kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ урока на тему "Зима"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока казахского языка

Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «?ыс мезгілі». Включить в урок все семь модулей Программы Кембриджского университета.

Задачи:

Саба?ты? білімділік ма?саты:балаларды ?ыс мегілін сипаттай білуге, с?здік ?орларын толы?тыру. 
Дамытушылы? ма?саты: «?ыс» та?ырыбы бойынша с?здерді пысы?тап, ме?герту, ауызекі с?йлеу да?дыларын ?алыптастыру, о?ушыларды? ойлау, ?ызы?ушылы?ын арттыру. 
Т?рбиелік ма?саты : жылды? ?р мезгілі ?зіні? ?семдігі, ?ажеттілігі бар екенін таныту. 

Форма и виды работы: групповая.

Ход урока

Урок проводился в 1 классе. В классе 12 учащихся, из них 7 – мальчиков; 5 – девочек. У учащихся первого класса  высокая мотивация на изучение казахского языка.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам:Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

 

* Деление на группы .                       

Деление на группы произошло при помощи конфет, после чего образовались три группы: группа зелёных, группа красных, и группа жёлтых.

*Организационный момент урока начался с приветствия  групп:      

С?лем бердік  ?она?тар?а,                    

С?лем бердік  достар?а!                        

Саба?та жа?сы ойлайы?,                        

Бірінші орын алайы?.

*Потерянная тема.                           

Учитель наталкивает детей на то что тема урока пропала и нам нужно найти её, при помощи рисунков.                                                

Суреттерге ?арайы?,                               

Керекті ?ріпті табайы?.                           

Оны тезірек  к?рсетеміз,                         

Біз же?іске жетеміз.

*Времена года

Суреттерге ?арймыз,                              

Жыл мезгілін атаймыз.

*Звуки природы

Ты?да, ты?да дауысты                          

Айтшы, айтшы мезгілді.

*Название групп

?ш айы ?ыста бар,                                    

Кім айтады балалар?

* Физминутка

Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей.                          

Орнынан  т?райы?,                      

Орта?а шы?айы?,                                    

Би билейік, ?н айтайы?,                          

Сергіту с?тін бастайы?.

*Новые слова

Б?гінгі саба?ты  бастайы?,                   

Жа?а с?здермен танысайы?.

*Работа с текстом

М?тінді ??ла?пен  ты?дайы?.               

С?здіктермен оны аударайы?.

*Составить правильное предложение

Д?рыс ??раймын с?йлемді,                  

Мен аламын ж?лдызды.

*Рассказ о себе

?зім, ?зім туралы,                                  

Мен білемін жауапты.

*Проверка дом. Задания

?ле?ді жат?а  білемін                             

Топ?а ж?лдызды ?келемін.

*Кластер                                            

Кластер топпен  жасайы?,                    

?ыс с?здерді жапсырайы?.

*Вставь букву

С?зде ?ріп  жо?алды    

Мен білемін оларды

*Закрепление урока

Бекіту с?тке келдік                          

С?ра??а жауап бердік.

*Рефлексия

Рефлексия басталды                               

Саба?ымыз ?нады.

*Оценки

Ба?а,ба?а ?оямыз,                  

Ж?лдыздарды сааймыз.

*Домашнее задание

Есте са?та?дар балалар                          

Жа?а с?здерді ?ыс турал

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока на тему "Зима" »

Самоанализ урока казахского языка

Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «Қыс мезгілі». Включить в урок все семь модулей Программы Кембриджского университета.

Задачи:

Сабақтың білімділік мақсаты:балаларды қыс мегілін сипаттай білуге, сөздік қорларын толықтыру. 
Дамытушылық мақсаты: «Қыс» тақырыбы бойынша сөздерді пысықтап, меңгерту, ауызекі сөйлеу дағдыларын қалыптастыру, оқушылардың ойлау, қызығушылығын арттыру. 
Тәрбиелік мақсаты : жылдың әр мезгілі өзінің әсемдігі, қажеттілігі бар екенін таныту. 

Форма и виды работы: групповая.

Ход урока

Урок проводился в 1 классе. В классе 12 учащихся, из них 7 – мальчиков; 5 – девочек. У учащихся первого класса высокая мотивация на изучение казахского языка.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.



* Деление на группы . Деление на группы произошло при помощи конфет, после чего образовались три группы: группа зелёных, группа красных, и группа жёлтых.

*Организационный момент урока начался с приветствия групп: Сәлем бердік қонақтарға, Сәлем бердік достарға! Сабақта жақсы ойлайық, Бірінші орын алайық.

*Потерянная тема. Учитель наталкивает детей на то что тема урока пропала и нам нужно найти её, при помощи рисунков. Суреттерге қарайық, Керекті әріпті табайық. Оны тезірек көрсетеміз, Біз жеңіске жетеміз.

*Времена года

Суреттерге қарймыз, Жыл мезгілін атаймыз.

*Звуки природы

Тыңда, тыңда дауысты Айтшы, айтшы мезгілді.

*Название групп

Үш айы қыста бар, Кім айтады балалар?

* Физминутка

Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей. Орнынан тұрайық, Ортаға шығайық, Би билейік, ән айтайық, Сергіту сәтін бастайық.

*Новые слова

Бүгінгі сабақты бастайық, Жаңа сөздермен танысайық.

*Работа с текстом

Мәтінді құлақпен тыңдайық. Сөздіктермен оны аударайық.

*Составить правильное предложение

Дұрыс құраймын сөйлемді, Мен аламын жұлдызды.

*Рассказ о себе

Өзім, өзім туралы, Мен білемін жауапты.

*Проверка дом. Задания

Өлеңді жатқа білемін Топқа жұлдызды әкелемін.

*Кластер

Кластер топпен жасайық, Қыс сөздерді жапсырайық.

*Вставь букву

Сөзде әріп жоғалды Мен білемін оларды

*Закрепление урока

Бекіту сәтке келдік Сұраққа жауап бердік.

*Рефлексия

Рефлексия басталды Сабағымыз ұнады.

*Оценки

Баға,баға қоямыз, Жұлдыздарды сааймыз.

*Домашнее задание

Есте сақтаңдар балалар Жаңа сөздерді қыс турал

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Анализ урока на тему "Зима"

Автор: Каримова Алия Сериковна

Дата: 13.12.2014

Номер свидетельства: 143191

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект и анализ урока развития речи "Написание заметки о том, как учились писать заметки" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-i-analiz-uroka-razvitiia-riechi-napisaniie-zamietki-o-tom-kak-uchilis-pisat-zamietki"
    ["file_id"] => string(6) "107398"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403248292"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Тема урока: Поэтический родник. Стихи о весне. Ф. Тютчев «Зима недаром злится» "
    ["seo_title"] => string(83) "tiema-uroka-poetichieskii-rodnik-stikhi-o-viesnie-f-tiutchiev-zima-niedarom-zlitsia"
    ["file_id"] => string(6) "201825"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429119321"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Анализ открытого урока по изобразительному искусству "
    ["seo_title"] => string(54) "analiz-otkrytogho-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu"
    ["file_id"] => string(6) "241083"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445179001"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Конспект урока " Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными" 9 класс.  Презентация к уроку."
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekturokaslozhnopodchiniennyiepriedlozhieniiasnieskolkimipridatochnymi9klasspriezientatsiiakuroku"
    ["file_id"] => string(6) "277444"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452903159"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок в 1 классе по окружающему миру "Снежные загадки" "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-v-1-klassie-po-okruzhaiushchiemu-miru-sniezhnyie-zaghadki"
    ["file_id"] => string(6) "159133"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421853236"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства