kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектирование зданий

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Обобщить и систематизировать архитектурно-строительные  и нормативные

                      понятия, термины, определения.

                  2. Закрепить теоретические знания по предметам «КЗиС» и «строительные материалы и изделия».

                 3. Выявить уровень подготовленности учащихся   

Дамытушылы?

Развивающая  1. Создать условия для повышения познавательной активности и 

                              самостоятельности обучающихся при систематизации знаний

.                        2. Развивать творческое и логическое мышление.

 3. Способствовать формированию навыков принятия решения, анализа информации и способности излагать свою точку зрения.

                         4. Способствовать развитию практического опыта, необходимого для  работы в небольших группах.

Т?рбиелік

Воспитательная 1. Воспитание сознательного отношения к процессу обучения

                              2. Воспитывать чувство ответственности и бережного отношения

                                  к каждой минуте рабочего времени

acerun:yes'>  4. Прививать любовь и уважение к Родине

                         5. Способствовать развитию практического опыта, необходимого для  работы в небольших группах.

Т?рбиелік

Воспитательная 1. Воспитание сознательного отношения к процессу обучения

                              2. Воспитывать чувство ответственности и бережного отношения

                                  к каждой минуте рабочего времени

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектирование зданий»

«ЛИСАКОВ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ» КМҚК

КГКП «ЛИСАКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»





БЕКІТЕМІН:

ОЖ ж/гі директор орынбасары

________________ Т. Сачавская

___ _______________2015ж.





САБАҚТЫҢ ӘЗІРЛЕМЕСІ

РАЗРАБОТКА УРОКА



Пәндер (предметы): Құрылыс материалдар мен бұйымдар / Строительные

материалы и изделия

Үйлер мен ғимараттар конструкциясы / Конструкции зданий и сооружений


Тақырыбы (тема): Ғимараттың жобала / Проектирование зданий


Оқытушылар (преподаватели): Корсун Е.П.

Ширшова Л.Е.

Топ/группа: ҮСП-12 СЗС- 12



ЦӘК ОТЫРЫСЫНДА ҚАРАСТЫРЫЛЛҒАН

ЖӘНЕ МАҚҰЛДАНҒАН

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕННО

НА ЗАСЕДАНИИ ЦМК

____________________2015ж.

№______

ЦӘК ТӨРАЙЫМЫ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЦМК _____________






2014-2015оқужылы

Лисаков техникалық колледжі

Лисаковский технический колледж


САБАҚТЫҢ ЖОСПАРЫ

ПЛАН УРОКА


Сабақтың тақырыбы «Ғимараттың жобала»

Тема урока «Проектирование зданий»

Сабақтың түрі

Тип урока урок обобщения, углубления и систематизации знаний



Сабақтың мақсаттары:

Цели урока:


Білімділік

Учебная: 1. Обобщить и систематизировать архитектурно-строительные и нормативные

понятия, термины, определения.

2. Закрепить теоретические знания по предметам «КЗиС» и «строительные материалы и изделия».

3. Выявить уровень подготовленности учащихся

Дамытушылық

Развивающая 1. Создать условия для повышения познавательной активности и

самостоятельности обучающихся при систематизации знаний

. 2. Развивать творческое и логическое мышление.

3. Способствовать формированию навыков принятия решения, анализа информации и способности излагать свою точку зрения.

4. Способствовать развитию практического опыта, необходимого для работы в небольших группах.

Тәрбиелік

Воспитательная 1. Воспитание сознательного отношения к процессу обучения

2. Воспитывать чувство ответственности и бережного отношения

к каждой минуте рабочего времени

Өткізу формасы

Форма проведения общегрупповая, индивидуальная, работа в группах


Сабақтың әдістері

Методы урока Словесный, диалоговое общение, наглядный, практический, метод проектов.


Пәнаралық байланысы

Межпредметная связь информатика, инженерная графика, физика, техническая механика


Материалдық-техникалық жабдықталуы

Материально-техническое оснащение раздаточный дидактический материал, наборы деталей конструктора, ноутбуки, мультимедийное оборудование


Әдістемелік және оқыту әдебиеті

Методическая и учебная литература

САБАҚТЫҢ БАРЫСЫ

ХОД УРОКА


т/б

п/п

Сабақтың кезеңдері

Этапы урока


Средства

Уақыт

(время),

мин


1. Ұйымдастыру

1. Организационный


3

1.1

Списочный состав, проверка внешнего вида и подготовленности учащихся к уроку

Журнал

1

1.3


Ознакомление с целью урока, задачами, порядком оценивания

На основании плана урока, критерий итоговой оценки Слайд 1

2



2. Шұғылдау кезеңі

2. Мобилизующий этап

3

2.1


Психологический настрой (организация внимания)

Видеоролик «Новые зда-ния нашей столицы»

2

2.2

Сообщение темы урока

Слайд 2

1


3. Алдағы оқыған материалды қайталау және жалпылау

3.Повторение и обобщение ранее изученного материала

5

3.1

Разминка: Из предложенного списка архитек­турно-строительных и нормативных понятий (табл. №1), выбрать только конструктивные элементы здания и строительные материалы, результат занести в таблицу№2.

Слайд 3

4

3.2

Самопроверка

Слайды 4,5,6

1


4. Үй тапсырмасын тексеру

4. Проверка домашнего задания


12

4.1

Представление презентаций каждой группой обучающихся – строительной фирмой

Мультимедийное оборудование

12


5.Өткен материалды жүйелендіру

5.Систематизация пройденного материала

60

5.1

Дифференцированная работы строительных фирм по отделам


5.1.1

Проект «Строительство». Построить гражданское здание, дать характеристику и назначение применённым конструктивным элементам. Заполнить таблицу №3. (работает конструкторский отдел фирмы)

Детали конструктора

Слайд 7

20

5.1.2

Проект «3D». При помощи компьютерной программы «Google SketchUp 8» разработать проект здания и его рекламу (работает 1 чел.- архитектор).

Ноутбуки

32

5.2.1

Защита проектов построенных зданий конструкторским отделом фирм (архитекторы продолжают работать)

Здание, возведённое из деталей конструктора

12

5.2.2

Реклама проекта здания, разработанного в 3D

Мультимедийное оборудование

8

5.3

Используя сети Интернет, найти проект общественного здания, которое строительная фирма предложит построить в любом городе Республики Казахстан. Дать характеристику объекта

Ноутбуки

Слайд 8

10



6. Сабақты қорытындылау

6. Подведение итогов урока


3

6.1

Итог урока: оценка и анализ ответов

Приложение 5,6

Слайд 9



7. Үй тапсырмасы

7. Домашнее задание


2

7.1

Для одной из композиций опор подобрать тип фундаментов и ограждающие конструкции


Слайд 10

Приложение 7



8. Рефлексия

8. Рефлексия

2

8.1

Рефлексия прошедшего урока

Приложение 8. Слайд 10




Оқытушылар (преподаватели) ___________________ (Корсун Е.П.)


___________________ (Ширшова Л.Е.)


Предварительная подготовка: Заранее происходит разделение на группы – проектные фирмы. Даётся задание: придумать название строительной фирмы и эмблему, выбрать капитана – руководителя фирмы, распределить должностные обязанности среди участников фирмы (архитектор, конструкторы).


1. Организационный этап

На прошлом занятии вы были разделены на группы – строительные фирмы. Сегодня на уроке вы будете зарабатывать деньги, выполняя различные производственные задания. В конце урока подсчитав суммы заработанных средств за все задания, определяется место, в зависимости от которого строительная фирма получает определенное количество баллов, которое распределяется между собой в фирме по уровню участия каждого из вас на уроке.

I место –29 баллов III место – 27 баллов

II место – 28 баллов IV место –26 баллов

2. Мобилизующий этап

Искусство проектировать, строить здания – это архитектура, а она во все времена являлась наиболее ярким отражением жизни общества в целом. Поэтому начнём сегодняшний урок с видеоролика «Новые здания нашей столицы» и убедимся в том, что уникальность казахстанской архитектуры состоит в сочетании европейского и восточного направлений, которое позволило выработать неповторимый евразийский стиль.



3.Повторение и обобщение ранее изученного материала

3.1 Разминка. Из предложенного списка архитектурно-строительных и нормативных понятий (табл. №1), выбрать только конструктивные элементы здания и строительные материалы, результат занести в таблицу№2.

Оценивание: За каждый правильный ответ –50 тенге.

Максимальное количество – 1100 тенге

4. Проверка домашнего задания

Архитектура – это чрезвычайно сильный способ воздействия на людей! Мы можем не смотреть телевизор, можем выключить радио, можем выключить интернет. Но мы не можем «выключить» архитектуру! Домашним заданием для каждой строительной фирмы являлось представить уникальные и необычных зданий мира.

Представление презентаций каждой группой обучающихся – строительной фирмой

Оценивание: 1) соответствие тематики – 100 тенге

2) комментарий – 100 тенге

3) эстетичность оформления – 100 тенге

4) логотип фирмы – 100 тенге


5.Систематизация пройденного материала


5.1 Дифференцированная работы строительных фирм по отделам

5.1.1 Проект «Строительство». Построить гражданское здание, дать характеристику и назначение применённым конструктивным элементам. Заполнить таблицу №3. (работает конструкторский отдел фирмы)

Оценивание: 1) за каждую конструкцию –100тенге

2) применяемые материалы – 100 тенге

3) благоустройство территории – 500 тенге

4) архитектурная выразительность – 1000 тенге

5.1.2 Проект «3D». При помощи компьютерной программы «Google SketchUp 8» разработать проект здания и его рекламу (работает 1 чел.- архитектор).

Оценивание: 1) архитектурно-планировочное решение - 1000 тенге

2) применение конструктивных элементов – 1000 тенге

3) реклама – 500 тенге

4) разработка проекта в целом 1000 тенге

5.2 Сегодня в архитектуре Казахстана необходимо развивать евразийский стиль в современных условиях. Используя сети Интернет, найти проект общественного здания, которое ваша строительная фирма предложит построить в любом городе Республики Казахстан. Дать характеристику объекта. Приложение 4.

Оценивание: 1) эксклюзивность выбранного здания – 500 тенге

2) заполнение бланка - 3000 тенге


6. Подведение итогов урока

Вывод итоговой таблицы. Выставление оценок. Приложение 6.


7. Домашнее задание: Для одной из композиций опор подобрать тип фундаментов и ограждающие конструкции.


8. Рефлексия.

По окончанию урока выразите свое отношение к уроку. Приложение 8.

Приложение 2

Таблица №1

п/п

Наименование

п/п

Наименование

п/п

Наименование

мауэрлат

вальма

ендова

проект

битум

откос

фундамент

роза ветров

сайдинг

стандарт

перемычка

смета

металлочерепица

стена

керамзит

колонна

азимут

цоколь

СНиП

кирпич

план

отмостка

сандрик

праймер

железобетон

гипсокартон

перекрытие

привязка

перегородка

щебень


Таблица №2

конструктивные элементы здания

строительные материалы





















Приложение 4

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДАНИЯ



1.Наименование здания______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

2. Район строительства (по выбору)____________________________________________________

__________________________________________________________________________________3. Грунтовые условия (по выбору)_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4. Генеральный план объекта_________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Форма здания в плане_____________________________________________________________

6. Этажность_______________________________________________________________________

7. Конструктивная схема здания______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

8. Конструктивные элементы здания с указанием материала:

- фундамент_______________________________________________________________________

- наружные и внутренние стены______________________________________________________

- перекрытия______________________________________________________________________

- крыша___________________________________________________________________________

- входная группа___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

- наружная и внутренняя отделка_____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Инженерно-техническое оборудование_____________________________________________

_________________________________________________________________________________










Приложение 6

Оценочный лист

Фирма «СМК»

Сотрудники

Баллы

Оценка

  1. Проданец А. -директор



  1. Янковская Н.


  1. Нурмухамбетова М.


  1. Щербинин А.


  1. Касымканов А.


  1. Михайлов Е.



Оценочный лист

Фирма «Молоток»

Сотрудники

Баллы

Оценка

  1. Краснюк М. - директор



  1. Коломиец А.


  1. Кадырбаев А.


  1. Мартыненко А.


  1. Напалков И.


  1. Щербаков Д.



Оценочный лист

Строительная компания «Дом»

Сотрудники

Баллы

Оценка

  1. Крикунов Р. - директор



  1. Клименко И.


  1. Матфеевич В.


  1. Мезенцева Я.


  1. Петров И.


  1. Третьякова А.



Оценочный лист

Фирма «Илит строй»

Сотрудники

Баллы

Оценка

  1. Толстокоров Д. - директор



  1. Коломиец М.


  1. Рябова Е.


  1. Бекк П.


  1. Гарейшина Ю.


  1. Калюжный П.


7.



Приложение 7



Приложение 8

п/ п

Вопросы да нет
Интересно ли вам было выполнять задания?
Были ли сложности?
Понравились ли работы других фирм?

Какие рекомендации вы бы дали тем, кто работает над проектом?_____________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Рефлексия прошедшего урока Н. В. Гоголь

...архитектура - тоже летопись мира: она говорит тогда, когда уже молчат и песни, и предания и когда уже ничто не говорит о погибшем народе. Пусть же она хоть отрывками является среди наших городов в таком виде, в каком она была при отжившем уже народе, чтобы при взгляде на нее осенила нас мысль о минувшей его жизни и погрузила бы нас в его быт, в его привычки и степень понимания, и вызывала бы у нас благодарность за его существование, бывшее ступенью нашего собственного возвышения.

...архитектура - тоже летопись мира: она говорит тогда, когда уже молчат и песни, и предания и когда уже ничто не говорит о погибшем народе. Пусть же она хоть отрывками является среди наших городов в таком виде, в каком она была при отжившем уже народе, чтобы при взгляде на нее осенила нас мысль о минувшей его жизни и погрузила бы нас в его быт, в его привычки и степень понимания, и вызывала бы у нас благодарность за его существование, бывшее ступенью нашего собственного возвышения.



Здравствуйте ребята, садитесь. Посещаемость – 100%. Сегодняшний урок мне бы хотелось начать словами великого немецкого философа Альберта

Альберт

...здание есть своего рода тело, которое, как и другие тела, состоит из очертаний и материи, причем первые создаются умом, а вторая берется из природы. Для первых нужны ум и мысль, для второй - подготовка и выбор. Но, по нашему мнению, сами по себе они недостаточны, если не приложена рука опытного художника, которая оформляет материю очертаниями.


СЛАЙД 1

_______________________________________________

2

На прошлом занятии вы были разделены на группы. Сегодня на уроке вы будете зарабатывать баллы, выполняя различные задания. В конце урока подсчитав набранные балы за все задания, определяется место. В зависимости от занявшего места команда получает определенное количество баллов, которое распределяется между собой в команде по уровню участия каждого из вас на уроке.

I место –14 баллов III место – 12 баллов

II место – 13 баллов IV место –11 баллов


СЛАЙД 2

________________________________________

3

Прежде чем приступить к работе давайте вспомним основные правила техники безопасности при работе за компьютером.


СЛАЙД 3

_______________________________________________


4

Для того чтобы проверить домашнее задание я предлагаю пройти небольшой тест в уже знакомой вам программе. Максимальное количество баллов, которое вы можете набрать при прохождении компьютерного тестирования – 10 баллов.

Время выполнения теста – 10 минут


СЛАЙД 4ВЫВОД ИТОГОВ ТЕСТИРОВАНИЯ

_______________________________________________


5

Тема нашего урока «Создание и редактирование рисунков в Corel DRAW».

Сегодня на уроке мы закрепим и систематизируем полученные знания и умения по разделу «Векторный редактор CorelDRAW».


СЛАЙД 5

_______________________________________________


6

Давайте представим, что сегодня мы все стали сотрудниками издательства. Название, которого вы узнаете, разгадав кроссворд. Отвечая на вопросы кроссворда, вы повторите элементы интерфейса и инструментарий векторного редактора.

За каждое правильное слово команда получает по одному баллу. Максимальное количество баллов- 6.

Время для отгадывания кроссворда – 7 минут.


СЛАЙД 6

_______________________________________________


7

Проверка кроссвордов, подсчет баллов.


СЛАЙД 7СЛАЙД 8СЛАЙД 9СЛАЙД 10

_______________________________________________


8

Итак, наше издательство будет называться «Вектор». Каждая группа будет создавать календарный лист определённого времени года.

Сегодня календарь - не просто элемент канцелярии, но и самое популярное место размещения той или иной информации. Печатные календари бывают различных видов. Мы будем создавать перекидной календарь, который в последующем украсит наш кабинет.

(у вас на столах лежит конверт с примерами оформления готовых страниц календаря, вы можете либо воспроизвести одну из предложенных страниц, либо скомбинировать что-то либо создать свою собственную) затем мы соединим, то, что у вас получится в один файл.

В каждой группе есть дизайнеры и представитель, который будет защищать проект.

Я буду главным редактором. Задача нашего издательства выпустить календарь на 2014 год.

Максимальное количество баллов за это задание – 20. Критерии, по которым будет оцениваться ваш проект, приведены в таблице.

Теперь можете приступать к воплощению вашего замысла.

Время на выполнение этого задания – 20 минут.


СЛАЙД 11

_______________________________________________


9

Защита проектов. Вывод на экран готовых проектов. Время на защиту не более 3 минут.

_______________________________________________


10

Итак, давайте подведем итоги. Вывод итоговой таблицы. Выставление оценок.


СЛАЙД 12ВЫВОД ИТОГОВОЙ ТАБЛИЦЫ

_______________________________________________


11

Рефлексия. По окончанию урока выразите свое отношение к уроку.


СЛАЙД 13

_______________________________________________


12

Домашнее задание.

  • Придумать и оформить рекламный проспект нашего колледжа

  • Подготовиться к контрольной работе по данному разделу


СЛАЙД 14

_______________________________________________


13

Итак, подведем итоги! Все участники показали хорошее знание векторного редактора, хорошие навыки работы с использованием современных компьютерных технологий.

Хочется отметить, что никто из вас не отнесся к работе равнодушно.

Со звонком не забудьте выразить свое отношение к уроку. Всем спасибо за урок!





Ф ЛТК 703-06-11Оқытушының сабақ жоспары. Екінші басылым

Ф ЛТК 703-06-11 План урока преподавателя. Издание второе



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Проектирование зданий

Автор: Ширшова Людмила Евгеньевна

Дата: 19.02.2016

Номер свидетельства: 295612

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Программа элективного курса "Черчение в архитектуре" "
    ["seo_title"] => string(61) "proghramma-eliektivnogho-kursa-chierchieniie-v-arkhitiekturie"
    ["file_id"] => string(6) "124490"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414698042"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Контрольно-обобщающий урок ИЗО: "Стилевые направления в архитектуре" "
    ["seo_title"] => string(79) "kontrol-no-obobshchaiushchii-urok-izo-stilievyie-napravlieniia-v-arkhitiekturie"
    ["file_id"] => string(6) "113798"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411052340"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Теоретические основы проектирования многофункциональных спортивно-оздоровительных комплексов"
    ["seo_title"] => string(80) "tieorietichieskiie_osnovy_proiektirovaniia_mnoghofunktsional_nykh_sportivno_ozdo"
    ["file_id"] => string(6) "409647"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492412031"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Курс "Геометрические построения""
    ["seo_title"] => string(37) "kurs-gieomietrichieskiie-postroieniia"
    ["file_id"] => string(6) "282641"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453720539"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация к уроку ИЗО в 4 классе на тему "Древнерусские воины-защитники" "
    ["seo_title"] => string(84) "priezientatsiia-k-uroku-izo-v-4-klassie-na-tiemu-drievnierusskiie-voiny-zashchitniki"
    ["file_id"] => string(6) "131879"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416242417"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства