kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Технологическое оборудование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Технологическое оборудование тестовое задание 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Технологическое оборудование»

Итоговое тестирование по ОП. 06. Технологическое оборудование

В1

1.Что является признаками отрасли:

А) наличие уникальной функции в области производства товаров и услуг;

Б) наличие специализированной материальной базы, выполняющей роль материально- вещественной отрасли, специфика которой обусловлена производством определенных видов продукции и оказанием услуг;

В) применение в деятельности предприятий уникальных видов сырьевых ресурсов и полуфабрикатов, технологических процессов и технологий для реализации функций отрасли;

Г) использование трудовых ресурсов, имеющих специальную подготовку, ориентированную на реализацию функций отрасли;

Д) организационное единство, то есть наличие отраслевой организационной структуры

Е) все вышеперечисленное

2. Найдите правильное определение понятию «единичное разделение труда»

1. Разделение общественного производства на крупные сферы материального производства: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство и т.д.

2.Обособление отдельных отраслей и производства внутри промышленности, сельского хозяйства, транспорта и других отраслей материального производства.

3.Разделение и организация труда непосредственно на предприятиях.

4. Правильных вариантов нет

3.Выберите верное определение понятию «узкоспециализированные предприятия»

А) предприятия, которые выпускают продукцию широкого ассортимента и различного назначения — чаще всего встречаются в промышленности и сельском хозяйстве.

Б) предприятия, которые изготовляют ограниченный ассортимент продукции массового или крупносерийного производства

В) на таких предприятиях один вид сырья или готовой продукции на одном и том е предприятии превращается параллельно или последовательно в другой, а затем и в следующий вид.

4. Компонование технологической линии –это

А) соединение машин

Б) соединение машин и конвейеров в одну систему

В) соединение машин и аппаратов в одну технологическую систему с помощью различных конвейеров, вспомогательных устройств и средств управления с учетом современных технологий, и модернизации оборудования.

5. К транспортирующим машинам относятся :

А) конвейеры (транспортёры)

Б) устройства пневмотранспорта

В) устройства гидравлического транспорта

Г) лебедка

Д) кран- штабелер

Г) вспомогательные устройства для хранения и выдачи груза

6. Сколько существует групп и типов металлорежущих станков согласно их классификации?

  1. 1

  2. 2

  3. 3

  4. 4

  5. 5

  6. 6

  7. 7

  8. 8

  9. 9



7. Технологические машины, предназначенные для обработки материалов резанием с целью получения деталей заданной формы и размеров с требуемой точностью и качеством обработанной поверхности - это....



8. Какие станки в предложенных ответах (укажите один или несколько вариантов) не относятся к их классификации по степени универсальности?

  1. универсальные станки

  2. специализированные станки

  3. специальные станки

  4. легкие станки

  5. средние станки

  6. тяжелые станки

  7. уникальные станки



9. Установите соответствие между наименованием фрезы и его изображением.

Наименование фрезы

Изображение

1. Цилиндрическая

2. Концевая

3. Торцовая

   

          А                      Б             В





10. Сущность процессов обработки металлов давлением

  1. Изменить свойства

  2. Изменить структуру

  3. Придать форму



  1. Произведите соотношение условных обозначений их
    описаниям

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



13

14

15

16



а - реечная передача
б – зубчатая передача цилиндрическая
в – вал
г – подшипник
д - пружина
е – зубчатая передача коническая
ж – соединение винт-гайка
з – электродвигатель
и – цепная передача
к – ременная передача
л - свободное соединение детали с валом
м – фрикционная муфта
н – шкив ступенчатый закрепленный на валу
о – муфта кулачковая
п – винт
р – червячная передача








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тема урока: Технологическое оборудование

Автор: Бобовникова Виктория Леонидовна

Дата: 22.12.2023

Номер свидетельства: 643022

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(277) "Технологическая карта урока. ФГОС второго поколения. Технология . 5 класс.   Тема урока: Рабочее место  для ручной обработки металлов. Слесарный верстак. "
    ["seo_title"] => string(165) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fgos-vtorogho-pokolieniia-tiekhnologhiia-5-klass-tiema-uroka-rabochieie-miesto-dlia-ruchnoi-obrabotki-mietallov-sliesarnyi-vierstak"
    ["file_id"] => string(6) "172394"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423814901"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Открытый урок учебной практики по профессии: 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир" Тема урока: "Эксплуатация весоизмерительного оборудования""
    ["seo_title"] => string(131) "otkrytyiurokuchiebnoipraktikipoprofiessii380102prodavietskontrolierkassirtiemaurokaekspluatatsiiaviesoizmieritielnoghooborudovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "295658"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455860313"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Тема урока: "Котлеты по-киевски" "
    ["seo_title"] => string(32) "tiema-uroka-kotliety-po-kiievski"
    ["file_id"] => string(6) "214196"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432229384"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока математики. Тема урока: +1, -1. Знаки «+», «-», «=»."
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_tiema_uroka_1_1_znaki"
    ["file_id"] => string(6) "372213"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482337796"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Технологическая карта урока. ФГОС второго поколения. Технология 5 класс/ Тема урока: Древесина. Пиломатериалы и древесные материалы. "
    ["seo_title"] => string(147) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fgos-vtorogho-pokolieniia-tiekhnologhiia-5-klass-tiema-uroka-drieviesina-pilomatierialy-i-drieviesnyie-matierialy"
    ["file_id"] => string(6) "172388"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423814381"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства