Раздел долгосрочного плана: Древний Китай | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Чему учили мыслители Древнего Китая | | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 5.2.3.1 – давать простое объяснение взглядов философов древности |
Цели урока | 1. Назвать первые государства в Китае. 2.Определить политику династии Хань. 3. Анализировать суть учения Кун - фуцзы и Лао - цзы. |
Критерии оценивания | Знание: называет первые государства Древнего Китая; Понимание: определяет суть завоевательной политики Цинь Шихуан - ди; Применение: описывает по карте государства Древнего Китая; Анализ: анализирует учение Кун – фуцзы и Лао - цзы. |
Языковые цели | Основные понятия: Хуанхэ, Янцзы, Шан – Инь, Чжоу, династия Цинь, Шан – Ян, Цинь Шихуан – ди, династия Хань, Чжан Цзянь, Конфуций, Лао – цзы, даосизм, дао. |
Привитие ценностей | Патриотизм, уважение и интерес к истории. |
Межпредметные связи | География |
Предварительные знания | Древняя Индия |
План урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урок 2 мин
7 мин
| I. Организационный момент Приветствие учащихся. Психологический настрой Эмоциональный настрой на урок: Игра «Круг радости» - способствует созданию благоприятного психологического климата. Для начала учащиеся встают в круг рассчитываются на первый, второй и третий. Поворачиваются к соседу и желают ему всего хорошего на сегодняшний день, пожимая друг другу руки. II. Актуализация знаний 1. Назовите главных персонажей поэмы «Рамаяна»? 2. Почему Рама ушел от людей? 3. Что вы думаете о событиях, описанных в поэме «Рамаяна»? 4. Назовите особенности древнеиндийских храмов и скульптур. 5. Какие религиозные верования были у древних индийцев? 6. Каково место индуизма в индийском обществе? 7. Каковы природно – климатические особенности Индии? 8. Назовите признаки индской цивилизации. |
|
Середина урока 3 мин 10 мин
9 мин
| III. Изучение нового материала Рассказ учителем о первых государствах Древнего Китая. Работа с текстом учебника Задание 1. Работа в парах. Прием взаимообучения. 1 пара - прочитать и пересказать текст «Циньское царство» 18 параграфа. 2 пара – прочитать и пересказать текст «Династия Хань». Дескрипторы 1. Верно определяет изменения в Циньском государстве во время правления Шан – Яна. 2. Верно определяет политику правителей династии Хань. ФО: «Смайлики» Задание 2. Работа в парах. Прием взаимообучения. 1 пара – составить кластер о Конфуции. 2 пара – составить кластер об учении Лао – цзы. Дескрипторы 1. Верно определяет особенности учения Конфуция. 2. Верно определяет суть учения Лао – цзы. ФО: «Смайлики» | Учебник
|
Конец урока 7 мин
2 мин | IV. Закрепление 1. Назовите первые государства в Китае. Почему они пришли в упадок и исчезли? 2. Кто такой Кун –фуцзы? Что вы думаете о его оценке своих учеников? 3. Что вы узнали об учении Лао – цзы? 4. В чем суть учения Дао? Дескрипторы 1.Верно определяет первые государства в Китае. 2. Верно определяет суть учения Кун –фуцзы и Лао – цзы. ФО: «Смайлики». Обратная связь учителя V. Рефлексия: «Лесенка достижений» Сегодня на уроке я научился... Мне было интересно... Мне было трудно... Я понял... Я почувствовал, что... Больше всего мне понравилось... Своей работой на уроке я доволен, потому что... Д/з Прочитать и пересказать 18 параграф |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровье сберегающие технологии. |
-работа в парах; -индивидуальная работа; -разноуровневые задания | | Физминутка: Раз – подняться, подтянуться Два – согнуться, разогнуться Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре – ноги шире. Пять – руками помахать Шесть – за парту тихонько сесть. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | |
Цели урока были достгнуты. Задания направлены на развитие критического мышления, творческих способностей чащихся. Учащиеся пытались аргументировать свой выбор, спорили. Это вызвало эмоциональный всплеск. Отступлений от плана не было. Но необходимо более эффективное распределение времени на уроке. |
Итоговое оценка: Наиболее успешные моменты: |