Раздел 2. Модифицированые командные игры | Школа: КГУ «Валерьяновская ОШ» |
Дата: | Ф.И.О. педагога: Хайрат Жанатхан |
Класс: 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: «Изучение технических приёмов в играх» | |
Цели обучения | 5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
Цели урока: | Все учащиеся будут уметь: |
- понимать простейшие правила игры в баскетбол - следовать основным инструкциям учителя на уроке. - выполнять бросок мяча в кольцо |
Большинство учащихся будут уметь: |
- понимать и объяснять простейшие правила игры в баскетбол - соблюдать последовательность выполнения упражнений - выполнять броска мяча в кольцо с двух шагов |
Некоторые учащиеся будут уметь: |
- оказывать помощь и моральную поддержку своим сверстникам - находить и устранять ошибки при выполнении упражнения - давать рекомендации по улучшению техники выполнения - выполнять бросок мяча в кольцо с двух шагов после ведения |
Языковая цель | Учащиеся смогут выполнить на уроке: - бросок мяча по кольцу с двух шагов после ведения; - согласованность работы рук и ног при броске; - объяснить и прокомментировать простейшие правила игры в баскетбол; - провести самооценивание и взаимооценивание |
Предметная лексика и терминология: |
Дистанция, координация, бросок мяча, пробежка, прыжок с мячом, ведение мяча, атака на кольцо, максимальная точка прыжка, двойное ведение. |
Полезные фразы для диалога/письма: Темп, строй, стой, марш |
Вопросы для обсуждения: |
- Какие трудности Вы испытываете при выполнении данного упражнения? - Какие рекомендации вы могли бы дать для улучшения техники выполнения упражнения? - Какие качества развивает игра баскетбол? |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока 15мин Середина урока 20мин. | Построение, приветствие, выявление больных, наличие спортивной формы, сообщение темы урока. Обсуждение с учащимися целей обучения и критерии оценивания. Поставить чёткую достижимую цель урока. Подбор специально - беговых упражнений. Ходьба: - обычная - на носках - на пятках - носочки во внутрь - носочки наружу - гусиным шагом и прыжками Бег: - обычный; - бег с подъемом бедра - руки ставим назад достаем пятками. - бег с подъемом ноги. - приставными шагами правым боком. - приставными шагами левым боком. - бег на ускорение - ходьба с восстановлением дыхания.
Комплекс ОРУ: - ОРУ для подвижности в локтевых и плечевых суставах - ОРУ для подвижности в тазобедренных суставах и позвоночника - ОРУ для подвижности в коленных и голеностопных суставах. Комплекс упражнений с баскетбольным мячом: Учащиеся должны встать напротив друг другу лицом. - передача мяча от груди друг другу - передача мяча от земли друг другу - верхняя передача мяча друг другу Разучить бросок мяча в кольцо с места. Групповой метод, поточно, организации занимающихся: по 5 игроков по одну сторону от корзин. Выполнение приема с места после одноударного ведения. Разучить бросок мяча в кольцо с двух шагов. Талантливые учащиеся следят за правильностью выполнения упражнения, проводят формативное оценивание, дают рекомендации к улучшению выполнения техники. Разучить бросок мяча в кольцо с двух шагов после ведения. Игра «Точка» Учащиеся проводят самооценивание и оценивание одноклассников в парах по оговоренным в начале урока критериям оценивания через диалог. | - Свисток - Спортзал, открытое пространство. - Спортзал - баскетбольные мячи - баскетбольные щиты - баскетбольные кольца |
Конец урока Рефлексия. 5 мин. | Размышление: - Какие трудности Вы испытываете при выполнении упражнения? - Что Вам больше всего понравилось на уроке, почему? - Чего нового Вы узнали на уроке | Обратная связь – подведение итогов урока, поощрение и похвала каждого учащегося за проделанную работу, развитие мотивации к урокам физической культуры. |
Дополнительная информация |
Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Для всего класса: бросок мяча в кольцо с двух шагов после ведения. Для сильных учащихся: - одарённый ученик показывает упражнение в группе - помогает учителю в обучении остальных учащихся - являются капитанами команд | - определяет эффективные приемы ведения мяча. - определяет последовательность действий - выполняет броски в корзину - контролирует очерёдность выполнения задания - проводит самооценивание и взаимооценивание в группе. | 1.Работа в парах, группах. 2.Соблюдение техники безопасности. |