kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ урока на тему "Зима"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока казахского языка

Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «?ыс мезгілі». Включить в урок все семь модулей Программы Кембриджского университета.

Задачи:

Саба?ты? білімділік ма?саты:балаларды ?ыс мегілін сипаттай білуге, с?здік ?орларын толы?тыру. 
Дамытушылы? ма?саты: «?ыс» та?ырыбы бойынша с?здерді пысы?тап, ме?герту, ауызекі с?йлеу да?дыларын ?алыптастыру, о?ушыларды? ойлау, ?ызы?ушылы?ын арттыру. 
Т?рбиелік ма?саты : жылды? ?р мезгілі ?зіні? ?семдігі, ?ажеттілігі бар екенін таныту. 

Форма и виды работы: групповая.

Ход урока

Урок проводился в 1 классе. В классе 12 учащихся, из них 7 – мальчиков; 5 – девочек. У учащихся первого класса  высокая мотивация на изучение казахского языка.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам:Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

 

* Деление на группы .                       

Деление на группы произошло при помощи конфет, после чего образовались три группы: группа зелёных, группа красных, и группа жёлтых.

*Организационный момент урока начался с приветствия  групп:      

С?лем бердік  ?она?тар?а,                    

С?лем бердік  достар?а!                        

Саба?та жа?сы ойлайы?,                        

Бірінші орын алайы?.

*Потерянная тема.                           

Учитель наталкивает детей на то что тема урока пропала и нам нужно найти её, при помощи рисунков.                                                

Суреттерге ?арайы?,                               

Керекті ?ріпті табайы?.                           

Оны тезірек  к?рсетеміз,                         

Біз же?іске жетеміз.

*Времена года

Суреттерге ?арймыз,                              

Жыл мезгілін атаймыз.

*Звуки природы

Ты?да, ты?да дауысты                          

Айтшы, айтшы мезгілді.

*Название групп

?ш айы ?ыста бар,                                    

Кім айтады балалар?

* Физминутка

Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей.                          

Орнынан  т?райы?,                      

Орта?а шы?айы?,                                    

Би билейік, ?н айтайы?,                          

Сергіту с?тін бастайы?.

*Новые слова

Б?гінгі саба?ты  бастайы?,                   

Жа?а с?здермен танысайы?.

*Работа с текстом

М?тінді ??ла?пен  ты?дайы?.               

С?здіктермен оны аударайы?.

*Составить правильное предложение

Д?рыс ??раймын с?йлемді,                  

Мен аламын ж?лдызды.

*Рассказ о себе

?зім, ?зім туралы,                                  

Мен білемін жауапты.

*Проверка дом. Задания

?ле?ді жат?а  білемін                             

Топ?а ж?лдызды ?келемін.

*Кластер                                            

Кластер топпен  жасайы?,                    

?ыс с?здерді жапсырайы?.

*Вставь букву

С?зде ?ріп  жо?алды    

Мен білемін оларды

*Закрепление урока

Бекіту с?тке келдік                          

С?ра??а жауап бердік.

*Рефлексия

Рефлексия басталды                               

Саба?ымыз ?нады.

*Оценки

Ба?а,ба?а ?оямыз,                  

Ж?лдыздарды сааймыз.

*Домашнее задание

Есте са?та?дар балалар                          

Жа?а с?здерді ?ыс турал

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока на тему "Зима" »

Самоанализ урока казахского языка

Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «Қыс мезгілі». Включить в урок все семь модулей Программы Кембриджского университета.

Задачи:

Сабақтың білімділік мақсаты:балаларды қыс мегілін сипаттай білуге, сөздік қорларын толықтыру. 
Дамытушылық мақсаты: «Қыс» тақырыбы бойынша сөздерді пысықтап, меңгерту, ауызекі сөйлеу дағдыларын қалыптастыру, оқушылардың ойлау, қызығушылығын арттыру. 
Тәрбиелік мақсаты : жылдың әр мезгілі өзінің әсемдігі, қажеттілігі бар екенін таныту. 

Форма и виды работы: групповая.

Ход урока

Урок проводился в 1 классе. В классе 12 учащихся, из них 7 – мальчиков; 5 – девочек. У учащихся первого класса высокая мотивация на изучение казахского языка.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.



* Деление на группы . Деление на группы произошло при помощи конфет, после чего образовались три группы: группа зелёных, группа красных, и группа жёлтых.

*Организационный момент урока начался с приветствия групп: Сәлем бердік қонақтарға, Сәлем бердік достарға! Сабақта жақсы ойлайық, Бірінші орын алайық.

*Потерянная тема. Учитель наталкивает детей на то что тема урока пропала и нам нужно найти её, при помощи рисунков. Суреттерге қарайық, Керекті әріпті табайық. Оны тезірек көрсетеміз, Біз жеңіске жетеміз.

*Времена года

Суреттерге қарймыз, Жыл мезгілін атаймыз.

*Звуки природы

Тыңда, тыңда дауысты Айтшы, айтшы мезгілді.

*Название групп

Үш айы қыста бар, Кім айтады балалар?

* Физминутка

Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей. Орнынан тұрайық, Ортаға шығайық, Би билейік, ән айтайық, Сергіту сәтін бастайық.

*Новые слова

Бүгінгі сабақты бастайық, Жаңа сөздермен танысайық.

*Работа с текстом

Мәтінді құлақпен тыңдайық. Сөздіктермен оны аударайық.

*Составить правильное предложение

Дұрыс құраймын сөйлемді, Мен аламын жұлдызды.

*Рассказ о себе

Өзім, өзім туралы, Мен білемін жауапты.

*Проверка дом. Задания

Өлеңді жатқа білемін Топқа жұлдызды әкелемін.

*Кластер

Кластер топпен жасайық, Қыс сөздерді жапсырайық.

*Вставь букву

Сөзде әріп жоғалды Мен білемін оларды

*Закрепление урока

Бекіту сәтке келдік Сұраққа жауап бердік.

*Рефлексия

Рефлексия басталды Сабағымыз ұнады.

*Оценки

Баға,баға қоямыз, Жұлдыздарды сааймыз.

*Домашнее задание

Есте сақтаңдар балалар Жаңа сөздерді қыс турал

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Анализ урока на тему "Зима"

Автор: Каримова Алия Сериковна

Дата: 13.12.2014

Номер свидетельства: 143191

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект и анализ урока развития речи "Написание заметки о том, как учились писать заметки" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-i-analiz-uroka-razvitiia-riechi-napisaniie-zamietki-o-tom-kak-uchilis-pisat-zamietki"
    ["file_id"] => string(6) "107398"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403248292"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Тема урока: Поэтический родник. Стихи о весне. Ф. Тютчев «Зима недаром злится» "
    ["seo_title"] => string(83) "tiema-uroka-poetichieskii-rodnik-stikhi-o-viesnie-f-tiutchiev-zima-niedarom-zlitsia"
    ["file_id"] => string(6) "201825"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429119321"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Анализ открытого урока по изобразительному искусству "
    ["seo_title"] => string(54) "analiz-otkrytogho-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu"
    ["file_id"] => string(6) "241083"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445179001"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Конспект урока " Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными" 9 класс.  Презентация к уроку."
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekturokaslozhnopodchiniennyiepriedlozhieniiasnieskolkimipridatochnymi9klasspriezientatsiiakuroku"
    ["file_id"] => string(6) "277444"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452903159"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок в 1 классе по окружающему миру "Снежные загадки" "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-v-1-klassie-po-okruzhaiushchiemu-miru-sniezhnyie-zaghadki"
    ["file_id"] => string(6) "159133"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421853236"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства