kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Семейные ценности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

cml+v

                                                Семейные  ценности.

Цель: углубить представления учащихся о семейных ценностях, семейном счастье.

Задачи:

- расширение знаний  о  семейном счастье;

- развитие учения налаживать отношения в семье;

- воспитание ценностного  отношения  к  семье.

Ресурсы:  аудиозапись лирической музыки, карточки с названиями общечеловеческих ценностей, высказывания о семье, написанные на карточках  в  виде  «кирпичиков»; домашние  фото, принесенные учащимися.

                                                      Ход урока

Круг  радости.

- Здравствуйте, ребята! Я  рада  вновь  видеть  вас, ваши улыбчивые  лица  и  добрые  глаза. Я  приглашаю  вас в  « Круг  радости». Возьмемся за руки и передадим  свое хорошее настроение одноклассникам. (читаю стихотворение).

Тоненькие  солнечные  струны

Ласково  подъем  сыграли  мне.

Мир  вокруг, как солнечный рисунок,

Все  сверкает  в  солнечном  огне.

        Солнечный клубок не размотаешь,

        Тянется  к  нам  солнечная  нить.

        Хорошо, что  можно                                                                                                                                                  

        Каждому  по  солнцу  по  солнцу  подарить!

(Вручение  подарка – солнышка  каждому  ученику  и  гостю).

Учебная  информация. 

Чтение   учащимися  рубрики  учебника  « Узнаем  новое».

Беседа  по  вопросам:

- Что  такое  родной  дом?

- За  что  вы  любите   свой  дом?

- Что  вы  делаете  для  того, чтобы  дома  было  хорошо?

Чтение 

Учащиеся  читают  текст  А. Щербакова, дают  ему  название, затем  отвечают  на  вопросы. (см. учебник «Самопознание»  для 7  класса  стр.  )

- В  чем  заключается  счастье  семьи, описанной  автором?

- Почему  знакомые  Ивана  Флорьяновича  считали, что  ему  повезло?

- Подумайте, можно  ли  считать, что  в  описанной  семье  нет  трудностей? Почему?

Цитата  урока

   Семья – духовная  опора  человека.

                                                        К.  Ушинский.

Минута  тишины

- А  сейчас, я  приглашаю  вас  в  мир  тишины. Я  предлагаю  вам  послушать  музыку  и  мой  голос.  Представьте  все  то, о  чем  я  буду  говорить.

Когда  скребут  на  сердце  кошки,

Когда  нагрянет  вдруг  беда,

Моя  семья  всегда  поможет,

Придет  на  помощь  вся  родня.

Моя  семья, моя  отрада,

Обетованная  земля.

Здесь  все  всегда мне  очень  рады,

Спокоен, счастлив  с  ними  я.

И  ближе  нет  людей  на  свете,

Я  с  ними  в  счастье  и  беде.

За  их  покой  и  я в  ответе

И  помнить  буду  их  везде.

 - Откройте  глаза, потянитесь  руками  вверх, улыбнитесь. Спасибо.

Игра  «Моя  семья».

Цель: рассказать  о  своей  семье  и  ее  ценностях.

На  доске  учащиеся  вывешивают  фотографии  своей  семьи  и  комментируют  их. Учащиеся, которые  по  какой-то  причине  не  могут  принести  фотографии  в  класс, рисуют  членов  своей  семьи  сами.  (Для  малокомплектных  школ  в  работе  участвует  весь  класс, для  классов  с  большой  накопляемостью  - только  желающие).

- Какие  традиции  существуют  в  семье?

- Чем  занимаются  на  досуге?

- Какие  любимые  дела  у  семьи?

Упражнение  «Незаконченное  предложение».

Перед  вами  лежат  листы  с  упражнением.  Завершим  каждое  предложение.

- Радость  в  моей  семье – это …

- Мои  родители – это …

- Тепло  в  моей  семье  хранит …

- Вдали  от  родного  дома  я  всегда вспоминаю …

- Самое  сокровенное  желание  моих  родителей …

- Я  желаю  своей  семье …

Творческая  деятельность.

На  столах    лежат карточки – «кирпичики», на  которых учащиеся пишут  добрые  слова. Составьте  из  кирпичиков  дом.(учащиеся  выходят  к  доске и  строят  один  большой  «дом». Затем, по  желанию  учителя, на  лужайке  вокруг  дома высаживаются  «цветы» - стикеры. Получается  красиво).

Творим

- Как  вы  думаете,  из  чего  складывается  счастье  в  семье?

- перед  вами  большое  сердце (заранее  вывешено  на  доске). Это  сердце  счастливой  семьи. На  столе  лежат  маленькие  сердечки, напишите  на  них  общечеловеческие  ценности, которые  нужны  только « нашему  сердцу»  для  того, чтобы  семья  жила  в  мире  и  согласии. (учащиеся  помещают  свои «сердечки на сердце  счастливой  семьи»)

Круг  «От  сердца  к  сердцу».

Семья – это  то, что  мы  делим  на  всех,

Всем  понемногу:  и  слезы,  и  смех,

Взлет  и  падение,  радость,  печаль.

Дружбу  и  ссоры,  молчанья  печать.

Семья – это  то, что  с  тобою  всегда.

Пусть  счастья  секунды, недели,  года,

Но  стены  родные, отчий  твой  дом –

Сердце  навеки  останется  в  нем!

- Берегите  свои  семьи. Пусть  любовь,  согласие,  взаимопонимание  и  мир  будут  всегда  в  вашей  семье.

- В  завершении  урока  я  хочу  вам  подарить  «цветы  счастливой  семьи», подойдите  к  доске  и  найдите цветок  со  своим  именем  и  моими  пожеланиями  каждому  из  вас.

- Спасибо  за  урок. До  свидания.

Используемая  литература:

Учебник  «Самопознания 7 кл.»,

Журнал  «Самопознание»,

Интернет  ресурсы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Семейные ценности.»

Дыхание растений».  6 класс

Цели урока:

  • Обучающие: изучить дыхание растений, установить, как происходит газообмен в растениях, выяснить, что дыхание у растений связано с окислением сложных веществ и выделением энергии; показать различие и взаимосвязь процессов дыхания и фотосинтеза, продолжить развитие представлений об обмене веществ.

  • Развивающие: продолжить развитие логического мышления, способствовать развитию у учащихся умений  устанавливать причинно-следственные связи, используя прием «знаю, хочу узнать, узнал»; умений обобщать делать выводы, прогнозировать, выражать мысли в словесной форме.

  • Воспитательные: вырабатывать умение осознанно трудиться над поставленной целью, воспитывать бережное отношение к зелёным насаждениям

Оборудование: приборы для получения кислорода и углекислого газа, компьютер, проектор, презентация. Дидактические материалы для организации самостоятельной работы. Таблицы «Стебель», «Строение листа».

Методы обучения: 

  • Организация и осуществление УВП:

  • Словесный, наглядный, репродуктивный, проблемно-поисковый, самостоятельная работа в парах, эксперимент, работа с текстом учебника, таблицами, схемами.

  • Стимулирование и мотивация учения:

  • Анализ жизненных ситуаций, создание ситуации успеха.

Тип урока:  Комбинированный.

План урока 

  1. Проверка знаний учащихся о фотосинтезе и значении зеленых растений.

  2. Актуализация, целеполагание, мотивация.

  3. Изучение нового материала о дыхании растений.

  4. Сравнение дыхания и фотосинтеза.

  5. Закрепление знаний учащихся.

  6. Домашнее задание.

Ход урока

Оргмомент:        

  • Громко прозвенел звонок –

  • Начинается урок.

  • Наши ушки на макушке,

  • Глазки хорошо открыты.

  • Слушаем, запоминаем,

  • Ни минутки не теряем.

1. Проверка знаний

1) Индивидуальная работа.   Составить у доски схему “Фотосинтез”.

2) Поразмыслим над задачей! (Басня Крылова, найти ошибку автора)

3) Проверим наши знания. Ответить на вопросы.

5) Решение познавательных задач.

6) Значение фотосинтеза.

7) Тест

2.Актуализация, целеполагание, мотивация.

Вернёмся к опыту английского химика Джозефа Пристли который в 1771 году провел следующий опыт: взял два стеклянных колпака , под каждым из них поместил мышь. Но под одним колпаком он поместил стаканчик с веткой растения( там мышь осталась жива). Под другим колпаком растения не было- там мышь погибла.

- Как вы думаете, почему погибла мышь?

- О каком свойстве живого мы будем сегодня на уроке говорить?

- Почему мышь не погибла там, где было растение?

- Сформулируйте тему нашего урока.  «Дыхание растений»

Формируем цели урока. Заполнение таблицы. ЗХУ.

