kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В ЗЕРКАЛЕ КРАСОТЫ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение данного урока заключается в том, чтобы помочь школьникам почувствовать радость процесса познания, понять необходимость самопознания и обучения на протяжении всей жизни, обрести стремление к постижению простых человеческих истин. При изучении данного урока учащиеся осмысливают роль знания в жизни человека, учатся трудиться в коллективе. Развить стремление стать красивым человеком в истинном смысле этого понятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В ЗЕРКАЛЕ КРАСОТЫ »

Раздел I БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ Дата___________
Урок 3.
В ЗЕРКАЛЕ КРАСОТЫ

Цели: Углубление представлений учащихся о понятии красота человека». Раскрыть взаимосвязь внешней красоты и состояния внутреннего мира человека;
Развить стремление стать красивым человеком в истинном смысле этого понятия;
Воспитывать чувство прекрасного.
Ресурсы: Иллюстрации, репродукции картин, высказывание, рабочие тетради, учебники.

Ход урока:

Этапы урока

Содержание урока

Примечание

I Организационный момент


Круг радости



II Новая тема



Беседа








Задание


















Чтение








Размышление над информацией.








Задание















Цитата урока




III Закрепление









Домашнее задание











IV Итог урока


Круг от сердца к сердцу


Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся.



Стихотворение Абая Кунанбаева «Словно месяц…»


В зеркале красоты.



1. Что определяет красоту человека?
4. Кого из известных вам людей вы считаете красивым? Почему?
5. Может ли каждый человек быть красивым? Что для этого необходимо?


Рассмотрите репродукции картин итальянского художника XV в. Тициана. Удалось ли художнику передать красоту изображенных людей? Как?
Представьте, что герои картин оказались бы в нашем времени. Оценили ли бы наши современники их красоту? Почему?
Многие поколения людей считают образы, созданные художниками, выражением нетленной красоты, потому что красота - внутреннее состояние, которое угадывается во взгляде, улыбке, движениях и жестах человека.

«Карамельное платье» Булатникова Дарья.

Вопросы для обсуждения:

  1. Какова главная мысль этой сказки?

  2. Чем в человеке можно восхищаться?

Прочитайте диалог студента-физика и студента- филолога, которые представлены в беседе как Физик и Лирик. Какова тема их спора? Представьте себя участником беседы и выскажите свое мнение по обсуждаемой теме.


Прочитайте пословицы о красоте. Что народ почитал в человеке как истинную красоту?
- И красно, и пестро, да пустоцветом.
- И личиком бела, и с очей весела.
- Краса приглядится, а ум пригодится.
- Лицом хорош, да душою не пригож.
- Не ищи красоты, ищи доброты.
- Не родись красивым, а родись счастливым.

Людей суди по уму,

Но не по облику их.
Абай


Антон Павлович Чехов не случайно сказал: «В человеке все должно быть прекрасно: и тело, и душа, и лицо, и одежда, и мысли», подчеркивая важность каждой черты человека для создания его неповторимого образа.

Сходите в музей изобразительного искусства или внимательно изучите альбом репродукций известных художников. Выберите такие портреты, героев которых вы назвали бы красивыми. Почему, на ваш взгляд, эти люди красивы? Попробуйте сформулировать Закон красоты (вывести формулу красоты).


Учитель подводит итог урока.


Учитель приглашает девятиклассников в круг и предлагает им сказать друг другу о том, что в облике каждого для них особенно привлекательно. Например: «Дамир, ты всегда вежлив и внимателен. Эта черта в тебе очень притягательна» или «Асель, с тобой всегда очень интересно, в этом твое обаяние».






Учитель читает стихотворение. Дети слушают.


Учитель объявляет тему урока.


Совместное обсуждение вопросов.






Совместное обсуждение.

Учитель обобщает сказанное.















Чтение по цепочке, совместное обсуждение.






Самостоятельное чтение. Совместное обсуждение.







Устное выполнение задания..














Совместное обсуждение..



Рассказ учителя









Задание 1 в р. т. стр. 14.











Рассказ учителя.


Дети встают в круг. Учитель поясняет задание.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
В ЗЕРКАЛЕ КРАСОТЫ

Автор: Плындина Татьяна Александровна

Дата: 23.04.2015

Номер свидетельства: 205082

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "конспект урока самопознания для учащихся 9 класса "В зеркале красоты" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-samopoznaniia-dlia-uchashchikhsia-9-klassa-v-zierkalie-krasoty"
    ["file_id"] => string(6) "230476"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442155444"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок самопознания ""В зеркале красоты""
    ["seo_title"] => string(34) "uroksamopoznaniiavzierkaliekrasoty"
    ["file_id"] => string(6) "321258"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461246872"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Внедрение инновационных  технологий преподавания предмета «Физическая культура» "
    ["seo_title"] => string(91) "vniedrieniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-priepodavaniia-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "159724"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421939772"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Путешествие в Страну восходящего солнца."
    ["seo_title"] => string(47) "putieshiestviievstranuvoskhodiashchieghosolntsa"
    ["file_id"] => string(6) "263102"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449487054"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Открытое интегрированное занятие тема:"Весна""
    ["seo_title"] => string(51) "otkrytoie-intieghrirovannoie-zaniatiie-tiema-viesna"
    ["file_id"] => string(6) "330236"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464166628"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства