята, какие вы внимательные и ловкие, правильно сложили в портфель все школьные принадлежности! Как вы думаете, учитель обрадуется тому, что вы сложили аккуратно все школьные принадлежности? Я думаю, что учитель очень обрадуется! (звенит колокольчик). Ребята прозвенел звонок на урок, входит учитель Еж (или психолог вносит игрушку Ежа).
Еж: Здравствуйте, ребята! Я слышал, что вы научились собирать правильно портфель. На первом уроке мы с вами вспомним и зарисуем те школьные принадлежности, которые вы сегодня складывали в портфель. Перед вами лежат чистые листы и простой карандаш, можете начинать (с детьми выполняется упражнение, направленное на развитие памяти).
Еж: Великолепно, я вижу, что вы уже закончили рисовать. Давайте сейчас проверим, правильно ли вы справились с заданием, для этого ко мне подойдет один мальчик, у которого белые носочки (или например голубые волосы и т.д.). Мальчик будет доставать из портфеля по одному предмету, а оставшиеся ребята у себя в листочках будут находить и зачеркивать этот предмет (учитель Еж хвалит детей, которые правильно сделали упражнение на развитие памяти, и подбадривает детей, которые не справились с заданием).
Еж: Ребята, скажите, пожалуйста, если прозвенел звонок на уроке, что это значит? Правильно ребята, если на уроке прозвенел звонок, то в школе наступает перемена. Давайте мы с вами поиграем в игру « Мартышки».
Еж: Ребята мы все на перемене немного отдохнули, но прозвенел звонок и теперь снова начинается урок. На втором уроке мы посмотрим, какие вы внимательные. У вас на столах лежат рисунки, вам необходимо дорисовать рисунок по клеточкам (детям предлагается задание «Дорисуй портфель», Еж проверяет вместе с ребятами правильность выполнения задания, далее звенит звонок с урока).
Еж: Вы все прекрасно справились с заданием, прозвенел звонок. На перемене мы поиграем в очень интересную игру «Угадай по голосу».
Еж: Сегодня занятия в Лесной школе подошли к концу, до свидания ребята, до новых встреч!
Приложение:
Малоподвижная игра «Мартышки»
Мы — веселые мартышки, мы играем громко слишком, Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, Надуваем щечки, скачем на носочках. И друг другу даже, языки покажем. Дружно прыгнем к потолку, оттопырим ушки, Ногу поднесем ко рту, хвостик на макушку
(дети воспроизводят движения соответственно словам).
Малоподвижная игра «Угадай по голосу»
Играющие образуют круг. Выбирают по жребию (считалке) водящего. Он выходит в середину круга и закрывает глаза.
Дети идут по кругу и произносят:
Мы немножко порезвились,
По местам все разместились.
Ты, Алеша (Наташа и пр.), отгадай,
Кто позвал тебя, узнай.
С окончанием слов дети останавливаются.
Взрослый указывает на кого-либо из играющих. Тот называет водящего по имени. Водящий, не открывая глаз, должен постараться угадать, кто из ребят его позвал. Если водящий отгадывает, он открывает глаза и меняется местами с названным им ребенком. Если водящий ошибся, он снова закрывает глаза.
Игра повторяется. Дети идут по кругу в другую сторону.
Использованные источники:
Борисова М. М. Малоподвижные игры. Выбирайте! Здоровье дошкольника, 2009 – № 3.
Кокоркина О.И. Картотека игр малой подвижности для дошкольников. Интернет: Социальная сеть работников образования nsportal.ru , 2011г.