kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия "Что полезно для здоровья?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

ЧТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ?

Программное содержание НОД:

1. создать условия для формирования у детей понятия о здоровом образе жизни, а именно: чтобы не болеть, надо делать зарядку, есть полезные продукты, соблюдать чистоту;

2. учить использовать в двигательной деятельности нетрадиционное оборудование (лыжи, мочалки), развивать музыкально – ритмические способности детей;

3. побуждать детей правильно выражать свои мысли, учить согласованию прилагательных с существительными в роде, развивать связную речь;

4. воспитывать у детей добрые чувства: желание оказать помощь, дружеские отношения в процессе совместной деятельности.

Занятие интегрированное, так как включает в себя все образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие, а также различные виды деятельности: игровую, двигательную, коммуникативную, продуктивную, музыкальную, самообслуживание.

 Занятие игровое - в форме игры по мотивам мультфильма «Маша и Медведь».

Дети с Машей (воспитателем) под музыку заезжают в зал на лыжах. Снимают лыжи и обращают внимание на медведя (на экране с использоованием презентации).

На экране – Мишка лежит на кровати, закрывшись лапой.

Маша: Вот, полюбуйтесь – лежит. Что же случилось?

Ответы детей.

 Маша: Болеет? Чем это тут Мишка без нас занимался? Хотите узнать? Так, так, так, какой-то альбом!

Подходят к альбому «Мишкина жизнь».

Маша: Давайте посмотрим, что тут у него? Ух ты, фотография!

Рассматривают первую фотографию: Мишка прячется от зарядки.

Маша: Так, так, чего это Мишка спрятался?

Дети говорят свои версии, подводит к выводу: не хочет делать зарядку.

Маша: А зачем делать зарядку?

Дети: Чтобы не болеть.

Маша: Мишка, как не стыдно! Дети, давайте скажем ему: нужно делать зарядку!

Дети повторяют: Нужно делать зарядку!

Следующая фотография: Мишка ел грязными руками.

Маша: А что дальше? Что это он тут делал? Мёд ел, яблоки грыз. А лапы-то какие! А надо было что? Давайте мишке скажем: руки надо мыть!

Дети: Руки надо мыть.

Следующая фотография: Мишка хочет съесть кучу мороженого.

Маша: А здесь-то что? Миша, столько мороженого, и ты это всё съел? Ребята, можно ли есть столько мороженого?

Дети: Нельзя!

Маша: Давайте ему скажем: мороженого много есть нельзя!

Дети повторяют.

Маша: Понятно, чем ты заболел! Да, ребята?

Дети: Мишка простыл!

Маша: Что же нам делать?

Дети подводятся к выводу, что придется Мишку учить, как не болеть и быть всегда здоровым.

Мишка на экране убирает лапу. Обратить внимание на экран!

Маша: Научим мишку делать зарядку? С чем нам ее делать?

Ответы детей.

Ой, что это у Мишки в углу спрятано? Какие замечательные мочалочки! А может с мочалками сделать?

Маша: Раздает мочалки и говорит

             По мочалочке берите, на меня внимательно смотрите:

             Мочалочку из рук не выпускайте,

             Движения за мною повторяйте!

Под музыку из мультфильма делают зарядку с мочалками. Кладут мочалки на место.

Мишка на экране – удивлен. Обратить внимание на мишку!

Маша: Хорошо позанимались! Мишка, ты все запомнил? А теперь может проверим, чем мишка питается? Давайте его спросим: Миша, где твои продукты?

Дети повторяют.

Медведь на экране показывает корзину.

Дети говорят варианты.

Маша: Где же она?

Дети показывают на корзину, которая стоит высоко. Маша достает корзину.

Маша: Давайте разберемся. Можно сначала я? Достает один продукт.

Мишка, вот полезное яблоко.

А теперь давайте по одному будем доставать и рассказывать мишке, какие продукты есть? ИЛИ называть детей по имени и просить достать продукт. Дети повторяют Машину фразу.

Называют продукт и кладут его в миску для мишки.

Маша: Почему эти продукты полезные?

Дети отвечают, Маша подводит к выводу: в них много витаминов.

Медведь на экране удивлен. Обратить внимание на медведя!

Маша: Он, наверное, вообще про них забыл! Ребята, приготовим мишке завтрак? Ну, Мишка, учись: мы сейчас сделаем тебе такую вкусную штуку - фруктовый шашлычок! Пойдемте к Мишке на кухню.

А прежде чем начать готовить, что мы должны сделать?

Дети: Руки вымыть! С мылом!

Если не говорят – подвести к необходимости мыть руки.

Маша: Мишка, у тебя даже мыла нет! Придется свои салфетки доставать!

Протирают руки антибактериальными салфетками, бросают в мусорницу.

Подходят к столу, где приготовлены тарелки с разными ингредиентами: нарезанные кусочками яблоки, дольки мандарина, ягоды винограда, зубочистки, тарелка для готовых шашлычков.

Дети вместе с Машей нанизывают кусочки фруктов, кладут на тарелку готовые шашлычки.

Мишка радостный стоит.

Маша: Мишка, смотри мы тебе каких шашлычков приготовили! Тут на всех хватит: смотри, вот это тебе, а это нам! Тебе как, лучше уже? Ребята, мишка здоров! Ура! Давайте еще раз ему напомним, что делать, чтобы снова не заболеть:

  • Чтобы быть всегда в порядке,

Утром делаем ЗАРЯДКУ.

  • Помни ты закон такой:

РУКИ МОЙ ПЕРЕД ЕДОЙ.

  • Ешь полезные продукты:

Соки, овощи и ФРУКТЫ.

Мишка здоровый и радостный.

Маша: Молодцы какие! Мишке помогли, Мишка здоров, можно возвращаться в группу!

Мишка машет лапой.

Уходят, взяв с собой тарелку с шашлычками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия "Что полезно для здоровья?"»

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

ЧТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ?

Программное содержание НОД:

1. создать условия для формирования у детей понятия о здоровом образе жизни, а именно: чтобы не болеть, надо делать зарядку, есть полезные продукты, соблюдать чистоту;

2. учить использовать в двигательной деятельности нетрадиционное оборудование (лыжи, мочалки), развивать музыкально – ритмические способности детей;

3. побуждать детей правильно выражать свои мысли, учить согласованию прилагательных с существительными в роде, развивать связную речь;

4. воспитывать у детей добрые чувства: желание оказать помощь, дружеские отношения в процессе совместной деятельности.

Занятие интегрированное, так как включает в себя все образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие, а также различные виды деятельности: игровую, двигательную, коммуникативную, продуктивную, музыкальную, самообслуживание.

Занятие игровое - в форме игры по мотивам мультфильма «Маша и Медведь».

Дети с Машей (воспитателем) под музыку заезжают в зал на лыжах. Снимают лыжи и обращают внимание на медведя.

На экране – Мишка лежит на кровати, закрывшись лапой.

Маша: Вот, полюбуйтесь – лежит. Что же случилось?

Ответы детей.

Маша: Болеет??? Чем это тут Мишка без нас занимался? Хотите узнать? Так, так, так, какой-то альбом!

Подходят к альбому «Мишкина жизнь».

Маша: Давайте посмотрим, что тут у него? Ух ты, фотография!

Рассматривают первую фотографию: Мишка прячется от зарядки.

Маша: Так, так, чего это Мишка спрятался?

Дети говорят свои версии, подводит к выводу: не хочет делать зарядку.

Маша: А зачем делать зарядку?

Дети: Чтобы не болеть.

Маша: Мишка, как не стыдно! Дети, давайте скажем ему: нужно делать зарядку!!!

Дети повторяют: Нужно делать зарядку!

Следующая фотография: Мишка ел грязными руками.

Маша: А что дальше? Что это он тут делал? Мёд ел, яблоки грыз. А лапы-то какие!!! А надо было что? Давайте мишке скажем: руки надо мыть!

Дети: Руки надо мыть.

Следующая фотография: Мишка хочет съесть кучу мороженого.

Маша: А здесь-то что? Миша, столько мороженого, и ты это всё съел? Ребята, можно ли есть столько мороженого?

Дети: Нельзя!

Маша: Давайте ему скажем: мороженого много есть нельзя!

Дети повторяют.

Маша: Понятно, чем ты заболел! Да, ребята?

Дети: Мишка простыл!

Маша: Что же нам делать?

Дети подводятся к выводу, что придется Мишку учить, как не болеть и быть всегда здоровым.

Мишка на экране убирает лапу. Обратить внимание на экран!!!

Маша: Научим мишку делать зарядку? С чем нам ее делать?

Ответы детей.

Ой, что это у Мишки в углу спрятано? Какие замечательные мочалочки! А может с мочалками сделать?

Маша: Раздает мочалки и говорит

По мочалочке берите, на меня внимательно смотрите:

Мочалочку из рук не выпускайте,

Движения за мною повторяйте!

Под музыку из мультфильма делают зарядку с мочалками. Кладут мочалки на место.

Мишка на экране – удивлен. Обратить внимание на мишку!!!

Маша: Хорошо позанимались! Мишка, ты все запомнил? А теперь может проверим, чем мишка питается? Давайте его спросим: Миша, где твои продукты?

Дети повторяют.

Медведь на экране показывает корзину.

Дети говорят варианты.

Маша: Где же она?

Дети показывают на корзину, которая стоит высоко. Маша достает корзину.

Маша: Давайте разберемся. Можно сначала я? Достает один продукт.

Мишка, вот полезное яблоко.

А теперь давайте по одному будем доставать и рассказывать мишке, какие продукты есть? ИЛИ называть детей по имени и просить достать продукт. Дети повторяют Машину фразу.

Называют продукт и кладут его в миску для мишки.

Маша: Почему эти продукты полезные?

Дети отвечают, Маша подводит к выводу: в них много витаминов.

Медведь на экране удивлен. Обратить внимание на медведя!!!

Маша: Он, наверное, вообще про них забыл! Ребята, приготовим мишке завтрак? Ну, Мишка, учись: мы сейчас сделаем тебе такую вкусную штуку - фруктовый шашлычок! Пойдемте к Мишке на кухню.

А прежде чем начать готовить, что мы должны сделать?

Дети: Руки вымыть! С мылом!

Если не говорят – подвести к необходимости мыть руки.

Маша: Мишка, у тебя даже мыла нет! Придется свои салфетки доставать!

Протирают руки антибактериальными салфетками, бросают в мусорницу.

Подходят к столу, где приготовлены тарелки с разными ингредиентами: нарезанные кусочками яблоки, дольки мандарина, ягоды винограда, зубочистки, тарелка для готовых шашлычков.

Дети вместе с Машей нанизывают кусочки фруктов, кладут на тарелку готовые шашлычки.

Мишка радостный стоит.

Маша: Мишка, смотри мы тебе каких шашлычков приготовили! Тут на всех хватит: смотри, вот это тебе, а это нам! Тебе как, лучше уже? Ребята, мишка здоров! Ура!!! Давайте еще раз ему напомним, что делать, чтобы снова не заболеть:

  • Чтобы быть всегда в порядке,

Утром делаем ЗАРЯДКУ.

  • Помни ты закон такой:

РУКИ МОЙ ПЕРЕД ЕДОЙ.

  • Ешь полезные продукты:

Соки, овощи и ФРУКТЫ.

Мишка здоровый и радостный.

Маша: Молодцы какие! Мишке помогли, Мишка здоров, можно возвращаться в группу!

Мишка машет лапой.

Уходят, взяв с собой тарелку с шашлычками.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия "Что полезно для здоровья?"

Автор: Мохнаткина Тамара Анатольевна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288748

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе  «Путешествие в страну Здоровья» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "174194"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424099029"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект интегрированного занятия  «Сказка о зубной пасте и зубной щётке» "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-skazka-o-zubnoi-pastie-i-zubnoi-shchiotkie"
    ["file_id"] => string(6) "138723"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417597175"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Посадка лука» "
    ["seo_title"] => string(115) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-oznakomlieniiu-s-okruzhaiushchim-mirom-v-sriedniei-ghruppie-posadka-luka"
    ["file_id"] => string(6) "139567"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417757263"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект интегрированного занятия по экологии "Любознательные гномики" для подготовительной группы"
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-ekologhii-liuboznatiel-nyie-ghnomiki-dlia-podghotovitiel-noi-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "262592"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449391962"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект  интегрированной ОУД с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича "Телемост Англия - Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-intieghrirovannoi-oud-s-ispol-zovaniiem-razvivaiushchikh-ighr-v-v-voskobovicha-tieliemost-anghliia-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "206309"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430148902"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства