kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

организованной учебной деятельности №3

Провела: Проскурякова Г.М.

Дата проведения: 10.11.2016г.

Возрастная группа: вторая младшая  №  7

Образовательная область: «Познание»

Раздел: Основы экологии.

Тема: «Путешествие в деревню».

Цель: конкретизировать представления детей о домашних животных; дать первоначальные представления об их образе жизни и приносимой ими пользе; вызвать интерес к животным, желание ухаживать за ними; познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными;

развивать речь, мышление.

Воспитывать уважение к труду взрослых.

Оборудование и материал: игрушки (корова, коза, свинья, лошадь, собака); картинки из серии «Домашние животные»; картинки с изображением домика на каждого ребенка.

Предварительная работа: знакомство с названиями домашних животных, с их внешним видом.

Словарная работа:  ветеринар, коровник, свинарник, конюшня.

Билингвальный компонент:  кошка – мысык, собака – ит, корова – сиыр.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности № 3»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности №3

Провела: Проскурякова Г.М.

Дата проведения: 10.11.2016г.

Возрастная группа: вторая младшая № 7

Образовательная область: «Познание»

Раздел: Основы экологии.

Тема: «Путешествие в деревню».

Цель: конкретизировать представления детей о домашних животных; дать первоначальные представления об их образе жизни и приносимой ими пользе; вызвать интерес к животным, желание ухаживать за ними; познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными;

развивать речь, мышление.

Воспитывать уважение к труду взрослых.

Оборудование и материал: игрушки (корова, коза, свинья, лошадь, собака); картинки из серии «Домашние животные»; картинки с изображением домика на каждого ребенка.

Предварительная работа: знакомство с названиями домашних животных, с их внешним видом.

Словарная работа: ветеринар, коровник, свинарник, конюшня.

Билингвальный компонент: кошка – мысык, собака – ит, корова – сиыр.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

-Ребята, посмотрите какие красивые картинки у меня в руках.

-Кто на них нарисован? Это картинки домашних животных.

-Ребята, я вам буду показывать картинки домашних животных, а вы будете называть их.

- Вы хотите узнать об этих животных?

Для этого мы с вами отправимся в деревню.

Дети рассматривают картинки, называют животных

Проявляют желание узнать о них побольше.

Организационно-

поисковый

-Ребята, а вы знаете, каких животных называют домашними? Сейчас мы с вами поиграем:

«Домашнее животное или нет».

Воспитатель раздает каждому ребенку картинку с изображением домика.

- А сейчас мы немного поиграем. Я буду называть названия разных животных, если вы услышите название домашнего животного – поднимите домик, если название дикого животного – опустите домик.

- Где живут домашние животные?


Билингвальный компонент: кошка – мысык, собака – ит, корова - сиыр

Сюрпризный момент:

Ребята, сейчас мы с вами отправимся на бабушкин двор, где встретимся с домашними животными, узнаем, как за ними надо ухаживать, кормить, поить (ведет детей по кругу, изображая дорогу к бабушкиному двору).

Воспитатель на стенде прикрепляет дом, предлагает детям поселить домашних животных около дома человека.


- Почему этих животных называют домашними?

- Да. Домашние животные живут рядом с домом человека и поэтому их называют «домашние животные».

- Ребята, у человека есть дом. А домашние животные, где живут?

- Правильно, человек заботится о своих домашних животных. Скажите, для кого человек строит коровник?


А свинарник для кого?


Для какого животного строят конюшню?

А будку для кого?

Педагог сопровождает ответы детей показом иллюстраций коровника, свинарника, конюшни, будки.

Организует игру «Кто как помогает человеку».

- Ребята, скажите, как люди ухаживают за домашними животными?

- За это домашние животные помогают человеку в жизни. Давайте поиграем. Я буду показывать вам животное, а вы должны сказать, чем это животное помогает человеку.


Если домашнее животное вдруг начинает болеть, то на помощь животным приходят врачи. Врачи, которые лечат животных, называются ветеринарными врачами, или просто ветеринарами. Но они не только излечивают домашних животных, а также делают прививки от опасных болезней.

физминутка

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Раз, два – поднялись,

Три, четыре – руки вниз.


Организует игру «Отгадай загадки»

Воспитатель загадывает загадки о животных.

Спереди – пятачок, сзади – крючок.

Посередине – спинка, а на спинке – щетинка. Кто это?

Идет, идет, бородой трясет, травки просит: «ме-ме-ме, дай-ка вкусной мне-е-е». Кто это?

Стоит копна посреди двора. Спереди – вилы, а сзади – метла. Когда голодна – мычит, сыта – жует.

- Молодцы, ребята, все загадки отгадали! А сейчас нам пора возвращаться в группу.

Дети поднимают домики в соответствии с названиями домашних животных: корова, свинья, коза, собака, лошадь






Ответы детей: у бабушки в деревне, рядом с людьми.

Повторяют слова на казахском языке.

Дети внимательно слушают воспитателя и проявляют желание скорее отправиться на бабушкин двор (идут вслед за воспитателем).


Дети рядом с домом прикрепляют изображения домашних животных.


- ответы детей.




Ответы детей:

люди им строят сараи.


Отвечают на вопросы:.

- человек строит коровник для коров.

- свинарник для свиней.

- конюшню для лошадей.

- для собаки.






Ответы детей: кормят, поят, убирают сараи.


Ответы детей: корова – дает молоко, кошка – ловит мышей, лошадь – возит телегу, собака – охраняет дом.




Проговаривают слово «ветеринар».

(хоровые и индивидуальные ответы).


Выполняют движения:

Поднимают руки вверх, встают на носочки

Опускают руки.



Отгадывают загадки:


- Свинья.


- Коза.


- Корова.

Рефлексивно-

корригирующий

- Вам понравилось на бабушкином дворе?

- Что запомнилось?

- Куда хотите в следующий раз отправиться?


Ответы детей.




Ожидаемый результат:

Знать: что домашние животные живут рядом с человеком, что за ними нужен постоянный уход.

Иметь: представление о домашних животных, о внешнем виде, о приносимой ими пользе.

Уметь: узнавать и называть домашних животных, отгадывать загадки, отвечать на вопросы воспитателя.



Проверила:___________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта организованной учебной деятельности № 3

Автор: Проскурякова Галина Михайловна

Дата: 16.10.2017

Номер свидетельства: 432684

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по аппликации "Пирамидка""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_piervoi_"
    ["file_id"] => string(6) "398551"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489033590"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Технологическая карта организованной учебной деятельности; Образовательные области: Познание; Разделы: Русский язык;  Тема: «Здравствуйте!»"
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnologhichieskaiakartaorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostiobrazovatielnyieoblastipoznaniierazdielyrusskiiiazyktiemazdravstvuitie"
    ["file_id"] => string(6) "286732"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454395986"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по основам безопасного поведения на тему "Мой режим дня""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_dlia_sta_4"
    ["file_id"] => string(6) "435806"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509469064"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта организованной учебной деятельности предшкольного класса"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_priedshk_3"
    ["file_id"] => string(6) "469195"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526100467"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства