kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия для средней группы"Зайка в гостях у ребят".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая аттестационная работа слушателя курса повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе

«Реализация ФГОС дошкольного образования в условиях дошкольной образовательной организации»

Стрежнева Ольга Владимировна

Место работы МАДОУ Д/С12.

Пермь 2014

Задание 1. Разработка конспекта интегрированного занятия

Разработайте конспект интегрированного занятия по предложенной форме и разместите текст ниже

Конспект интегрированного занятия

Возрастная группа:3-4

Количество детей:20

Тема: «Зайка в гостях у ребят».

Цель:Воспитывать у детей навыки гостеприимства;доброжелательного отношения к животным;развивать знания детей о внешнем виде и образе жизни зверей зимой.

Задачи:Расширять знания детей о диких животных в зимний период;развивать у детей внимание,память;расширять словарный запас детей;развивать умение разгадывать загадки;развивать умение согласовывать движение со словами игры.

Интеграция образовательных областей:познавательная,коммуникативная,художественно-творческая,чтение художественной литературы, физическая.

Обеспечение занятия:мягкая игрушка белый заяц,иллюстрации с изображением зверей в зимнем лесу,альбом для рассматривания «Зима», «Дикие животные», загадки.

Предварительная работа:беседа с детьми о диких животных,зиме,чтение произведений Е.И.Чарушина о зверях,рассматривание альбомов «Зима», «Дикие животные».

План совместной деятельности

1.Знакомство с Зайкой.

2.Подвижная игра.

3.Разгадывание загадок.

4.Изготовление угощения для гостя.

5. «Зайка,приходи к нам ещё в гости!» Мотивационно – ориентировочный, организационный

Ход совместной деятельности

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивационно – ориентировочный, организационный

Стук в дверь.

Воспитатель: «Кто там?»

Вносит зайку.

Воспитатель: «Ребята,к нам в гости пришёл зайчик.Давайте,поздороваемся с ним».

Воспитатель: «Ребята,давйте рассмотрим зайку и скажем,готов ли он к зиме?»

«Здравствуй,зайка!»

Ответы детей: «Да,готов!», «Летом у зайки серая шубка,а зимой белая и теплая!»

Основной

Воспитатель:

«Дети,сегодня на улице так холодно,зайка замёрз,давайте,поможем ему согреться и поиграем с ним в весёлую игру «Зайка беленький сидит»».

«Молодцы!А давайте,теперь отдохнём и поразгадываем загадки?Вы любите разгадывать загадки?»

 ЗАГАДКИ.

«Молодцы!Все загадки разгадали!»

«Ребята,зайчику в лесу нечего кушать,кроме коры,травка зелёная ещё не выросла.Давайте,приготовим угощение для нашего лесного гостя». 

«Посмотрите,у меня есть большая тарелка,А даайте,наклеим на неё морковку и капусту»                                                                                                                                                                  

Дети активно участвуют в игре.

Ответы детей: «Да,любим!»

Дети берут приготовленные шаблоны,кисти,клей и по очереди наклеивают угощения для зайчика.

Рефлексивно-оценочный этап

Воспитатель: «Ребята,какое вкусное угощение у нас получилось.Зайке очень понравилось у нас в гостях и он придёт к нам в гости снова.Давайте,вместе попращаемся и скажем –досвидания!»

Ответы детей: «Досвидания,зайка!,приходи  к нам ещё!»

Приложения: использовались картинки с изображением зверей в зимнем лесу,рассказ Е.И.Чарушина «Заяц»,рассказы В.К.Лукашевич «Добрая девочка»и«Зима».Игра«Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова   "хлоп"  и до  конца  фразы дети  хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Загадки:

С неба звёздочки летят

И на солнышке блестят

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой….(Снежинки)

Мы его слепили ловко

Глазки есть и нос –морковка

Чуть тепло-заплачет вмиг

И растает…(Снеговик)

На дворе горой,а в избе водой (Снег)

Маленький,беленький по лесочку прыг-прыг

По снежочку тык-тык.(Заяц)

Задание 2. План руководства игрой детей дошкольного возраста

Разработайте план руководства одним из видов игр (сюжетно-ролевая, дидактическая, театрализованная и т.д.) по выбранной вами теме. Обозначить возраст детей. Заполните таблицу.

Вид игры:Сюжетно-ролевая игра «Детский доктор».

Возраст детей:4-5 лет.

Подготовительный этап

Задачи

1.Выявление представлений детей о профессии врача педиатра и медсестры.

2.Знакомство с основными трудовыми процессами доктора.

Формы

Организации

1.Рассказ врача (приглашение мамы девочки)с показом необходимых для работы инструментов.

2.Экскурсия в кабинет медсестры.

Методы

1.Беседа с детьми с использованием иллюстраций,картинок по теме «Профессии», «Доктор».

2.Чтение произведений В.Берестова «Больная кукла»,К.Чуковского «Айболит»

Средства

Книги,иллюстрации.

Сроки

Реализации

1 неделя.

Этап обучения игре

Задачи

1.Формирование интереса к игре «Детский доктор»

2.Формировать навыки совместной игры.

Формы

Организации

Совместная игра детей и воспитателя.

Методы

1.Беседа о совместной игре

2.Индивидуальные беседы о правилах игры(не спорить,не мешать друг другу).

Средства

Оснащение игровой зоны(халаты,шапочки,чемоданчик с инструментами,куклы).

Сроки

Реализации

1 неделя.

Этап самостоятельной игры

Задачи

  1. Формирование положительных взаимоотношений в игре.

Формы

Организации

Совместная игра детей в небольшом количестве по правилам

Методы

Похвала детей в процессе игры.

Средства

Оснащение игровой среды-введение предметов заместителей.

Сроки

Реализации

1 неделя.

Этап творческой игры

Задачи

1.Создание условий для дальнейшего развития игры

Формы

Организации

Самостаятельный выбор сюжета игры и распределение ролей.

Методы

Введение нового врача(например,ветеринар или доктор для сказочных героев).

Средства

Игрушки животные.

Сроки

Реализации

1 неделя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия для средней группы"Зайка в гостях у ребят".»

Министерство образования и науки Пермского края

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

Отдел дополнительного профессионального образования

Факультет переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров












Итоговая аттестационная работа слушателя курса повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе

«Реализация ФГОС дошкольного образования в условиях дошкольной образовательной организации»

Стрежнева Ольга Владимировна

Место работы МАДОУ Д/С12.










Пермь 2014


Задание 1. Разработка конспекта интегрированного занятия

Разработайте конспект интегрированного занятия по предложенной форме и разместите текст ниже


Конспект интегрированного занятия

Возрастная группа:3-4

Количество детей:20

Тема: «Зайка в гостях у ребят».

Цель:Воспитывать у детей навыки гостеприимства;доброжелательного отношения к животным;развивать знания детей о внешнем виде и образе жизни зверей зимой.

Задачи:Расширять знания детей о диких животных в зимний период;развивать у детей внимание,память;расширять словарный запас детей;развивать умение разгадывать загадки;развивать умение согласовывать движение со словами игры.

Интеграция образовательных областей:познавательная,коммуникативная,художественно-творческая,чтение художественной литературы, физическая.

Обеспечение занятия:мягкая игрушка белый заяц,иллюстрации с изображением зверей в зимнем лесу,альбом для рассматривания «Зима», «Дикие животные», загадки.

Предварительная работа:беседа с детьми о диких животных,зиме,чтение произведений Е.И.Чарушина о зверях,рассматривание альбомов «Зима», «Дикие животные».


План совместной деятельности

1.Знакомство с Зайкой.

2.Подвижная игра.

3.Разгадывание загадок.

4.Изготовление угощения для гостя.

5. «Зайка,приходи к нам ещё в гости!» Мотивационно – ориентировочный, организационный


Ход совместной деятельности


Этапы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивационно – ориентировочный, организационный










Стук в дверь.

Воспитатель: «Кто там?»

Вносит зайку.

Воспитатель: «Ребята,к нам в гости пришёл зайчик.Давайте,поздороваемся с ним».

Воспитатель: «Ребята,давйте рассмотрим зайку и скажем ,готов ли он к зиме?»











«Здравствуй,зайка!»


Ответы детей: «Да ,готов!», «Летом у зайки серая шубка,а зимой белая и теплая!»









Основной









Воспитатель:

«Дети,сегодня на улице так холодно,зайка замёрз,давайте,поможем ему согреться и поиграем с ним в весёлую игру «Зайка беленький сидит»».

«Молодцы!А давайте,теперь отдохнём и поразгадываем загадки?Вы любите разгадывать загадки?»

ЗАГАДКИ.

«Молодцы!Все загадки разгадали!»

«Ребята,зайчику в лесу нечего кушать,кроме коры,травка зелёная ещё не выросла.Давайте,приготовим угощение для нашего лесного гостя».

«Посмотрите,у меня есть большая тарелка,А даайте,наклеим на неё морковку и капусту»






































Дети активно участвуют в игре.







Ответы детей: «Да,любим!»












Дети берут приготовленные шаблоны,кисти,клей и по очереди наклеивают угощения для зайчика.








Рефлексивно-оценочный этап






Воспитатель: «Ребята,какое вкусное угощение у нас получилось.Зайке очень понравилось у нас в гостях и он придёт к нам в гости снова.Давайте,вместе попращаемся и скажем –досвидания!»








Ответы детей: «Досвидания,зайка!,приходи к нам ещё!»





Приложения: использовались картинки с изображением зверей в зимнем лесу,рассказ Е.И.Чарушина «Заяц»,рассказы В.К.Лукашевич «Добрая девочка»и«Зима».Игра«Зайка беленький сидит»


Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Загадки:

С неба звёздочки летят

И на солнышке блестят

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой….(Снежинки)



Мы его слепили ловко

Глазки есть и нос –морковка

Чуть тепло-заплачет вмиг

И растает…(Снеговик)



На дворе горой,а в избе водой (Снег)


Маленький,беленький по лесочку прыг-прыг

По снежочку тык-тык.(Заяц)



Задание 2. План руководства игрой детей дошкольного возраста

Разработайте план руководства одним из видов игр (сюжетно-ролевая, дидактическая, театрализованная и т.д.) по выбранной вами теме. Обозначить возраст детей. Заполните таблицу.


Вид игры:Сюжетно-ролевая игра «Детский доктор».

Возраст детей:4-5 лет.


Подготовительный этап

Задачи

1.Выявление представлений детей о профессии врача педиатра и медсестры.

2.Знакомство с основными трудовыми процессами доктора.

Формы

Организации

1.Рассказ врача (приглашение мамы девочки)с показом необходимых для работы инструментов.

2.Экскурсия в кабинет медсестры.

Методы

1.Беседа с детьми с использованием иллюстраций,картинок по теме «Профессии», «Доктор».

2.Чтение произведений В.Берестова «Больная кукла»,К.Чуковского «Айболит»


Средства

Книги,иллюстрации.

Сроки

Реализации

1 неделя.

Этап обучения игре

Задачи

1.Формирование интереса к игре «Детский доктор»

2.Формировать навыки совместной игры.

Формы

Организации

Совместная игра детей и воспитателя.

Методы

1.Беседа о совместной игре

2.Индивидуальные беседы о правилах игры(не спорить,не мешать друг другу).

Средства

Оснащение игровой зоны(халаты,шапочки,чемоданчик с инструментами,куклы).

Сроки

Реализации

1 неделя.

Этап самостоятельной игры

Задачи

  1. Формирование положительных взаимоотношений в игре.

Формы

Организации

Совместная игра детей в небольшом количестве по правилам

Методы

Похвала детей в процессе игры.

Средства

Оснащение игровой среды-введение предметов заместителей.

Сроки

Реализации

1 неделя.

Этап творческой игры

Задачи

1.Создание условий для дальнейшего развития игры


Формы

Организации

Самостаятельный выбор сюжета игры и распределение ролей.

Методы

Введение нового врача(например,ветеринар или доктор для сказочных героев).

Средства

Игрушки животные .

Сроки

Реализации

1 неделя.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия для средней группы"Зайка в гостях у ребят".

Автор: Стрежнева Ольга Владимировна

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 276229


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства