kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по экономике "Предложение" с использованием ИКТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложение

 

Изучение нового материала

Цели урока:

Обучающая: Изучить понятия «шкала предложения», «объем предложения»,  «предложение», «кривая предложения» и «закон предложения», практическое применение при решении задач.

Развивающая: Развивать логическое мышление, исследовательские и творческие навыки  при анализе проблемных ситуаций и решении задач.

Воспитательная: Помочь учащимся осмыслить социальную, практическую и личностную  значимость учебного материала, полезность приобретаемых знаний и умений; воспитывать чувства коллективизма и сопереживания успехам и неудачам своих товарищей.

№ стр.

Этап урока, слайды.

Действия учителя.

Формы организации работы учителя.

Действия учеников. Формы организации работы детей.

1

Титульная страница урока

 

 

 

2

Изучение нового материала

 

Обучающиеся знакомятся с основными понятиями, которые необходимо рассмотреть на уроке. Кликнув на первое понятие, попадаем на 4 слайд.

 

3

 

Как вы думаете, какая существует взаимосвязь между ценой и объемом предложения?

Высказывают свое мнение. Записывают определение

4

 

Как же выглядит шкала предложения? Давайте посмотрим. Скрытые значения открываются построчно.

Кликает на звездочку, попадаем на слайд №1.

Рассмотрим следующее понятие - объем предложение.

Кликнув на второе понятие, попадаем на 6 слайд.

Строят в тетради таблицу, записывают значения.

Делают вывод, что взаимосвязь между ценой и объемом предложения  - прямая.

5

 

Какие можно привести примеры?

Высказывают свое мнение.

Записывают определение.

6

 

Один из учащихся вызывается к доске и отмечает объемы предложения, остальные самостоятельно.

Кликает на звездочку, попадаем на слайд №1.

Рассмотрим следующее понятие - предложение.

Кликнув на третье понятие, попадаем на 8 слайд.

В тетради строят координатную плоскость, отмечают точки, сверяют с изображением на доске, совместно с учителем подписывают объемы предложения.

7

 

В чем отличие объема предложения от предложения?

Приведите примеры.

Кликает на звездочку, попадаем на слайд №7.

 

Высказывают свое мнение.

Записывают определение.

8

 

Соединим все почки по линейке, это и есть предложение.

Кликает на звездочку, попадаем на слайд №1.

Рассмотрим следующее понятие - кривая предложения.

Кликнув на четвертое понятие, попадаем на 9 слайд.

Строят график в тетради и подписывают

9

 

Какова же взаимосвязь между ценой и объемом предложения?

Высказывают свое мнение.

Записывают определение.

10

 

На рынке товаров происходят изменения, поэтому положение кривой предложения может меняться. Как вы думаете, что влияет на изменение предложения?

Кликает на звездочку, попадаем на слайд №1.

Рассмотрим следующее понятие - закон предложения.

Кликнув на пятое понятие, попадаем на 11 слайд.

Высказывают свое мнение. Выходят к доске, рисуют графики.

Зарисовывают графики.

11

 

Кликает на звездочку, попадаем на слайд №1.

Рассмотрим функцию предложения.

Кликнув на шестое понятие, попадаем на 12 слайд.

Записывают определение.

12

 

 

Запишите формулу. Чем она отличается от функции спроса?

 

 

Закрепление материала.

Какие понятия мы рассмотрели?

Высказывают свое мнение. Выходят к доске записывают формулу спроса. Записывают формулу предложения в тетради.

13

Закрепление материала

 

В тетради выполните задание №1, если утверждение верно ставите букву «В», если утверждение неверно – «Н». Скрытые ячейки открываются поочередно.

Выполняют задание. Меняются тетрадями и взаимопроверяют. Читают задания, высказывают свое мнение.

14

 

В тетради выполните задание №2.

 

 

 Скрытые ячейки открываются поочередно.

Выполняют задание. Меняются тетрадями и взаимопроверяют. Читают задания, высказывают свое мнение.

15

 

В тетради выполните задание №3. Для этого схематично изобразите координатную плоскость для каждого задания.

Ответы учащихся сравниваются с правильным ответом на доске. Необходимо кликнуть и откроется ответ.

Выполняют задание. Читают задания, высказывают свое мнение.

16

 

 

Ответы учащихся сравниваются с правильным ответом на доске. Необходимо кликнуть и откроется ответ.

Выполняют задание. Читают задания, высказывают свое мнение.

17

 

 

Ответы учащихся сравниваются с правильным ответом на доске. Необходимо кликнуть и откроется ответ.

Выполняют задание. Читают задания, высказывают свое мнение.

18

 

 

Ответы учащихся сравниваются с правильным ответом на доске. Необходимо кликнуть и откроется ответ.

Выполняют задание. Читают задания, высказывают свое мнение.

19

 

 

Ответы учащихся сравниваются с правильным ответом на доске. Необходимо кликнуть и откроется ответ.

Выполняют задание.

Читают задания, высказывают свое мнение.

20

Самостоятельная работа

 

Исходные колонки только цена и объем предложения. Остальное обучающиеся заполняют сами.

Выполняют работу, сдают тетради.

21

 

Дифференцированное домашнее задание.

Записывают домашнее задание.

22

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по экономике "Предложение" с использованием ИКТ »

Предложение



Изучение нового материала

Цели урока:

Обучающая: Изучить понятия «шкала предложения», «объем предложения», «предложение», «кривая предложения» и «закон предложения», практическое применение при решении задач.

Развивающая: Развивать логическое мышление, исследовательские и творческие навыки  при анализе проблемных ситуаций и решении задач.

Воспитательная: Помочь учащимся осмыслить социальную, практическую и личностную  значимость учебного материала, полезность приобретаемых знаний и умений; воспитывать чувства коллективизма и сопереживания успехам и неудачам своих товарищей.

стр.

Этап урока, слайды.

Действия учителя.

Формы организации работы учителя.

Действия учеников. Формы организации работы детей.

1

Титульная страница урока



2

Изучение нового материала

Обучающиеся знакомятся с основными понятиями, которые необходимо рассмотреть на уроке. Кликнув на первое понятие, попадаем на 4 слайд.


3

Как вы думаете, какая существует взаимосвязь между ценой и объемом предложения?

Высказывают свое мнение. Записывают определение

4

Как же выглядит шкала предложения? Давайте посмотрим. Скрытые значения открываются построчно.

Кликает на звездочку, попадаем на слайд №1.

Рассмотрим следующее понятие - объем предложение.

Кликнув на второе понятие, попадаем на 6 слайд.

Строят в тетради таблицу, записывают значения.

Делают вывод, что взаимосвязь между ценой и объемом предложения - прямая.

5

Какие можно привести примеры?

Высказывают свое мнение.

Записывают определение.

6

Один из учащихся вызывается к доске и отмечает объемы предложения, остальные самостоятельно.

Кликает на звездочку, попадаем на слайд №1.

Рассмотрим следующее понятие - предложение.

Кликнув на третье понятие, попадаем на 8 слайд.

В тетради строят координатную плоскость, отмечают точки, сверяют с изображением на доске, совместно с учителем подписывают объемы предложения.

7

В чем отличие объема предложения от предложения?

Приведите примеры.

Кликает на звездочку, попадаем на слайд №7.


Высказывают свое мнение.

Записывают определение.

8

Соединим все почки по линейке, это и есть предложение.

Кликает на звездочку, попадаем на слайд №1.

Рассмотрим следующее понятие - кривая предложения.

Кликнув на четвертое понятие, попадаем на 9 слайд.

Строят график в тетради и подписывают

9

Какова же взаимосвязь между ценой и объемом предложения?

Высказывают свое мнение.

Записывают определение.

10

На рынке товаров происходят изменения, поэтому положение кривой предложения может меняться. Как вы думаете, что влияет на изменение предложения?

Кликает на звездочку, попадаем на слайд №1.

Рассмотрим следующее понятие - закон предложения.

Кликнув на пятое понятие, попадаем на 11 слайд.

Высказывают свое мнение. Выходят к доске, рисуют графики.

Зарисовывают графики.

11

Кликает на звездочку, попадаем на слайд №1.

Рассмотрим функцию предложения.

Кликнув на шестое понятие, попадаем на 12 слайд.

Записывают определение.

12


Запишите формулу. Чем она отличается от функции спроса?



Закрепление материала.

Какие понятия мы рассмотрели?

Высказывают свое мнение. Выходят к доске записывают формулу спроса. Записывают формулу предложения в тетради.

13

Закрепление материала

В тетради выполните задание №1, если утверждение верно ставите букву «В», если утверждение неверно – «Н». Скрытые ячейки открываются поочередно.

Выполняют задание. Меняются тетрадями и взаимопроверяют. Читают задания, высказывают свое мнение.

14

В тетради выполните задание №2.



Скрытые ячейки открываются поочередно.

Выполняют задание. Меняются тетрадями и взаимопроверяют. Читают задания, высказывают свое мнение.

15

В тетради выполните задание №3. Для этого схематично изобразите координатную плоскость для каждого задания.

Ответы учащихся сравниваются с правильным ответом на доске. Необходимо кликнуть и откроется ответ.

Выполняют задание. Читают задания, высказывают свое мнение.

16


Ответы учащихся сравниваются с правильным ответом на доске. Необходимо кликнуть и откроется ответ.

Выполняют задание. Читают задания, высказывают свое мнение.

17


Ответы учащихся сравниваются с правильным ответом на доске. Необходимо кликнуть и откроется ответ.

Выполняют задание. Читают задания, высказывают свое мнение.

18


Ответы учащихся сравниваются с правильным ответом на доске. Необходимо кликнуть и откроется ответ.

Выполняют задание. Читают задания, высказывают свое мнение.

19


Ответы учащихся сравниваются с правильным ответом на доске. Необходимо кликнуть и откроется ответ.

Выполняют задание.

Читают задания, высказывают свое мнение.

20

Самостоятельная работа

Исходные колонки только цена и объем предложения. Остальное обучающиеся заполняют сами.

Выполняют работу, сдают тетради.

21

Дифференцированное домашнее задание.

Записывают домашнее задание.

22









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
урок по экономике "Предложение" с использованием ИКТ

Автор: Солодкая Галина Павловна

Дата: 12.12.2014

Номер свидетельства: 142815

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Использование Веб инструменты уроках информатике "
    ["seo_title"] => string(53) "ispol-zovaniie-vieb-instrumienty-urokakh-informatikie"
    ["file_id"] => string(6) "243375"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445705238"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Дидактический разбор урока , построенного в системно-деятельностной парадигме "
    ["seo_title"] => string(85) "didaktichieskii-razbor-uroka-postroiennogho-v-sistiemno-dieiatiel-nostnoi-paradighmie"
    ["file_id"] => string(6) "222179"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435936274"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Доклад, тема "Совместная работа преподавателя специальных дисциплин и мастера производственного обучения" "
    ["seo_title"] => string(118) "doklad-tiema-sovmiestnaia-rabota-priepodavatielia-spietsial-nykh-distsiplin-i-mastiera-proizvodstviennogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "210916"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431518530"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока на тему "Из чего что сделано" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-na-tiemu-iz-chiegho-chto-sdielano"
    ["file_id"] => string(6) "167124"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423053005"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Информационно-образовательная среда –  важнейший компонент новой системы образования "
    ["seo_title"] => string(91) "informatsionno-obrazovatiel-naia-srieda-vazhnieishii-komponient-novoi-sistiemy-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "228630"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441433470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства