Программное содержание: познакомить детей с правом на любовь, заботу; способствовать социально-нравственному развитию; воспитывать в детях доброту, внимание к членам семьи и людям; развивать альтруистические чувства; способствовать рациональному использованию динамических поз и удовлетворению двигательной активностью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: "Право на любовь"»
Конспект занятия
Тема «Право на любовь»
Программное содержание: познакомить детей с правом на любовь, заботу; способствовать социально-нравственному развитию; воспитывать в детях доброту, внимание к членам семьи и людям; развивать альтруистические чувства; способствовать рациональному использованию динамических поз и удовлетворению двигательной активностью.
Цель: познакомить с понятием «родственные отношения» Дидактическая игра «Собери семью»
. Цель: закрепить знание родственных отношений Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить согласовывать тему для начала игры, распределять роли, действовать очень разнообразно (папа – врач, строитель и т.д.; мама – ухаживает за ребенком, готовит и т.д.)
Методические приемы: сюрпризный момент; ввод игрового персонажа; игра-имитация «Согрей птичку»; словесно-дидактическая игра «Добрые слова», толкование медальона; вопросно-ответная беседа; художественное слово; словесная оценка (поощрение); использование ассоциативного сравнения любви; проблемная ситуация, включение мотивации; рассказывание по рисункам; словесные указания; использование музыки.
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел утенок Вилли. Он хочет познакомить вас с очень важным правом. Оно помогает быть счастливыми, делает жизнь светлой. Давайте поможем ему вспомнить.
Посмотрите на жетон, нарисованный Вилли, и попробуйте определить это право.
Воспитатель показывает жетон «Любовь и забота». Дети делают предположения.
Воспитатель: Почему ребенок не может жить без любви и заботы взрослых людей?
А вас любят в семье?
Кто заботится о вас?
Как они это делают?
Давайте представим, с чем любовь можно сравнить. На что она похожа?
Ответы детей.
Воспитатель: У вас получились очень красивые образы, мы представляем любовь по-разному, но она во всех ответах светлая, добрая, ласковая, лучистая. Давайте попробуем нарисовать это право – на любовь, как вы себе это представляете.
Д/и «Нарисуй право на любовь»
Дети выполняют задание под тихую спокойную музыку. Затем рассматривают и обсуждают рисунки вместе с воспитателем.
Воспитатель: Как вы думаете, кто нуждается в вашей любви и заботе? Что вы можете для них сделать? Ответы детей.
Воспитатель: Я вам предлагаю выполнить упражнение, которое поможет выразить свою любовь и подарить кому-нибудь теплоту и нежность своего сердца.
Упражнение «Согрей птичку» Дети становятся в круг и под спокойную музыку выполняют упражнение «Согрей птичку»: складывают ладони, представляя, что держат в руках птицу. Чтобы её согреть – дышат на ладони, прижимают к груди. Затем выпускают птичку на волю.
Воспитатель: Сейчас вы почувствовали, как это приятно, о ком то заботиться, и как это ответственно. Давайте вместе подумаем, как можно благодарить тех, кто заботится о вас, какие им можно сказать слова.
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(245) "Исследовательская работа на тему "Концепт "любовь" и его словесное воплощение в индивидуальном стиле Анны Ахматовой и Сергея Есенина""
["seo_title"] => string(152) "issliedovatiel-skaia-rabota-na-tiemu-kontsiept-liubov-i-iegho-sloviesnoie-voploshchieniie-v-individual-nom-stilie-anny-akhmatovoi-i-sierghieia-iesienina"
["file_id"] => string(6) "313268"
["category_seo"] => string(10) "literatura"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1459445753"
}
}