kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие в форме игры "Сто к одному"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

Техническая эксплуатация зданий и сооружений

Реконструкция зданий и сооружений

Урок-игра «СТО К ОДНОМУ»

ГР. СЭЗС 11-3, СЭЗС 12-5

Разработали преподаватели:

Бескрованова Е.В.

                                                                               Никитина А.А.

2014

Техническая эксплуатация зданий и сооружений

Реконструкция зданий и сооружений

СЭЗС 11-3, СЭЗС 12-5

Дата проведения: 10.11.2014

Цели:

Уметь систематизировать и применять полученные в процессе обучения знания. Выстраивать логические цепочки, выделять главное, аргументировать свою точку зрения.

Задачи:

  Учебная: продемонстрировать умение использовать, полученные знания по предметам.  Закрепить приобретенные знания при выполнении заданий различного уровня.

  Развивающая:  способствовать развитию интереса к предметам, стремление к качественному овладению знаниями  и умениями. Развивать оперативную память, образное мышление, сенсорное восприятие.

  Воспитательная: расширить границы мировоззрения, способствующие развитию интереса к предметам, профессии. Формирование коммуникативной компетенции. Умение работать в коллективе, принимать ответственные решения и развивать чувство личной ответственности при борьбе за общее дело.

  Методическая: закрепление полученных ранее знаний и умений через обсуждение. Активизация процесса обучения, в том числе  оценки учебных достижений,  через  коллективную деятельность.

Организационный момент:

Длительность этапа – 5 мин.

Цель: мобилизация внимания учащихся, приветствие, перекличка отсутствующих.

Основные виды деятельности: вступительное слово преподавателя. Настраивает студентов на работу.

Простая игра:

Длительность этапа – 20 мин.

Ведущий задает вопрос и отвечать начинает та команда, которая вперед поднимет флажок с названием команды.

Ведущий поочередно опрашивает игроков команды, которые дают ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд команды», если же её нет, команде засчитывается промах( - 2 балла). Затем право ответа переходит второй команде (вопросы не повторяются).

Двойная игра:

Длительность этапа – 20 мин.

Ведущий задает вопрос и отвечать начинает та команда, которая одержала победу в простой игре.

Ведущий поочередно опрашивает игроков команды, которые дают ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд команды», если же её нет, команде засчитывается промах( - 2 балла). Затем право ответа переходит второй команде (вопросы не повторяются).

Очки, полученные за правильные ответы увеличиваются вдвое.

Физкультминутка:

Длительность этапа – 5 мин.

Тройная игра:

Длительность этапа – 20 мин.

Ведущий задает вопрос и отвечать начинает та команда, которая одержала победу по итогам первых двух раундов.

Ведущий поочередно опрашивает игроков команды, которые дают ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд команды», если же её нет, команде засчитывается промах( - 2 балла). Затем право ответа переходит второй команде (вопросы не повторяются).

Очки, полученные за правильные ответы увеличиваются втрое.

Супер игра:

Длительность этапа – 15 мин.

Вызываются два участника из победившей команды, один из них удаляется из кабинета, чтобы не слышал задаваемые вопросы, а второй отвечает на все заданные вопросы. Правильные версии открываются на табло. Затем входит другой студент и дает ответы на вопросы, заданные предыдущему игроку. Подсчитываются баллы  и определяется победила эти команда или нет.

Подведение итогов:

Длительность этапа – 10 мин.

Подсчитывается количество баллов и выставляются оценки за участие в игре.

Вопросы

Простая игра

  1. Социальная необходимость связана с задачами:

Повышение доступности жилья для широких слоев населения

5

Улучшение качества эксплуатации жилищного фонда

5

Совершенствование градостроительных, архитектурно-планировочных и экологических подходов к формированию жилой среды

5

  1. По каким направлениям осуществляется техническая эксплуатация зданий

Обслуживание и ремонт

5

Организация ремонта и реконструкции

5

Благоустройство и санитарное содержание

5

Управление эксплуатацией жилым фондом

5

  1. Перечислите работы, входящие в переустройство зданий

Реконструкция

5

Реставрация

5

Аварийно-восстановительные работы

5

Модернизация

5

  1. Какие этапы входят в программу «Жилище»

Развитие долгосрочного кредитования, создание ипотеки

5

Обеспечение жильем военнослужащих

5

Обеспечение жильем граждан, пострадавших от аварий и стихийных бедствий

5

Усиление социальной защиты малоимущих групп населения

5

  1. Результаты переустройства зданий

Повышение конструктивной и эксплуатационной надежности здания

5

Получение дополнительной жилой площади

5

Сокращение энергопотребления в зданиях

5

  1. Перечислите среды, влияющие на износ конструкций

Грунтовая

5

Биологическая

5

Атмосферная

5

Солнечная радиация

 

5

Техногенные загрязнения

5

  1. Что необходимо для переустройства городских улиц, вследствие развития транспорта

Расширять существующие улицы

5

Прокладывать новые улицы

5

Устраивать объездные пути для транзитного междугороднего транспорта

5

Менять транспортные схемы, чтобы упорядочить движение в городе

 

5

  1. Чем характеризуется понятие «качество»

Безопасность

5

Гигиена

5

Функциональность

5

Экономичность

5

Капитальность

5

  1. Конфигурации зданий в плане

Прямоугольная  

5

Точечная  (квадратная)

5

П-образная

5

Замкнутая

5

  1.  Работы, выполняемые при подготовке здания к эксплуатации в весенне-летний период

Осмотр кровель и фасадов

5

Укрепление водосточных труб

5

Ремонт детских площадок

5

Раскрытие продухов в цоколе здания

5

Двойная игра

1.  Работы, выполняемые при подготовке здания к эксплуатации в зимний период

Замена разбитых окон

5

Утепление оконных и дверных проемов

5

Установка пружин на входные двери

5

Закрытие продухов в цоколях здания

5

2. Характерные черты зданий 1918-1941 года постройки

Этажность не выше 4-5 в больших городах, и до 3-х в малых

5

 Физический износ несменяемых конструкций 35-45%

5

 Секционная планировка

5

Наличие проходных комнат

5

3.Перечислите структуры управления эксплуатационных организаций

Непосредственная

5

Линейная

5

Функциональная

5

Линейно-функциональная

5

4. Характерные черты зданий 1956-1965 года постройки

Упрощенная конфигурация в плане

5

Высота зданий до 5 этажей

5

Количество комнат в квартирах от 1 до 3

5

Уменьшенные размеры подсобных помещений

5

5. Назовите виды осмотров зданий

Плановый общий

5

Плановый частичный

5

Неплановый

5

6. Характерные черты зданий, построенных с начала 90-х

Многокомнатные квартиры площадью от 105 до 180 кв.м

5

Кухни-столовые площадью 20-25 кв.м

5

2-3 сан.узла

5

Большое количество подсобных помещений

5

7. Что относится к общему имуществу

Лестничная клетка

5

Крыша

5

Подвал

5

Лифт

5

8. Перечислите стадии проектирования реконструкции

Эскизный проект

5

Технико-экономическое и архитектурно-историческое обоснование

5

Рабочий проект, проект

5

Рабочая документация

5

Тройная  игра

1.  Что входит в понятие «гигиена»

Звуковой комфорт

5

Зрительный комфорт

5

Температурно-влажностный режим

5

Гигиена окружающей среды

5

2. Что входит в состав смет по рабочей документации

Объектные сметы по рабочим чертежам

5

 Ведомость сметы по рабочим чертежам

5

 Ведомость материалов

5

Пояснительная записка

5

3. Какие формы собственности признаются в РФ

Государственная

5

Частная

5

Муниципальная

5

Коллективная

5

4. Что входит в комплект рабочей документации

Объектная смета

5

Рабочие чертежи по видам работ

5

Сводная ведомость объемов реконструктивных работ

5

Сводная ведомость потребности в материалах

5

5. Что должно находится в помещении АДС

Схема района

5

Журнал учета аварий и работ

5

Список и адреса организаций и домов

5

Номера телефонов руководителей коммунальных хозяйств

5

6. Перечислите типы конструктивных схем жилых зданий традиционной постройки

Двухпролетная схема с продольными несущими стенами

5

Многопролетная схема с поперечными несущими стенами

5

Однопролетная схема с наружными несущими стенами

5

Смешанная схема

5

7. Обязанности старшего диспетчера АДС

Проведение ежесуточного осмотра аппаратуры и приборов

5

Проведение еженедельной профилактики работы аппаратуры и приборов

5

Замена сгоревших ламп на диспетчерском пульте

5

8. Что входит в организацию работ по ТЭЗ

Выполнение заявок населения

5

Подготовка к сезонной эксплуатации

5

Ежегодная наладка инженерного оборудования

5

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие в форме игры "Сто к одному" »

Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса













ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

Техническая эксплуатация зданий и сооружений

Реконструкция зданий и сооружений

Урок-игра «СТО К ОДНОМУ»

ГР. СЭЗС 11-3, СЭЗС 12-5











Разработали преподаватели:

Бескрованова Е.В.

Никитина А.А.







2014



Техническая эксплуатация зданий и сооружений

Реконструкция зданий и сооружений

СЭЗС 11-3, СЭЗС 12-5

Дата проведения: 10.11.2014

Цели:

Уметь систематизировать и применять полученные в процессе обучения знания. Выстраивать логические цепочки, выделять главное, аргументировать свою точку зрения.

Задачи:

Учебная: продемонстрировать умение использовать, полученные знания по предметам. Закрепить приобретенные знания при выполнении заданий различного уровня.

Развивающая: способствовать развитию интереса к предметам, стремление к качественному овладению знаниями и умениями. Развивать оперативную память, образное мышление, сенсорное восприятие.

Воспитательная: расширить границы мировоззрения, способствующие развитию интереса к предметам, профессии. Формирование коммуникативной компетенции. Умение работать в коллективе, принимать ответственные решения и развивать чувство личной ответственности при борьбе за общее дело.

Методическая: закрепление полученных ранее знаний и умений через обсуждение. Активизация процесса обучения, в том числе оценки учебных достижений, через коллективную деятельность.





Организационный момент:

Длительность этапа – 5 мин.

Цель: мобилизация внимания учащихся, приветствие, перекличка отсутствующих.

Основные виды деятельности: вступительное слово преподавателя. Настраивает студентов на работу.



Простая игра:

Длительность этапа – 20 мин.

Ведущий задает вопрос и отвечать начинает та команда, которая вперед поднимет флажок с названием команды.

Ведущий поочередно опрашивает игроков команды, которые дают ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд команды», если же её нет, команде засчитывается промах( - 2 балла). Затем право ответа переходит второй команде (вопросы не повторяются).

Двойная игра:

Длительность этапа – 20 мин.

Ведущий задает вопрос и отвечать начинает та команда, которая одержала победу в простой игре.

Ведущий поочередно опрашивает игроков команды, которые дают ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд команды», если же её нет, команде засчитывается промах( - 2 балла). Затем право ответа переходит второй команде (вопросы не повторяются).

Очки, полученные за правильные ответы увеличиваются вдвое.

Физкультминутка:

Длительность этапа – 5 мин.

Тройная игра:

Длительность этапа – 20 мин.

Ведущий задает вопрос и отвечать начинает та команда, которая одержала победу по итогам первых двух раундов.

Ведущий поочередно опрашивает игроков команды, которые дают ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд команды», если же её нет, команде засчитывается промах( - 2 балла). Затем право ответа переходит второй команде (вопросы не повторяются).

Очки, полученные за правильные ответы увеличиваются втрое.



Супер игра:

Длительность этапа – 15 мин.

Вызываются два участника из победившей команды, один из них удаляется из кабинета, чтобы не слышал задаваемые вопросы, а второй отвечает на все заданные вопросы. Правильные версии открываются на табло. Затем входит другой студент и дает ответы на вопросы, заданные предыдущему игроку. Подсчитываются баллы и определяется победила эти команда или нет.

Подведение итогов:

Длительность этапа – 10 мин.

Подсчитывается количество баллов и выставляются оценки за участие в игре.





Вопросы

Простая игра

  1. Социальная необходимость связана с задачами:

Повышение доступности жилья для широких слоев населения

5

Улучшение качества эксплуатации жилищного фонда

5

Совершенствование градостроительных, архитектурно-планировочных и экологических подходов к формированию жилой среды

5

  1. По каким направлениям осуществляется техническая эксплуатация зданий

Обслуживание и ремонт

5

Организация ремонта и реконструкции

5

Благоустройство и санитарное содержание

5

Управление эксплуатацией жилым фондом


5

  1. Перечислите работы, входящие в переустройство зданий

Реконструкция

5

Реставрация

5

Аварийно-восстановительные работы

5

Модернизация


5

  1. Какие этапы входят в программу «Жилище»

Развитие долгосрочного кредитования, создание ипотеки

5

Обеспечение жильем военнослужащих

5

Обеспечение жильем граждан, пострадавших от аварий и стихийных бедствий

5

Усиление социальной защиты малоимущих групп населения


5

  1. Результаты переустройства зданий

Повышение конструктивной и эксплуатационной надежности здания

5

Получение дополнительной жилой площади

5

Сокращение энергопотребления в зданиях

5

  1. Перечислите среды, влияющие на износ конструкций

Грунтовая

5

Биологическая

5

Атмосферная

5

Солнечная радиация


5

Техногенные загрязнения

5

  1. Что необходимо для переустройства городских улиц, вследствие развития транспорта

Расширять существующие улицы

5

Прокладывать новые улицы

5

Устраивать объездные пути для транзитного междугороднего транспорта

5

Менять транспортные схемы, чтобы упорядочить движение в городе


5

  1. Чем характеризуется понятие «качество»

Безопасность

5

Гигиена

5

Функциональность

5

Экономичность

5

Капитальность

5

  1. Конфигурации зданий в плане

Прямоугольная

5

Точечная (квадратная)

5

П-образная

5

Замкнутая

5

  1. Работы, выполняемые при подготовке здания к эксплуатации в весенне-летний период

Осмотр кровель и фасадов

5

Укрепление водосточных труб

5

Ремонт детских площадок

5

Раскрытие продухов в цоколе здания

5



Двойная игра

1. Работы, выполняемые при подготовке здания к эксплуатации в зимний период

Замена разбитых окон

5

Утепление оконных и дверных проемов

5

Установка пружин на входные двери

5

Закрытие продухов в цоколях здания

5

2. Характерные черты зданий 1918-1941 года постройки

Этажность не выше 4-5 в больших городах, и до 3-х в малых

5

Физический износ несменяемых конструкций 35-45%

5

Секционная планировка

5

Наличие проходных комнат

5

3.Перечислите структуры управления эксплуатационных организаций

Непосредственная

5

Линейная

5

Функциональная

5

Линейно-функциональная

5

4. Характерные черты зданий 1956-1965 года постройки


Упрощенная конфигурация в плане

5

Высота зданий до 5 этажей

5

Количество комнат в квартирах от 1 до 3

5

Уменьшенные размеры подсобных помещений

5

5. Назовите виды осмотров зданий

Плановый общий

5

Плановый частичный

5

Неплановый

5

6. Характерные черты зданий, построенных с начала 90-х

Многокомнатные квартиры площадью от 105 до 180 кв.м

5

Кухни-столовые площадью 20-25 кв.м

5

2-3 сан.узла

5

Большое количество подсобных помещений

5

7. Что относится к общему имуществу

Лестничная клетка

5

Крыша

5

Подвал

5

Лифт

5

8. Перечислите стадии проектирования реконструкции

Эскизный проект

5

Технико-экономическое и архитектурно-историческое обоснование

5

Рабочий проект, проект

5

Рабочая документация

5





Тройная игра

1. Что входит в понятие «гигиена»

Звуковой комфорт

5

Зрительный комфорт

5

Температурно-влажностный режим

5

Гигиена окружающей среды

5

2. Что входит в состав смет по рабочей документации

Объектные сметы по рабочим чертежам

5

Ведомость сметы по рабочим чертежам

5

Ведомость материалов

5

Пояснительная записка

5

3. Какие формы собственности признаются в РФ

Государственная

5

Частная

5

Муниципальная

5

Коллективная

5

4. Что входит в комплект рабочей документации


Объектная смета

5

Рабочие чертежи по видам работ

5

Сводная ведомость объемов реконструктивных работ

5

Сводная ведомость потребности в материалах

5

5. Что должно находится в помещении АДС

Схема района

5

Журнал учета аварий и работ

5

Список и адреса организаций и домов

5

Номера телефонов руководителей коммунальных хозяйств

5

6. Перечислите типы конструктивных схем жилых зданий традиционной постройки

Двухпролетная схема с продольными несущими стенами

5

Многопролетная схема с поперечными несущими стенами

5

Однопролетная схема с наружными несущими стенами

5

Смешанная схема

5

7. Обязанности старшего диспетчера АДС

Проведение ежесуточного осмотра аппаратуры и приборов

5

Проведение еженедельной профилактики работы аппаратуры и приборов

5

Замена сгоревших ламп на диспетчерском пульте

5

8. Что входит в организацию работ по ТЭЗ

Выполнение заявок населения

5

Подготовка к сезонной эксплуатации

5

Ежегодная наладка инженерного оборудования

5





Супер игра

  1. Что такое срок службы зданий

10

  1. Что такое реконструкция

10

  1. Виды износов зданий

10

  1. Что такое кухня-столовая

10

  1. На сколько групп по капитальности делится общественные здание

10

  1. Что такое аварийно-восстановительные работы

10

  1. Что такое ТСЖ

10

  1. Что такое реставрация

10

  1. Чем отличается текущий ремонт от капитального

10

  1. Что такое кухня-ниша

10




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие в форме игры "Сто к одному"

Автор: Бескрованова Е.В.

Дата: 27.05.2015

Номер свидетельства: 215435

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Конспект интегрированного занятия с детьми с патологией зрения (косоглазие, амблиопия, астигматизм) в средней группе детского сада. "
    ["seo_title"] => string(147) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-s-diet-mi-s-patologhiiei-zrieniia-kosoghlaziie-ambliopiia-astighmatizm-v-sriedniei-ghruppie-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "106917"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403113680"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Интегрированное занятие«Моя семья» "
    ["seo_title"] => string(41) "intieghrirovannoie-zaniatiie-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "178531"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424853297"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект интегрированного занятия для средней группы"Зайка в гостях у ребят"."
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-dlia-sriedniei-ghruppy-zaika-v-ghostiakh-u-riebiat"
    ["file_id"] => string(6) "276229"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452693317"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи. Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?»"
    ["seo_title"] => string(104) "intieghrirovannoiezaniatiievstarshieighruppieporazvitiiuriechirasskazyvaniienatiemuchtonamosienpriniesla"
    ["file_id"] => string(6) "292052"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455209986"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект интегрированного занятия "Что полезно для здоровья?""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiachtopolieznodliazdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "288748"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454671529"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства