kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование на тему: "Изучение технических приёмов в играх"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел долгосрочного плана: Раздел 2: Модифицированые командные игры

Школа: КГУ «Гимназия № 6»

Дата:

ФИО учителя: Умирбеков М.К.

                          

Класс:  5

Количество присутствующих: 12

отсутствующих:

Тема урока

Изучение технических приёмов в играх.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.3.3.Знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник.

Цели урока

  • Применять технические правильные передачи мяча от груди, ведения мяча правильной стойкой и сочетать ведение, остановку и броски мяча в корзину в игре

Критерии успеха

  • Владеет техническими приемами передачи мяча, ведений мяча и броска мяча в корзину  в баскетболе        
  • Владеет одним или несколькими техническими действиями
  • Демонстрирует технические действия в игровом процесс

Языковые цели

Предметная лексика и терминология:

  • владеть мячом, терять мяч
  • перехват
  • баллы, цели, правила

Вопросы для обсуждения:

  • Приходилось ли вам чаще передавать мяч баскетболе?

Привитие

ценностей

Развитие политкорректности, персональную ответственность, быть позитивным. Развитие лидерских качеств, взаимопомощи.

Межпредметные

связи

Межпредметной связью на данном уроке может являться взаимосвязь с предметом самопознание (тело и его подвижность)

Навыки

использования

ИКТ

Использование мобильной доски для демонстраций видеоролика

Предварительные

знания

Учащиеся применяют знания о баскетболе  полученных в предыдущих классах, а также дома  и вне школы.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

5-10 мин

Построение, рапорт, приветствие, сообщение темы и целей обучения.  Напоминание о технике безопасности, объяснить критерии успеха.

Медленный бег.

СБУ.

ОРУ на месте.

Большое, свободное пространство для каждого вида активности.

 

Середина урока

25мин.

Изучение технических приёмов в играх.

Демонстрация видеоролика,  как правильно нужно осуществлять передачу и ловлю мяча.

(К, Г, Э, Ф)

Передачи мяча от груди.

Игра:  “10 передач”

     Задачи: Учить детей передавать – ловить мяч, развивать умения согласовывать действия с товарищем.

     Дети становятся с парами на расстоянии 2 м один от другого, у каждой пары

по мячу. По сигналу они начинают передавать мяч друг другу заданным способом, стараясь не уронить мяч. Побеждает пара, быстрее сделавшая 10 передач без падения мяча на землю.

Дескрипторы к данному заданию:

  1. Мяч берется двумя руками, с широко расставленными пальцами, и держится на уровне пояса. Левая (или правая) нога выставляется вперед. Ноги согнуты в коленях. Пальцы обращены вперед-вниз локти опущены.
  2. Поворотом кистей мяч подтягивается к груди. Кисти с предплечьем составляют прямые углы, пальцы обращены вверх.
  3. Мяч посылается вперед резким выпрямлением рук до отказа с добавочным движением кистей. Для усиления передачи тяжесть тела переносится на левую ногу.

Ведение мяча.

Демонстрация презентаций «Ведение мяча в баскетболе»

Игра: “Ловишки с мячом”.

      Задачи: Учить детей вести мяч в правильной стойке правой рукой бегом, меняя направлении и скорость передвижения.

       Дети с мячами свободно передвигаются по площадке, ведя мяч. Цель водящего – ведя мяч, осалить рукой товарища. Если ему это удается, осаленный становится водящим.

Дескрипторы к данному заданию:

  1. Толкая мяч в пол, используется движение пальцев и кисти и небольшое движение в локте. Не бить по мячу ладонью.
  2. Не смотреть вниз на мяч- держать голову поднятой, чтобы видеть других игроков, площадку в целом.
  3. Удерживать мяч сбоку- спереди- справа, когда ведешь правой рукой.
  4. Ноги согнуты, а тело наклонено вперед.

Демонстрация броска мяча в корзину с двух шагов учителем.

Игра: “Метко в корзину”.

         Задачи: Учить сочетать ведение, остановку и броски мяча в корзину. Воспитывать ответственность и выдержку.

        Дети распределяются на команды по числу щитов на площадке, и становятся в середине ее на указанные места. У первых игроков в руках мяч. По сигналу каждый ведет мяч к щиту, останавливается, бросает мяч указанным способом, ловит и передает его следующему товарищу по команде. Выигрывает команда, сделавшая больше попаданий.

Вариант. Броски мяча в корзину без ведения мяча.

Дескрипторы к данному заданию:

  1. Выполняй бросок быстро;
  2. В исходном положении удерживай мяч близко к туловищу;
  3. Если бросаешь одной, то направь локоть бросающей руки на корзину;
  4. Выпускай мяч через указательный палец;
  5. Сопровождай бросок рукой и кистью;
  6. Постоянно удерживай взгляд на цели;
  7. Полностью сосредотачивайся на бросок;
  8. Следи за мягкостью и непринужденностью броска.

ФО для данного урока метод жеста

Большой палец вверх-отлично

Большой палец в бок-есть ошибки

Большой палец вниз-плохо

Большое игровое пространство, инвентарь, необходимый для проведения занятий.

Конец урока

5 мин

Рефлексия самого занятия:  в конце урока подводятся  итоги, обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый вносит свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы.  Рефлексию на уроке проводим в устной форме, задавая учащимся вопросы о том, насколько был понятен учебный материал

Большое, свободное пространство.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

Под дифференцированным подходом на уроках физической культуры понимается специфический подход к каждой из выявленных групп учащихся в зависимости от их возможностей, который позволяет достигать оптимального уровня физического развития, физической подготовленности, а также соответствующего объёма знаний, умений и навыков.

Для   учащихся нуждающихся в поддержке физической подготовкой:  простое ведение мяча и броски в корзину.

Способным ученикам: ведение мяча с изменение направления, с обводкой мяча вокруг себя и т.п., броски по кольцу с помехой противника.

ФО для данного урока метод жеста

Большой палец вверх-отлично

Большой палец в бок-есть ошибки

Большой палец вниз-плохо.

В ходе урока учитель жестом оценивает учащихся давая методические рекомендаций к виду деятельности.

Соблюдения техники безопасности на уроке.

Дать информацию о влияний упражнений на организм человека.

Следит за дисциплиной в классе

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

               

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование на тему: "Изучение технических приёмов в играх"»

Краткосрочный план урока по физической культуре.


Раздел долгосрочного плана: Раздел 2: Модифицированые командные игры

Школа: КГУ «Гимназия № 6»

Дата:

ФИО учителя: Умирбеков М.К.

Класс: 5

Количество присутствующих: 12

отсутствующих:

Тема урока

Изучение технических приёмов в играх.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.3.3.Знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник.

Цели урока

  • Применять технические правильные передачи мяча от груди, ведения мяча правильной стойкой и сочетать ведение, остановку и броски мяча в корзину в игре


Критерии успеха

  • Владеет техническими приемами передачи мяча, ведений мяча и броска мяча в корзину в баскетболе

  • Владеет одним или несколькими техническими действиями

  • Демонстрирует технические действия в игровом процесс

Языковые цели


Предметная лексика и терминология:

  • владеть мячом, терять мяч

  • перехват

  • баллы, цели, правила

Вопросы для обсуждения:

  • Приходилось ли вам чаще передавать мяч баскетболе?

Привитие

ценностей

Развитие политкорректности, персональную ответственность, быть позитивным. Развитие лидерских качеств, взаимопомощи.

Межпредметные

связи

Межпредметной связью на данном уроке может являться взаимосвязь с предметом самопознание (тело и его подвижность)

Навыки

использования

ИКТ

Использование мобильной доски для демонстраций видеоролика

Предварительные

знания

Учащиеся применяют знания о баскетболе полученных в предыдущих классах, а также дома и вне школы.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5-10 мин


Построение, рапорт, приветствие, сообщение темы и целей обучения. Напоминание о технике безопасности, объяснить критерии успеха.

Медленный бег.

СБУ.

ОРУ на месте.

Большое, свободное пространство для каждого вида активности.


Середина урока

25мин.

Изучение технических приёмов в играх.

Демонстрация видеоролика, как правильно нужно осуществлять передачу и ловлю мяча.

(К, Г, Э, Ф)

Передачи мяча от груди.

Игра: “10 передач”

Задачи: Учить детей передавать – ловить мяч, развивать умения согласовывать действия с товарищем.

Дети становятся с парами на расстоянии 2 м один от другого, у каждой пары

по мячу. По сигналу они начинают передавать мяч друг другу заданным способом, стараясь не уронить мяч. Побеждает пара, быстрее сделавшая 10 передач без падения мяча на землю.

Дескрипторы к данному заданию:

  1. Мяч берется двумя руками, с широко расставленными пальцами, и держится на уровне пояса. Левая (или правая) нога выставляется вперед. Ноги согнуты в коленях. Пальцы обращены вперед-вниз локти опущены.

  2. Поворотом кистей мяч подтягивается к груди. Кисти с предплечьем составляют прямые углы, пальцы обращены вверх.

  3. Мяч посылается вперед резким выпрямлением рук до отказа с добавочным движением кистей. Для усиления передачи тяжесть тела переносится на левую ногу.

Ведение мяча.

Демонстрация презентаций «Ведение мяча в баскетболе»

Игра: “Ловишки с мячом”.

Задачи: Учить детей вести мяч в правильной стойке правой рукой бегом, меняя направлении и скорость передвижения.

Дети с мячами свободно передвигаются по площадке, ведя мяч. Цель водящего – ведя мяч, осалить рукой товарища. Если ему это удается, осаленный становится водящим.

Дескрипторы к данному заданию:

  1. Толкая мяч в пол, используется движение пальцев и кисти и небольшое движение в локте. Не бить по мячу ладонью.

  2. Не смотреть вниз на мяч- держать голову поднятой, чтобы видеть других игроков, площадку в целом.

  3. Удерживать мяч сбоку- спереди- справа, когда ведешь правой рукой.

  4. Ноги согнуты, а тело наклонено вперед.

Демонстрация броска мяча в корзину с двух шагов учителем.

Игра: “Метко в корзину”.

Задачи: Учить сочетать ведение, остановку и броски мяча в корзину. Воспитывать ответственность и выдержку.

Дети распределяются на команды по числу щитов на площадке, и становятся в середине ее на указанные места. У первых игроков в руках мяч. По сигналу каждый ведет мяч к щиту, останавливается, бросает мяч указанным способом, ловит и передает его следующему товарищу по команде. Выигрывает команда, сделавшая больше попаданий.

Вариант. Броски мяча в корзину без ведения мяча.

Дескрипторы к данному заданию:

  1. Выполняй бросок быстро;

  2. В исходном положении удерживай мяч близко к туловищу;

  3. Если бросаешь одной, то направь локоть бросающей руки на корзину;

  4. Выпускай мяч через указательный палец;

  5. Сопровождай бросок рукой и кистью;

  6. Постоянно удерживай взгляд на цели;

  7. Полностью сосредотачивайся на бросок;

  8. Следи за мягкостью и непринужденностью броска.

ФО для данного урока метод жеста

Большой палец вверх-отлично

Большой палец в бок-есть ошибки

Большой палец вниз-плохо

Большое игровое пространство, инвентарь, необходимый для проведения занятий.

Конец урока

5 мин

Рефлексия самого занятия: в конце урока подводятся итоги, обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый вносит свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. Рефлексию на уроке проводим в устной форме, задавая учащимся вопросы о том, насколько был понятен учебный материал


Большое, свободное пространство.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Под дифференцированным подходом на уроках физической культуры понимается специфический подход к каждой из выявленных групп учащихся в зависимости от их возможностей, который позволяет достигать оптимального уровня физического развития, физической подготовленности, а также соответствующего объёма знаний, умений и навыков.

Для учащихся нуждающихся в поддержке физической подготовкой: простое ведение мяча и броски в корзину.

Способным ученикам: ведение мяча с изменение направления, с обводкой мяча вокруг себя и т.п., броски по кольцу с помехой противника.

ФО для данного урока метод жеста

Большой палец вверх-отлично

Большой палец в бок-есть ошибки

Большой палец вниз-плохо.

В ходе урока учитель жестом оценивает учащихся давая методические рекомендаций к виду деятельности.

Соблюдения техники безопасности на уроке.

Дать информацию о влияний упражнений на организм человека.

Следит за дисциплиной в классе

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?


Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?


Правильно ли проведена дифференциация на уроке?


Выдержаны ли были временные этапы урока?


Какие отступления были от плана урока и почему?




Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Краткосрочное планирование на тему: "Изучение технических приёмов в играх"

Автор: Умирбеков Мадияр Кусаинович

Дата: 27.11.2017

Номер свидетельства: 440998


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства