kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование Веб инструменты уроках информатике

Нажмите, чтобы узнать подробности

XXI век – век высоких компьютерных технологий, инновационного развития экономики, глобальной информатизации, интенсивного развития средств коммуникации, век стремительных социальных и экономических изменений.

Образование – непрерывный и динамичный процесс и основная задача школы – создание индивидуальной заинтересованности в приобретении знаний, умения применять их в повседневной жизни. В наше время от уровня образованности людей существенно зависит уровень развития страны, качество жизни ее населения.

На сегодняшний день мы не можем не задумываться над тем, что ожидает наших учеников. Мы знаем, что будущее потребует от них огромного запаса знаний в области современных технологий. Сегодня уже 60% предложений о работе требуют минимальных компьютерных знаний, и этот процент будет только возрастать. Но подготовка молодёжи к будущему заключается не только в плане “готовности работать”. Ученики должны освоить новые жизненно необходимые навыки в связи с тем, что современные технологии всё глубже проникают в нашу жизнь. Требования к качеству образования постоянно растут. Старые, традиционные методы обучения уже не успевают за этими требованиями. Возникает очевидное противоречие. Использование ИКТ в образовании может помочь в решении этих противоречий. Обучение – это процесс получения знаний. Традиционный источник знаний – учебник ограничен в своих возможностях[1:185]. Обучающимся на разных ступенях образования всегда требовались дополнительные источники информации: библиотеки, музеи, архивы. В этом отношении жители крупных городов находятся в более благоприятных условиях, чем сельские жители. Здесь можно говорить о существовании информационного неравенства. Решит

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование Веб инструменты уроках информатике »

Автор: Айнур Ибрагимова Имишлинский район , Школа №5 Учитель информатики

Автор: Айнур Ибрагимова

Имишлинский район , Школа №5

Учитель информатики

  • «Информатика» Тема «КАК РАБОТАЕТ КОМПЬЮТЕР»  
Для работы компьютера необходимы устройства памяти, устройства ввода-вывода и обработки информации .  В зависимости от роли в информационных процессах устройства компьютера можно сгруппировать следующим образом:
  • Для работы компьютера необходимы устройства памяти, устройства ввода-вывода и обработки информации .
  • В зависимости от роли в информационных процессах устройства компьютера можно сгруппировать следующим образом:

Вводит информацию ---Клавиатура, сканер, микрофон

Обрабатывает информацию ----процессор

Хранит информацию ----Устройство памяти Выводит информацию----- Монитор, принтер, колонки

Принцип работы компьютерной системы 1. Информация поступает в компьютер при помощи устройства ввода. 2. Промежуточные результаты, в том числе и информация, которой можно будет воспользоваться потом,сохраняются в устройстве памяти. 3. Процессор обрабатывает инфор-мацию. 4. Пользователь получает инфор-мацию с устройства вывода

Принцип работы компьютерной системы

1. Информация поступает в компьютер при помощи устройства ввода.

2. Промежуточные результаты, в том числе и информация, которой можно будет воспользоваться потом,сохраняются в устройстве памяти.

3. Процессор обрабатывает инфор-мацию.

4. Пользователь получает инфор-мацию с устройства вывода

Современных компьютеров основывается на архитектуре Фон Неймана. Принцип работы вычислительных машин был разработан в 1946 году американским ученым Джоном Фон Нейманом. Основной принцип работы предложенной им машины, заключался в том, что в памяти сохранялись не только данные, но и программы. Управляемые программами ЭВМ использовали двоичную систему счисления. Такие машины, наряду с эффективной работой, должны были быть универсальными. Универсальная вычислительная машина должна была состоять из следующих устройств: – счетно-логического устройства, выполняющего математические и логические действия; – устройства управления, организующего процесс выполнения программы. – устройства памяти, сохраняющее данные и программы. – устройства вывода и ввода.
  • Современных компьютеров основывается на архитектуре Фон Неймана. Принцип работы вычислительных машин был разработан в 1946 году американским ученым Джоном Фон Нейманом. Основной принцип работы предложенной им машины, заключался в том, что в памяти сохранялись не только данные, но и программы. Управляемые программами ЭВМ использовали двоичную систему счисления. Такие машины, наряду с эффективной работой, должны были быть универсальными.
  • Универсальная вычислительная машина должна была состоять из следующих устройств:
  • – счетно-логического устройства, выполняющего математические и логические действия;
  • – устройства управления, организующего процесс выполнения программы.
  • – устройства памяти, сохраняющее данные и программы.
  • – устройства вывода и ввода.
Информацию же получают с данных, имеющих смысл. Если, например,вы знаете, что означает набор вышеприведенных символов, то это уже информация. Для ввода информации в компьютер пользуются клавиатурой и мышью. Для этой цели предусмотрены и другие ус-тройства: сканер, джойстик, трекбол, графический планшет,сенсорный экран, цифровая камера. Эти устройства называют устройствами ввода компьютера. Процессор размещен в системном блоке компьютера. Он закреплен на основном устройстве системного блока – материнской плате. результаты в компьютере должны быть где то сохранены. Для этого предназначены различные устройства памяти . Для просмотра результатов выполненной на компьютере работычаще всего используют монитор или принтер. Их называют устройствами вывода . Существуют и другие устройства вывода: наушники, проектор, звуковые колонки, плоттер.
  • Информацию же получают с данных, имеющих смысл. Если, например,вы знаете, что означает набор вышеприведенных символов, то это уже информация. Для ввода информации в компьютер пользуются клавиатурой и мышью. Для этой цели предусмотрены и другие ус-тройства: сканер, джойстик, трекбол, графический планшет,сенсорный экран, цифровая камера. Эти устройства называют устройствами ввода компьютера.
  • Процессор размещен в системном блоке компьютера. Он закреплен на основном устройстве системного блока – материнской плате. результаты в компьютере должны быть где то сохранены. Для этого предназначены различные устройства памяти .
  • Для просмотра результатов выполненной на компьютере работычаще всего используют монитор или принтер. Их называют устройствами вывода . Существуют и другие устройства вывода: наушники, проектор, звуковые колонки, плоттер.
jj /

jj

/

http://www.google.az/imgres?imgurl=http://inform9.narod.ru/images/pic/bil_11_1.gif&imgrefurl=http://inform9.narod.ru/bilet_11.htm&h=205&w=539&tbnid=1pMiv5I6__CY5M:&docid=E6qqtqvpv26smM&ei=4YIFVt-4AsKdygOXxI7QBw&tbm=isch&ved=0CFEQMygtMC1qFQoTCJ-tucLZksgCFcKOcgodF6IDeg  http://procomputer.su/images/obsh-inform/chto-takoe-computer/computer-system.jpg

http://www.google.az/imgres?imgurl=http://inform9.narod.ru/images/pic/bil_11_1.gif&imgrefurl=http://inform9.narod.ru/bilet_11.htm&h=205&w=539&tbnid=1pMiv5I6__CY5M:&docid=E6qqtqvpv26smM&ei=4YIFVt-4AsKdygOXxI7QBw&tbm=isch&ved=0CFEQMygtMC1qFQoTCJ-tucLZksgCFcKOcgodF6IDeg

http://procomputer.su/images/obsh-inform/chto-takoe-computer/computer-system.jpg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование Веб инструменты уроках информатике

Автор: Ибрагимова Айнур Асиф

Дата: 24.10.2015

Номер свидетельства: 243375

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Программа внеурочной деятельности   "Любознательная информатика" "
    ["seo_title"] => string(69) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-liuboznatiel-naia-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "114972"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411753559"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "конспект урока информатики на тему: "Нумерованный и маркированный списки""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-informatiki-na-tiemu-numierovannyi-i-markirovannyi-spiski"
    ["file_id"] => string(6) "287955"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454569571"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Моделирование уроков татарского языка "
    ["seo_title"] => string(41) "modielirovaniie-urokov-tatarskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150656"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420540436"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Интернет ресурсы на уроках и внеурочной деятельности для формирования межкультурной коммуникации. Образовательный потенциал социальных сетей. "
    ["seo_title"] => string(160) "intierniet-riesursy-na-urokakh-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-obrazovatiel-nyi-potientsial-sotsial-nykh-sietiei"
    ["file_id"] => string(6) "111845"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407997578"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Формирования межкультурной коммуникации в образовательном процессе и внеурочной деятельности через использование ИКТ технологий и Интернет-ресурсов. "
    ["seo_title"] => string(170) "formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-chieriez-ispol-zovaniie-ikt-tiekhnologhii-i-intierniet-riesursov"
    ["file_id"] => string(6) "118549"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413186382"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства