Орг. момент. Позитивный настрой под музыку. Давайте мысленным взором попробуем заглянуть в своё сердце. Представьте, что внутри вашего сердечка раскинулся великолепный сад — сад вашей души. Светит солнце любви и тепла. Переливается радуга доброты. Может быть, вы увидите там дерево, покрытое зелёной кроной. Это дерево доверия, уважения, радости, честности. Полюбуйтесь цветами любви и добра, пройдитесь по саду своей души, насладитесь красотой своего сердца.
Позитивное высказывание (цитата):
Доставляя радость другим людям, человек становится счастливее.
Если вы хотите получать радость, давайте радость другим.
3. Беседа по содержанию цитаты
4. Творческая деятельность. Ученикам раздаются условные обозначения трёх разных настроений и предлагается приклеить их в тетрадь, а рядом слова, характеризующие эти настроения.
5. Чтение. Учитель читает учащимся рассказ «Радость встречи» и предлагает ответить на вопросы.
6. Групповое пение «Маленькая страна»
Маленькая страна, маленькая страна.
Кто мне расскажет, кто подскажет,
Где она, где она?
Маленькая страна, маленькая страна.
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.
7. Д/з: стр. 7 задание №2
8. Заключительная минута тишины
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Орг. момент. Позитивный настрой под музыку. Давайте мысленным взором попробуем заглянуть в своё сердце. Представьте, что внутри вашего сердечка раскинулся великолепный сад — сад вашей души. Светит солнце любви и тепла. Переливается радуга доброты. Может быть, вы увидите там дерево, покрытое зелёной кроной. Это дерево доверия, уважения, радости, честности. Полюбуйтесь цветами любви и добра, пройдитесь по саду своей души, насладитесь красотой своего сердца.
Позитивное высказывание (цитата):
Доставляя радость другим людям, человек становится счастливее.
Если вы хотите получать радость, давайте радость другим.
3. Беседа по содержанию цитаты
4. Творческая деятельность. Ученикам раздаются условные обозначения трёх разных настроений и предлагается приклеить их в тетрадь, а рядом слова, характеризующие эти настроения.
5. Чтение. Учитель читает учащимся рассказ «Радость встречи» и предлагает ответить на вопросы.