kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Изучение технических приёмов в играх»

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок по физической культуре 5 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Изучение технических приёмов в играх»»

Краткосрочный план урока

Раздел 2. Модифицированые командные игры

Школа: КГУ «Валерьяновская ОШ»

Дата:

Ф.И.О. педагога: Хайрат Жанатхан

Класс: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: «Изучение технических приёмов в играх»


Цели обучения

5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;

Цели урока:

Все учащиеся будут уметь:

- понимать простейшие правила игры в баскетбол
- следовать основным инструкциям учителя на уроке.
- выполнять бросок мяча в кольцо

Большинство учащихся будут уметь:

- понимать и объяснять простейшие правила игры в баскетбол
- соблюдать последовательность выполнения упражнений
- выполнять броска мяча в кольцо с двух шагов

Некоторые учащиеся будут уметь:

- оказывать помощь и моральную поддержку своим сверстникам
- находить и устранять ошибки при выполнении упражнения
- давать рекомендации по улучшению техники выполнения
- выполнять бросок мяча в кольцо с двух шагов после ведения

Языковая цель

Учащиеся смогут выполнить на уроке:
- бросок мяча по кольцу с двух шагов после ведения;
- согласованность работы рук и ног при броске;
- объяснить и прокомментировать простейшие правила игры в баскетбол;

- провести самооценивание и взаимооценивание

Предметная лексика и терминология:

Дистанция, координация, бросок мяча, пробежка, прыжок с мячом, ведение мяча, атака на кольцо, максимальная точка прыжка, двойное ведение.

Полезные фразы для диалога/письма:
Темп, строй, стой, марш

Вопросы для обсуждения:

- Какие трудности Вы испытываете при выполнении данного упражнения?
- Какие рекомендации вы могли бы дать для улучшения техники выполнения упражнения?
- Какие качества развивает игра баскетбол?












Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

15мин





























Середина урока

20мин.


Построение, приветствие, выявление больных, наличие спортивной формы, сообщение темы урока. Обсуждение с учащимися целей обучения и критерии оценивания. Поставить чёткую достижимую цель урока.


Подбор специально - беговых упражнений.
Ходьба:
- обычная
- на носках
- на пятках

- носочки во внутрь

- носочки наружу
- гусиным шагом и прыжками

Бег:
- обычный;

- бег с подъемом бедра

- руки ставим назад достаем пятками.

- бег с подъемом ноги.
- приставными шагами правым боком.
- приставными шагами левым боком.
- бег на ускорение

- ходьба с восстановлением дыхания.

Комплекс ОРУ:
- ОРУ для подвижности в локтевых и плечевых суставах
- ОРУ для подвижности в тазобедренных суставах и позвоночника
- ОРУ для подвижности в коленных и голеностопных суставах.


Комплекс упражнений с баскетбольным мячом:

Учащиеся должны встать напротив друг другу лицом.

- передача мяча от груди друг другу

- передача мяча от земли друг другу

- верхняя передача мяча друг другу


Разучить бросок мяча в кольцо с места. Групповой метод, поточно, организации занимающихся: по 5 игроков по одну сто­рону от корзин. Выполнение приема с места после одноударного ведения.

Разучить бросок мяча в кольцо с двух шагов. Талантливые учащиеся следят за правильностью выполнения упражнения, проводят формативное оценивание, дают рекомендации к улучшению выполнения техники.

Разучить бросок мяча в кольцо с двух шагов после ведения.



Игра «Точка»
Учащиеся проводят самооценивание и оценивание одноклассников в парах по оговоренным в начале урока критериям оценивания через диалог.











- Свисток
- Спортзал, открытое пространство.













- Спортзал
- баскетбольные мячи
- баскетбольные щиты
- баскетбольные кольца








Конец урока

Рефлексия.

5 мин.

Размышление:
- Какие трудности Вы испытываете при выполнении упражнения?
- Что Вам больше всего понравилось на уроке, почему?
- Чего нового Вы узнали на уроке

Обратная связь – подведение итогов урока, поощрение и похвала каждого учащегося за проделанную работу, развитие мотивации к урокам физической культуры.


Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Для всего класса: бросок мяча в кольцо с двух шагов после ведения.

Для сильных учащихся:
- одарённый ученик показывает упражнение в группе
- помогает учителю в обучении остальных учащихся
- являются капитанами команд

- определяет эффективные приемы ведения мяча.

- определяет последовательность действий
- выполняет броски в корзину
- контролирует очерёдность выполнения задания
- проводит самооценивание и взаимооценивание в группе.

1.Работа в парах, группах.

2.Соблюдение техники безопасности.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
«Изучение технических приёмов в играх»

Автор: Хайрат Жанатхан

Дата: 29.11.2018

Номер свидетельства: 488237

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Краткосрочное планирование на тему: "Изучение технических приёмов в играх""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoie_planirovaniie_na_tiemu_izuchieniie_tiekhnichieskikh_priiomov_v_i"
    ["file_id"] => string(6) "440998"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511799850"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Изучение технических приёмов в играх."
    ["seo_title"] => string(42) "izuchenie_tekhnicheskikh_priiomov_v_igrakh"
    ["file_id"] => string(6) "481812"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540303585"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Работа над музыкальными произведениями на различных этапах изучения "
    ["seo_title"] => string(76) "rabota-nad-muzykal-nymi-proizviedieniiami-na-razlichnykh-etapakh-izuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "233943"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443285612"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Методическая работа "Развитие левой руки скрипача. О беглости пальцев на начальном этапе." "
    ["seo_title"] => string(99) "mietodichieskaia-rabota-razvitiie-lievoi-ruki-skripacha-o-bieghlosti-pal-tsiev-na-nachal-nom-etapie"
    ["file_id"] => string(6) "224646"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439020976"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Первые шаги в бадминтоне "
    ["seo_title"] => string(29) "piervyie-shaghi-v-badmintonie"
    ["file_id"] => string(6) "117161"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412704576"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства