Тема урока: «Развитие музыкальности и выразительности исполнения движений на уроке ритмики».
Цель урока: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторения и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы.
Тип урока: урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.
Задачи урока:
Образовательные:
 - закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;
 - развитие осмысленного исполнения движений;
 - развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.
Развивающие:
 - развитие координации движений;
 - укрепление опорно-двигательного аппарата;
 - развитие выносливости и постановки дыхания;
 - психологическое раскрепощение учащихся.
Воспитательные:
 - формирование чувства ответственности;
 - активизация творческих способностей;
 - умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.
Основные методы работы:
 - наглядный (практический показ);
 - словесный (объяснение, беседа);
- практический (упражнения).
Оборудование урока:
- музыкальный центр;
 - резиновый мячик;
- гимнастический коврик.
Педагогические технологии:
 - игровая технология;
 - здоровьесберегающая технология;
 - личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.
Межпредметные связи:
 - гимнастика;
- танец;
Структура урока:
1.Организационная часть урока (2 мин.)
2.Основная часть урока (26 мин.)
3.Заключительная часть урока (2 мин.)
Ход урока:
1.Организационная часть урока (2 мин.)
 - вход в танцевальный зал;
 - поклон педагогу и зрителям;
 - обозначение темы и цели урока.
2.Основная часть урока (26 мин.)
- статическая разминка в стиле хип-хоп «Делай как я» (учащиеся исполняют подготовительные упражнения для разогрева мышц);
 - комбинация на развитие координации;
- port de bras;
-динамическая разминка в сочетании с упражнением на ориентацию в пространстве (танцевальный шаг с носка; шаги на полупальцах, на пятках; бег с поднятием ног вперед, согнутых в коленях; бег с поджатыми);
- кросс (упражнения на продвижение);
- гимнастика (упражнения для стоп, на вывородность, для развития гибкости вперед и назад, силовые упражнения для развития мышц живота и спины);
 - танец «Пушистые комочки».
Заключительная часть урока (2 мин.)
 - поклон педагогу и зрителям. «Развитие музыкальности и выразительности исполнения движений на уроке ритмики».
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    