Вспомните, что Вам известно о дыхании. (заполняем 1 столбик табл)

- Чему сегодня на уроке можно научиться, что хотели бы узнать? (заполняем 2-ой столбик табл)

Третью графу заполнить в конце урока.

Знаю

Хочу знать

Узнал

Дыхание – это свойство всех

живых организмов

 Как дышат растения

 

При дыхании поглощается

кислород и выделяется углекислый газ

Зачем нужен кислород


3. Изучение нового материала.

А) Создание проблемной ситуации. (Работы Пристли. )

Я Вам расскажу продолжение истории  опыта Джозефа Пристли.

"Я взял, - писал он, - некоторое количество воздуха, совершенно испорченного дыханием мыши, которая в нем погибла; разделил его на две части: одну часть воздуха перевел в сосуд, погруженный в воду, а в другую часть, также заключенную в сосуд с водою, посадил ветку мяты. Через восемь-девять дней я нашел, что мышь прекрасно могла жить в той части воздуха, в которой росла ветка мяты, но мышь моментально погибла в другой части его. В течение семи дней пребывания в сосуде с испорченным воздухом побег мяты вырос почти на 3 дюйма и, кроме того, образовал несколько новых".

Таким образом, растение как бы питалось испорченным воздухом, то есть углекислым газом. Оно росло, очищало воздух, поглощая углекислый газ и выделяя кислород.

Открытие Пристли произвело большое впечатление в учёном мире. Лондонское королевское общество ученых присудило Пристли большую золотую медаль и чествовало на торжественном собрании.

После опытов Пристли с колпаком и мышью всё высшее общество заговорило о способности растений очищать воздух. В моду вошло ставить побольше цветов в комнатах: ведь они “исправляют” т.е. «очищают» воздух.

Одна очень богатая дама решила проверить это научное наблюдение на себе. Она велела дворецкому поставить в комнату на ночь побольше растений. Наутро дама проснулась с сильной головной болью и в тот же вечер на приёме рассказала всем, что Пристли плут и обманщик.

Учёные взволновались, и Королевское общество попросило Пристли повторить опыт.

Был вечер. В большом зале сидели ученые в мантиях и белых париках. Горели свечи. Все в тишине сосредоточенно наблюдали за тем, что делал Пристли.

– Вот видите мышонок в сосуде с веткой мяты жив….

– Нет, он задыхается…. и умирает, - раздались голоса.

В конце урока вы попробуете дать ответы на вопросы:

1. Почему мышонок при повторном эксперименте в Королевском обществе погиб?

2. Почему у богатой дамы разболелась голова?

Чтобы ответить на вопросы нам предстоит изучить процесс дыхания у растений.

 Давайте вспомним, какие газы входят в состав воздуха?

Схема на доске: Состав воздуха

Азот – 78%
Кислород – 21%
Углекислый газ – 0,03%.

– Кислород и углекислый газ обладают разными свойствами.

Схема на доске:

Кислород

Немного тяжелее воздуха

Поддерживает горение

Углекислый газ

Значительно тяжелее воздуха

Не поддерживает горение

Давайте проверим свойства этих газов опытным путём.

Учитель демонстрирует получение кислорода и доказывает его свойства - горение веществ.

- Какие свойства кислорода вы уже знаете? Сейчас мы опытным путём докажем, что кислород поддерживает горение.

Учитель.  Что ещё, наблюдали при горении веществ? (При горении веществ выделяется энергия в виде света и тепла.)

Учитель. Правильно, при горении органические вещества взаимодействуют с кислородом, происходит окисление органических веществ и выделяется энергия. Ребята, я вам открою тайну: процесс окисления может происходить не только в пробирке, но и в живых организмах.

У животных  и у человека во время пищеварения сложные органические вещества распадаются  на более простые, из которых они образовались, - Н2О и СО2!  при этом выделяется энергия. Окисление сложных веществ, происходит с участием кислорода.

Дыхание – это процесс окисления сложных веществ  с участием кислорода.

Дыхание – это процессов поступления в организм кислорода, который участвует в реакциях окисления (разложения) сложных органических веществ на простые с освобождением энергии.

Запишем схему процесса дыхания в тетрадь.

Сложные органические вещества + кислород = углекислый газ + вода +Е (энергия)

По такой же схеме происходит процесс дыхания и у растений.

Самостоятельно раб с учебником. Стр. 153 Сравнит горение и дыхание.

Горение сходно с дыханием. Но горение протекает очень бурно и быстро, с выделением большого количества энергии. А при дыхании разложение органических веществ, происходит медленно, постепенно в несколько этапов, на каждом из этапов выделяется не большое количество энергии, которую растения используют на рост, размножение и другие процессы жизнедеятельности.

Какой газ образуются в результате дыхания? (В результате дыхания образуются СО2 )

Учитель. Какими свойствами обладает углекислый газ? ( Углекислый газ не поддерживает дыхания и горения.)     Сейчас мы опытным путём докажем свойства углекислого газа.

Учитель. Углекислый газ можно обнаружить с помощью известковой воды. В   присутствии углекислого газа известковая вода мутнеет.  Углекислый газ можно обнаружить с помощью зажженной лучины, которая гаснет в присутствии данного газа.

Проблемный вопрос: А все ли органы растения дышат?  

Демонстрация опытов.

Опыт: Взяли три прозрачных банки, в первую поместили 30-40 набухших прорастающих семян фасоли, во вторую  - корнеплоды моркови, перед опытом поместили в воду на три дня, в третью – свежесрезанные стебли растения с листьями. Банки закрыли пробками и поставили в темное теплое место. На следующий день опустили в каждую банку зажженную свечу.

Каким образом можно объяснить тот факт, что свечи гаснут?

Учащиеся делают вывод : о том , что все органы дышат. Поскольку при протекании процесса дыхания поглощается кислород и выделяется углекислый газ, который не поддерживает горения, а во всех банках свечи потухли, следовательно, все органы растения дышат.

Получается, что растения дышат только в темноте?

Растения – живые организмы и они, как и мы с вами дышат круглосуточно,  при любых условиях. При фотосинтезе выделяется кислород, а поглощается углекислый газ. В процессе дыхания поглощается кислород, а выделяется углекислый газ.

Получается, в организме растения на свету протекают два процесса – фотосинтез и дыхание, но кислорода выделяется гораздо больше, чем его поглощается, а в темноте в организме растения протекает только процесс дыхания.                      

Учитель. На доске написана схема. Вам необходимо соединить стрелками процессы дыхания и фотосинтеза с веществами, которые участвуют в этих процессах. Проверьте, правильно ли вы выполнили задание.

                                 Кислород

   

Фотосинтез                                                            Дыхание

                              Углекислый газ

 Есть ли у растений специальные органы для дыхания?

У растений нет специальных органов дыхания, но у них в кожице листа расположены устьица, через которые происходит газообмен. Устьица состоят из двух замыкающих клеток и устьичной щели, через которую кислород поступает в межклетники листа, а затем в клетки. В клетках происходит процесс окисления органических веществ (распад) образуется углекислый газ, который удаляется из клеток через устьичную щель.

Я хочу добавить, что дыхание у растений может происходить в корнях и в стеблях. Каждая клеточка растений дышит. В  корнях поглощение кислорода осуществляется с помощью корневых волосков, а в стеблях – через чечевички.   Поэтому после дождя и после полива комнатных растений необходимо рыхлить землю, чтобы увеличить доступ кислорода к корням.

Учитель биологии. Итак, мы с вами установили,  что растениям необходим кислород для дыхания. Но в растениях протекает противоположный процесс фотосинтез, в результате которого кислород выделяется. Без кислорода  живые существа жить не могут. Ребята,  как  мы должны вести себя по отношению к зелёным «лёгким планеты?»

Чтобы сосны, липы, ели не болели, зеленели,

Чтобы новые леса поднимались в небеса

Мы должны их  охранять всегда.

Нам жить в одной семье,

Лететь в одном полёте…

Давайте сохраним

Ромашку на лугу,

Кувшинку на реке,

И клюкву на болоте.

 Физминутка:

  • Глазки крепко закрываем

  • Дружно до пяти считаем

  • Открываем, поморгаем

  • И работать продолжаем

Как вы ответите на проблемные вопросы, поставленные в начале урока?

Проанализируйте знания полученные на уроке и сделайте вывод: что нового узнали о дыхании растений?

  закончить заполнение таблицы.

Знаю

Хочу знать

Узнал

Дыхание – это свойство всех

живых организмов

 Как дышат растения

 Растение дышит через чечевички и устьица и корневые волоски.

При дыхании поглощается

кислород и выделяется углекислый газ

Зачем нужен кислород

Для окисления орг в-в (БЖУ) с освобождением энергии для жизни

Мы узнали:

  • что процессы дыхания и фотосинтеза - противоположны друг другу.

  • при дыхании растения поглощают кислород, а выделяют углекислый газ.

  • процесс дыхания происходит на свету и в темноте, а для процесса фотосинтеза необходим свет.

  • растение дышит через чечевички и устьица.

  1. Сравнение дыхания и фотосинтеза. Ответьте на вопросы.

Черты процесса

Фотосинтез

Дыхание

1. В каких клетках происходит?

В клетках, содержащих хлоропласты

 Во всех клетках растения

2. Какой газ поглощается?

Углекислый газ

 Кислород

3. Какой газ выделяется?

Кислород

 Углекислый газ

4. В какое время суток происходит?

Днём

 Круглосуточно (и днём и ночью)

5. Что происходит с органическими веществами?

Образуются

 Окисляются (распадаются)

6. Энергия?

Накапливается

 Выделяется

  1. Закрепление знаний учащихся.

1. Из приведенных ниже признаков выберите признаки характеризующие фотосинтез и дыхание.

А) Происходит во всех клетках.

Б) Протекает только на свету.

В) Поглощается углекислый газ и выделяется кислород.

Г) Происходит в клетках с хлоропластами.

Д) Протекает на свету и в темноту.

Е) Органические вещества образуются.

Ж) Органические вещества окисляются (распадаются) до СО2 и Н2О.

З) Поглощается кислород и выделяется углекислый газ.

2. Вставьте пропущенные слова

1.        Растения при дыхании поглощают……….

2.        Растения при дыхании выделяют……….

3.        Органические вещества при дыхании…………

4.        Растения дышат в …… время суток

5.        Дышат …… органы растения. При фотосинтезе кислорода……… больше, чем …… при дыхании.

6. Домашнее задание.

1. Выучить § 35.

1. Решить проблемную задачу6 когда (утром или вечером) один и тот же лист весит меньше? Ответ поясните.

2.Написать мини-сочинение от имени молекулы кислорода «Мое путешествие по растению»

7. Дополнительно если останется время.

1.В процессе фотосинтезом…… органических веществ, при дыхании органические вещества…..

2. Фотосинтез протекает только……, а процесс дыхания……..

3. В растении на свету  протекает процесс…….и……

 4. Фотосинтез протекает в клетках, содержащих хлорофилл, а процесс дыхания ……

5. В отличие от процесса дыхания, фотосинтез протекает только в организме……...

1.        Какое значение имеет дыхание?

2.        Как протекает процесс горения?

3.        В чем сходство между процессами дыхания и горения?

4.        В чем отличия дыхания от горения?

5.        Для чего нужна растению выделившаяся энергия?

Дыхание растений”

Образовательная цель: Сформировать представление учащихся о дыхании растений. Показать различия и взаимосвязи процессов дыха-ния и фотосинтеза. Познакомить с новым термином дыхание.

Развивающая цель: Развивать умения у учащихся получать ответы на вопросы с помощью опытов и объяснять их результаты.

Воспитательная цель: Показать необходимость бережного от-ношения к природе. Обратить внимание на необходимость сохранения чистоты воздуха.
 
 

Оборудование: таблицы, карточки с терминами, карточки- счетчики, дидактический материал, магнитная доска, опыты (заложенные во внеурочное время), учебник, тетради.
 

Тип урока: урок- игра “Покорение вершины знаний”

Ход урока:

I. Организация класса. Объявляется форма урока; выдаются карточки- счетчики.

II. Проверка домашнего задания.

1. Проверка снаряжения: “Что возьмем с собой в дорогу?”
                            ( Работа с терминами.)
В импровизированном рюкзачке находятся карточки с названиями основных терминов и понятий прошедших тем, которым учащиеся должны дать четкие устные формулировки. (за каждый термин начисляется один балл)

Термины:

Устьица
Хлоропласты
Минеральные вещества
Органические вещества
Фотосинтез

2. Тренажер (индивидуальный опрос по теме “Фотосинтез”)

1. Описать опыт доказывающий, что для процесса фотосинтеза нужна световая энергия.  (5 баллов)
2. Почему йод не окрашивает в синий цвет белую каемку листа окаймленной герани? (5 баллов)
3. Из каких веществ образуется сахар в зеленых листьях растений? (5 баллов)
4. Какой опыт показывает, что наземные растения на свету поглощают углекислый газ и выделяют кислород? (5 баллов)
5. Какие типы питания растений вы знаете? (5 баллов)

III. Изучение нового материала

1. Метеосводка. (На доске прикреплены два облака, на обратной стороне, которых написан текст заданий. Под каждым облаком прикреплена табличка “Пасмурно”. Отвечая правильно на вопросы, учащиеся меняют табличку на “Яс-но”. Восхождение разрешается.)
 
 

Какой газ при дыхании поглощается?

Какой газ при дыхании выделяется?

Какой газ поддерживает горение?

Пасмурно

Пасмурно

Пасмурно

Ясно

Ясно

Ясно

Рисунок на доске.

2. Сообщение темы и целей урока (записывается число и тема урока в тетрадь.)
При восхождении на вершину знаний мы будем вести записи.
Вопросы:
1. Чем живая природа отличается от неживой?
2. Какие процессы жизнедеятельности свойственны растениям?
Вывод: растения как и все живые организмы дышат.

1 высота. Камнепад

ЗАДАНИЕ: Прочитайте раздел ”Как протекает процесс дыхания” стр. 153 и ответьте на вопросы:
1.  Какое значение имеет дыхание?
2.  Как протекает процесс горения?
3.  В чем сходство между процессом горения и дыханием?
4.  В чем отличие дыхания от горения?
5.  Для чего нужна растению выделившаяся энергия?
За каждый ответ начисляется по 3 балла.

2 высота. Снежная лавина

Все ли органы растения дышат? Ответить на этот вопрос помогут опыты.
(Учитель показывает опыты)
ЗАДАНИЕ: Сделайте правильный вывод по поставленному опыту. (5 баллов)

Привал “Ну и ну!”

Учащиеся читают заготовленный заранее дополнительный текст.

2 высота. Снежная лавина (продолжение)

Взаимосвязь процессов дыхания и фотосинтеза. (объяснение учителя)

ЗАДАНИЕ: Заполните таблицу. (за каждый правильный ответ 2 балла)

Признаки процесса Фотосинтез Дыхание
1. Где происходит? В клетках, содержа-щих хлоропласты.
2. Какой газ поглощается? Углекислый газ
3. Какой газ выделяется? Кислород
4. Что происходит с орга-ническими веществами? Образуются
5. Необходима ли для    протекания процесса све-товая энергия? Да
6. Энергия Накапливается
 

IV. Закрепление.

3 высота. Ледовая трещина.

Учащиеся отвечают на вопросы теста (за каждый ответ 6 баллов)

ЗАДАНИЕ: Из приведенных ниже выберите признаки характеризующие фотосинтез и дыхание.
А. Происходит во всех клетках.
Б. Протекает только на свету.
В. Поглощается углекислый газ и выделяется кислород.
Г. Поглощается кислород и выделяется углекислый газ.
Д. Происходит в клетках с хлоропластами.
Е. Протекает на свету и в темноте.
Ж. Органические вещества образуются.
З. Органические вещества расщепляются до минеральных.

Фотосинтез:
Дыхание:
 

Ответы: фотосинтез Б В Д Ж; дыхание А Г Е З.
 

V. Домашнее задание
параграф 35 стр. 153- 155

VI. Подведение итогов урока.

Оценка “5” (покорение вершины) ................ баллов
Оценка ”4” (3 высота)                     ................. баллов
Оценка “3” (2 высота)                    ................. баллов
Оценка “2” (1 высота)                    ................. баллов
 
 
 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Семейные ценности.

Автор: Алеева Найля Зарифовна

Дата: 03.12.2015

Номер свидетельства: 261545

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект первого урока для Дня Знаний "Семья, семейные ценности и Я". "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-piervogho-uroka-dlia-dnia-znanii-siem-ia-siemieinyie-tsiennosti-i-ia"
    ["file_id"] => string(6) "149021"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419924261"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ  У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ "
    ["seo_title"] => string(89) "formirovaniie-siemieinykh-tsiennostiei-u-mladshikh-shkol-nikov-v-malokompliektnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "220738"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434819940"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "конспект урока "Семья и семейные ценности" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-siem-ia-i-siemieinyie-tsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "205051"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429788316"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "«Формирование основ семейных ценностей через призму изобразительного искусства» "
    ["seo_title"] => string(89) "formirovaniie-osnov-siemieinykh-tsiennostiei-chieriez-prizmu-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "103281"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402576615"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Занятие на тему: "Семейные ценности." "
    ["seo_title"] => string(41) "zaniatiie-na-tiemu-siemieinyie-tsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "172137"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423760172"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства